Регистрация|Вход
загрузка...

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

7,1
7,4 (3)
?
Оцените фильм:


Batman v Superman- Dawn of Justice (2016)

ID фильма в базе:

57018

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Приключения / Фантастика / Фэнтези

Страна:

США

Режиссер:

Зак Снайдер

Тип:

Не определён

Время:

02:31

Видео:

torrent

Качество:

Комикс

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

06 ноября 2016

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

91





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of Justice
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of JusticeБэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of Justice

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of Justice

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
46.31 ГБ
18 июл 2016
Скачать
Blu-Ray 3D HD
Проф. (полное дублирование)
44.4 ГБ
22 июл 2016
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
28.29 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
24.56 ГБ
03 авг 2016
Скачать
BDRip 3D HD
Проф. (полное дублирование)
18.78 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.86 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.74 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.9 ГБ
09 авг 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
13.15 ГБ
28 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
12.25 ГБ
28 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
12.18 ГБ
05 сен 2016
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
11.54 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.36 ГБ
19 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.56 ГБ
01 сен 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.56 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.14 ГБ
18 июл 2016
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.19 ГБ
25 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.95 ГБ
25 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.46 ГБ
18 июл 2016
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
6.43 ГБ
24 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
5.24 ГБ
20 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
19 июл 2016
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
01 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
3.63 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.58 ГБ
29 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
06 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
26 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
2.9 ГБ
07 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.89 ГБ
29 авг 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
03 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.16 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.75 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
22 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
01 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосный)
1.09 ГБ
18 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
1.09 ГБ
18 июл 2016
Скачать
Описание фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - Batman v Superman- Dawn of Justice


    Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.Новости о фильме: "Бен Аффлек: я, Бэтмен!"Звезда «Форсажа» сыграет «Чудо-Женщину»

Творческий коллектив
Генри Кавилл
Бен Аффлек
Галь Гадот
Джейсон Момоа
Эми Адамс
Джесси Айзенберг
Дайан Лэйн
Холли Хантер
Джереми Айронс
Лоренс Фишбёрн
Каллэн Мулвей
Лорен Кохэн
Майкл Шеннон
Гарри Дж. Ленникс
Карла Гуджино
Кевин Костнер
Патрик Уилсон
  шариков  
фильм стоит первым по скачиванию-даже странно-такое УГ-на 1 месте?
  n7f7  
Да Афлек то нормально в роль вписался, но фильм не о чём... ожидал большего.
  LEON41KsPRO  
да уж с первыми фильмами про Бэтмена не сравнится так как есть изюминка. А это подобие. Ну вообшеем на разок.:smile6::smile4: .
  Саша Zarkon  
Подбор актёров ужасен.
Это и сыграло решающую роль перехода от хорошего фильма к плохому.
Немного-бы доработали сюжет, убрали-бы бредовые моменты, поменяли-бы актёрский состав на более подходящий и более талантливый, и вуа-ля, получилось-бы очередное шедевральное супергеройское кино. А так - среднячок, может даже ниже.
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:
Понравился. Люблю зак-снайдеровскую мрачную стилистику и подробную тягучесть. Красиво, стильно и обстоятельно. 7/10
зы: вот только Бэтмен из Аффлека вышел сыроватый :smile50:

А мне такой Аффлек (возмужавший) приглянулся. Начало тягучее, но потом такой снайдеровский экшен разыгрался... Эми немного сопливит, как положено жанру, но без перебора, а из евреечки Гали славная амазонка вышла (рассмотрим её персонаж подробнее в "Чудо-женщине").
Сюжетец, конечно, не ахти, но, в целом, довольно неплохо. Раз посмотреть точно стоит. У Зака своя, мрачноватая, стилистика, это не Марвелл.
7/10
  banz1987  
Я думал что Бэтмана хуже чем в исполнении Джорджа Клуни не бывает ,я ошибался....:smile47:
  mervin  
Бэтмен какой то странный...здоровый слишком...похож не на супергероя а на пенсионера скорее...:smile20::smile17:
  ?Ночной Смотритель?  
Что это еще за iron Batman,мочащий всех подряд:smile172: Снайдер,зачем ушатывать культового Супер героя???
Вообщем упоротый фильм про супер героев:smile13: Как писали ниже смотреть можно только из за спец эффектов,и тех не так уж много:smile11:
  Rick  
С трудом досмотрел и с облегчением стёр.
Нудный и скучный фильм и стандартный по сюжету и диалогам.
  VadeXa555  
фильм разочаровал, вроде все актеры хорошие, и играли отлично, но сюжет... столько тупых диалогов, очень мало экшена, сумбур в сюжете,
  Ezmin  
tegeran1971 пишет:
Только спецэфекты, сюжет и всё остальное полный шлак.

