Регистрация|Вход
загрузка...

Каникулы

6,9
6,3 (3)
?
Оцените фильм:


Vacation (2015)

ID фильма в базе:

54443

Жанр:

Зарубежный фильм / Комедия / Приключения

Страна:

США

Режиссер:

Тип:

Не определён

Время:

01:39

Видео:

torrent

Качество:

Роуд-муви

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

24 июня 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

118



Скачать торрент Каникулы - Vacation

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
32.54 ГБ
05 дек 2015
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (полное дублирование)
23.76 ГБ
24 июн 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
23.3 ГБ
05 дек 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.44 ГБ
05 дек 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.92 ГБ
25 окт 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.48 ГБ
05 дек 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.18 ГБ
26 окт 2015
Скачать
КПК HD
Проф. (полное дублирование)
2.96 ГБ
02 ноя 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.14 ГБ
06 ноя 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.7 ГБ
26 окт 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
05 дек 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
05 дек 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
31 окт 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
15 дек 2015
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
25 окт 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
745.4 МБ
03 ноя 2015
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
456.1 МБ
03 ноя 2015
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
450.2 МБ
17 дек 2015
Скачать
Описание фильма Каникулы - Vacation


    Расти Гризвольд — молодой отец и примерный семьянин, который очень хочет сплотить семью и воссоздать каникулы из своего детства. Вместе с супругой и двумя сыновьями он решает совершить незабываемое путешествие через всю страну, конечной целью которого станет самый лучший тематический парк Америки. Все тщательно спланировав, они отправляются в дорогу, надеясь, что их ждет очень веселое и увлекательное путешествие.В начале пути все происходит как нельзя лучше, но чем дальше они отдаляются от дома, тем больше проблем их ждет впереди. Все пошло совсем не так, как планировал Расти, но он не собирается останавливаться и готов сделать все возможное для того, чтобы добраться до пункта назначения и подарить своей семье лучшие каникулы…

Творческий коллектив
Эд Хэлмс
Кристина Эпплгейт
Крис Хемсворт
Элизабет Гиллис
Лесли Манн
Скайлер Джизондо
Чеви Чейз
Майкл Пенья
Беверли Д'Анджело
Кэйтлин Олсон
  Kinoman541  
Хороший фильм, чем-то смахивает на "Мы Миллеры", можно убить время,есть куча прикольных моментов,все было забавно ?
  Timka383  
Очень смешная комедия! да пошловатая, но как и почти все американские комедии. 9 из 10:smile4:
  arseniy4  
Вполне неплохая комедия на раз!
Опять кому-то пошлятина помешала. Да боже. Тут до пошлости реальной жизни, как пешком до луны.
  Chnpp  
типичный американский дибилизм, в котором "актеров" выставляют полными дибилами....
кретинизм полнейший....
  imachine  
The Man from Nowhere пишет:
очередной плоский американский юмор. но если вам он нравится, то немедля посмотрите сие фильм.

