Регистрация|Вход

Молодая гвардия

6,8
? (1)
?
Оцените фильм:


(2015)

ID фильма в базе:

53146

Жанр:

Война / Драма / Сериал

Страна:

Россия

Режиссер:

Леонид Пляскин

Тип:

Не определён

Время:

~ 00:49:00

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 1080i

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

777

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

31



Скачать торрент Молодая гвардия

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTV HD
1-й сезон
Русский фильм
31.12 ГБ
27 май 2015
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Русский фильм
18.87 ГБ
13 май 2015
Скачать
HDTV HD
1-й сезон
Русский фильм
18.66 ГБ
27 май 2015
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Русский фильм
17.61 ГБ
22 май 2017
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Русский фильм
11.58 ГБ
22 май 2017
Скачать
WebRip
1-й сезон
Русский фильм
9.21 ГБ
13 май 2015
Скачать
HDTVRip
1-й сезон
Русский фильм
8.3 ГБ
27 май 2015
Скачать
HDTVRip
1-й сезон
Русский фильм
7.28 ГБ
27 май 2015
Скачать
WebRip
1-й сезон
Русский фильм
7.04 ГБ
13 май 2015
Скачать
WebRip
1-й сезон
Русский фильм
7.04 ГБ
09 окт 2015
Скачать
КПК
1-й сезон
Русский фильм
2.65 ГБ
09 окт 2015
Скачать
КПК
1-й сезон
Русский фильм
2 ГБ
27 май 2015
Скачать
Описание фильма Молодая гвардия


    Непростые времена для страны – война, голод, разруха и сплошные потери. Времена, когда на фронт отправлялись совсем молодые парни, толком не знавшие еще жизни, они брали в руки автоматы и шли защищать свою родину. Война не разбирала ни кого, ни молодых ребят, ни женщин, ни детей, ни стариков. Она не щадила никого, здесь все были равны. Но волелюбный народ не собирался мириться с таким положением в стране. На войну шли даже женщины и дети, они рисковали своими жизнями ради свободы своего народа и своего государства. Краснодон – маленький городок, который оккупировали фашисты. Именно здесь будут разворачиваться события сериала. Обычные школьники, которые устали от фашистских наступлений, больше всего хотят, чтобы война закончилась как можно быстрее. Они идут на огромный риск, создав свою подпольную организацию. Эти совсем еще дети решают сами начать борьбу против немцев. Они поддают опасности и риску свои жизни, но также они четко осознают это, и готовы бороться. Чем же закончится такой выбор подростков?..

Творческий коллектив
Никита Тезин
Катерина Шпица
Юрий Борисов
Вячеслав Чепурченко
Ирина Горбачева
Юрий Чурсин
Владислав Кузнецов
Виктор Хориняк
Полина Пушкарук
Сергей Яковлев
  Юнкер  
Посмотрел вчера сериал. Начало совершенно не удалось: наиграно и примитивненько. Ближе к концу актеры вошли в роль и все стало более-менее на свои места, кроме Тюленина. Тот вроде юродивого скачет весь фильм.
Книгу читал еще в школе, позже читал документы о Молодой гвардии. Мать Кошевого еще та тетенька была... скользкая. К Фадееву в постель лезла и с ее слов он многое записал. Потом уже стали разбирать архивы и восстанавливать реальную картину. В жизни все было гораздо ужаснее, чем в книге. Особенно пытки и казнь юных патриотов. Ребят изувечили до неузнаваемости. Изувечили свои - полицаи. Немцы к пыткам практически не прибегали (это из архивных документов).
  HalgjarO  
Отвратное впечатление. Режиссер (с позволения сказать) Пляскин снял какую то свисто-пляску.
  Глоримуль  
На мой взгляд фильм удался. При всем уважении к версии 1948 года, ей 70 лет в обед! Штампы этой версии плюс пафос советских уроков литературы на тему "Молодой гвардии" Фадеева настолько навяз в зубах, что от одного этого слова "Молодая гвардия", многих. к сожалению, тошнит.
Почему фильм удался? А вот почему. Он нравится 17 летним ребятам. То есть именно таким, ребятам, какими были бойцы "Молодой гвардии". Они его смотрят жадно, с интересом. Они спрашивают, как было на самом деле. Мой племянник, посмотрев этот фильм за 1 день (смотрел не отрываясь), вынес из него 3 вещи. 1 - была такая организация "Молодая гвардия", в которой воевали ребята его возраста и геройски погибали. 2 - он знает имена этих ребят (Шевцова, Кошевой, Тюленев, Землянухин) и т.д. 3 - когда он слышит слова "Молодая гвардия" он с нескрываемом уважением вспоминает тех ребят героев.
Мне кажется, большего от этого фильма - не надо. Остальное - в многочисленных документах и мемуарах.
  самодур  
самодур пишет:
Посмотрел начало 1-й серии ,теперь качаю весь сериал. Бабушка была в оккупации именно там. Попытаюсь сравнить реальные её рассказы и кино...

