Регистрация|Вход

Дружина

5,7
? (1)
?
Оцените фильм:


(2015)

ID фильма в базе:

53337

Жанр:

Боевик / Исторический / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Михаил Колпахчиев

Тип:

Не определён

Время:

4 x ~ 00:45:00

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

no

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

88



Скачать торрент Дружина

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
TVRip
1-й сезон
Русский фильм
6.82 ГБ
01 сен 2015
Скачать
TVRip
1-й сезон
Русский фильм
5.4 ГБ
01 сен 2015
Скачать
TVRip
1-й сезон
Русский фильм
4.3 ГБ
01 сен 2015
Скачать
Описание фильма Дружина


    13-й век. В затерянное в дремучих лесах в небольшое селение прибывает малочисленная дружина — неразговорчивые хмурые воины, про которых говорят, что они понимают язык зверей и умеют заговаривать ветер. Дружине новгородского князя предстоит найти и доставить в Новогород мальчика по имени Александр, которому позже дадут прозвище Невский

Творческий коллектив
Сергей Малюгов
Андрей Харабарин
Александр Колесник
Сергей Воробьёв
Александр Эрлих
Геннадий Казачков
  The Lawyer  
vovkinlat пишет:
Очень хорошо! Наконец то наши богатыри, а не пиндосовские супергерои-мутанты. Не обращайте внимание на плохие отзывы, это тролли. На счет некоторой сказочности, так тут никто и не претендует на документальность.
Я СОГЛАСЕН!!!!!!!!!пиндосы проклятые со своими безумный макс!!


Вот, вот и я об этом твержу! А пиндосо-поклонники слишком тупые, что бы воспринимать правильное кино.
  Gamma  
Ужас какой-то!
  vovkinlat  
Очень хорошо! Наконец то наши богатыри, а не пиндосовские супергерои-мутанты. Не обращайте внимание на плохие отзывы, это тролли. На счет некоторой сказочности, так тут никто и не претендует на документальность.
Я СОГЛАСЕН!!!!!!!!!пиндосы проклятые со своими безумный макс!!
  koteyk0  
так это же приквел фильма: "Александр. Невская битва" с Помпушным.
Ну и что, что театрально, ну и что, что без мегакомпьютерных спецэффектов, но зато про наших предков... да может и сказка, а вы, да вот вы - можете рассказать, что там было на самом деле, в те далёкие времена... Этож 13 век! Тут вчера, что было не каждый вспомнить может, а тут кучу веков назад. Тем более, что историю нам все равно шведы да немцы (либеральные) писали!
Так что не надо лохматить бабушку - смотрите наше кинцо. Санкции все же, - пора переходить на отечественное. Фуагру можно и в домашних условиях приготовить. Потом, со временем научимся, хрен отличишь!!!
  gennady  
Ну да, исторических фактов в фильме нет, но, согласен, для детей 10-12 лет, нормально, сказка, если бы не кровища, которая попадает обязательно в камеру.
  dfkthbq100  
комедь про древнюю русь матушку
  Vlan  
Для саааааааааааааамых маленьких. Глядя на акробатику в доспехах ржал до икоты. Так примитивно трахнуть нашу историю это надо уметь особую наглость. Ладно, был у нас сериал "Мушкетеры Екатерины", но там никто не скрывал, что это - пародия, и смотрелось все довольно легко. Но тут!!! Исторический!!!! Ха-ха 123785 раз! Прежде всего съемка: местами а-ля театральная постановка просто лезет в глаза. Кузнец играл настолько "натурально", что вспоминалась гениальная фраза Фарады,: "А зачем нам кузнец?". С кого срисовывали разбойничков вопрос отдельный, а уж какие "изысканные" диалоги у гопоты - слов нет. Особым идиотизмом позабавила сцена беседы "посла" тевтонов и "ярла" - где эти люди столько травы выкурили? Или передача 30 сребреников негодяйскому негодяю и предателю Отчизны на самом освещенном ночью месте в Новгороде, а затем "шаолинь на копья" в исполнении крестоносцев. Это уже грибы, употребленные в непотребных количествах. Но для детей 10-12 лет пойдет, если только папы с мамами не забудут объяснить дитяте, что к истории это творение не имеет никакого отношения. ШЛАК!!! Жаль Сашу Невского, опять его трепали....:smile20:
  Dragon196  
Очень хорошо! Наконец то наши богатыри, а не пиндосовские супергерои-мутанты. Не обращайте внимание на плохие отзывы, это тролли. На счет некоторой сказочности, так тут никто и не претендует на документальность.
  Archangel_  
Треш,шлак и просто бред.Крестоносцы обладающие искусством монахов Шао-Линя,причёски дружинников а-ля Боб Марли,короче надеялся,что будет хоть более менее,что то историческое,ну а тут,только имена и даты исторические,короче не тратьте время.
За труды,как всегда 10,а за данный "шедевр" ну наверное 3 из 10.
  СветлыйИдобрый  
Соленый пишет:

