Иерей-сан. Исповедь самурая
(2015)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Иерей-сан. Исповедь самурая | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Иерей-сан. Исповедь самурая |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Русский фильм |
17.55 ГБ |
17 янв 2016 |
Скачать
|
Кэри-Хироюки Тагава | Пётр Фёдоров | Иван Охлобыстин | Игорь Жижикин | Петр Мамонов | Дарья Екамасова | |||||
| | | | | ||||||
Любовь Толкалина | Людмила Чурсина | Надежда Маркина | Алина Бабак | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Первый японец принявший Православие был самураем. Он же стал и первым священником-японцем. Будучи учителем фехтования и придерживающийся радикальных убеждений, что от иностранцев одно зло, он пришёл убить первого православного миссионера в Японии иеромонаха Николая (Касаткина). Но, после нескольких бесед пришёл креститься. Костяк первой православной общины (в то время, до 1873г., Христианство и его проповедь было запрещено законом) в Японии составили самураи.
Не буду распалятся. Смесь культур и традиций в одном человеке очень привлекает ...
Японец крестится одним пальцем,как мух отгоняет,Охлобыстин видимо диалоги лично под себя писал,сам себе и отвечает на свои вопросы.Православные при входе в храм обувь снимают (вроде не мусульмане).
Вобщем уродский (не в ругательном,а в прямом смысле) лживый,выкидыш Охлобыстина пытающегося видимо себя ещё больше пропиарить.0/5
Как трудно бывает прощать. Частенько ловлю себя на мысли: "люблю Россию, мой город ... но вот соседу , редиске, что опять сверлит стену, так и хочется набить мор...". Вот и вся любовь ((
Согласен.
Фильм и симпатичный, и сомнительный, как Иван Иванович Охлобыстин.
Оценка: 4 с минусом из 5.
Дальше, не вижу смысла дискутировать, тут уж дело вкуса. Я тоже не в восторге, но считаю фильм смотрибельным.
Позвольте вам возразить.
"Иерей-сан" это не фильм, снятый на основе реальных событий. Поэтому, перечисленные вами "несуразицы" его не портят. Странно, что восприняв условности "Острова" вы отказываетесь принимать их здесь. Если идти по вашей логике, то необходимо спросить, где вы видели действующий монастырь в советское время? (не считая Почаевской Лавры, которой повезло до 39-го года находиться на территории Польши).
Иван Иваныч уже несколько лет ка не совмещает. И он сам и священноначалие признали невозможность одночасного лицедейства и священнослужения. Поэтому он находится в запрете до тех пор, пока снимается в кино.
И почему добро у вас в кавычках, вернее его, якобы, нет. Примирение во Христе оскорбляющих, враждующих, ненавидящих друг друга людей это не добро?
"Остров" безусловно более сильная картина, но и "Иерея" не стоит опускать ниже плинтуса. Нормальный фильм.
А если пальчик показать?
Дьявол разделяет, сеет вражду и ненависть, Бог объединяет в мире и любви. Вокруг обветшалого храма, где уже давно нет службы и молитвы, и нового священника объединяются враждующие, спивающиеся жители села. Учась прощать и любить ближнего они смогут выстоять и дать отпор не только злым людям, но и их кукловодам демонам. Потому что: наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной
местами тронул
Сначала ввод у курс дела, примерно, 40 минут фильма, а потом вполне себе остросюжетный боевичёк. Конец похоже оставляет впечатление возможного продолжения, но как по мне, то не хотелось... можно испоганить.
Опять же порадовала работа «фирменного» оператора Егора Баранова Юрия Коробейникова (помните море огня в финале «Соловья-разбойника»? Это тоже он ).
В итоге довольно посредственная история с филосовским уклоном в атмосфере Православния. Охлобыстина как сценариста не понял.
Отцу Ивану Охлобыстину респект за труды!
P.S. Единственно, качество съёмок явно выше, нежели у "собратьев" по псевдоцерковной кичухе.