Разочарование полное...
Бездарное псевдокино!
  fcd100  
бросил смотреть на 8 серии, устал от детсада героев да и немцев тоже, игра актеров на уровне
режиссура на 2 ходят друг к другу в гости толпами, никто не видит, бред
  fcd100  
посмотрел 6 серий вроде ничего, есть тупизм как же без этого , "командир" баран то ли по жизни
то ли по замыслу режиссера, не удержался бесит

  самодур  
Посмотрел начало 1-й серии ,теперь качаю весь сериал. Бабушка была в оккупации именно там. Попытаюсь сравнить реальные её рассказы и кино...
  Идущий по граблям  
Аllochka55 пишет:
...Интересно, а Тюленев действительно был таким чудным хлопцем? Уже осень, люди в сапогах и куртках, а он все еще в тельняжке и босиком.

книжку в руки взять не пробовали?
  Комиссар  
Кино отличное. Патриотичное, сильное, безо всякой антисоветчины, актеры молодцы!
Показали молодежи красочно настоящий героев! Смотрела просто не отрываясь. Замечательно! Десятка!:smile3::smile3::smile3:
  pogorelly  
откуда такое количество полицаев в шахтерском Донбассе? с Галичины завезли? так вроде все местные.Шахтеры шли в палицаи?вступали в бандеровцы?много нового узнал
  kinofan78  
на отлично!!!одним залпом убил.шикарно снят:smile3: смотреть всем:smile19:
  faststing  
telemakh пишет:

Когда же запад перестал "лобызаться"? В 1944?

В 1940 уже не лобызались. 1041г - активная военная помощь СССР, в т.ч. лендлиз. 1943 - высадка в Италии.

Благодаря блестящие проведенным операциям на озере Хасан и Халкин-Голе, СССР удалось упреждающе снять опасность открытия второго фронта против японцев (как известно, войны на 2 фронта неизменно проигрываются). Так мы выиграли войну.

Совершенно разные по значению военные конфликты. Японцы провели разведку боем на озере Хасан, нанесли РККА большие потери и выявили относительную слабость РККА. На Халхин Голе японцы были разгромлены, что привело к отставке правительства и пересмотру целей дальнейшей войны.

  ArtMaster  
andrey - tyumen пишет:
ничё так сериальчик. посмотреть разок можно, если не вникая в конкретности ...


Где-то так... А в конкретностях детишки так накосорезили, что немедленной поимке всей группы препятствовала только непроходимая тупость полицаев. Стоило за дело взяться профи, как развязка наступила в течение одной серии. Хотя фильм-то не о том...
  andrey - tyumen  
ничё так сериальчик. посмотреть разок можно, если не вникая в конкретности ...
  pcmachine  
Этот дурень хоть бы у родителей спросил о "советском" воспитании,прежде,чем снимать!
  Пересвет  
Отличный фильм. Ещё раз убеждаюсь, что то, что было, простить и прощать нельзя НИКОГДА.
  telemakh  
-вношу изменения- пишет:
3 года Мировая шла,а Россия лобызалась с фашисткой Германией."


ей, знаток истории, 2я мировая вроде как в 1939 году началась в сентябре, до июня 1941го меньше 2х лет. Если же ты передовой историк и отсчитываешь начало от мюнхенского сговора 1938го - так там ВСЕ (кроме СССР) с Гитлером "лобызались" - Англия, Франция и ПОЛЬША в первую очередь, т.к. ей от передела Чехословакии территории отошли (в союзе с немецкими войсками анексировали Тешинскую область).