Голливуд несомненно является самой качественной (читай "эффективной") машиной по производству кино-агитаций. Однако, хорошая агитация и хороший художественный фильм/сериал, не являются одним и тем же. "Хороший" фильм - для каждого свой. Для меня это самобытное произведение, в котором автор старается передать что-то, что его самого волнует, будь то факты или фантазии, красота или уродство.

Одно другому совсем не мешает. Очень часто в Голивуде снимают фильмы абсолютно или частично бессмысленные, при создании которых цель только одна - заработать. Но эти фильмы (а их конечно большинство) я в расчет не беру... Со словом Голивуд у меня другие ассоциации, и это не только старые типа "Побега из Шоушенка" или "Зеленой мили", а и новые фильмы достойных среди которых тоже много, например, тот же "Законопослушный гражданин"...
И даже насчет пропаганды - она может быть очень высокохудожественной (опять субъективно) ярким примером для меня служит "Воровка книг"... Фильм с точки зрения художественности (опять же на мой взгляд) очень хорош, даже не смотря на отступления от книги. Но он настолько пропагандистко-американский, что там в германии девочка-немка в 39 году учится читать на английском, не умея читать по-немецки, я уж не говорю о полном отсутствии упоминания роли СССР, зато отдельно показан вход войск США в Германию... В общем во время просмотра многие подобные моменты лично меня цепляют... Ну или другой пример "Несломленный", там вообще отдельная "большая" война с Японией. Если наши смогут снять хотя бы на 10% подобный фильм я буду рад. Как это и произошло с "Дружиной". Будь это американский фильм я бы поставил 2/10, но нашему ставлю 8/10. Просто здраво оцениваю наши возможности.
  origd  
А я очень рад, что проявили интерес, то что косяки есть...А где их нет, лично мне понравилось, то что сделано как RPG игра так большинство аудитории так это всё и воспринимает.
  auxx  
Дети, читайте лучше книжки.
  auxx  
Да это же "Спецназ 4" в гостях у мульта про Трех богатырей!:smile6:

Весь фильм ждал: "Клим это Док.."

Ну и ни одной рекламы МТС и Нескафе, тоже плюсов кинцу не добавило...

Опять жа, у таких чуваков бабы должны быть козырные, а тема сисек не раскрыта...

В обчем для третьего класса средней школы фильм - бомба.
  Оленёк  
Фигня фигнёй, мучила себя мучила, плюнула, выключила и удалила. Бред сивой кобылы, этакие гламурные оголевудченные богатыри... тфу. Надо же такое г.... слепить.
  Tegza 13  

Смотрибельно. Я за :smile19:
  sd1972  
Только, что посмотрел супер пародию на Японские мультики. Но есть и положительный момент. Интерес к русской истории очень радует.

  зверь  
да нормальный фильм глянуть можно
  alenko49  
Спасибо, товарищи, просветили!

Теперь мне ясно, что смотреть этот фуфель смысла никакого.
  Соленый  
СветлыйИдобрый пишет:
Голливуд это далеко не только отличная картинка... Голливуд на данный момент, в моем понимании, это синоним настоящего качества кинематографа


СветлыйИдобрый пишет:
  morzhetta  
Прекрасный сериал. Жду продолжения. Рекомендую.
  Не бесный  
Мега супер драйв скоморошина ,ждём с хлопцами продолжения , так что бы поржать и повозмущаться .Это же мега фильм .
  СветлыйИдобрый  
Соленый пишет:

Так как раз таки это и есть голливуд, точнее кинематографическая сказка про богатырей на голливудский лад.

