В фантастической Кошачьей галактике древний культ богини разрушения Минервы, подвергаясь жестоким гонениям, ушел в глубокое подполье. Чтобы взять реванш, поклонники вечно молодой богини хаоса решили овладеть миром с помощью контроля над потоками товаров и информации. Так возникает вездесущая корпорация Катти и К, которая постепенно прибрала к рукам все основные отрасли экономики. В недрах информационного моря новоявленной империи растет предвестник будущего мира по Минерве - прекрасная и пугающая гигантская робот-кошка Татла, которую чувствительные дети видят во снах поднимающейся в небеса по огромному эскалатору. Но вместе с Татлой в мир приходит и невинная кошечка Тамала, чистая душа, которой уготована роль жертвоприношения в грядущем пришествии Хаоса. Каждый год она погибает страшной смертью и воскресает снова, вечно оставаясь годовалым котёнком. Пытаясь избавиться от свой доли, Тамала сбегает с планеты Кошек, на которой выросла, и отправляется к созвездию Ориона в поисках своей истинной родины.
|
История приключений кошечки Тамалы, пушистого жертвоприношения хаосу, вновь и вновь шокирует : внезапностью действий, неизбежностью откровенного заговора против Тамалы, и кровавым хороводом событий, от которых как из заколдованного круга не вырваться нашей милой жертве.
Ещё больше заостряет на себе внимание простота диалогов с пугающим подтекстом, а безумие посланий оказывается не таким уж безумным.
Смотрится аниме со скрипом, возможно долгое привыкание; выбивает из колеи неправильность происходящего; практически геометрическая простота высекает все новые и новые формы вариаций будущего Тамалы, предопределённого и жуткого. Автору нужно отдать должное : он хорошо постарался в создании образов главных и второстепенных персонажей, добавив где нужно символические черты, гротеск, сюр, а где-то наивность, жестокость и почти самурайское смирение в принятии судьбы.
Сюрреалистическое аниме с многозначительным смыслом и почти подкорочным восприятием. Его можно смотреть снова и снова, возвращаясь в этот хаос раз за разом, но не затем, чтобы его упорядочить, а просто насладиться его закономерным порядком хаотических решений.