Когда же запад перестал "лобызаться"? В 1944? (т.е. лобызались 5 лет кроме заблокированной и обиженной на Гитлера Англии). Французская дивизия так вообще обороняла Рейхстаг от советского штурма в 1945м. А США до самого конца войны продолжала взаимовыгодное экономическое сотрудничество не только с СССР (берлинский офис IBM, поставляющей счетные машины для обслуживания конц.лагерей, не закрывался ни на день).

В 30х всем было ясно что грядёт война, дипломаты корчили друг другу улыбающиеся рожи, пока их штабы разворачивали планы, ломая головы как переиграть "партнеров". Первой "под нож" пошла самая преданная союзница Германии - Польша, и поделом. Благодаря блестящие проведенным операциям на озере Хасан и Халкин-Голе, СССР удалось упреждающе снять опасность открытия второго фронта против японцев (как известно, войны на 2 фронта неизменно проигрываются). Так мы выиграли войну.

..а на счет интервью Макаровой, противоречащего другому ее интервью, учитывая "жареность" сенсации, в таком случае полагается ссылки давать и хронометраж, на какой секунде сказано то-то и то-то, дабы людей не мучить проверкой вброса
  -вношу изменения-  
Kritikan VGIK пишет:
Информация для размышления: http://www.eg.ru/daily/cadr/45971/?157

Вы бы,великий знаток кинематографа,посмотрели док фильм к 70-летию Макаровой,где она восседала с рюмашкой ликера и рассказывала,как приехала к матери Шевцовой,а та ей сказала,- "Вам лучше не знать,что было на самом деле",чуть разговорили и выяснилось,да,была такая(фамилия немного изменена)-шлюха,кто даже с отчимом своим спала.Нравилось ей,за удовольствие)Да,на самом деле обслуживала немцев(и передавала инфу когда забегали мол "партизаны"(даже партизанского движения не было в тех краях,так...бродили),но только потому,чтоб не убили потом)И что ей стыдно всю жизнь за такую дочь.Какая "молод.гвардия",курьерами и лакеями работали на немцев и зады лизали,тряслись.Мне все равно,-Макарова в маразме или что.Оба фильмы лживы,первый с тошнотворным пафосом,второй так-"зрелище" для нечегоделать))До сих пор не поняли,-сколько лжи переиначили под героизм патриотизм?!мутилово.3 года Мировая шла,а Россия лобызалась с фашисткой Германией."
  зверь  
на раз не больше много тупости не по делу
  faststing  
Посмотрел случайно отрывок, как доблестный немецкий зольдатен нагибает легендарную Любовь Шевцову и бьет ее по попке. Заинтересовался, скачал, буду смотреть)

Зы. Скачал, посмотрел первые три серии, остальное прокрутил до половины и удалил, т.е. общее впечатление составил.
В детстве я любил смотреть фильмы и читать книги про войну, и меня нисколько не волновала историческая правда, ляпов, ессно, не замечал. Наверное, тогда поставил бы оценку 10. Исходя из этого, думаю, что для воспитания патриотизма у детей и подростков сериал вполне потянет. Плюс к тому добавить увлекательный сюжет, симпатичных молодых актёров.
Сейчас, конечно, другое дело. Только троечка. Если уж начали снимать фильмы о реальных лицах, то могли бы озаботиться привлечением грамотных консультантов.
Осторожно - спойлер!
  faststing  
Rina_S пишет:
Странный сериал. Мирная жизнь под присмотром заботливых ответственных немцев. И комсомольская молодёжь на этом фоне как бы бесится с жиру. Ходит и пакостит понемногу. Почти никто нигде не работает, но с голоду никто не умирает, все щекастые и с сытым взглядом. Мутные юноши призывного возраста, праздно шатающиеся целыми днями по улицам не смущают немцев нисколько. Только вечно пьяные полицаи пытаются что-то разрулить в своей подлой манере. Причём, создаётся впечатление, что весь конфликт истории сериала возник именно из-за них. Если не знать истории, то у неискушённого зрителя вполне конкретно может сложится впечатление, что "болеть" надо за бедных немцев, которым русские бездельники мешают построить пристойную цивилизацию.
Игра хорошая, съёмка отличная, но сценарий мутный какой-то.