Голливуд это далеко не только отличная картинка... Голливуд на данный момент, в моем понимании, это синоним настоящего качества кинематографа (конечно же с большим количеством исключений)... И качество не только пресловутой картинки и игры актеров - качественным может быть фильм только с хорошим сюжетом. А правдивость оного всегда стоит далеко не на первом месте (даже в библиографических фильмах, правда всегда приносится в жертву авторской постановки образа).
Российское кино, по-моему сугубо субъективному мнению, на данный момент больше проигрывает как раз не в игре актеров или качестве картинки (хотя и эти составляющие у нас несколько хуже), а на 90% именно в сюжетной и режиссерской составляющих причем в сюжетной просто до нельзя... За последние 20-30 лет не смогли снять хотя бы одного достойного к просмотру фильма... Или может быть ты знаешь исключения, я бы с удовольствием посмотрел (без сарказма).
P.S. Комедии и драмы/мелодрамы я в принципе не смотрю - просто не мои жанры, может быть хотя бы в данных направлениях Российское кино что то представляет - не могу знать.
  Соленый  
После 10 минут просмотра я осознал, что меня терзают противоречивые эмоции - одновременно хотелось и плакать, и смеяться, но так как это весьма противоположные состояния, то эти 10 минут я просто смотрел на экран. Смешно от нелепости всего происходящего (титры, сцены боя, диалоги и проч.). Плакать хочется от того, что снято все это "не зря" и скорее всего кому-нибудь да "войдет", пробудив необоснованное желание дать по щам супостатам под предлогом любви к отчизне.

lionheart777 пишет:
я бы сказал на любителя....фэнам Голливуда лучше пропустить мимо )))


Так как раз таки это и есть голливуд, точнее кинематографическая сказка про богатырей на голливудский лад.
  СветлыйИдобрый  
lionheart777 пишет:
p.s. я бы сказал на любителя....фэнам Голливуда лучше пропустить мимо )))

"Фэнам Голивуда" ближайшие лет -дцать лучше вообще не смотреть русское кино))) Печально, но правда.

P.S. Комментаторы - историки на все руки, реально доставляют))
  lionheart777  
не скажу ,что Супер! да глуповато,местами смешно,в Мульте о богатырях поинтереснее,но.... досмотрел ...и очень жду продолжения!!!!:smile19::smile19::smile19:
эти фрицы Крестоносцы(якобы служители Божьи) - уж слишком Напряжные!!!!:smile239:

p.s. я бы сказал на любителя....фэнам Голливуда лучше пропустить мимо )))
  Стратостат  
по заказу минкульта, который давно входит в отдел министерства обороны.
Вот и вся кина.
  SHNUR1984  
С большим желанием начал просмотр, но после первых же секунд просмотра был разочарован полностью всем фильмом. Ужасные съемки, нелепые актеры и все остальное тоже ужасно. Очень жаль, что данный проект попытался использовать дешевые спецэффекты прикрывая это ужасно раздражающими изменениями скорости. Лучше бы сняли мультфильм по примеру "Князь Владимир" чем тратить деньги на третьесортный шлак или взяли за пример Турецкий гамбит или Тарас Бульба, но не вставлять вместо американских морпехов, Российских богатырей.


  Pirat  
Это типа наши богатыри тоже умели красиво драться в слоумоушене. Если сказать что фильм поставлен тупо, (в части технической, съемка, монтаж) то это ничего не сказать. Эти непонятные и совершенно не оправдывающие себя приемы замедления, добили мой интерес к фильму напрочь. Смотреть после 2 минуты первой серии я не смог.
  Знаток всего  
Туповато но патриотично!!:smile199::smile199::smile199:
  Vlan  
Для саааааааааааааамых маленьких. Глядя на акробатику в доспехах ржал до икоты. Так примитивно трахнуть нашу историю это надо уметь особую наглость. Ладно, был у нас сериал "Мушкетеры Екатерины", но там никто не скрывал, что это - пародия, и смотрелось все довольно легко. Но тут!!! Исторический!!!! Ха-ха 123785 раз! Прежде всего съемка: местами а-ля театральная постановка просто лезет в глаза. Кузнец играл настолько "натурально", что вспоминалась гениальная фраза Фарады,: "А зачем нам кузнец?". С кого срисовывали разбойничков вопрос отдельный, а уж какие "изысканные" диалоги у гопоты - слов нет. Особым идиотизмом позабавила сцена беседы "посла" тевтонов и "ярла" - где эти люди столько травы выкурили? Или передача 30 сребреников негодяйскому негодяю и предателю Отчизны на самом освещенном ночью месте в Новгороде, а затем "шаолинь на копья" в исполнении крестоносцев. Это уже грибы, употребленные в непотребных количествах. Но для детей 10-12 лет пойдет, если только папы с мамами не забудут объяснить дитяте, что к истории это творение не имеет никакого отношения. ШЛАК!!! Жаль Сашу Невского, опять его трепали....:smile20:
  Шквал  
Неоднозначное впечатление от фильма. Скорее не понравился. Но есть интересные моменты. В общем, досматривать не стал.
Комикс про богатырей. Разговоры про историчность в данном контексте неактуальны. Судить о нем, как о произведении серьезного жанра, наивно.
По боевке что-то среднее между Мстителями и Гладиатором.
Если честно, то подсознательно ждал, когда появится говорящий конь. Убрать этот фальшивый трагизм, добавить юмора, и с мультфильмом будет совершенно в одном стиле.
В любом случае - это что-то новенькое в нашем кино. Предлагаю посмотреть и оценить самостоятельно.

