| Выход

Высотка

5,7
6,2 (3)
?
Оцените фильм:


High-Rise (2016)

ID фильма в базе:

57460

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Бен Уитли

Тип:

Не определён

Время:

01:59

Видео:

torrent

Качество:

HD 720

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосный)

Добавлен:

11 мая 2016

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

102




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Высотка - High-Rise
Высотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-RiseВысотка - High-Rise

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Высотка - High-Rise

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
23.16 ГБ
14 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.91 ГБ
16 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.7 ГБ
15 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.69 ГБ
12 июл 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4 ГБ
11 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.38 ГБ
14 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
10 июл 2017
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.13 ГБ
05 сен 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
12 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.41 ГБ
22 июл 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.41 ГБ
05 сен 2016
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
745.1 МБ
11 июл 2016
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
535.8 МБ
15 июл 2016
Скачать
Описание фильма Высотка - High-Rise


    Элитная высотка — идеальная модель мира будущего. Здесь есть все для комфортной и роскошной жизни. Но зависть, соперничество, жажда острых ощущений постепенно разжигают открытую вражду между жителями высотки, заставляя забыть о законах морали даже лучших из них.

Творческий коллектив
Том Хиддлстон
Джереми Айронс
Сиенна Миллер
Люк Эванс
Элизабет Мосс
Джеймс Пьюрфой
Кили Хоуз
Рентон Скиннер
Сиенна Гиллори
Энцо Чиленти
  vice-versa  
Минут после пятидесяти смотреть не понятно что, автор зачем такое длинное кино если ты в первых минутах уже все сказал? А так начало конечно очень крутое. 5 чтоли из десяти, за полфильма.
  Елена Лукьянова  
Что за бред шизоидный я только что посмотрела?! Крайне не советую. От меня 0 баллов!
  Li_Winchester  
Фильм со своей изюминкой,со своей безуминкой.Немного затянут,я бы вырезала несколько сцен,а так,с удовольствием посмотрела.

Фанатам Тома можно смотреть только первую половину фильма,там самое то))):smile110:
  renet-64  
полностью согласен с другими комментариями:smile13:
стрёмный фильм:smile13::smile199::smile199::smile199:
  targitai  
:smile13: Режиссер ненормальный. Иначе просто быть не может. На мой взгляд, оценки данный фильм просто не заслужил...никакой. Идиотизм какой то. Не советую смотреть...:smile20:
  Leksus81  
Впечатление сложилось будто фильм сняли по утеряному дневнику Фрейда, записаный со слов какого то шизофреника. Которому в свою очередь привидилось это сидя на скамейке в парке.
На любом жителе этой высотки, каждый психиатр сделал бы себе каръеру.
Но ставлю положительный, так как актеры очень старались. Вобщем 5 из 10.:smile16:
  totabby  
не смогла досмотреть
  турбо  
у фильма единственный пушистый плюс-это точно подчеркивает сущность людей!!!
а сам фильм имбицильная пьеса с перепихонами!
  leno4ka_324  
Странный фильм.. Смысл вроде понятен, но после просмотра остается много вопросов. Интересная идея, но не нравится, как это преподнесено.. В общем, фильм не понравился, ожидала большего:smile13:
  George_Smith  
Если честно, так и не понял, почему люди сидели в здании, почему все дружно сошли с ума. Неужели зависимость от здания такая сильная?

Но фильм смотрится с интересом. Хорошо подобрана музыка.
8/10
  a2kizko  
Шокирует количество комментариев непонявших. Казалось бы... ан нет. Хотел задвинуть о рудименте общественного строя, о принципах ведущих к неизбежному краху, о могучей внутренней силе презираемых - да, где уж... Луна в Сатурне, Марс в доме, Весам, во избежание несчастного случая, во второй половине дня не рекомендуется есть селедку.
  умуму  
fanat-98 пишет:
У фильма очень большой минус в том плане, что у сюжет нет начала,и не понятно почему люди терпели весь этот бес предел? А скажем просто не обратились в полицию.... Нужно было сделать уклон в пост апокалиптическую тему,тогда у фильма появился смысл бы. А так лично мне было интересно понаблюдать за интересными актерами! 9- из 10+