поддерживаю:smile19: испортили франшизу...:smile13:
  tegeran1971  
Только спецэфекты, сюжет и всё остальное полный шлак.
  Alexhimera  
Такое кино нам не нужно,не взирая ни на что,фильм полное фуфло.Взять всё и испортить могут же американцы...Сначала создавая культ супер-героев,а затем обгадить их в одном фильме.Браво !!!:smile13:

  Mastercresh  
Это микс из серий мультфильма. Если можно было что то испортить так вот это перед нами, такого провала история синематографа не видела давно.
  erkek  
Чего-то намутили странного, один суперхироу против второго,
мета-люди откуда ни возьмись, забубенили сюжет!!!
:smile8:
  ? Samurai ?  
Если честно, то Бэтмен мне вообще не понравился, не понятно что, сделали из него. Посмотреть можно только на спецэффекты, а так не на что(((
  damir1982  
на один разок можно взглянуть
  benjiro  
После черного рыцаря невозможно смотреть такую туфту.
  nygma  
LumiNari, мотивация бэтмена показана еще в самом начале фильма, когда он был абсолютно беспомощным и в любой момент мог умереть под обломками. Уже само его лицо вперемежку со страхом и злостью лучше любых слов. Бейл, к слову, был довольно деревянным в этой роли. А сюжет плавно перетекает из ЧиС и показывает дальнейшее существование Супермена среди людей: ненависть одних и признательность других. И так еле уместились в 3 часа, чтобы все разжевать, но все равно будут оставаться те, которые будут недовольны. Насчет концовки, то в одной из бесед с Альфредом, бэт явно сказал, что идет на поединок ради человечества, так как пришелец в будущем может его погубить. И выражение про спасение Марты выглядело со стороны, загнанного в угол супера последним желанием перед смертью. Бэтмен понял, что пришелец абсолютно искренен и так дорогое им обоим имя тут было очень кстати.
  LumiNari  
nygma пишет:
LumiNari, сюжет в БпС довольно прост и концовка с Думсдеем вышла слишком шаблонной. Но за главными героями, мне лично, приятно наблюдать и вокруг них создан интересный мир. На первом месте тут психология, а экшн как дополнение. Насчет Марвел, то их последний хороший фильм " Стражи галактики". То, что творится с этой киновселенной последнее время похоже на откровенное высасывание из пальца.


Высасывание из пальца как раз можно увидеть в БпС. На первом месте тут явно не психология( да и особо ее там и нет), хотя если вы так считаете.......
Созданный мир совсем не спасает в отсутствие сюжета как такового , хотя многие слопали и довольны. И правда зачем он нужен как и мотивация героев ....... Бэтман раньше показывался как умный человек противостоящий даже врагам со способностями, здесь же довольно глупый с непродуманными действиями и весь фильм пытаются показать его страдания, но то ли Аффлек не особо справился то ли сценаристы с прописью героя , никаких эмоций эти его страдания не вызвали. Да и встречала фильмы где они показаны/сыграны намного лучше, и актерам даже не приходилось для этого постоянно мелькать на экране с заунывной рожей и тем не менее они могли показать страдания, внутреннюю боль и им верилось. Впрочем Аффлека никогда не считала особо хорошим актером.