  Oлег  
ualder пишет:
Ну, обложка норм. HD-эффект, все дела. А вот режиссуре поставил бы троечку.
Осторожно - спойлер!
  Plazmatix  
Я смотрю в комментах лишь свинорылые недовольны. Правильно, сами то вообще не умеют ничего снимать.
  ualder  
Ну, обложка норм. HD-эффект, все дела. А вот режиссуре поставил бы троечку.
Осторожно - спойлер!
  tvuz  
Телевизер в нынешнем состоянии - шедевр школы Станиславского, супротив ентой кинодефикации.
  ruslan-tt  
фильм, конечно, очень качественный. Давно такого не смотрел. всем рекоммендую
  Ronin  
Посмотреть можно разок и без восторгов...Сюжет на тему средневековья на Руси с использованием исторически реальных персонажей ,но в вольном изложении и без претензий на достоверность.Снято в стиле последних 300 спартанцев и спартака,с использованием мультяшной графики...И еще все как то мелко и малочисленно..ДРУЖИНА -7 человек!Нет ни баталий ни эпичности..Итого из 10,сценарию 5,актерам и художникам мультипликаторам 10,операторам 9,режисуре 3,и в общем и целом 5 из 10,на раз,время убить...
  СветлыйИдобрый  
Единственное светлое пятно в нашем (российском) кинематографе за последние лет 30. Искать исторические не увязки просто мягко говоря не умно... особенно в свете последних событий... Союз рухнул 25 лет назад и до сих пор даже современники спорят о причинах... события в соседней с нами Украине интерпретируются разными сторонами абсолютно противоположно... Что в итоге ляжет в учебники истории? Как эти события будут интерпретироваться через 500 лет?... Последний опрос европейцев о второй мировой войне показал, что 65% людей (обычных, не экспертов и историков) в Европе считают, что США внесли 90% вклада в разгром Гитлера... Неужели не понятно как так вышло? Неужели кому то надо объяснять что такое Голивуд? Можно сказать, что я смотрю только голивудские фильмы... русские (и не только русские, канадские, английские, испанские и т.д и т.п.) настолько хуже, что просто диву даешься особенно ярким для меня примером послужили две "Родины"... нашу версию досмотреть не смог... Повторюсь данные фильм дал мне увидеть свет в конце туннеля для нашего кино...
P.S. извиняюсь за много букв, редко пишу комментарии, и просто не мог пройти мимо плохих отзывов и недостаточно высоком рейтинге, о хорошем (мой субъективный взгляд) фильме. Надеюсь этот проект не бросят.
  Не бесный  
--Без корня и полынь не растет.--
Русская пословица. Хороший добрый фильм . Читая коменты про сие произведение и просто диву даюсь , как все всё знают, у иных даже такая околесица несётся , что смрадно становится .Ладушки не кого не хочу обидеть . Фильм хороший , любителям жанра рекомендую . Продолжение с хлопцами ждём . А вот ещё анекдот про славян ;
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались. Торговать славяне не умели, а тех, кто умел - били. -- Шутка .
  The Lawyer  
Дело вовсе не в исторических фактах о которых по сути точно ни кто и не ведает. Вся официальная история - это ложь! Но дело ведь даже не в этом. Не стоит воспринимать фильм как определенный период в истории. Скорее всего как некую сагу о великих Русских богатырях - героях. Вспомните старые советские сказки о богатырях... Там тоже не по истории..., но как все красиво и эпично! И пусть в этом сериале хоть змея-горыныча покажут или кащея бессмертного с бабой-ягой, все равно фильм о ВЕЛИКОМ РУССКОМ ДУХЕ! А это главное.
Вспомните тот же "Турецкий гамбит", где Русских убивают как детей герои-турки. Вот это реальный порожняк!
:smile3: А "Дружина" - то что сейчас очень нужно!
  entoha  
The Lawyer пишет:
Только неруси и не довольны...