а полиция была))) там внизу, она ни во что не вмешивалась
  fanat-98  
У фильма очень большой минус в том плане, что у сюжет нет начала,и не понятно почему люди терпели весь этот бес предел? А скажем просто не обратились в полицию.... Нужно было сделать уклон в пост апокалиптическую тему,тогда у фильма появился смысл бы. А так лично мне было интересно понаблюдать за интересными актерами! 9- из 10+
  Spawn62  
Редкостный шизофренический бред!:smile13::smile20:
  SokolSined  
Бред сивой кобылы...
  киноценитель  
посмотрел сия шедевр)) думаю он морально устарел для 70х80х былобы круто а щас смотрится как бред шизоидный :smile20:
  Vlad888  
korot_anya пишет:
хотите непонятный фильм с бесмысленными сценами, тогда это то чт овам нужно..по мне так полная чушь


данное кино не для таких слабоумных людей как ты,че тут не понятного то??? ах ну да,фильм поймут только люди с мозгами:smile6:
  Воин_созидания  
Средненький фильм-для"кино не для всех"не хватает абсурда и сюрреализма,для простого обывателя не привыкшего к арт хаусу сложновато,так что я даже и не знаю для какой аудитории фильм,а ведь можно было крутой фильм сделать с таким сюжетом.
Скрытый текст
  GSC9524  
Высотка - символ современной Европы.
  Johnn007  
Артхаус, психоделика... Даже в таких жанрах можно поставить абстрактное кино, которое будет восприниматься хоть как-то, но для этого фильма нужны сильные препараты. В общих чертах я, в принципе, понял, что хотели создатели донести до зрителя, но это было коряво, скучно и неинтересно.
  ромашка92  
хотите непонятный фильм с бесмысленными сценами, тогда это то чт овам нужно..по мне так полная чушь
  Donal  
не думал писать, но лично мне показалось, что фильм снят для просмотра в психушке особо опасным. просто не о чем...:smile20:
  Майор_яйцев  
Трейлер впечатляет, я сам долго ждал этот фильм, не верил отзывам, скачал, досмотрел до середины и бросил. Фильм ни хороший, ни плохой, он никакой.
  +SERG  
Ради этого "фильма" пришлось вспоминать свой логин на Фаст-точнее не фильма а полного бреда, чуши-не одного рационального зёрнышка в этом бреде, видимо режиссёр Бен был смертельно пьян и накурен.:smile20:
  Enotik  
Не понятно что авторы имели в виду, странный и непонятный фильм.
Лучше посмотрите Сквозь снег как по мне смысл похожий, но намного лучше преподнесено
  adv1331adv1331  
ЭТО НЕ ФИЛЬМ это говнятина ни чему не учит ни к чему не ведет бредятина из нашей говняной жизни вот люди показывают какие они говно и что со времен выхода из пещеры человек при наличии разума так ничего и не смог сделать хорошего не для себя не для будущих поколений это только доказывает абсолютное отсутствие даже попытки приобрести хотя бы минимум развитого логического мышления то есть стать НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ
  Aligsia  
Фильм хорош)))) Всё, как в жизни. Кто-то нашёл крайнего. кто-то кого-то убил. Кому-то полегчало. кому-то нет. и всеобщее безумие.
  VadeXa555  
Как по мне - это чистый артхаус. Большинству людей или, по крайней мере, половине - не понравится точно. Идея интересная: продемонстрировать модель мира даже не будущего, а уже существующего. Контраст безмерно богатых "правителей жизни" против обычных смертных, на горбу которых, собственно богатенькие и сделались отдельной кастой. Но специфическая манера снятого мне испортила эту задумку. Примитивные сцены жестокости и еще более примитивные сексуальные. Актеры сыграли отлично, к ним претензий нет. Но вот стиль и манера сюжета не всем придется по вкусу.
  blagoverk  
Ничего не понял в фильме, какой то бред!:smile13:
  Deathtalker  
Бродяга Дхармы пишет:
Ах, ё-моё! Сказать честно, смотря как распорядились таким шикарным материалом, хочется материться от злости. Прекрасно подобраны актёры, и декорации хороши, и идея имеется, но воплотили всё в куча мала, невнятную, недопродуманную, сырую; после получаса вообще начинается нарезка эпизодов. Просто обидно. А как всё хорошо начиналось: элитная высотка как модель иерархии социума, маленькая условная закрытая антиутопия, сюда бы побольше абсурда да психоделики, любые признаки внешней жизни обрубить на корню, а внутренние взаимоотношения "слоёв" обострить, и вскрыть постепенно острым ножичком. Этот бы состав и в руки тому же Винченцо Натали, вот он бы замутил нереально крутое кино, жаль что у них там не срослось. С большой натяжкой за выразительного Тома - 6/10.