P.S если вам понравился этот микс, что ж на вкус и цвет как говорится, но мне все таки желательна хотя бы минимальная логика в действиях героев и наличие сюжета.А вот начало противостояния, впрочем как и окончание его ( имя матери .... как бы Уэйн ее не любил не верится что похожие имена что-либо изменили да и верить тому кого считаешь врагом в момент боя ) довольно глупо и не оправданно.
  nygma  
LumiNari, сюжет в БпС довольно прост и концовка с Думсдеем вышла слишком шаблонной. Но за главными героями, мне лично, приятно наблюдать и вокруг них создан интересный мир. На первом месте тут психология, а экшн как дополнение. Насчет Марвел, то их последний хороший фильм " Стражи галактики". То, что творится с этой киновселенной последнее время похоже на откровенное высасывание из пальца.
  Aleksey Aleshevich  
dryny2009 пишет:
Посмотрел кинчик, так себе, напихали в сюжет все что можно. Мозги перестали работать вообще ? Как нормальный человек может вообразить себе драку человека с богом ? Супермен тут богом преподносится, и какой то бетмен. Бред какой то.
ЗЫ: Меня всегда удивляло одно, в фильмаф о супермене, супермен же криптонец, и камень криптонит его не делает совсем уж слабым, он просто должен отбирать его суперсилу, но уж никак не чуть ли не убивать его. Но сюжет закручивают так, что он нанюхавшись криптонита, становится инвалидом.

Блин.. фильм гамно.. но не по этому! бэт самый четкий супер герой! - и полетели слюни в монитор) не суть.
Видимо парень прилетел с планеты :smile24: (НЕ ПРИДУМАЛ)
Этого замеса Ждалиии! и не дождались((( а ты посмотри на дизы под своим коментом
  LumiNari  
nygma пишет:
LumiNari, такое чувство Вы БпС смотрели невнимательно, а вот в последнего Кэпа вникать особенно и не надо. Слабый злодей, который даже пристрелить себя не смог, да и появлялся в фильме нечасто. За него всю работу сделал Старк, попавший под влияние военных. Само противостояние 6 на 6 выглядит очень шаблонным. Разделили поровну, прописав какую то мотивацию Старку и Кэпу и остальных добавили для массовки.


Да, видно в отличии от "Противостояния" сюжет БпС очень оригинален и нужно вдумываться/вникать в каждый кадр........чтобы понять что вообще происходит, из-за чего и что хотели этим сказать создатели. А размышления героев ну вот нигде ранее не встречалось до этого фильма. Да и БпС вообще не шаблонный, ни одного шаблонного героя или действия........ Да и вы видимо все внимание уделили лишь этому кино, разбирались в не шаблонной мотивации и действиях не шаблонных героев?
  martin2017  
Не оправдал ожидания.Сюжет не очень как и игра некоторых из актеров.Бена Афлика еще за роль в Сорвиголове критиковали..Нафига его было еще сюда пихать...В некоторых сценах с его участием создавалось впечатление что под кастюмом бэтмена дублер пенсионер вместо него все трюки исполняет.:smile20:
  nygma  
LumiNari, такое чувство Вы БпС смотрели невнимательно, а вот в последнего Кэпа вникать особенно и не надо. Слабый злодей, который даже пристрелить себя не смог, да и появлялся в фильме нечасто. За него всю работу сделал Старк, попавший под влияние военных. Само противостояние 6 на 6 выглядит очень шаблонным. Разделили поровну, прописав какую то мотивацию Старку и Кэпу и остальных добавили для массовки.
  LumiNari  
dryny2009 пишет:
Посмотрел кинчик, так себе, напихали в сюжет все что можно. Мозги перестали работать вообще ? Как нормальный человек может вообразить себе драку человека с богом ? Супермен тут богом преподносится, и какой то бетмен. Бред какой то.
ЗЫ: Меня всегда удивляло одно, в фильмаф о супермене, супермен же криптонец, и камень криптонит его не делает совсем уж слабым, он просто должен отбирать его суперсилу, но уж никак не чуть ли не убивать его. Но сюжет закручивают так, что он нанюхавшись криптонита, становится инвалидом.