Нерусь, похоже, сняла этот фильм. Судя по аляповатости и небрежности - наверное какой-нибудь американер.
  Первый Космонаут  
Сценаристу - 5
Постановщику боёв - 4
Режиссёру руки оторвать и запретить работать с хорошим материалом - 2
Звукооператору - 1
Актёрская игра... То ли режиссёр всё убил, то ли и в правду одних бездарей за пять копеек привлёк, то ли на фоне массовой бездарности приличные актёры затерялись и невооружённым глазом не видны - 2.
В общем за сериал - 3
Но смотреть стоит.
:smile19:
  The Lawyer  
Денис пишет:
Это же какой мозК надо иметь, чтобы такую херню придумать...


Только неруси и не довольны...
  Денис  
Это же какой мозК надо иметь, чтобы такую херню придумать...
  19Soldier78  
Rina_S пишет:
Вы, смотря на "Мстители" разве ищете исторической правды или скрупулёзно вывереной логики? Нет. Почему же тут такие строгости?

А всё от того, что Жанр: Исторический, а "Мстители": Приключения, Фантастика, Фэнтези.
:smile26:

  _BESIK_  
Половину первой серии поглядел тут мне и конец :smile13:
  alnikg  
Всем здравствуйте! Кто смотрел, как качество? Что то скрины посмотрел, вроде не очень, а?
  vladic16  
Серьезно к фильму относиться нельзя.Больше на мультики похоже,да и стиль озвучки такой же, как в мультике
  gari fl  
Неожиданно наткнулся на него по ТВ. И посмотрел все эти серии. Втянулся, не смотря на некую лёгкую бредовость. Ну а с другой стороны... а где сейчас эта бредовость отсутствует? Тут хоть про дружинников наших храбрых и могучих :smile5:
Жду продолжения. Будет... - посмотрю. А не будет... та и ладно)) Но лучше чтоб было.
  Mr. Makar  
Kritikan VGIK пишет:
мЕЛКИЙ пишет:
  Kritikan VGIK  
мЕЛКИЙ пишет:
По мнению многих историков, Соловей-разбойник, Одихмантьев сын - вполне реальный исторический персонаж.

И в натуре, штоль, свистел?
  verity  
ну и где мля 5 серия?
  The Lawyer  
История - историей, а фильм нормальный.
Сцены сражений очень эффектные. Не ожидал даже. Прямо как у китайцев. Скорее бы продолжение!

P.S.В таком стиле "Русь Изначальная" снять бы.
  мЕЛКИЙ  
По мнению многих историков, Соловей-разбойник, Одихмантьев сын - вполне реальный исторический персонаж. Только проживал он или между Киевом и Черниговым, или в брянских лесах. Далековато дружину занесло в поисках...:smile25:
  Rina_S  
О какой серьёзности и исторической правде тут ведут речь, если в первых же кадрах дружина занимается тем, что ловит Соловья-Разбойника?
Вы, смотря на "Мстители" разве ищете исторической правды или скрупулёзно вывереной логики? Нет. Почему же тут такие строгости?
Что же касается исторического окружения, то оно приблизительно соответствует... чему-то... Честно говоря, мы всё равно не знаем достоверно истории планеты. Кто в этом сомневается, рекомендую пересмотреть фильм "1984".

Одно непонятно, что эта картина делает в фильмах, это ведь сериал...
  мЕЛКИЙ  
Йех, уже не по фильму (да простят меня великие модеры :smile261:), чисто по своей трепологической сущности... В общем недалеко стоит именно такой храм с крестом и "полумесяцем " под ним. Тоже было интересно, спросил местного попа (настоятеля) об этом. Тот сказал, что это не полумесяц, а символ чаши, куда собиралась кровь Христа, символ причастия. :smile263: Чингизиды по вере были язычники, а язычники никогда в истории человечества не вели религиозных войн и не уничтожали инакомыслящих (что, судя по последней серии, в дальнейшем в фильме оболгано будет), в отличие от "ветхозаветников" - иудеев, христиан и исламистов. Темучин был разносторонне образованным человеком и философом, когда ему доложили, что местные "шаманы" учат людей непротивлению и покорству, смирению с тем, что власть от бога, а все люди лишь рабы,- он сказал, что покорные рабы нужны любому правителю, и под страхом смерти запретил трогать христианские храмы и священников. Ну, и Бату-хан и другие чингизиды тоже не дураки были. А ислам в Орду пришёл только после 1313 года, кажется... И не думайте, что они все сразу исламистами стали, смена веры - очень долгое занятие... Если конечно всех несогласных сразу под нож не поставить(как Владимир на Руси делал), да и то , драться будут, сопротивляться...Да и полумесяц у мусульман появился только после взятия Византии в конце 15го века.
  DavidKopperfild  
Я поставил сериалу Дружина 5+++

