| Выход

Однажды

6,0
6,4 (3)
?
Оцените фильм:


(2015)

ID фильма в базе:

53668

Жанр:

Комедия / Приключения / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Ренат Давлетьяров

Тип:

Не определён

Время:

01:40

Видео:

torrent

Качество:

HD 720

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

25 июня 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

41




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Однажды
Однажды  Однажды  Однажды  Однажды  Однажды  Однажды  Однажды  Однажды

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Однажды

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
Русский фильм
3.14 ГБ
25 Июн 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
25 Июн 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
25 Июн 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
25 Июн 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
746.2 МБ
25 Июн 2020
Скачать
WebRip
Русский фильм
745.6 МБ
25 Июн 2020
Скачать
Описание фильма Однажды


    Однажды Лешка понял, что влюблен. В бывшую девушку брата. Ему еще не было и 16-ти, а ей уже исполнилось 17. Она носила очень короткую юбку и ходила гулять с ребятами из другого района. Впереди у Лешки был последний звонок, последний год жизни в городке и первое серьезное испытание. Он согласился с Таней на пари: проигравший обязан исполнить любое желание победителя…

Творческий коллектив
Юрий Дейнекин
Дарья Мельникова
Никита Калинин
Александр Мельников
Артур Мухамадияров
Михаил Тройник
Кристина Бабушкина
Аполлинария Муравьёва
Алена Каримская
Анатолий Шульев
  andrey - tyumen  
прикольный фильм. просмотром остались довольны ...
  покинул сайт  
Неплохой фильм, но.... Но всё равно, это ремейк. Для меня "Американка" как-то теплее, но ремейк - не знаю - наверно был необходим. Не жалею о просмотре и теперь при пересмотре "Американки", буду смотреть прицепом и это кино.
Тем, кому нравятся эти фильмы - рекомендую посмотреть Балкон (1988 г.):smile3:
  Samara Morgan  
Мельникова красивая.. Но "Американка" круче))
  Пересвет  
1 в 1 содрано с "Американки", но актёры симпатичнее, а так даже диалоги идентичные.
  sander1  
класс! на мой взгляд даже получше "Американки" :smile4:
актёры поинтереснее что ли...)
короче: качайте и наслаждайтесь! :smile19:
  Mops in black  
фильм о советских временах....на 1 раз :smile19:
  AlexSiel  
Хорошо снятое позитивное кино.
  SLY666  
Нам с женой понравился!
Есть моменты схожие с нашей жизнью, есть моменты с юмором.. ))
Для фильма "на раз", очень даже ничего!!
Советую глянуть.. рождённым в СССР
:smile19::smile21:
  Dimbr  
Хороший фильм прям детство вспомнил...:smile19:
  дядя женя  
Очень хорошо получилось у творческой группы, в некоторых моментах посильнее "Американки". Актёрский состав несомненно талантливее вжился в роли, нежели в оригинальной версии.
8,5 баллов.
  fkhatmullin  
фильм для тех кто родился в 60-е годы.напомнили песни нашего детства
  Avstralia310  
Отличный фильм! Не хуже "Американки". Но актерский состав, однозначно, удачнее. Рекомендую.
  cyberstakan  
Гадить на своё прошлое - это диагноз.
  Goldangel  
Сорвал бы Рыжий стоп-кран, то про "Однажды" вспоминал только по песням. Песни здесь конечно красивее, но клёши, причёски, поведение и антураж отразились в картине 1997-го. Посему после "Американки", более чем рекомендую "Однажды"
  nortcher  
По мне так Отличнейший фильм на фоне "гламурных комедий" с неизменным в каждой видом на Москва-Сити. Но и Американку тоже посмотрю для сравнения.
  Serega13  
Нормальный фильм,посмотреть можно,7 из 10.
  Serega44  
Американка лучше.
  Banderos76  
Действительно ремейк Американки! посмотрю
  mosvik  
А мне фильм понравился. На мешок Оскаров не претендует, но посмотрел с большим удовольствием. Тем кто родился в совке и помнит молоко в пирамидной упаковке - рекомендую.
  Sendlog  
отличный фильм. я не рос в то время, но в фильме все, как батя рассказывал о своем детстве
  Korsar13  
Shadrap пишет:
...Ну не были мы такими. И старшие братья и сёстры - не были!