В сущности, немцев там почти не было, так что занимались этой молодежью практически полицаи. Они и зверствовали.
  Dimbr  
Но Быковский-Ромашов Дмитрий Анатольевич, как мне кажется сыграл натурального полицая, ему за его роль 5, тока не думайте , что за фашистов, божешь я умоляю..:smile8:
  Dimbr  
Отличный сериал!!! Смотрится на одном дыхании, Рекомендую !!!ОТЛИЧНО!!!:smile19:
  Dimbr  
Классный сериал, смотрится на одном дыхании....:smile19:
  Таис_Селена  
Бл.. Взбесило, то Любу Шевцову выставили эдакой шалашовкой с вечно открытым ртом!!!(((((((((
  boralex  
Хороший ли сериал, плохой ли - дело вкуса..Считаю главным, что помнят о ребятах!!:smile19:
  Rina_S  
Странный сериал. Мирная жизнь под присмотром заботливых ответственных немцев. И комсомольская молодёжь на этом фоне как бы бесится с жиру. Ходит и пакостит понемногу. Почти никто нигде не работает, но с голоду никто не умирает, все щекастые и с сытым взглядом. Мутные юноши призывного возраста, праздно шатающиеся целыми днями по улицам не смущают немцев нисколько. Только вечно пьяные полицаи пытаются что-то разрулить в своей подлой манере. Причём, создаётся впечатление, что весь конфликт истории сериала возник именно из-за них. Если не знать истории, то у неискушённого зрителя вполне конкретно может сложится впечатление, что "болеть" надо за бедных немцев, которым русские бездельники мешают построить пристойную цивилизацию.
Игра хорошая, съёмка отличная, но сценарий мутный какой-то.
  Аllochka55  
Хороший фильм! Мы должны знать свою историю и помнить своих героев!Интересно, а Тюленев действительно был таким чудным хлопцем? Уже осень, люди в сапогах и куртках, а он все еще в тельняжке и босиком.
  marat308  
:smile3: Очень хороший сериал. Во время просмотра читал их биографии в википедии. Подвиг этих молодых людей уже вписан в историю нашей страны. Да и улицы всех их есть практически в каждом городе. Я с удовольствием бы посмотрел фильм или сериал еще и про пионеров-героев Казей, Морозов, Дубинин и др.
  axilles666  
Джонни Коннор пишет:
Всплывают факты, что Гитлер не покончил с собой и после войны встречался ещё со Сталиным

Я даже знаю где! В Тель Авиве!
  ююю  
Kritikan VGIK пишет:
Информация для размышления: http://www.eg.ru/daily/cadr/45971/?157

Очень полезная информация.Большое спасибо!
  Kritikan VGIK  
Информация для размышления: http://www.eg.ru/daily/cadr/45971/?157
  Vostok-All  
Тема отличная но постановка не вдохновила. Похоже низкий бюджет у проекта. Алексей Вертков в роли немецкого офицера - ещё туда -сюда, но вот Андрей Гусев, Марчин Руй, Николай Сердцев, Григорий Зельцер совсем без коментариев. С таким же успехом можно было взять на роль немцев - Владимира Машкова, Евгения Миронова или Сергея Гармаша.
Но за тех кому фильм понравился искренне рад.
  Стратостат  
yakut49 пишет:
"Молодая гвардия" (1948 год, 1 место):
Когда произносил речь актёр Владимир Иванов, игравший Олега Кошевого, местные жители не просто плакали: они рыдали. Родители погибших ребят падали в обморок…


птенцы жириновского до сих пор не только падают в обморок, они просто об...ссали все коридоры власти. Отецз-основатель стареет мол, а такого как Кошевой(артист Иванов)нетути. Мда...
И главное кто-то видел якобы документы( ни через 5 лет, ни тем более потом так и не обнаруженные, или настолько засекреченные КГБ, из-за стыда чтоль), что сбрасывали в шурф именно молодую гвардию. Речь Кошевого якобы законспектировали, образы скопировали и передали актёрам, нанятых Герасимовым( все талантливы да и только!), который тогда пытался поднятся на верх, не просто мелодрамами а именно бомбой, написанной Фадеевым в горячей разрухи души.