За исключением "Берсерка" - нажравшегося грибов и впавшего в боевой транс викинга ( в фильме именующегося варягом ) которого по определению невозможно было убить легко проткнув мечом ( аналог Цигун Железной Рубашки в норманском исполнении дающее временную непробиваемость тела ) не потеряв 5-10 воинов ну и дредов на голове одного из "смердов" ( мЕлкий здесь прав не спорю ) у меня претензий к сериалу нет. А то что режиссеру в детстве нравился "Безумный Макс Под куполом грома", так это только в плюс сериалу "Дружина". Я оценил. Намёки режиссёра на некоего пьющего президента ( Ярослав всю жизнь воевал, а не пил ) я также оценил.

"Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха
Что такое хорошо
и что такое плохо?"
Для детей любых возрастов смотреть однозначно, можно даже рекомендовать как учебное пособие =)

Развернут ли они в дальнейшем тему нашего братания с татарами вместо европейцев, вот вопрос ! У Александра Невского был поистине судьбоносный для истории России выбор и мы благодарны ему за то что он для нас всех сделал. Кстати: 70% всех Православных Храмов в России построено как раз в период нашего союза с татарами (!), это те самые золотые купола с полумесяцем над ними и вырастающим из полумесяца православным крестом, на которые все смотрят но мало кто задумывается - а почему крест растёт из полумесяца и почему так строили только в ту эпоху ? Союз полумесяца и православного креста для меня лично очевиден в этих простых символах над храмами.
( кем и зачем было придумано "иго" смотрите Фоменко-Носовского )


  vollxv  
Бывают такие фильмы, когда не можешь сложить однозначного впечатления. С одной стороны ересь жутчайшая, с другой стороны прикольно... Раздражает мультимедийность фильма и постоянный фон болтовни на заднем плане... Это напрочь убивает любую атмосферу историчности, даже если таковая была. Но если взять в целом, то в любом случае фильм заслуживает внимания, особенно на фоне сериалов про ментов, геройских урок и прочей хрени которую сейчас льют на наши головы. В общем не сложив однозначного мнения, фильму все же 5, за попытку и патриотизм.
  Kostolomovich  
... Политиканство - для политиков(рукожо-х, приводных и прочих) - то что было, было, - главное настоящее не обо*рать! ... Добротный и знатный сериальчик. Однако! Булат из алюминия, кузнечий молот из дерева =( В общем, жду продолжения!
  мЕЛКИЙ  
DavidKopperfild пасибо за инфу о детстве Александра, надо будет почитать первоисточники:smile46:
Но всё равно, как не крути, а это комикс, к истории имеющий весьма смутное отношение:smile14: Как "Три мушкетёра" к реальному Шарль Ожье де Бац де Кастельмору, графу д’Артаньяну. Смотри сам:"Владыка слишком стар, а князь смертельно болен", и, по фабуле, несколько чуваков ломанулись искать якобы убитого княжича, на престол посадить, наверное, восьмилетнего, да?... Каким боком это сочетается с твоей инфой? Неужели не видно:smile49:
Насчёт причёсок - не про ирокезы я писал, а про дреды - на них мода в прошлом веке с раста и марихуаной с Ямайки пришла в Европы... :smile6: Народная негритянская причёска из хрЕновой кучи тугих тонких косичек - так легче насекомых ловить было. А у нас , обычно, в бане мылись, и расплетать-сплетать их только какой-нибудь хронический маньячило косичный мог бы.:smile10:

И вообще: я что, фильм хаял? Смотрите все пост выше. Слегка трешанутый комикс - сказка. Возможно, основанный на историческом эпизоде каком-нибудь, в свете последней инфы. Для детей в самый раз сказка. Но не История. Чего взъелись? Неужели думаете что так всё и было?:smile65: Вас обманули учителя, чесслово!!!:smile66:
Во люди, сами додумывают что то за меня, сами обижаются потом:smile26: Прав был старик Б.Шоу:smile73:
Кстати, как комиксу, я ему 4 балла поставил в оценке:smile33:



  Венёк  
Жду продолжения хорошо поставлены бои и фильм мне понравился не скучный и главное про давние времена моя оценка по пятибальной шкале 5 стоит смотреть а оценку занизили люди которые даже не начинали смотреть поклонники американских фильмов!!!! так что не хулиганьте:smile23:
  DavidKopperfild  
"В 1228 году Александр вместе со старшим братом Фёдором были оставлены отцом, вместе с переяславским войском, собиравшимся летом в поход на Ригу, в Новгороде под присмотром Фёдора Даниловича и тиуна Якима, но во время голода, наступившего зимой этого года, Фёдор Данилович и тиун Яким, не дождавшись ответа Ярослава о просьбе новгородцев об отмене забожничья, в феврале 1229 года сбежали с малолетними княжичами из города, опасаясь расправы восставших новгородцев"

Александру позже прозванному Невским тогда было 8 лет.

Весь фильм полностью основан на реальных событиях ( основная сюжетная линия )

Если кому-то не нравятся "прыгающие" без лат,в одних плащах оруженосы ( заметим - не поднимаемые с помощью крана на коня рыцари Тевтонского Ордена ) то это его проблемы. По поводу причесок с ирокезами смотрим гравюры и картины, носили ещё и не такое ! Стили боя на мечах или топорах - так Россия это сплав культур, мы этим самым и сильны.

Это не документальный, а ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм.

Чем к примеру "Три Мушкетера" с любимым всеми Михаилом Боярским не фантастика ? Вчетвером против всей армии Кардинала Решелье ? Самим присутствующим не смешно ? А драки там какие ? Прицепится всегда есть к чему, особенно диванным критикам )))

Любому ребёнку до 12-15 лет Дружина однозначно нравится, а это означает что цели фильма достигнуты

В 9 лет мальчик из поселения в фильме учится писать ( ! ); в Новгороде археологи нашли порядка 130 000 берестяных грамот и писем,включая детскую переписку с рисунками.

Побольше бы таких фильмов, спасибо всем кто его делал !
  LtKelly  
Филин1984 пишет:
Чего тут умников из себя строить? Фильм для детей? Ну и отлично! С пропагандистским уклоном? Ну и замечательно! Вас, господа взрослые дяди и тёти, уже поздновато агитировать за власть Советов. А вот детишек ваших воспитывать в духе патриотизма и любви к Отечеству - самое время!


В Советское время такая агитация не сработала. Хотите чтобы сейчас сработала? Или думаете, что можно фильмами да байками, что-то кому-то внушить? Смелое предположение...
  sandreo  
Да классный фильм...просто все привыкли к америкосам...очень печально,что данный фильм херят разные поверхностные людишки!!!извините
  Rina_S  
Напоминает игры типа Ведьмак и Балдурсгейт. Перемещение из локации в локацию по игровой карте, все герои специализированные юниты разных классов и разной методики прокачки. Экранизация игрового мира, вобщем. Детям нравится, они из игрового поколения.
Исторической правды не ищите. Её там нет и быть не может. Выдуманый мир стоящий на трёх слонах и одной черепахе. Если будете воспринимать это изначально правильно мотивировано, получите удовольствие от просмотра. Если вам нужны исторические хроники, то вам не понравится. Лично мне нравится сам факт, что снимают обращаясь к таким темам и таким эпохам. Кто знает, может за лубком снимут и серьёзный фильм. Четвёрочка. Твёрдая.
  мЕЛКИЙ  
DavidKopperfild, так то оно так... Только между историей и этим творением такая же разница, как между яйцами и яичницей... Смерды - это крестьяне-пахари, но никак не разбойники., разбойный люд городища не брал - на дорогах ватажничали или за зипунами к тем же татарам или на юга ходили, ушкуйничали - это да, но где жили, там не гадили. Ярослав в то время довольно бодро литву и крестоносцев бил и грабил, не забывая земли тех князей, которых татары перебили к рукам прибирать и с Батыем договариваться... Викинги тогда на Русь не ходили уже - предпочитали служить в дружинах княжеских за деньги, вольнонаёмники такие.... Князья русские им в той или иной мере родственниками приходились... Если этот фильм об этом - извини, тогда я точно тупой, не разглядел. А если нет - какую нашу историю он показывает? :smile49: Абсурд, нелепость и ложь не могут быть историей. Так, комикс. Нет там сути. Александр был сыном князя, и в 1236 его папка на новгородский престол посадил, т.к. сам в Киев править ломанулся. А в 40-м, кажется, Саню с женой и сыном новгородцы в Переславль прогнали, а потом оттуда же и обратно позвали(точнее отца его попросили прислать), никто его не искал...:smile10:
Кстати, Святослав Игоревич и дружина его язычники были и не давали попам византийским ходу в Русь, есть версия, что именно христиане его и подставили печенегам....:smile46:
  DavidKopperfild  
При просмотре этой "забавы" и смотря как рады мои дети 3 и 7 лет (начавшие делить между собой имена героев) вспомнил себя в детстве, когда просматривая трех мушкетеров все мальчишки бегали с палками и представляли себя героями. Фильм для детей до 10-12 лет.