За всех то говорить не надо. Вы, поди, до 14 лет на улице с мамой гуляли и в музыкальной школе занимались? А мы именно такими и были: дрались стенка на стенку, осваивали мопеды и мотоциклы, читали за гаражами неизвестно откуда взявшиеся странички, напечатанные на машинке, с отрывком из эротического романа, жгли костры, что-то взрывали, любили, дружили. Всё без фальши, либо ты друг, либо ты чмо - середины не было. Именно это отлично удалось показать создателям фильма на примере Киселя. Вроде, тихий, верующий мальчишка, но если, что-то случилось без раздумий встаёт рядом с товарищами. Иначе, просто, было нельзя.
Пока не прочитал комментарии никак не мог понять, почему кино анонсировано 15-м годом, весь фильм не покидало ощущение, что я его видел давным-давно, только по концовке стал догадываться, что это римейк. Кстати, тут мне она понравилась больше, чем в "Американке", да и сама атмосфера 70-х передана более реалистично. Эти примочки, типа, "не ссы в трусы, с получки тазик купим", песня "Ох, уехал, мой любимый, и под ёлкой мне сказал", рассказы "старшаков" и т.д. всё это наше - из детства, из юности.
Ну, а про "удар от классика" в сравнении с "Однажды в Америке" скажу так - чужая страна, это чужая страна, а тут как в родном дворе побывал. Тем кто жил в те годы фильм будет очень интересен, "компьютерным мальчикам", наверно, нет... Теперь надо заценить "Американку" - подзабыл, потом ещё раз пересмотрю "Однажды".
Оценка 8 из 10. Рекомендую.
  lepshen  
:smile23: Не понимаю,зачем делать не лучший римейк нашего фильма "Американка"1997 года.Лучше бы с американцами договорились и уматный фильм про Гагарина сняли, а то туфта выходит.
  Deathtalker  
Да вот вроде и не плохой фильм, но вот чего-то не хватает...., а скорее что-то лишнее в нём... напыщенность какая-то...
Дух времени - не передан - вот!
За концовку - я снизил ещё бал....осталось шесть.
  alcapone555  
Смотрибельный фильм,6+/10.
  Тайга  
это лучший вариант!
мне понравилось
  lepshen  
:smile52: Ненавижу римейки фильмов.Желание примерить былую славу на себя.Плююсь и фыркаю.Скачал,на перемотке пролистал и понял,Американка-лучшая.
  Vic-Tor  
Смотрел оба: и Однажды, и Американку - ну может в другой последовательности, хотя нет ... короче запутался. Неважно, как и этот фильм. Американка хороший фильм, параллельно и Однажды. Короче два кина как отражение друг друга. Вопрос 1 Нахрена было снимать Однажды? 2 Какой теперь в коллекцию оставить?
  Барбос  
Посмотрел. На первый взгляд ничего особенно, но осталось "приятное послевкусие". Снято в традиционной "нашей" манере. Неплохо переданы одежда, прически, нравы той поры.
  film fan serg  
Неплохой фильм ,посмотреть стоит .
  dixx  
Для 2015-го года- фильм нормальный. Философии особенной нет. Любовь...
  slavzn  
marik05 пишет:
Фильм полностью понравился по мне он получился интересней и красочнее Американки,это вам не убогие новые "Джентльмены удачи ","Кавказская пленница",Служебный роман.Ремейк фильма "А зори здесь тихие" тоже красиво снят,с малым бюджетом.Если бы у Давлетьярова было половина бюджета Бондарчука от Сталинграда то можно было десятки таких фильмов снять как ремейк Американки.Сравните сцену где Дема с гитарой глумится над колядой,она разве не смешнее чем в "Американке" где главный герой весь фильм истерит а местами и переигрывает своим кривляньем,если честно в этом фильме игра Ю.Дейнекина мне показалась вышла удачнее чем рыжего чуда.Но это личное мое мнение некоем случае ни кому не хочу навязать свою точку зрения,но вот я увидел фильм по своему.

полностью согласен. фильм получился намного лучше "Американки"
  Kaen  
Как то вообще не зацепил, не смог досмотреть. Ожидал комедию, но...... :smile13:
О
  dixx  
"Американку" не смотрел, но этот фильм понравился. Не шедевр, но и не шлак.
  ромуальдо  
Это римейк фильма" Американка",но в "Американке" актёры намного лучше сыграли и голос за кадром был как в 70-х годах, единственное что понравилось в фильме"Однажды", так это концовка!
  Anime Killer (О_о)  
Хороший такой, добрый, летний фильм. :smile3:
  ***SOVA***  
Фильм отличный. Смотрите :smile3::smile19:

  Sendlog  
это просто отличный фильм. со всеми примочками того времени. есть, конечно, некоторые преувеличения, но они не страшны и в целом не заставляют говорить, что фильм неправдоподобен. отличный фильм, советую смотреть.:smile3::smile3:
  Singularity Man  
DiMk@ пишет:
этот фильм - копия (ремейк) "Американки"... а копия, как говорится, это всего лишь дубликат... В 1998 году получилось гораздо правдоподобней и жизнено, чем в 2013 году, но как вариант одной из версий тоже сойдёт.