Эт вам не про Путина хулу гонять( хотя и это уже проблематично), это Сталин следил за каждой картиной выходящей не экран, сам смотрел, сам цензуировал, сам казнил, сам награждал, ну как положено в "советских республиках", ведь республика это что? Правильно власть типа советов, всяких там депутатов. Похоже на сегодняшнюю? Похоже ну ладно, щас не об этом.
Режиссер Герасимов был далеко не недоумок, что бы рассказывать о победах, например маршала Жукова. Можно было сразу от Сталина схлопотать лагерёк лет на 25, на худой конец крах в кинематографии. И он понял главное. Нужна страшная сказка о придурках-пропагандистах, великой идеи радикального большевизма, что впрочем не противоречило идее национал-социализма немецкого образца. Такие же придурки. Удалось? Неизвестно. Наверное на этапе расцвета придури да. Но потом это уже никто не ценил, если не сказать хуже.

  54321  
Джонни Коннор пишет:
С чего многие поверили, что этот фильм снят по подлинной живой истории? Вы глупы чтоль или дети малые в сказки рекламы верить? Ради интереса я прочёл всю документацию которую нашёл о ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ "Молодой гвардии", включая и домыслы причин самоубийства автора сей истории Фадеева. Спешу вас огорчить, господа. В реале всё обстояло далеко не так как в книге и в ОБОИХ фильмах, а всё намного проще, прозаичнее и скучнее (вплоть до смешного: документация гласит о немецких офицерах признавшихся под пытками, что никакой молодой гвардии не было , а лишь был обнаружен вор Кошевой в женском платье).
После таких открытий я не удивлюсь, что автор сей раздутой истории Фадеев покончил с собой.
Инфа здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post341846095/#

Напишу помягче, ты лжёшь на ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ. Правда этот сериал, мне не понравился, какая то пародия. Половина фильма развратные танцы и сказки, да и игра актёров не убедительна. А вот фильм Сергея Герасимова, 1948 года "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ", когда живы были многие свидетели и нельзя было солгать, вот это действительно ШЕДЕВР ! А вот ты "джонни коннор" ПРОВОКАТОР. Да и где ты господ нашёл, господин... Вот как было:
https://www.youtube.com/watch?v=DQv4LNyCbO0
http://www.youtube.com/watch?v=eN4gX4LkqBU
  Obiekt  
Даже не собираюсь смотреть ремейки. Ни "А зори здесь тихие", ни "Молодая гвардия", ни "Обратной дороги нет". И другим не советую.
  denissd  
досмотрел все серии , неплохой сериал, понравился
  terekater  
Джонни Коннор пишет:
С чего многие поверили, что этот фильм снят по подлинной живой истории? Вы глупы чтоль или дети малые в сказки рекламы верить? Ради интереса я прочёл всю документацию которую нашёл о ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ "Молодой гвардии", включая и домыслы причин самоубийства автора сей истории Фадеева. Спешу вас огорчить, господа. В реале всё обстояло далеко не так как в книге и в ОБОИХ фильмах, а всё намного проще, прозаичнее и скучнее (вплоть до смешного: документация гласит о немецких офицерах признавшихся под пытками, что никакой молодой гвардии не было , а лишь был обнаружен вор Кошевой в женском платье).
После таких открытий я не удивлюсь, что автор сей раздутой истории Фадеев покончил с собой.
Инфа здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post341846095/#

Мерзость какая. Фу
  Джонни Коннор  
Никто и не утверждает, что молодая гвардия реально существовала.
Вы совсем не понимаете смысла отрицательных отзывов об это фильме и воздействии его на неокрепшие молодые умы.
  ююю  
Джонни Коннор пишет:
С чего многие поверили, что этот фильм снят по подлинной живой истории? Вы глупы чтоль или дети малые в сказки рекламы верить? Ради интереса я прочёл всю документацию которую нашёл о ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ "Молодой гвардии", включая и домыслы причин самоубийства автора сей истории Фадеева. Спешу вас огорчить, господа. В реале всё обстояло далеко не так как в книге и в ОБОИХ фильмах, а всё намного проще, прозаичнее и скучнее (вплоть до смешного: документация гласит о немецких офицерах признавшихся под пытками, что никакой молодой гвардии не было , а лишь был обнаружен вор Кошевой в женском платье).
После таких открытий я не удивлюсь, что автор сей раздутой истории Фадеев покончил с собой.
Инфа здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post341846095/#