А самое забавное что слишком быстро отошел от того что вдохнул криптонит, поиск и полет с копьем из него же - вызвало лишь недоумение, то достать его еле еле смог, почти загнулся, то летит и в ус не дует( он на него уже так сильно не воздействует? привык что ли?). Аффлек в роли Бэтмена - это нечто, какой-то поглупевший( видно все таки возраст сказывается у героя и мозги где то по растерял, а может какой злодей выбил) и ооочень скучный получился. Попытка играть эмоции ...... такое чувство что Аффлек (Бэтмен) завис на одном выражении лица и никак не может изменить его и показать какое другое чувство, только маска иногда и спасает( а что там только челюсть и видно, особо играть не нужно). Лекс Лютер......это кто угодно, но не он. Лоис раздражать начала с первых минут своего появления в кадре. Сам фильм просто несмотрибельная каша из всех жанров и поворотов какие успели вспомнить его создатели( хорошо что вспомнили на тот момент не все). Мрачность которой так многие восхищаются как то и не спасает данное кино.
Очень сильно пожалела что пошла на него в кинотеатр, получила лишь зря потраченное время и деньги. Смотрела " Отряд Самоубийц" от них же ........ конечно получше, но на "Лигу Справедливости" явно не пойду.

И, кстати, "Мстители : Противостояние" вышло лучше, там как раз показали то что хотели сделать создатели БпС - противостояние человека против наделенных силой( злодей там без способностей и смог подпортить крови всем "одаренным" с тем что аукаться это им всем будет еще очень долго). И даже основания для этого у него были более понятные, впрочем все действия героев там можно понять. В БпС ни злодей ни сами "спасители мира" обоснованностью действий похвастаться не могут........ противостояние ..... скорее пособие как из ничего создать врага, который на тебя до этого не особо и внимания обращал( да и ты на него) и с которым не пересекался особо, и проблему над которой можно по убиваться. А момент с именем матери Супермена чего стоит? Интересно, а как Бэтмен сражается со злодейками носящими имя Марта?) Может тогда всем преступникам переименовываться и сразу ему представляться??:smile27:
P.S. Хотя может я не поняла и они сняли своеобразную "Санту-Барбару" на новый, так сказать, лад? Продолжение следует и все понятно станет серий через ***нцать? Прямо как в "Звездые Войны 7".
  dryny2009  
Посмотрел кинчик, так себе, напихали в сюжет все что можно. Мозги перестали работать вообще ? Как нормальный человек может вообразить себе драку человека с богом ? Супермен тут богом преподносится, и какой то бетмен. Бред какой то.
ЗЫ: Меня всегда удивляло одно, в фильмаф о супермене, супермен же криптонец, и камень криптонит его не делает совсем уж слабым, он просто должен отбирать его суперсилу, но уж никак не чуть ли не убивать его. Но сюжет закручивают так, что он нанюхавшись криптонита, становится инвалидом.