Детско-юношеский патриотический фильм, полностью основанный на реальных событиях ( основная сюжетная линия ) , от меня 5+++

Масштабируйте и получите вполне себе реальный мир где Святослав приплыл к Царьграду флотилией в 10 000 ладей ( исторический факт ) каждая из которых вмещала 40 воинов ( в разливе рек ладьи стояли столь плотно что по ним переходили с берега на берег, это километры лодок ), где Первая Русская Святая Княгиня Ольга заживо сжигала целые города древлян или закапывала живьем в ладье послов приплывших к ней свататся сразу после убийства ее мужа. Как она сожгла города ? Окружила войском и потребовала дань не золотом, а "по голубю с каждой избы", ей собрали голубей древляне, она приказала привязать к каждому голубю тлеющий трут и выпустить назад и через полчаса десятитысячный город пылал огнем.

А печенеги сделавшие из черепа Святослава Игоревича чашу и оковавшие ее серебром ?

Настоящая наша история намного интереснее и фантастичнее любых сказок и фильмов, совершенно нелепо обвинять создателей фильма в их точке зрения на героев и злодеев, если что-то приукрасили по сегодняшней кинематорафической моде, то это не меняет историческую суть событий.




  Alex85ey  
Скажите, как фильм?
  мЕЛКИЙ  
Сказка-комикс для зрителя с умственным развитием на уровне 10 летнего примерно. Смерды и дружинники с дредами а-ля Боб Марли, крестоносцы кунгфуисты и т.п. - странно, что дружинники не реперы.и без пулемётов .. В общем такой треш своеобразный:smile1:И 16+ - это шутка, наверное. Или для какого-нибудь ограниченного контингента:smile25:
А для патриотического воспитания "Русь изначальная" круче.
  Филин1984  
Чего тут умников из себя строить? Фильм для детей? Ну и отлично! С пропагандистским уклоном? Ну и замечательно! Вас, господа взрослые дяди и тёти, уже поздновато агитировать за власть Советов. А вот детишек ваших воспитывать в духе патриотизма и любви к Отечеству - самое время!
  tvuz  
Зато "боевик" ))
  Johnny Quid  
Стратостат пишет:
Странно что пропагандистам пришла идея, вернуть нас горемычных назад на семь веков.
Не пора ли актуализировать происходящее? Зачем так глубоко падать?
Проще не про Александра-мальчика, а про Вову-дяденьку состряпать исторический миф.
Привели Вову в кремль два Бори, один из них Березовский, другой первый президент России.
Дали ему всю полноту власти, а он взял да распоясался.
Вот эт было бы кино.....


Яб посмотрел такое кино
  Стратостат  
Странно что пропагандистам пришла идея, вернуть нас горемычных назад на семь веков.
Не пора ли актуализировать происходящее? Зачем так глубоко падать?
Проще не про Александра-мальчика, а про Вову-дяденьку состряпать исторический миф.
Привели Вову в кремль два Бори, один из них Березовский, другой первый президент России.
Дали ему всю полноту власти, а он взял да распоясался.
Вот эт было бы кино.....
  Manabozo  
Какая-то лютая ересь, напоминающая экранизированные зарисовки из жизни олигофренов.
  Johnny Quid  
Такой бредятины я давно не смотрел и хуже всего, что это ещё не конец, будут ещё серии
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.387550 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!