| Выход

Мегрэ расставляет сети

6,7
7,4 (3)
?
Оцените фильм:


Maigret sets a trap (2016)

ID фильма в базе:

57096

Жанр:

Детектив / Зарубежный фильм

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Эшли Пирс

Тип:

Не определён

Время:

01:25:54

Видео:

torrent

Качество:

HD 720

Аудио:

torrent

Перевод:

Любительский (одноголосный)

Добавлен:

14 января 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

101




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Мегрэ расставляет сети - Maigret sets a trap
Мегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trapМегрэ расставляет сети - Maigret sets a trap

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Мегрэ расставляет сети - Maigret sets a trap

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Любительский (многоголосый)
6.91 ГБ
22 май 2017
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
6.67 ГБ
02 дек 2018
Скачать
HDTV HD
Проф. (многоголосый)
3.69 ГБ
15 июл 2017
Скачать
HDTVRip
Любительский (одноголосый)
1.46 ГБ
06 апр 2016
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
1.2 ГБ
15 июл 2017
Скачать
HDTVRip HD
Любительский (одноголосый)
1.0012 ГБ
05 апр 2016
Скачать
BDRip
Любительский (многоголосый)
741.9 МБ
15 июн 2017
Скачать
КПК
Любительский (многоголосый)
390.2 МБ
23 май 2017
Скачать
Описание фильма Мегрэ расставляет сети - Maigret sets a trap


    В Париже происходят убийства молодых женщин. Почерк загадочного «убийцы с болот» повторяется от преступления к преступлению, но он заходит ещё дальше и начинает звонить в полицию, сообщая о своих преступлениях. Комиссар Мегрэ взбешен и готов на любой риск, если это поможет засадить маньяка за решетку. После очередного убийства, когда подозрение падает на мясника из злополучного квартала, комиссар предпринимает попытку заманить убийцу в ловушку.

Творческий коллектив
Роуэн Эткинсон
Лео Стаар
Шон Дингуолл
Александр Кэмпбелл
Бет Кук
Колин Мейс
Хью Саймон
Лео Хаттон
Иэн Бартоломью
  Fred Devil  
:smile68: Взвешу фильм с точки уважения к гениальному актёру Роуэну Эткинсону, который великолепно владеет мимикой и уникален.:smile6: Такие люди как Роуэн, Луи де Фюнес или Джим Кэрри - это золотой фонд кино. И кто сказал, что он не вписывается в строгую роль? То же самое думали про Савелия Крамарова, которому не давали серьёзные роли, мол, только дураков играть его призвание... Зря что ли в Голливуд актёр сбежал? В общем, старые грабли. А сериал хорош, выдержан в английский скучных традициях :smile50: , достойный антураж и игра актёров.:smile19: Строго на любителя жанра.
  Ladylabyrinth  
Обычный непримечательный детектив. Аткинсон не смотрится в этой роли для меня(
  Genosse  
Это теперь редкость - нормальный, классический детектив.
Этот фильм такой, качественный, взвешенный, добротно сбитый.

ЗЫ,
Не без недочётов. Главный минус, по моему мнению, в музыкальном сопровождении. Оно уместно в тот момент, когда Мегрэ в отчаянии.., НО во всех острых моментах и даже в кульминации саунд остаётся такой же унылый и тягучий... (
Собственно это подспудно тормозит картину лишая её динамики (хотя в принципе нельзя сказать что сцены сильно затянуты)

ЗЗЫ.
Короче смотреть, настроившись на неторопливый, созерцательный лад. Картинка атмосферная
  Indicot  
Картина мне показалась достаточно скучной и как будто все такое неправдоподобное: диалоги, движения, сам сюжет.
Фильм, в общем-то, смотреть можно, но это неуловимое "что-то не то" не покидало весь просмотр и испортило общее впечатление, имхо.
  Slawik48  
Нормальный фильм не шедевр конечно но разок взглянуть вполне сгодится хотя немного непривычно видеть комика - Роуэн Эткинсон в серьёзной роли детектива
  Кирина  
Отличный фильм.!
  SerAyrat  
Отличный фильм.!!!:smile19: Жанр таких фильмов снимаю все меньше и меньше!!! Аткинсон на высоте. не думал что сможет играть серьезную роль.
  Эд.  
Я вот не знаю, для меня как для ребёнка 90х, Роуэн Эткинсон всегда останется мистером Бином, другие его роли я не воспринимаю :smile25: А почему он интересно не стал и дальше сниматься и развивать этого персонажа? Есть же актёры что живут всю жизнь одной ролью, а тут роль не самая плохая на мой взгляд:smile1:
  Assa  
zero80 пишет:
Весь фильм было желание залезть за экран и дать леща всем персонажам. Поясню : это как надо неуважать первоисточник , чтобы везде лепить Сэра - Месье , бестолочи - это Франция мать вашу , а не Англия ! И да - мистер Бин не тянет на Мегрэ. Наш , так сказать старый Мегрэ - месье Габен - даже трубку курил вкусно - чего не скажешь про сэра Эткинсона . Слабо все - постановка , ляпы , актеры и походу без Сникерса дело не сдвинется :smile26:


Как я согласна!
  Assa  
Ниже среднего....
У фильма нет ни ритма, ни режиссерского видения, ни проявления хоть какого-то операторского мастерства, ни игры актеров. Эткинсон не то что плохо играет, он не создал образа, характера, про его персонажа (хотя мы знаем, кто он) ничего не понятно. На примере отношений с женой: смотришь на них и думаешь, что это абсолютно чужие люди, нет ощущения, что они семья, что они - пара, просто даже этого нет, что уж там говорить про расследование. Где нужно показывать, как Мегре строит догадки, размышляет и т.д. Чтобы мы почуствовали его весомость, значимость...И, конечно, это не Франция, это Англия чистой воды. Даже воссоздать Францию создатели не смогли. И когда они говорят про улицу Орфевр, из их уст это очень фальшиво звучит.
Стыдно такое снимать, когда так много хороших детективных фильмов и особенно сериалов!
  parsec  
Предыдущая классическая французская экранизация 1958-го года с Жаном Габеном, Анни Жирардо, и Лино Вентура.

  Святой Марк  
Чай, коробка шоколадных конфет и английский Мегре - самое то , чтонужно для дождливого выходного:smile19:
  totabby  
один раз посмотреть стоит, Аткинсон понравился в данной роли
  Shadrap  
Ну да, на Францию не очень похоже, хотя... Не о том - важно то, как смогли перенести дух оригинального произведения на экран. Зная, чем дело кончится, проще быть объективным, и рассматривать игру актёров в соответствии с происходящим. В принципе, неплохая экранизация, но от Аткинсона и правда ожидал гримас. Ровно, в меру интригующе, но не в коллекцию.
  Стратостат  
Самое противное это озвучка.
  BezDelNick_  
Васин пишет:
Скучновасто,да и мало на Францию похоже.Больше на Англию.

Поддерживаю :smile19:
  Juan Carlos  
Неплохой фильм, можно посмотреть вечерком, но только почему то было стойкое ощущение, что Эткинсон - начнёт в любой момент корчить гримасы)))
  Васин  
Скучновасто,да и мало на Францию похоже.Больше на Англию.
  zero80  
Весь фильм было желание залезть за экран и дать леща всем персонажам. Поясню : это как надо неуважать первоисточник , чтобы везде лепить Сэра - Месье , бестолочи - это Франция мать вашу , а не Англия ! И да - мистер Бин не тянет на Мегрэ. Наш , так сказать старый Мегрэ - месье Габен - даже трубку курил вкусно - чего не скажешь про сэра Эткинсона . Слабо все - постановка , ляпы , актеры и походу без Сникерса дело не сдвинется :smile26:
  agnia_gorelkina  
Скачиваю в надежде посмотреть с удовольствием, потому что британцы - мастера детективного жанра и не только чисто британского. Как они, например, шведского "Валландера" сняли - если б не знакомые лица актеров, не поверила бы, что сериал британский.
По поводу дискуссии об Аткинсоне. Видела его в серьезных ролях - он играл отлично и временами был почти красив)) очень талантливый актер.
  igsafon  
Неплохой фильм: хорошо передана эпоха - начало пятидесятых годов прошлого века.
Детективная составляющая вызывает некоторые сомнения, т.к. в ее основе лежат добровольные признания подозреваемых, полученные в ходе бесед (допросами назвать их трудно) с Мегрэ. Психологическая же основа происходящего не вызывает вопросов: она актуальна и поныне. А в сумме - все довольно-таки средне.
Выкладка в 1Гб страдает рассинхроном звука (оригинала и перевода) в середине фильма (он не поспевает за картинкой).
  Largo Vinch  
Достаточно интересное кино.Прекрасная работа Роуэна Эткинсона.
  Ставр  
tan@ka пишет:
Ставр пишет:
  Млада  
Вполне смотрибельно:smile19:
  tan@ka  
Ставр пишет:

Предъявите обвинения полмиру, включая немцев, называющих французов лягушатниками!

Да, ещё итальянцев - макаронниками, мы украинцев - хохлами и так далее с прозвищами в отношении других национальностей. Наверно, тут вопрос в уважении к другим. Надеюсь значение слова "прозвище" понятно.
Экий вы ... однако:smile117:, уже и до чужой аватарки добрались.
  Ставр  
tan@ka пишет:
Ставр пишет:
  tan@ka  
Ставр пишет:
[ О произведении "Война и мир" нужно судить по последней английской киноверсии, а не по толстовскому тексту?!