  S.P.A.W.N.  
Фильм очень понравился,только подбор актеров неудачный. Лекс Лютер какой-то малолетний дебильный отморозок,а чудо-женщина вообще какая-то доска. Что мало красивых женщин на её роль?
  Бродяга Дхармы  
Понравился. Люблю зак-снайдеровскую мрачную стилистику и подробную тягучесть. Красиво, стильно и обстоятельно. 7/10
зы: вот только Бэтмен из Аффлека вышел сыроватый :smile50:
  Tiger_irk  
Народ, а вы вслушайтесь!!!
На похоронах Кларка (Супермена), на волынках, играет тема из фильма "Титаник".
  CookeeMonsta  
Режиссерская версия огонь!!
Хоть мне и понравилась обычная,но думаю Снайдера погубила его любовь к расширенным версиям и фильм должен был выглядеть именно так изначально,убрался весь сумбур происходящего...
Вообщем критики меньше бы тогда возмущались,однозначно.
Кто еще не смотрел,обязательно смотрите,только в режиссерской версии!:smile19::smile19:
  ДЮ  
Шикарный кинч! Бэн тааааакой красавчик-караул, да и супермен тоже.
  Vano73  
Великолепно!!! Для любителей жанра самое то.
  vrv  
Мрачный безыдейный, бессюжетный фильм, который не затронул ни одной нотки у меня в душе.
Твердая 3 из 10.
  DJIN  
До Темного рыцаря далековато. Но в целом позитивно и скорее да, чем нет. Самое обидное, что Бэтмен против Супермена по-настоящему минут 15, морду побили друг другу и все,
Осторожно - спойлер!
  ANDRON  
grey lok пишет:
Помню что когда то фильм Бэтман и Робину дали золотую иалину, но считаю что эту награду заслуэивает эта картина. Галиматья та ещё. Скучно Аффлек нелепица конечно на роль, лучше бы остался Сорвиголовой. Решили сделать ответку Мстителям, так делайте кслассно. С Мстителями не сравнимо конечно.
Бен Аффлек сам по себе вяленький актер . Мне мало с ним фильмов нравится .
  grey lok  
Помню что когда то фильм Бэтман и Робину дали золотую иалину, но считаю что эту награду заслуэивает эта картина. Галиматья та ещё. Скучно Аффлек нелепица конечно на роль, лучше бы остался Сорвиголовой. Решили сделать ответку Мстителям, так делайте кслассно. С Мстителями не сравнимо конечно.
  Slikfild  
взяли 4 разных сюжетных линии и склеили как попало, хотели сделать что то своё, а получили Marvel...больше не будет серъезных фильмов
  7kolenn  
Нудно и наиграно. Притянуто за уши. Я всё.
  Lesya_Evans  
Классный фильм. Смотрела с подругой, обе в восторге.
  mistakeann  
Очень нудный и затянутый фильм. Какой-то из пальца высосанный.
  kventin86  
Скачал КПК - много моментов без перевода(
  Богиня  
10/10 этому фильму за сюжет! однозначно в коллекцию! :smile21:
  belvlad  
Где логика господа? Следующий фильм - а что если батман враг, прикидывающийся добрым. По-моему фильм снят людьми боящихся своей тени.:smile199::smile199::smile199:
  sem1980  
Фильм неровный, местами затянут и нелогичен, но мне понравился атмосфера то что надо, это не Мстители это другое и это хорошо. 5 из 5
  rusi4  
На перемотке глянуть можно :smile147:
  LLlkaf  
Бредовый фильм, худший из всех бэтменов:smile13: Действительно просто 3 часа потерянного впустую времени
  Баянов  
Нормально, смотреть можно!
  ANDRON  
Давно я такой блювотины не смотрел , а лучше бы вообще не смотрел . Не фильм , а сплошные нарезки из мини клипов , то тут , то там , то те , то эти и итог вхолостую почти три часа . Невнятность сюжета отнесла экранизацию комиксов DC на самое дно бездны . Бэтмен вообще насмешил как клоун какой-то , еще появление Чудо - женщины с мечем меня вообще рассмешило . Как дешевый мультфильм смотрится это творение , это не уровень для БЛОКБАСТЕРА . Советую пролететь мимо , не то-что пройти .
  Castor Troy  
классный,смотреть обязательно,лучший бэтмэн,лучшая атмосфера
  mihailhiki  
Этот фильм критики и многие зрители не пощадили и растоптали, но всё ли так плохо или может даже фильм вышел годным? Лично я ждал БпС очень сильно, ведь я люблю фильмы DC и стилистику Снайдера. Когда я услышал о негативных отзывах критиков их претензий к фильму, я подумал о чудовищном фильме с тупым сюжетом и так себе актёрами, но когда я сам его посмотрел всё оказалось намного лучше чем все говорили. Да у фильма есть проблемы и довольно много недочётов и это действительно мешает целостности фильма однако претензии в стиле "монтаж хреновый" явно высосаны из пальца. Лично я заметил, что противостояние главных героев не достаточно про мотивировали в фильме, а точнее сказать плохо объяснили и по этому многие из за этого тоже довольно сильно возмущались, хотя по мне так это было всё понятно, но всё же не досказано. Ближе к развязке фильма происходит один довольно важный, но слишком стремительный и как оказалась многим непонятная сцена, которую опять же я воспринял абсолютно правильно и вопросы, разве что к стремительности произошедшего, у меня не возникли. Если говорить о плюсах фильма, то мне определённо понравился местный экшон, особенно его бойцовская постановка. Актёры все замечательные и справляются на отлично, особенно Афлек. Многим не понравился Айзенберг в роли не каноничного Лютера, но мне уже довольно сильно надоел тот Лекс, какого его показывали в мультфильмах фильмах и сериалах. Ещё большими недостатками фильма называют перегруженность и "скучность" происходящего, меня это волновало больше всего перед просмотром и как же я был рад, что это оказалось очередными придирками и личной восприимчивостью некоторых зрителей. Нет сюжет здесь не перегружен он идёт от начала и до финала о том о чём и должен, да здесь есть так называемые отсылки к комиксам и сцена которая как бы и не связана с фильмом, но если в одном случаи это связано с сюжетом, в другом это лишь секундное представление персонажей на следующие фильмы. Про скуку вообще могу ответить, что это индивидуально для каждого, нет я не спорю активного действа здесь немного не хватает, да и ненужных диалогов тоже, но не одна из этих сцен не затянута. Если говорить о сюжете, то он без особых изысков и сюрпризов (за это особенная благодарность людям выпускавшим трейлеры, которые заспойлерили всё, что только можно) да ещё много можно предъявить придирок к нему, но я как то не сильно задавался этим вопросам при просмотре. В общем и целом фильм годный, не шедевральный и восторгов особых не вызывает, но я лично получил свою порцию хороших впечатлений.
P.s. Многие люди, даже которые фильм обругали, считают, что уж слишком критики занизили рейтинг БпС, я лично с этим согласен, да и не собрал бы плохой фильм больше 870 млн баксов.
  fallout2day  
Мрачная и местами жестокая небывальщина из мира комиксов. Верные своему почитанию супергероев американцы зашли в тупик и вынуждены воспроизводить давно навязшие в зубах, отработанные сюжеты, доводя происходящее в кадре до откровенного гротеска. Сюжет этой картины - замечательный образец кризиса жанра комикс-экранизации. Первую половину до неприличия долгого фильма (2:31!!!) один спаситель человечества высасывает из пальца обиду на другого, а в оставшееся время наглядно осознает свою неправоту. Сюжет сумбурен, но спецэффекты впечатляют, хотя большая часть их сугубо виртуальна. Думаю, этот фильм оценят прежде всего поклонники супергеройской франшизы, у более критично настроенных зрителей может вызвать отторжение упрощенный сюжет и инфантильность основных действующих лиц.
  Li_Winchester  
Всё ужасно..."Мдааааааа..." -- хочется тянуть весь фильм.Как можно было ТАК исковеркать моих любимых супергероев детства???Сюжет никакой,подбор актёров мне не понравился,как только я вообще о нём узнала,а посмотрев,убедилась в правоте моей интуиции (Лоис -- просто приличных слов нет,да и при всей моей громаднейшей любви к Джесси Айзенбергу и Галь Гадот -- Лекс и Диана из них никакущие).И в таких ситуациях в моём видении иногда фильмы тащат спец.эффекты и зрелищные бои,но,увы,и это тут подкачало,мягко говоря.И даже красота и профессионализм некоторых актёров всё равно не спасли ситуацию.Мотала потихоньку пол фильма,чтобы не уснуть...В коллекцию,конечно,закину,всё таки "Лига Справедливости" будет.Хотя я боюсь даже представлять,ЧТО там будет.Мне уже актёрский состав в большей степени не нравится,надеюсь,хоть сюжет спасёт дело,и не будет таким тухлым,как здесь.
З,Ы.:Анорексичная азиатка вообще пробесила,уж извините.
  drummer 102  
Три часа убитого времени:smile13:
  Меркит  
А мне понравилось.В подобных фильмах я не ищу смысла,а просто получаю удовольствие от зрелища.
  ~ Alecksa ~  
Бэтмен - Быдло - Бен , в этом фильме это синонимы .
  Badenweiler?  
Странная, невообразимо нагромождённая, растянутая и загрузочная галиматья.
Нет смысла пересказывать другими словами всё уже сказанное по поводу сего в комментариях, к примеру от FESS1133 и др.