Вранье, именно в этой комедии не весь юмор плоский.
Минус в том, что многие шутки слишком похабные, поэтому 8/10.
  odsvo  
По мне так очень забавный и местами ржачный фильм! 8 из 10:smile21:
  Плохой  
прекратил просмотр где мамаша начала блевать, не интересно и не смешно.
  VadeXa555  
Пару раз посмеяться на пяти минутах из полутора часов. Куча пошлятины, бредовая семья, бредовый сюжет, как вообще такое придумывают.
  Andranik1  
Не особо люблю комедии . Но вот эта понравилось что то в ней есть ... пересмотрю еще раз :smile3:
  green-east  
Смешная комедия! Стоит посмотреть. Никого не слушайте! а то пишут "не стоит просмотра, бред полный". Ребята, это американские комедии. Чего вы хотели? Не семейные. Не смотрите и все такой жанр. По трейлеру же видно что к чему.
И действительно в таких фильмах не надо искать глубокого смысла. Это же комедия.
  maicone  
Стандартная американская комедия, на один раз вполне пойдет, чтобы скоротать вечерок на досуге..
  Курт Банкер  
Тупизм,бред,вообще не достоин не оценок ни просмотра.
  nortcher  
Одноразовая комедия с традиционным для американцев сортирным юмором. Хотя навигатор на корейском тут они попали в точку)))
  The Man from Nowhere  
очередной плоский американский юмор. но если вам он нравится, то немедля посмотрите сие фильм.
  Поцык  
Никого не слушайте - смотрите! Очень смешная комедия. Но детей подальше спрячьте! :smile27:
  лернид  
Туфта полнейшая. Для трансгендерного американского общества.:smile24:
  Leksus81  
Забавная комедия. Гризволды меня всегда умели повеселить. От смеха сдержаться не мог. Саундтреки подчеркивали события, тем самым делали фильм еще более смотрибительным!:smile21:
  Lunam  
Пошляцкий конечно, и глупый , но смешной. (Одно могу сказать мы-миллеры - мне понравился больше):smile4:
  ??? ?  
Да - да - да, фильм и тупой и пошлый и заштампованный, но парочке моментов от меня чёткий зачёт:smile3: :
сцена с полицейскими на границе четырёх штатов - это что-то, просто искромётная сатира (только за одну эту сцену можно накинуть баллов пять не меньше))); своевольная машинка, натюнингованная всеми кругами ада; Крис Хемсворт в спортивных трусах; фишка с лайками за фото; музыка и поездка на американских горках... Я смеялась чаще, чем брезгливо морщила нос, муж вообще остался под впечатлением.
Так что этой голливудской забавной НеСемейной безвкусице с уверенностью ставлю 6/10)
  dmitrii1975  
американская тупость, но посмотреть можно
  АндрейМосква  
Начитался рекомендаций и решил посмотреть. Ребята, "ТАКОЕ" - не рекомендуют для просмотра. Если вам нравятся шутки вокруг ширинки, не надо всем об этом рассказывать! Оценка слишком завышена,не тратьте время.
  ---Scorpion--->  
Самая смешная комедия 2015 года (если у вас есть на примете, что по смешнее, пишите в ответ!). Где-то на уровне Миллеров или даже круче и однозначно круче оригинального цикла Каникул с Чеви Чейзом, хотя все его роли в Каникулах отличные, просто пришла достойная смена.
Достойный образец современной американской комедии, рекомендую :smile19::smile3::smile3::smile3:
  сашааа  
нормальная молодежная комедия советую
  born in USSR  
пойдет кому не чужды пошлые шутки про пенисы и тд и тп 6из 10
  ilyamor  
Смотрели с друзьями под радостью. Чуть не померли от смеха! Зачет!:smile19:
  likecom  
Ну что, продолжение замечательной квадрологии про семейство Гризвольдов оказалось неоднозначным. Фильм явно не для семейного просмотра. Если хотите для семейного и с приятным юмором - смотрите первые четыре части.
В этом фильме море пошлятины, хотя после второй части "Тупой и еще тупее" я уже ничему не удивляюсь)) Это не в укор создателям фильма, просто информация для тех, кто еще не видел)
Короче с друзьями на один разок, под пиво сойдет. Эх, Чеви Чейз так постарел..старый добрый Гризвольд
  Francony  
Cтандартная американская комедия, для легкого и не навязчивого разжижения мозговой субстанции. Не судите строго и не эстетствуйте, просто расслабьтесь.
P.S. Все-таки как повезло мега-бургерам с таким разнообразием "климатических зон" и красивых пейзажей в одной отдельно взятой стране.
  czar2909  
Фильм очень легкий и веселый. Типичный американский юмор, но очень смешной. А те кто пишет, что фильм тупой, так это сороколетние домохозяйки. Молодежи понравится однозначно.
  Voordoo  
из всех тупых американских комедий эта меня разорвала. я смеялся до слез. советую.
  Бродяга Дхармы  
Верх идиотизма и примитива. Полный американский набор "смешного" - рвота, купание в дерьме, словесное обмусоливание того что должно оставаться в трусах. Ахаааха, животик надорвёшь.... :smile13:
  Cosmos Nash  
Походу америкосы, совсем разучились снимать настоящие комедии.Одна пошлятина,фильм явно не для семейного просмотра.:smile13:
  KinoMani@  
Полная бездарность, всем как буд-то насрать, что они снимают. Люди не тратьте время, лучше пересмотрите Мальчишник, что ли:smile9:
  LOOK_MOM  
хороший фильм, от меня +10.
  Алексей 30107  
Фильм на 2, пару моментов есть смешных, остальное дерьмо полное:smile20:
  Vano73  
Реально смешное кино. В коллекцию однозначно.
  Stelmashonok  
Я ожидал немного большего от данного фильма... Роль Тора тут вообще ввела в ступор...:smile14: Было пару смешных моментов, но в целом полный отстой. Ко всему прочему бесила игра актёров. Проще говоря один раз посмотреть и забыть как страшный сон. :smile10:
  djorgazm  
Вот это я понимаю "БОГИНЯ"за рулём Ferrari!!!Я такой ещё не видал!..:smile19:
  CHEERFUL  
Я за добрый юмор,за интеллектуальный,за сатирический.Пошловато!!! "3" ,не больше.
  Chak_y  
Глупый американский юморок. :smile13: Пара моментов было, чтоб посмеяться.Весь сценарий уже понятен изначально. Не особо интересно было и смотреть. 5/10
  Andrik71  
Чушь несусветная. Не сюжет, не актеры удовольствия не доставили.Только 4
  Mops in black  
Pavel20.86 пишет:
Фильм бомба) Для фанатов Очень страшное кино и так далее, думаю понравится) В коллекцию однозначно)