Если кто решит смотреть, то смотрите только одну версию этой истории, а то неинтересно будет.

Соглашусь с данным комментарием, но посмотреть и вспомнить классную Американку было вполне занимательно:smile21:
  m258000  
Есть фильм "Американка", сделанный до этого. Точь-в-точь его повторили в этом фильме, даже диалоги почти одинаковые. Только здесь актёры другие, да эмоций поменьше. Даже не знаю, какой из них лучше. Смотрел из-за хорошо переданной атмосферы Союза.
  ANDRON  
Добавьте , как оригинал http://www.5tv5.ru/film/amerikanka.html
  Shadrap  
Лубочный лубок. Ну не были мы такими. И старшие братья и сёстры - не были! Достоверность ниже плинтуса, ценность продукта - что гвозди от того же плинтуса.:smile13:
  Техасский Громоотвод  

Ничего не слышал об этом фильме до просмотра. Но, тем не менее, по телевидению показали, и я не преминул посмотреть.

Фильм на один раз. Типичнейший. Не несёт никакой смысловой нагрузки. Что автор хотел показать? Создал он такую молодежь для фильма: мерзкую, алчную, озлобленную, дымящую как паровозы. Он хотел показать, что раньше молодежь была хуже? Зачем? Так что назначение фильма мне непонятно.

Логика фильма — это что-то с чем-то. Весь фильм основан на череде случайных событий. А многие эти события — лишь своеобразный «переход» от одной части сюжета к другой. Ещё эти непонятные красные. К чему они? Или у Алексея были элементарные галлюцинации?

Юрий Дейнекин — 2, сыграл бездарно, не хочется даже комментировать.

Дарья Мельникова 4,5, неплохая и очень даже красивая Танька.

Николай Калинин — б/о, честно говоря, не запомнился.

Александр Мельников — 4,5, отработал на уровне, без серьёзных ошибок.

Фильм получился интересным, но до жути нелогичный и глупый. Чистой воды фильм на один раз.

5 из 10
  <<danya>>  
Скукотища неимоверная,выключила на середине!:smile13:
  tumakwlad  
Фильм позабавил! спасибо!:smile3:
  Largo Vinch  
Атмосферу 70-80 годов передали не плохо.....Но много чуши полной...Я слово пида...с в те года не слышал,тут видимо сам режиссер родился после 90 ых...Как только дошел до кадра,как два озабоченных подростка стали на пару дрочить,вырубил этот шлак.В чем суть фильма за час просмотра не уловил.Моя оценка крепкая 1.
  marik05  
Фильм полностью понравился по мне он получился интересней и красочнее Американки,это вам не убогие новые "Джентльмены удачи ","Кавказская пленница",Служебный роман.Ремейк фильма "А зори здесь тихие" тоже красиво снят,с малым бюджетом.Если бы у Давлетьярова было половина бюджета Бондарчука от Сталинграда то можно было десятки таких фильмов снять как ремейк Американки.Сравните сцену где Дема с гитарой глумится над колядой,она разве не смешнее чем в "Американке" где главный герой весь фильм истерит а местами и переигрывает своим кривляньем,если честно в этом фильме игра Ю.Дейнекина мне показалась вышла удачнее чем рыжего чуда.Но это личное мое мнение некоем случае ни кому не хочу навязать свою точку зрения,но вот я увидел фильм по своему.
  grey lok  
70е не застал родился в 80х, но фильм понравился. По рассказам отца, а я его рассказы слышал до этого фильма и даже Американку не смотрел, всё было примерно так, да и фото свидетельство аналогичного.