Лучше бы создатели сделали паузу, чем снимали для отчётности очередную несуразицу по мотивам. Всё уже не торт, и от просмотра осталось гнетущее ощущение и однозначное мнение, что серию повернули в какие то вытуживаемые бредовые дебри, чтобы просто дежурно отстреляться.
Мол мы сняли очередной супергеройский блокбастер в мрачном сеттинге, возрадуйтесь же, вы, заждавшиеся зрители...
:smile50:
  FESS1133  
Просмотрел фильм "Бетмэн против Супермена" и готов оставить свой отзыв. Лично я ничего особенного от фильма не ждал, но и тут фильм смог меня удивить с приставкой "минус".
Начнём с того, что фильм чрезмерно затянут, из трёх часов можно было вырезать половину-и смысл фильма особо не поменялся-бы. Фильм изобилует многочисленными неточностями и просто нелепыми ситуациями. Альфред слишком стар и неудачно отыгран ,а Лекс Лютор своим клоунским поведением вызывает только фейспалм и желанием перемотать эпизод с его участием. Повод-же для драки двух супергероев настолько высосан из пальца, насколько-же и Бетмэн представлен тугоумным глупцом, который видит следствие, а не причину.
Совсем не понял почему убили клеймённого и для чего в фильме показали отрывок из утопического будущего.Чтобы показать опасность всемогущества Супса? Бред...
Иногда создаётся такое впечатление, что сюжет подаётся рваными жёванными комками, выплюнутыми маленьким ребёнком. И в основном отрицательные отзывы кинокритиков и простых зрителей-единственное, чего заслуживает этот фильм. Спасибо ДС за то, что сняли отстой про одного из моих любимых героев комиксов. Марвел хоть и снимает супергеройские ванильные сопли, но опять побеждает. Браво, Зак Снайдер, разрушай вселенную ДС и дальше!
P.S.И ещё.
-Меня зовут Марта и я в плаще!
-Ты мой лучший друг!
Оценка:5 из 10 криптонцев.