Никто и не утверждает, что молодая гвардия реально существовала.
Вы совсем не понимаете смысла отрицательных отзывов об это фильме и воздействии его на неокрепшие молодые умы.
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
asmadey, а Вы полагаете, что никто не понимает, для кого переснимают старые картины или зачем из тяжелых событий времен ВОВ делают какую-то смесь комикса с приключенческим боевиком? По-моему, так любой здравомыслящий человек, достигший осмысленного возраста и способный немного анализировать, понимает, что по протоптанной Голливудом дорожке идти быстрей и, главное, проще. Пипл-то хавает! А как иначе? Нужно же специально динамизму столько напичкать, чтобы не то, что бы думать, чтоб опомниться некогда было. Именно столько, чтоб на одном дыхании и баста!
Вот и наши бесталанные туда же. Думают, слепили историю на манер "Неуловимых", где не только действия, но и персоналии имеют даже внешнее (и не только) сходство с героями фильмов Кеосаяна-старшего, нагнали экшена, наварили компота из смеси варьете с театром "Синей блузы" и готов рейтинговый продукт? Да, еще вспомнили об успехе многих советских фильмов и показали немцев, а заодно и полицаев наиполнейшими идиотами! И не беда, что полтора из них (я, естественно, про немцев, т.к. о полицаях и говорить не хочется) вроде, как умные и коварные. По факту один даже
Осторожно - спойлер!
  asmadey  
Что так ругаетесь?Фильм снят для сегодняшней молодёжи или вы пологаете они будут смотреть ч/б фильм с Мордюковой, Лучко и Тихоновым 1948 года?
  Джонни Коннор  
С чего многие поверили, что этот фильм снят по подлинной живой истории? Вы глупы чтоль или дети малые в сказки рекламы верить? Ради интереса я прочёл всю документацию которую нашёл о ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ "Молодой гвардии", включая и домыслы причин самоубийства автора сей истории Фадеева. Спешу вас огорчить, господа. В реале всё обстояло далеко не так как в книге и в ОБОИХ фильмах, а всё намного проще, прозаичнее и скучнее (вплоть до смешного: документация гласит о немецких офицерах признавшихся под пытками, что никакой молодой гвардии не было , а лишь был обнаружен вор Кошевой в женском платье).
После таких открытий я не удивлюсь, что автор сей раздутой истории Фадеев покончил с собой.
Инфа здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post341846095/#

  ююю  
русская пишет:
Сериал на одном дыхании ! Все правильно и верно,актеры молодцы! Очень печально что многие из предыдущих сообщающих не знают истории! ФИЛЬМ СНЯТ НЕ ПО КНИЖКЕ ,И НЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИМ ФИЛЬМОМ!Это подлинная живая история ! они все жили в Краснодоне ,учились радовались жизни ,настоящие патриоты и мужественно приняли смерть чтобы мы радовались этой жизни как они ,даже слова в фильме которые они говорят подлинные