Если вы посчитаете нужным судить таким образом, ваше дело. Хотя при чём здесь Толстой и его произведения?
Обсуждение пошло с вашей фразы о решении англичан унизить французов. Эткинсон не изображал Мегрэ как шута, поэтому утверждение было не состоятельным. А вот вы французов оскорбили, обозвав лягушатниками.

  Ставр  
tan@ka пишет:
Ставр пишет:
  tan@ka  
Ставр пишет:

Насколько мне не изменяет память, Мэгрэ у Сименона был грузен и с усами. Это написано для тех, кто заявляет, что "англичане были крайне корректны с материалом"

Насколько НАМ не изменяет память, у французов Жан Габен в роли Мегрэ был без усов. Сименона читала столь давно, что описание внешности не помню, да это и не суть важно, кино чаще всего не буквально к книге. Мы вроде как кино обсуждаем, а не книгу. Говоря о материале, шло сравнение с французским фильмом, который, помнится, очень нравился.



  safron1  
Не понятно как можно оставлять комментарии не посмотрев фильм. Эткинсон хоть и заложник комедийных ролей, но актер не плохой и имеет шанс хоть Гамлета сыграть, а фильму 4 балла
  Cherokee  
В детстве, когда читал Комиссара Мегрэ, не знаю почему, но вдруг обратил внимание на то, сколько он выпивал (пусть и литературный герой). Куда бы он ни заходил, брал выпить, и помню, я решил подсчитать, сколько же он пил в день! Сейчас сказать не могу, забыл, но помню что это было много! Под силу только нашему, российскому коллеге.
К чему это я, ах да, Мистер Бин (для меня, всегда с его блевотным английским юмором, хотя пардоньте, от Бенни Хилла я всегда тащился) не потянул бы своим щуплым тельцем таких доз (как известно алкоголь берёт объёмом на долю веса), не говоря уже при этом о трезвости духа! Поэтому, хоть это и предвзято, смотреть не стану, дабы не испортить своей любви к герою.
Чтобы сыграть Коломбо и Пуаро, ими надо было родиться.
  kikimura  
Мистер Бин не стал господином Мегрэ.
  boris7  
Это Боярский в роли Мэгре (судя по обложке)
  Ставр  
Lulu пишет:
Ставр
Этот "шут", как вы некрасиво выразились, очень хорошо зарабатывал на своих персонажах. Он многим может не нравиться, но со своими ролями всегда справлялся отлично. Я например с удовольствием посмотрю его в серьёзной роли, хотя поклонником Мистера Бина я никогда не являлась, как впрочем и любого ситкома, это просто не мой жанр.

Я назвал вещи своими именами, а нравится вам это или нет, дело третье.
Насколько мне не изменяет память, Мэгрэ у Сименона был грузен и с усами. Это написано для тех, кто заявляет, что "англичане были крайне корректны с материалом"
  ZZEMM  
Тем кто начинает хаять Эткинсона, не посмотрев фильм, скажу: если вы не видели ни одной его работы, кроме мистера Бина - проходите мимо молча. :smile16:
Он очень хороший актер, и играет всегда на высшем уровне.
  pkandikov  
а это только у меня идет рассинхрон по звуку начиная примерно с 30й минуты?
  tan@ka  
Ставр пишет:
Англичане решили унизить лягушатников

Чушь, англичане были крайне корректны с материалом. Просто вам с клише не соскочить и быстрее всего даже не видели фильма.
  Lulu  
Ставр
Этот "шут", как вы некрасиво выразились, очень хорошо зарабатывал на своих персонажах. Он многим может не нравиться, но со своими ролями всегда справлялся отлично. Я например с удовольствием посмотрю его в серьёзной роли, хотя поклонником Мистера Бина я никогда не являлась, как впрочем и любого ситкома, это просто не мой жанр.
  Ставр  
Англичане решили унизить лягушатников, пригласив на роль Мэгрэ конченного шута.
  tan@ka  
Понравился, выдержан в стиле старых фильмов о Мегрэ. Вначале расстроилась, что Мегрэ играет Эткинсон, подумалось, что ему лучше долгоносиков в мультяшках играть. Но он молодец, справился весьма неплохо. Крепкая четвёрка и 5.
  kvartirant76  
борис000 пишет:
Бигрэ,я начало начал смотреть и меня не покидало чувство что он сейчас отмочит:smile8: невообразимую херню)

)))))) Вот и все, нет теперь смысла начинать смотреть этот фильм ))))
  борис000  
Бигрэ,я начало начал смотреть и меня не покидало чувство что он сейчас отмочит:smile8: невообразимую херню)
  dr12  
Мистер Бин в роле Мегрэ - это сильно!
Придется смотреть.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.256506 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!