  Wishwill  
Современный американский кинематограф - создай нереальный тупой сюжет,который будет на столько тупо завязан,что будет казаться интересным, набери кучу новый супер героев языческих полубогов, кучу русских террористов как обычно, и конечное же американцев таких чистых сердцем и человечных.
Такую чушь снимают для обычного американ обывателя и для наших школьников которые забывают свою культуру.Умер кинематограф в Америке, нет больше таких фильмов как "Бойцовский клуб,Большой куш,Американская История Х,Крёсный отец" снимают одну пропаганду и переделывают историю в фильмах.Противно смотреть,именно этот фильм осилил с 4 раза,что бы просто написать здесь какой это бред просто для школьников,который нацеливают на мировой просмотр в кинотеатрах.Да и ничего красивого в фильме нет,одна чернота на протяжении всего вильма.
  fashvamp  
Передраматизировали и перемрачили... и еще перезатянули. На фоне Марвеловских героев конечно смотрится более реалистично, но создатели все таки перестарались. И, кстати, Бен не свою роль играет, не Бетмен это конечно, не Бетмен
  Костя_174  
Полнейшего бреда такого масштаба, я давно не видал! Полностью исковеркали весь смысл идеологии супергероев! Такого беспонтового бэтмена никогда не было, за всю историю создания фильмов! После трилогии Нолана, это "ноль" без палочки! Нет ни смысла, ни картинки, ни чего!!! Полное разочарование! Люди, которые разбираются в фильмах - не смотрите это полное "Г"! :smile20:
  fanat-98  
Можно смотреть но не огонь,не самые лучшей спец эффекты,да и сюжет очень простенький.9 из 10+Такого не уклюжего Бетмена еще не было в историй.)
  Biktor231993  
morgus пишет:
Как же достали эти супергерои со своим спасением человечества... Смотреть тошно на всех этих суперхероев.:smile20::smile20::smile20:

Никто и не заставляет смотреть.
  randy221  
отличный фильм :smile3::smile3::smile3:
  morgus  
Как же достали эти супергерои со своим спасением человечества... Смотреть тошно на всех этих суперхероев.:smile20::smile20::smile20:
  nortcher  
Весьма неплохо, я думаю большинству зрителей что оставляют негативные комментарии, по душе больше вселенная Marvel с несколько героико-хулиганским подходом к происходящему. А в этом фильме неспроста первым именем идет Бэтмен и как мне показалось привнесена мрачная атмосфера лент Тима Бёртона, вроде как "надежда во мраке"
  nygma  
Eagle, Бэтмен всегда был драматичным персонажем, в фильмах с его участием было достаточно психологии и речь не только о Нолане. А насчет постоянного экшена, то его хватает в других фильмах, которые не заботятся о создании атмосферы или о том, чтобы должным образом показать характеры героев. Сейчас зрители избалованы, тем что сюжет им подносят на блюдечке, да еще со смешками. Если вспомнить классические фантастические боевики 80-х и 90-х годов, то там, как раз не было столько аттракциона. И, без разницы, про что фильм про героев комиксов или, например, про инопланетян, создатели не должны делать обязательно комедию с спецэффектами.
  Eagle  
7glorious пишет:
Весь негатив от просмотра этого фильма из-за сравнений.