В целом согласен, но от меня всё же 810!
Тема отличная, но тема не лучшим образом раскрыта...
  korjui  
erkek пишет:
Редкостная хрень с претензией на утопизм, Содом и Гоморру! Трэш, полное г....!
Единственный момент - классическое свободное не координированное падение тела (Монро) на голову и разлетающиеся осколки лобового стекла, словно брызги шампанского!
:smile13::smile20:
2/10


Молодец, получается.
  erkek  
Редкостная хрень с претензией на утопизм, Содом и Гоморру! Трэш, полное г....!
Единственный момент - классическое свободное не координированное падение тела (Монро) на голову и разлетающиеся осколки лобового стекла, словно брызги шампанского!
:smile13::smile20:
2/10
  korjui  
Не крутой, не взрослый, стоит посреди площади испуганный как ребёнок, потерявшийся после дождя со слезами на глазах, с единственной надеждой найти своего зрителя. Претензия на редкий пост утопизм на мой взгляд провалилась вдребезги, получился не внятный винегрет с привкусом крови и безумия. Высота относительно плоскости - это перпендикуляр, о чём здесь можно снимать вообще ? Геометрическая фигура ? Пусть автор читает лучше лекции по геометрии, зачем поднимать муть со дна болота ? Авангардизм хорош только в протухшем воображении, сознательным членам общества не рекомендую (хотя какое моё дело ?), всем остальным - вперёд !
  fallout2day  
Стильная дань эре кинопсиходелики 1960-70х. В полном соответствии с творчеством той эпохи такая же невнятная и маловразумительная. В этом фильме все сами по себе - и события, и герои, которые существуют в каком-то непонятном вакууме. Эту тоскливую картину несколько разнообразит обилие обнаженки и живописание безумных вечеринок. Странное и неоднозначное кино.
  Роман Сергеевич 83  
Не совсем понятно что авторы пытались донести до зрителя... Психоделика ради психоделики?!
  dimarkus  
Не понравился Потраченное время.
  ArtMaster  
Куча коментов с попытками вникнуть в суть происходящего. Даже есть ссылки на книгу 1975 года... И типа все гораздо сложней и интересней. Книгу не читал, фильм досматривать не стал. Не пугали сцены насилия и разврата, от которых упала в обморок половина домохозяек. Просто фильм оказался очень скучным и совсем неинтересным. Ну нет в нем... ничего, ни интриги, ни действия.
  kinofan78  
засмотреть можно.ожидал большего от фильма:smile10: а впрочем на любителя
  valitinvalentin  
valdizas пишет:
Крутой,взрослый фильм

Сложно не согласиться,..:smile16:
  valdizas  
Крутой,взрослый фильм
  PRAVIY  
Порой просто поражает западный подход к созданию образов персонажей.

Как можно было написать в сценарии что девушка на последнем месяце беременностибухает и дымит как паровоз и все персонажи относятся к этому как к чему-то само собой разумеющемуся.

При том показывается что остальные уже подросшие дети у неё полностью здоровые.
Что создаёт подсознательный посыл зрителю, что мол девушки во время беременности могут травить свой организм как угодно, всё-равно никаких последствий для ребёнка якобы не будет.