вот именно фэнам "Очень страшного кина" смотреть не советую,абсолютная противоположность!
пару моментов - Гризвольд Спа,момент под "paranavigar" )))чёрный юмор.
абсолютно нейтрально к комедии,можно не смотреть.:smile18:
  Winny Pooh  
Лажа! Как такие шутки с детьми можно смотреть или при детях показывать? Бред. после 15 минут просмотра стер нахер)
  Atiok  
Неплохая комедия, но некоторые шутки предсказуемые и видел я их уже в десятке комедий, если не больше. И это не закон жанра уже - а тупое клише. Но тем не менее фильм улыбнул, настроение-таки поднял, а большего от него я и не ожидал. Моя оценка +8/10.:smile19:
  Креведко  
Мы Миллеры только на порядок хуже..
  erkek  
Как всегда у пиндосов - туповато, примитивно, пошловато, глуповато, смешновато, а Крис "блеснул" в наитупейшей роли, браво!!!:smile6:
  Kлюkвa  
Первая ассоциация была с фильмом - "Мы Миллеры", но он был более динамичным и интересным, хотя уровень шуток в обеих комедиях примерно одинаковый. Я бы никому не порекомендовала смотреть "Каникулы". Нудная и довольно предсказуемая лента. смешных моментов было пару штук за все время, но и они уже забылись.:smile20:
  kesya  
смахивает на "мы миллери" но похуже:smile107:
  Pavel20.86  
Фильм бомба) Для фанатов Очень страшное кино и так далее, думаю понравится) В коллекцию однозначно)
  virus540  
согласен с предыдущем комментарием, одна пошлятина, как это может нравиться, тупой ,примитивный, фильм не о чём :smile20:
  Екатерина Тодорова  
Комедия? Пошлейший, примитивнейший "йуморок". Ни в коем случае не тратьте время.
  denis86  
Прикольный фильм
  Свистоплясов  
Посмеялся от души)))
  Кинопрофи  
Дассс, бог не дай - такого папочку чудака на букву "М" в место "Ч". А комедия получилась очень даже прикольная. :smile3: Лично нашей семье понравилось. 5/5.:smile19:
  ///////////////////////////////  
Пошловато конечно, но есть над чем посмеяться! Мне понравилось!:smile26:
  ЖОпКа - ЛЕнивая  
просто отличная комедия, 10 из 10!!! не для семейного правда просмотра, но в компании друзей посмотреть самое то!!!
  ANDRON  
Не каникулы , а "ДЕБИКУЛЫ" какие-то . Семейка сверхтупая , чему тут учиться я не понимаю . Фильм нулевой , ну хоть с пошлостью не перегнули палку , чуть меньше чем обычно . Но зато тупости не занимать , особенно взбесил старший сын и сцена про автомобиль . Я советую пройти мимо . Фильм можно добавить в мусорную коллекцию . Единственное , что отмечу , так это слова отца в конце касаемо семьи . ПРОХОДНЯК!!!
  Serega44  
До конца не досмотрел. Фигня!!!:smile13::smile10:
  Андрей Русин  
Отличная комедия, достаточно пошлая, но действительно смешная, что редкость для сегодняшней киноиндустрии.