Фильм понравился очень, Американку сравню обязательно.
  туапсинец  
... посмотрите лучше американку... а это плохой фильм... он плохо снят и актеры в нем плохо играют... не рекомендую:smile20:
  igorkk  
Наверно мы жили по нынешним меркам скучно. Хотя дворовая жизнь кипела. Каждый день что-то придумывали, и двор буквально заболевал этим. Конечно есть элементы правдоподобия, узнаваемые детали, но в целом фильм о другом времени, что и доказывает измененная концовка. Если оригинал рассказывает о поколении 70-х, то этот фильм мало того, что снят в жанре мифологически-ностальгического балаганчика, но он еще и снят о поколении "Бригады", то есть о тех, чья юность пришлась на эпоху перехода от социализма к грабежу и рассовыванию по карманам награбленного нажитого непосильным трудом. Если с задачей вызвать приятные воспоминания фильм справился, несмотря на множество картона и ходуль, то с художественной задачей фильм не справляется. Ибо матерьяльчик не тот. Про детей перестройки уже сняты все фильмы - и о раннем периоде, и о позднем (Бригады, Петербурги, Братья, Сестры, Бумеры). Ну может быть еще и не все, но все же. А вот врать не надо. И концовочка о том, что де поколение таки не пропало, а что-то таки сделало в своей жизни - это розовые сопли. Нас готовили не для этого, и учили не этому, у нас все о чем мечтал герой фильма отняли и скормили свиньям (не вдаваясь в подробности хорошо это или плохо). Поэтому этот сироп для беспамятных и для тех, кто ничего не знает. У Месхиева все было честно, а здесь тоже честно, но уже с позиции чистой коммерции. Как и в другом ремейке - А зори....

А еще глубже, это ремейк "Однажды в Америке". Посмотрите оригинал и поймете "какой удар от классика".
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
Я не знаю на какое время опирался автор , боюсь так долго не живут !
Я сам застал 70-80 и такую чушь что нашлёпал это горе клоун Я отродясь не видел !
Мой ответ простой судя по продюсерам мальчикам видать в детстве не везло решили наверстать и показали детство гопников не более !
Я даже не осилил далеко пройти записки сумасшедшего , если юмор "Я тренировался на помидоре" , тогда Я Моцарт ерунда что Я не умею играть на музыкальных инструментах ,
Моя музыка идёт изнутри Вы олухи её просто не слышите ! Вот пример когда можно создавать ге даже привлекая неплохих актёров !
  DiMk@  
этот фильм - копия (ремейк) "Американки"... а копия, как говорится, это всего лишь дубликат... В 1998 году получилось гораздо правдоподобней и жизнено, чем в 2013 году, но как вариант одной из версий тоже сойдёт.

Если кто решит смотреть, то смотрите только одну версию этой истории, а то неинтересно будет.
  Прокурор Вера  
Очень понравился фильм. :smile3: Не знаю, есть, конечно, много абсурдных для меня моментов (учитывая, что те года не застала), но тем не менее было очень интересно наблюдать за жизнью того времени. Плюс ещё изюминка - атмосфера в фильме какая-то необычная... Вот смотришь, понимаешь, что это не типичная американская (ну, просто их производства в основном видела такого типа) мелодрама-комедия, а что-то новое, ощущения после просмотра весьма необычные. В общем, рада, что натолкнулась на этот фильм. :smile19:
  fanfimka  
Такое впечатление сложилось,что просто решили снова чьих-то деток в киношный свет пропихнуть,а Давлетьярову просто кровь из носу нужно было снять этот фильм,так как его,бедняжку,опередили когда-то.Как такая хотелка,которая когда-то не могла осуществиться потому,что не было возможности,и вот уже вроде бы и желания нет,но появилась возможность,и этот пресловутый пунктик долбился там где-то под коркой.Спрашивается,ну на кой чёрт тебе это нужно было, господин Давлетьяров?
Ответ прост-шоб було!
Вот и фильм таким получился для галочки...
  Badenweiler?  
Понравился как своего рода Return to (и уже пожалуй ретро-экскурс) в дни минувшие, с узнаваемыми и находящими отклик элементами дежавю. С окунанием в детство-молодость и всё такое, скажем так весьма знакомое)

И кто бы возражал или не был двумя руками за...
Однако все эти режиссёрские странности с раскумарными полётами мотоцикла в звёздные выси и с конной красноармейщиной заводят в безвыходный тупик, в котором сознание взывает в поисках хоть сколько нибудь логических зацепок... :smile127:
С одной стороны, можно предположить гипотетическую возможность диверсии на съёмочной площадке, когда со стороны посторонних имелся доступ к такому реквизиту как пачка "Беломорканала", и в табачную смесь были "случайно" добавлены "посторонние ингредиенты", послужившие толчком к столь смелой и революционной подаче материала. Иначе как объяснить то, что не придёт в голову даже в бреду, и может привидется лишь в, простите - дыму. :smile30:

Местами конечно интересно и сама тема тех школьных дней и времени, безусловно востребована, находит отклик, но не всё стыкуется между собой и отчасти авторов заносит в некие индивидуальные дебри, разобраться в смысле которых, видимо дано не только лишь всем)