А по мне так дело вовсе не в этом. Просто 2/3 этого фильма это драма. Причём драма высосанная из пальца, затрагивающая тонкую материю внутреннего мировосприятия Бэтмена и Супермена, драма, по определению не способная вызвать сопереживание и серьёзное восприятие, если учесть, что речь идёт о героях комиксов - о супергероях. И дело вовсе не в сравнении, а в том, что Зак Снайдер в своих картинах вообще склонен скатываться в такую драму, что не всегда бывает к месту, особенно, когда зрители ждут бодрый суперэкшн.
  7glorious  
Сравнивать с Марвел просто нельзя. И от Бэтмена Ноллана тоже нужно оградиться.
Это своя вселенная, которую, соответственно, нужно рассматривать обособленно. Весь негатив от просмотра этого фильма из-за сравнений.
Поэтому фильм все-таки является достойным продолжением. У этой вселенной своя атмосфера. А косяки и неувязки есть практически везде, поэтому не стоит из каждой мухи раздувать слона.


  Dexter023  
Я полюбил фильм "Хранители" от данного творца, но "ЭТО" смотрел очень тяжело, кино ни о чем. Актёр, играющий Лютора, просто пытается пародировать всем полюбившегося Джокера в исполнении Лэджера, и это у него выходит на уровне обезьяны, что крайне раздражает.
Спецэффекты на уровне мультфильма, а не кинематографа - дещевка нарисованная, у того же марвела всё в разы реалистичнее.
В конце появившаяся "Зена" под эпическую музыку вообще добила абсурдность происходящего!
Нолан уже показал людям того Бэтмена, которого они полюбили, зачем было снимать эту ересь - не пойму!
  czar2909  
Бред какой то. Набор красивых картинок с очень запутанным смыслом и трудным к восприятию мозга. Очень-очень скучно досмотрел :smile20:
  Eagle  
chman1488 пишет:
Тут к примеру был вопрос:" Чё там за "Анубис с кубиками был напротив него в этот момент, который тут же растворился увидев ментов?" - Так вот, это был Степпенвулф, он руководит воинами Дарксайда (я думаю вы всё ровно не хрена не поняли).


Конечно не поняли! Вы ж не хрена и не объяснили! Откуда он там взялся, зачем и куда, как и почему исчез? Из чего он состоял и какое отношение имел к данной ситуации? (подозреваю, что его показали в рамках задела на будущее, мол, вон с кем Лютор якшается по телефону, но по фильму до конца этого не ясно). Хотя в принципе это особо и не важно. Столько хороших фильмов не посмотрено и добрых дел не сделано, что после этой драмы я решил отказаться навсегда и уже окончательно от наблюдения за линейкой DC. Оно того не стоит. Зак Снайдер всё для меня испортил. Теперь только Марвел!
  elena_o  
Что они сделали с Бэтменом???какой-то депрессивный старый хрен,аааа(((А Лекс Лютер,господи, куда смотрели подбор актеров???какой-то невротик-даун. Только Супермен порадовал. Вообщем фильм провал(((
  rus_tere  
Когда первый раз прочёл очень не лестные комментарии кинокритиков о данном фильме, подумал, что мир сошёл с ума! Ну как может быть так плохо снят фильм о двух супергероях!!!??? А как оказалось может и такое быть... К сожалению... Фильм переполнен драмой, что ему совершенно не свойственно! Мало единоборств, мало чего истинно интересного... Смотрится нудно, тяжко... Растянут очень длинно... Бедные люди которые ходили в кино на этот фильм... Нет драйва, трэша, действий. Только слова, философия, мысли, драма и практически ничего! Плохо для такого фильма! Плохо! 2!!!!!!:smile20:
  Саша Zarkon  
Я ожидал от фильм куда большего.
Провал начался ещё с подбора актёров.
Ладно ещё со Брюсом можно смириться, то с Лексом Лютером - нет!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.006796 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...