Две женщины
(2015)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Две женщины | |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Две женщины | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Анна Астраханцева | Рэйф Файнс | Александр Балуев | Сильви Тестю | Никита Волков | Анна Леванова | |||||
| | | | | ||||||
Лариса Малеванная | Бернд Мосс | Сергей Юшкевич | Василий Мищенко | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Данный фильм скорее подойдёт людям старшего поколения, которое в своё время любили и читали наших классиков.
По сути, здесь много говорить нечего, прекрасная адаптация Тургенева, великолепный кастинг и шикарная игра актёров. Тургеневские женщины... Какие страсти, а как на фоне этих страстей выглядит предложение доктора немке-гувернантке. Но, судя по "огромному" количеству отзывов, даже невероятный успех продюссеров, сумевших пригласить актёра такого уровня как Рэйф Файнс, не в состоянии заманить скучающую, желающую развлечься публику на просмотр русской классики. А "высокий" рейтинг фильма так и вовсе вызывает серьёзную тревогу о душевном состоянии отечественного зрителя. А я вот не вижу ни единственной причины, чтобы не поставить блестящей картине высший бал.
Хотя Глаголева уже давно не новичок в режиссуре, и относится к старшему поколению, тем не менее она этой постановкой внесла свою лепту в самый натуральный женский бум, разразившийся в молодом Российском кинематографе. Сначала Бычкова с классной картиной "Ещё один год", потом Меликян со "Звездой", Сайфуллаева с "Как меня зовут". И это ещё не всё, на подходе давно ожидаемый "Велкам хом", от интересного тандема Никонова-Дыховичная. А если ещё добавить Дуню Смирнову, которая в этом году не порадовала новой работой. Причём, что харатерно, если наши Звягинцевы, Серебренниковы и особенно Германы, амбициозно рассчитывают на признание (в первую очередь) в Каннах, Венеции и т.п. то женщины снимают наше, родное, чисто русское кино. Ну, может за исключением Никоновой. А уж оценят "там" или нет, это их проблемы. И ведь замечают. Не так громко как "Левиафан", но тем не менее.
Пардон, увлёкся. Кино рекомендую, отличное.
10/10
Снять сейчас Тургенева (читай: по Тургеневу) на высший балл, думается мне, невероятно сложно. У Глаголевой же, по крайней мере, получилось приблизиться. Спасибо, Вера Витальевна!
P.S. Только для интересующихся классической русской литературой.