Печально будет,когда, благодаря таким ширпотребам,забудут настоящую историю со всеми вытекающими последствиями.
А то, что "ФИЛЬМ СНЯТ НЕ ПО КНИЖКЕ И НЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИМ ФИЛЬМОМ!" , так и снимали бы по абсолютно выдуманному сюжету, не беря за основу реальное произведение, тем более такое, по которому когда-то учились миллионы советских школьников.
  русская  
Сериал на одном дыхании ! Все правильно и верно,актеры молодцы! Очень печально что многие из предыдущих сообщающих не знают истории! ФИЛЬМ СНЯТ НЕ ПО КНИЖКЕ ,И НЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИМ ФИЛЬМОМ!Это подлинная живая история ! они все жили в Краснодоне ,учились радовались жизни ,настоящие патриоты и мужественно приняли смерть чтобы мы радовались этой жизни как они ,даже слова в фильме которые они говорят подлинные
  Kinomanka74  
А мне сериал понравился. Пусть он очень отличается от старого советского фильма, но, на мой взгляд, лучше снимать хоть осовремененную версию, чем вообще ничего. Не думаю, что кто-то из молодежи сейчас будет смотреть версию Герасимова 1948 года.
Сергей Тюленин мне не напомнил Вована. Скорее - это подросший Нахаленок. В советское время во дворе кличка мальчишки почти всегда была производной от фамилии, поэтому прозвище "Тюлень" меня не смущает.
То, что школьники знают немецкий язык меня не удивляет, потому что его изучение входило в школьную программу, а учили раньше в школе хорошо.
Актрису Шпицу я не люблю, но сыграла она неплохо. Слова: "Любка - артистка, хитрая как лиска" я помню со школы. Лишними, правда, были песни и пляски в кабаре.
Вообще молодые актеры хорошо поработали. Все персонажи живые, настоящие. Их герои боролись не за Сталина или партию, а за свободу своей Родины. Ярые комсомольцы и дворовая шпана, вместе.
Хорошо, что рассказали о Третьякевиче. Пусть его реабилитировали много лет спустя, но хоть информацию широким массам о нем донесли.
Жаль, что о казни Шевцовой и Кошевого не показали правды, это минус авторам. И режет глаз косноязычная аннотация к фильму.
Я не считаю этот сериал шедевром. Но хотя бы четверки он заслуживает. Если хоть один подросток, вместо того, чтобы играть на компе в танки, заглянет в википедию и почитает о своих ровесниках, то фильм уже снят не зря.
  NikMan2012  
Боже, какой БРЕД!
  Kritikan VGIK  
Не стал писать заранее, пока не отсмотрел все 12 серий (к сожалению ), и мнение моё не изменилось: Я - ПРОТИВ! Сериал обсуждению не подлежит; однако не буду торопиться обзывать создателей сего дураками и сволочами (а надо бы! ) - вполне очевидно, что это сделало с ними время. Поколение, казалось бы, достаточно взрослых и думающих 25-30-летних людей (а режиссёр Пляскин и сценаристка-дебютантка Антонец - как раз из этих ), не говоря о поколении ЕГЭ-шников (IMHO, ЕГЭ - это не ошибка, это - преступление ), с которыми я разговаривал на эту тему, совершенно не знают о "Молодой Гвардии" и, видя моё в некотором роде разочарование, успокоительно-снисходительно-добродушно добавляют: "Да нам это и не надо.". Многим же запомнился только дурачок-Тюленин из-за сходства с Вованом из "Реальных пацанов". Это не есть страшно, конечно, но просто всё-таки обидно. А классные, настоящие сериалы и фильмы про войну есть и, разумеется, ещё будут. Встать в один строй с ними у этой ленты не вышло.
  chicken  
Все ''патриоты'' говорят на чистом академическом русском языке,а многие свободно и на немецком. Зато все предатели исключительно на украинском,либо с украинским акцентом.Тюленин так вообще-приблатненный персонаж из интерната для слабоумных.Все фальшиво и бездарно. Ну а немцы как всегда идиоты.
PS. Кстати о Шпице: актриса бездарная. Полная профнепригодность.
  pulion  
Это плевок в лицо истории и в лицо зрителям ! По сути это такая же карательная акция в духе фашистов, только теперь и против наших мозгов и памяти ....
  yakut49  
"Молодая гвардия" (1948 год, 1 место): Просмотрели :smile19: 42.4+26.7 млн зрителей
Фильм «Молодая гвардия» дал творческий импульс целой плеяде молодых талантливых актёров: Вячеславу Тихонову, Инне Макаровой, Сергею Гурзо, Нонне Мордюковой, Кларе Лучко, Сергею Бондарчуку, Евгению Моргунову, Людмиле Шагаловой, Георгию Юматову, Виктору Авдюшко, Тамаре Носовой.
Среди ассистентов режиссёра Сергея Герасимова на этом фильме были Татьяна Лиознова, Николай Розанцев и Самсон Самсонов.
Самая страшная сцена в картине — казнь молодогвардейцев. Эта сцена снималась глубокой ночью. По воспоминаниям Клары Лучко, сцена снималась в Краснодоне именно у того шурфа, куда сбрасывали ребят. На эти съёмки пришли тысячи людей со всех окрестностей, знавшие молодогвардейцев, ведь съёмки проходили всего лишь через пять лет после событий. Когда произносил речь актёр Владимир Иванов, игравший Олега Кошевого, местные жители не просто плакали: они рыдали. Родители погибших ребят падали в обморок…