  bopde29  
Напоминает "Мы - Миллеры". Можно посмеяться, но юмор в основном тупой и пошлый. Пойдет для разгрузки, на 7/10.
  mxo9  
очень уж классная комедия.намного лучше мальчишника!!!:smile4:
  Сетерикон  
Мне очень понравилась комедия,был не в настроении,фильм начал смотреть,угорать начал!!! :smile3::smile3::smile3::smile21:
  Paul17  
Средненькая комедия, но на разок скоротать вечерок- самое то:smile21:
  DumbMoron  
Прикольный фильм, достойное продолжение серий фильмов 80-х годов "Каникулы" с Чеви Чейзом в главной роли.
Тут в комментариях написано про пошлый юмор, я с этим категорически не согласен. Не спорю, что юмор ниже пояса, в этом фильме, присутствует, но не более, чем в любой безобидной комедии. И он абсолютно не пошлый.
Осторожно - спойлер!
  francyz  
Мне лично понравилось здесь всё,конечно есть сцены похабные которые с детьми смотреть нельзя да и вообще весь фильм нельзя.Как не как время такое и кино снимают такое:smile19:
  romsea1  
Ну... семейным комедийным фильмом это назвать нельзя..
Да и комедийным фильмом - снатяжкой..
Да и вообще, фильмом..
:smile20::smile20:
  Trancer  
Дерьмо редкостное, не тратьте время на просмотр. :smile13:
  Nick007raven  
Ужасно! Самое примечательное в этом фильме постаревший Чеви Чейз, который стал немножко похож на Горбачёва. Больше особых достоинств не заметил. С детьми не посмотришь. Весь юмор ниже пояса(причём с обеих сторон). Плохо. Самое печальное, что многим нравится. Хоть и люблю комедии, никому не рекомендую. Плохо!
  Рыська  
Inferno13 пишет:
Даааааа....... Давно я так до слез не смеялся!!!! Но советую пройти мимо тех, кто не выносит очень пошлый и грязный юмор! Для меня вполне мощная, классная и смешная комедия! Люблю такое! Провел время с удовольствием!:smile8::smile19:
Присоединяюсь :smile19:
  Василич Дорогой  
Для меня фильм реально представляет собой копию не так давно вышедшего с Энистон фильма , "Мы - Миллеры" и в этом фильме в заглавной роли снимается Эд Хелмс, который в Миллерах сыграл поддельного Пабло Чиконе...
Сам фильм как комедия местами даёт повод поржать, албанский вариант минивэна реально порадовал, в остальном много юмора ниже пояса
  Spawn62  
Даааааа....... Давно я так до слез не смеялся!!!! Но советую пройти мимо тех, кто не выносит очень пошлый и грязный юмор! Для меня вполне мощная, классная и смешная комедия! Люблю такое! Провел время с удовольствием!:smile8::smile19:
  Svar  
лернид пишет:
фильм полное дерьмо- для трансгендорного американского общества.:smile24:


Полностью согласен.
  illai  
Шикарная коедия, смотрела с удовольствием два раза
  кандибобр  
Забавная комедия, отлично подойдет для тех,кто в поиске забавной комедии. Советую!
  nkatja  
Пошло, но моментами смешно.
  deadpool.  
Ерунда ерундой. По трейлеру вроде прикольно, но как сходил в кинотеатр понял, очередные американцы:smile20:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.248958 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!