  Шалако  
Совершенно бездарный ремейк "Американки" Д. Месхиева. Блин, кто даёт деньги и позволяет снимать этому абсолютно заурядному и никчемному режиссёру-азиату??:smile130::smile144::smile134::smile127:
  вольный стрелок  
плагиат однако
  Amigo__  
Фильм затянут по моему мнению. И ещё не понятно , какого рожна военный лётчик делал в этой дыре? И вообще , родители слегка мутноватые...
  vollxv  
Тот случай когда ремейк не удался. Возможно тем кто не видел оригинала или основательно его забыл, это и понравится. Тем же для кого Американка это культ - проходим мимо, не портим себе нервы. 3
  rus89  
Хороший фильм,мне понравился:smile19:
  safron1  
как в детстве побывал -5
  Rubin Good  
Посмотрел сначала ремейк а потом оригинал. Честно говоря, ремейк понравился больше. Плюсы ремейка что убрали все лишнее либо изменили. Например тот момент, когда в оригинале главному герою обосали (извините) лицо и он потом утирал чужую урину по своим губам, в ремейк этот момент не внесли. И правильно сделали! На главного героя в ремейке смотреть куда более приятно чем на вечно кривляющегося гл. героя из оригинала. Ну и так, по мелочам, было видно что скопировали не все, а убрали действительно лишнее. Ну и концовка в новом фильме лично мне понравилась больше.
  Kritikan VGIK  
Похоже, Ренат Давлетьяров становится, по примеру Киркорова, "королём ремейков". Чем руководствовалось киноначальство страны (а такое, бесспорно, существует ), решив переснять великолепную ленту Месхиева-Короткова "Американка" 1997 года, пролежавшую долгое время "на полке", непонятно. Хотя причины, как ни крути, вот так и вертятся на языке. Однако, отбросив суровую реальность, о лирике: фильм совсем неплох. Во вред он явно не пошёл: посмотрел с превеликим удовольствием. А насчёт т.н. "распила бабла" - так не из кармана же у меня эти фильмопроизводители деньги вынули, так ведь? А за приятные впечатления - всё равно спасибо.
  didon  
Что за моду взяли переснимать советские фильмы? "А зори здесь тихие", сейчас это чудо! Совсем иссякли творческие мысли наших синематографистов!!! Очень печально!!!:smile20:
  Михаил (=  
Просто классный фильм =)) Смотрел и отдыхал душой.И если и перехлёстывается с "Американкой",то отличный ремейк.Не чита тем помоям,которые сейчас переснимают с советских фильмов.5/5
  grozev2015  
По моему довольно приличный римейк фильма 2001года" Американка".Очень хороша в главной роли Даша Михайлова-просто молодчина,и,конечно,бесподобен Сергей Гармаш!Но оригинальный фильм гораздо сильнее!
  igorkk  
Американка - лучший фильм о моем поколении 70-х. Там вроде все сказано было. Расформированное поколение. Ну или значительная часть его. Под другое нас делали, а пришлось жить в эпоху перемен. Нерешительность, инфантильность, несостоятельность. И корни этого были показаны. Мы дети детей войны. А про что сегодня можно этот сюжет переснять?! Если снимать, то надо про поколение нулевых. А про нас не надо. Все быльем поросло. Вот про сегодняшний день 50-летних было бы интересно. Но это уже другая история.
  artem.same  
Атцкий_Дмитрий пишет:
Для тех кто еще не успел посмотреть это га.....но. Посмотрите Американку лучше.Актеры намного сильнее и атмосфера тоже.

Так это что пересняли "Американка" вообще что ли безмозглые
для чего !!??? там же был очень хороший фильм и совсем недавно.

  Lackua  
очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и хороший фильм. Как говорится, школоте не понять. Прекраснейшее музыкальное оформление. Вынужден признать отличную Дарьи Мельниковой (до этого она мне не очень нравилась). Если Вы успели пожить в СССР (хотя бы немного), обязательно посмотрите этот фильм
  lexx!  
Фантазия давно уже не работает, по второму кругу идем! А чего лет на 50 хватит, а там по третьему начнем.:smile16:
  kolt7  
Интересно, а в новом "шедевре" споют "Venus"- (Шизгарес)?
  AlexRW  
Эх... Американка... Одни из моих самых любимых российских фильмов. Чую, что этот римейк меня разочарует...
  Vlan  
Однажды я посмотрел этот фильм...:smile13:
  @ртем  
Лучше Американку посмотрю, хороший фильм.

  Атцкий_Дмитрий  
Для тех кто еще не успел посмотреть это га.....но. Посмотрите Американку лучше.Актеры намного сильнее и атмосфера тоже.
  Фиафилия  
зачем снимать точно такой же фильм?
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.441552 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!