  yakut49  
Не дай Бог ветеранам увидеть это дерьмо. Такое сотворить с Молодой гвадией, могли либо откровенные ДЭбилы, либо провокаторы ненавидящие все, что связанно с Великой Победой. P.S. и сколько можно ПИХАТЬ эту бездарную Шпицу в сериалы о войне? Такое впечатление, что она, между прочим во всех фильмах до не приличия "одинаковая", стала какой то ШТАТНОЙ партизанкой - подпольщицей....
  Стратостат  
Ничего не хочу сказать про талантливость этой версии собирательного образа( по некоторым данным запойного бреда) Фадеева, но если вы посмотрите предыдущую версию, отображенную в полнометражке 1948года, то поймёте всю паранойю и некоторых персонажей и вообще всей задумки.
Птенцы жириновского изъёрзали задницы( или чо у них там) по Олегу Кошевому, а проститутки окружной дороги святой Москвы, явно посочуйствовали молодухам донбаса "неожиданно" и благодаря гениальности полководца Жукова оказавшимися на территории, где большевиков расстреливают.
Короче, что одно, что другое, белая горячка автора, или народец у нас настолько тухловат.

  ююю  
Шлак! Шлак! Шлак!
Поддерживаю все отрицательные отзывы здесь.
В школьные годы это трагическое произведение читалось со слезами, а тут такое?!
  Старый Ворчун  
Описание фильма с русского на русский через Promt перевели?
  pcmachine  
Это ж какими поганками надо обожраться, чтоб снять такое?!.:smile13:
  Observercat  
Как хорошо, что не придётся стирать пальцы о клавиатуру - тут уже Manabozo, Ден и Вояж всё, в принципе, верно подметили - поддерживаю.
P.S. Действительно, если ещё и "Зори..." в подобном духе будут, то это уже ни в какие рамки...
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Две серии с грехом пополам, третью зачем-то по инерции... Постановка отвратительная настолько, что могла бы еще максимум сойти для комедии в духе "Крепкого орешка" (не путать наш фильм с Румянцевой и Соломиным с фильмом с Брюсом, но не Ли). Минусов увидел столько, что напрочь пропало желание о них говорить. А плюс всего один - игра Юры Борисова. Игра нестандартная, интересная, с массой забавных ходов. Чего стоит хотя бы походка! Одна беда - играет он кого угодно, но только не Тюленина, и хотя Пляскин по сюжету пытается убедить нас в обратном. И если все-таки постараться поверить режиссеру и допустить, что роман Фадеева по какой-то там сверххитрой задумке был взят лишь за основу, чтобы умаслить молодой поколение приключенческим комиксом о ВОВ, то мне остается на это лишь недоуменно развести руками и сказать: "Неужели не стыдно выпускать третьесортную подобную чушь в преддверии 70-летия со дня Победы, да еще и по центральному каналу?":smile13:

P.S. Сейчас впервые почитал описание и сразу стало понятно, откуда берутся у нас подобные сценарии, а потом и фильмы, если народ там
"волелюбный", а дети "поддают опасности"...
:smile128::smile137::smile146:

  Денис  
Чем дальше от войны тем дебильнее фильмы про неё.. Этот убого-дебильный сериал снят очевидно для министра поп-культуры Мединского и будет его любимым сериалом.. На очереди "А зори здесь тихие"..
  Manabozo  
Очень обидно, что под предлогом празднования 70-летия Победы распилили кучу бабла и наснимали в результате столько такого шлака. Можно ещё много чего написать, но все слова, боюсь, будут нецензурные. Этот маразматический сериал с дегенеративными персонажами просто ужасен. Раньше меня жутко бесило карикатурно-гротескное изображение русских в американских фильмах, но сегодняшние отечественные переплюнули даже творчество пендосов.
  aRRchie  
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Отличное кино! Неплохо сыграли ребята .Люблю кино про ВОВ ,когда хорошо играют и сюжет не для школьников Шпица хорошая девочка.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.592786 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!