А потом хвастаются что на западе сделаны все условия для инвалидов, по сути сами же создавая условия для их появления.
  умуму  
Ульяна, согласна этим фильм практически обесценился и за пошлостью и насилием едва ли собираешься искать смысл фильма
сама идея ясна и вполне понятна. единственно в конце не совсем поняла весь этот гарем
  умуму  
книгу не читала, судя по содержанию фильма и не буду
фильм хороший и отлично показал мнение автора о истоках революций, интересное мнение что "архитектор" не руководит никем ибо все подчиняются служат системе, и позволяют ему считать себя главнее и держать "зверюшек" возле себя, пока он держит "условно ключи у себя" разве не так происходит со всеми лидерами идей? и одним из первых в "верхушке" страдает безвинный пес))), на неудовольствие своим положением "низших" "высшие" наказывают, на что получают глухую вражду от "низших" жаждущих подняться хоть на пару этажей и получать хотя бы минимальный набор благ и мужчин готовых на убийства и женщин готовых совокуплятся скем и чем угодно лишь бы прикоснуться хотябы к средним этажам хорошистам. выживают и лишь те кто "знает свое место" и как показывает фильм пока им не надаедает играться с "покладистыми"
здесь нет людей с моралью, есть лищь желание быть выше.
единственный и самый жирный минус это пошлость , граничащая с открытым порно. уверена что на этом можно было бы так не акцентировать
сейчас прочла рецензию "При просмотре создается ощущение, что всё место действия это высотка. Хотя есть несколько сцен с работы Доктора наверно это из-за отсутствия сцен на природе (парковка природой не считается)" может кто читал книгу прояснит этот момент, но насколько поняла Высотка в прямом смысле маленькое государство и местами работ "супермаркет" ,"местное телевидение", "кабинет Дока" ведь нам лишь говорят о количестве этажей, а не о их масштабе.
и как всегда фильм о коррупции и не возбуждении дел по факту нарушений закона, при том полицейский за высоткой ассоциируется не с внутренней правоохранительной системой, а внешними структурами. этот фильме не антиутопичный, скорее несколько сюрносадомазо вывернутом но реальный, здесь не антиутопия а акцентированая грязь, где рождение показывают лишь как безвыходность бедных, типа не отвертеться, где даже что то доброе как праздник детей показывается слишком акцентировано что главные на празднике не дети, а взрослые как всегда прикрывают свои мотивы "блага для детей" свой неудовлетворенностью или еще чем либо
  arustart  
Жаль, не читал книгу, может, лучше бы понял, о чем фильм. А так где-то на середине перестал по большей части понимать смысл и логику происходящего на экране, диалогов и поступков людей.
  Mops in black  
"хай-тэк-жанр" - напомнило современную нуво-пьесу..
не читал произведение,но мне кажется книги было достаточно :smile20:
как то депрессивно и тоскливо тянется сюжет:smile20::smile20::smile20:
  Морозко ололо  
Не для слабых умов или умом, бред сумасшедшего с элементами отвратительных сцен насилия, в том числе сексуального, фильм удался на славу мерзким и мрачным) Не понравился
  PashaOrg  
до конца не досмотрел...... и вроде потенциал у фильма есть, то есть был... не важно, кароче - так себе.:smile14: а вот фильм этого режиссёра "Раз! Два! Три! Умри!" посмотрите обязательно!
  kiskintay  
Как буд-то... в говне поплавал...:smile13:
  asidbraun  
Сложный примитивный фильм! :smile13::smile13:
  MEA  
фильм не понравился
  dron0809  
В общем на любителя психоанализа и всего связанного с межличностными отношениями.От меня 6/10.:smile19:
  Singularity Man  
Очень сложно вглядываться в глубинные смыслы при такой хаотичной и несколько мерзковатой подаче материала, но всё же некоторого внимания фильм всё-таки заслуживает. Начинается всё с большой пропасти между слоями населения, где бедный задумывается о возможности выжить в завтрашнем дне, а богатый бесится с жиру, всё больше погрязая в разврате и аморальных оргиях. В итоге зарождается грязная, безнравственная системная машина, у которой нет хозяина и руководства, а есть только безвольное подчинение этой самой системе, где выживает только сильный и богатый. Эта самая высотка является наглядной моделькой части современного мира и общества - печалька. Поставил 6 баллов, но :smile19:
  Dimbr  
Просмотрел сей опус от начала до самых титров, хотя так хотелось нажать кнопку "перемотка", и скажу видимо это не мое, не понравился вооще!!!!!!!!!!!!! водимо на любителя, коим я не являюсь.
  ahrem_13  
Фильм-абсурд, фильм-аллегория, фильм оставил большое впечатление и заставляет задуматься...., все эти гулянки-траханья лишь декорации к главному смыслу картины, а именно -эта высотка-это наша жизнь, жизнь которая нас окружает начиная с конкретного дома, города, страны и мира в целом..., а может и нет никакого смысла...- короче говоря полный бл..., ....дец ...
вердикт-кино понравилось, рекомендовать не буду, а сам позже обязательно пересмотрю еще раз. Локи сыграл здорово, и остальные тоже.
P.S. вроде первый раз попадается озвучка, где присутствует мат, который в общем-то уместен...
:smile199:

  Ефрем Главак  
Фильм отличный, советую к просмотру.
Обращаюсь к тем, кому не понравился фильм - правда глаза режет? Если вы чего то не видели, это не значит что этого нет! Роман был написан в далеком 1975 году, он до сих пор актуален.
С моей точки зрения, этот фильм показывает, что границы моральных ценностей стираются. Высотка олицетворяет наш материальный достаток и многое другое. :smile19:
После фильма, конечно, спина болела, но я остался в восторге.
  andr333lab  
Ну и шлак!
  Ульяна  
Лично для меня этот фильм показался совершенно не интересным...
постоянные гулянки, курево, алкоголь, беспорядочных трах и попытки классовых разборок,
не привнесшие для меня никаких глубоких умозаключений...:smile20:
  Pilum  
Да херня полная.С какого перепуга мы должны ковырять в носу и пытаться искать смысл там где его нет. Режиссёр наплел своего дешевого смыслового роллтона и пихает нам в рот.-На те жрити! Фигьм Г в кубе и не надо корябать какаху пальцем в надежде.что там заблестит золото.Бах ее ногой! Пусть летит куда дальше:smile20:
  Morear†i  
И да, и нет. Несмотря на скептические отзывы, готов был терпеть, копать и искать. Тут своя атмосфера, и она мне интересна. Кино визуальное, даже тактильное. Фантасмагорический карнавал нон-стоп. Неслучайно в руках Тоби калейдоскоп, в который мы даже видим некоторые эпизоды. "Похоже на диаграмму бессознательной психической деятельности," - замечает герой Хиддлстона. И сам Том, конечно, обаяша здесь. Заметно ярче, чем в джармушевском "Выживут только любовники". Текст местами незаурядный, это тоже стоит отметить. Но да. Весь этот комплиментарный настрой касается первой половины. Деградация социума происходит слишком скоротечно. Вечеринка, и далее всё. Сумбурные сцены апокалипсиса. Процесс ради процесса. Никакого развития сюжета нам не предлагается. С чем сравнить. Будто взял скульптор кусок глины, начал его усердно мять, но так и не решил, что же он будет лепить в итоге. Словом, жаль. 5/10.
  Hard Candy  
Больше понравился, чем нет. Показался неоднородным, как будто прыгающим из жанра в жанр. Но я не критик, я в этом не разбираюсь. Кое-какие моменты показались глупыми и нелогичными. И ладно бы сама вселенная фильма держалась на этих принципах, но порой герои картины ( персонажи, а не актеры) как бы спрашивают: Что здесь вообще происходит?!!! Том Хидлстон уже второй раз на моей памяти играет совершенно безэмоционального, безвольного, персонажа-приспособленца. В роли Локи он мне казался гораздо глубже и противоречивее. Люк Эванс очень хорош. 6 из 10
  redisco  
Многие пишут про "модель человеческого общества". Мне кажется, тут более уместно такое сравнение.
  Patricia173  
Я соглашусь с мнением ниже!
тут психилогия человека . структура общества ...
перемативаю в мислях уже 3 день.
:smile19::smile21:

Джугашвили-И-С пишет:
Неоднозначно. Глубокий смысл, который не каждый осилит. Одной половине зрителей фильм покажется гениальным, второй - бредом. На что наверное и рассчитывали создатели: никого не оставить равнодушным. Подача фильма не скажу, что тяжёлая. Я досмотрел до конца без перемотки и останусь где-то посредине. Этот фильм вернул меня в перестроечные времена, где было снято советское кино о проблемной 9-ти этажке. Есть схожие мысли и сюжетные линии. Оценка 5 из 10!

  Lulu  
Astros
Клюнул на Тора.

Локи :smile1:
  Astros  
Клюнул на Тора. Посмотрел минут 15,не осилил,удалил. Дичь ребята,не советую.
  Родомир  
Унылое .
20 минут,остальное ради интереса на перемотке,убеждаясь - что чем дальше,тем унылей ,и в топку.1/5
  Szcz??cie  
Посмотрела час и удалила. Всё бы ничего, но фильм неинтересный. Snowpiercer намного лучше как по смыслу, так и по оригинальности материала.
В топку.
  electroHuk  
Шизанутый фильм какой-то.... а какая интригующая реклама у него была. Примерно после 20 минут просмотра и на оставшееся время появилось желание выключить "это", но я всё останавливал себя в надежде что что-то произойдёт..... Давно я так не ошибался:smile21::smile20:
  Kamenev  
Нда, ожидал от картины много большего. На продолжении всего фильма во мне боролись два желания - "выключить и стереть" и "желание принципиально досмотреть тупо до конца". Какого-то эстетического либо интеллектуального удовольствия ровно ноль. Смысл на поверхности, и в первые 10 минут я понял, что эта нудятина будет продолжаться все два часа. К сожалению, я не ошибся. Вообще не понятно, зачем это снимали? Чтобы очередной раз открыть людям глаза на социальное устройство общества? В универе на лекциях по теории общества и то интереснее.
  Джугашвили-И-С  
Неоднозначно. Глубокий смысл, который не каждый осилит. Одной половине зрителей фильм покажется гениальным, второй - бредом. На что наверное и рассчитывали создатели: никого не оставить равнодушным. Подача фильма не скажу, что тяжёлая. Я досмотрел до конца без перемотки и останусь где-то посредине. Этот фильм вернул меня в перестроечные времена, где было снято советское кино о проблемной 9-ти этажке. Есть схожие мысли и сюжетные линии. Оценка 5 из 10!
  zero80  
Почитал комменты и в задумчивости. Качнуть не проблема-проблема:смотреть или нет. Озадачили. Про фильмы не для всех - скажу коротко : не все обязаны разбираться в оттенках гуана:smile26: На гуано фильм - я так понял не тянет - уже хорошо - жду коммента, чтоб заинтересовал - может посмотрю.
  Бродяга Дхармы  
Ах, ё-моё! Сказать честно, смотря как распорядились таким шикарным материалом, хочется материться от злости. Прекрасно подобраны актёры, и декорации хороши, и идея имеется, но воплотили всё в куча мала, невнятную, недопродуманную, сырую; после получаса вообще начинается нарезка эпизодов. Просто обидно. А как всё хорошо начиналось: элитная высотка как модель иерархии социума, маленькая условная закрытая антиутопия, сюда бы побольше абсурда да психоделики, любые признаки внешней жизни обрубить на корню, а внутренние взаимоотношения "слоёв" обострить, и вскрыть постепенно острым ножичком. Этот бы состав и в руки тому же Винченцо Натали, вот он бы замутил нереально крутое кино, жаль что у них там не срослось. С большой натяжкой за выразительного Тома - 6/10.
  Batman-Nur  
вообще не понятно о чём фильм, нудный, думаю на любителя, я начал смотреть, смотрел почти час, потом надоело
  Taychik  
Если бы я знала, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, я бы смотреть точно не стала. Увы, полное г-но.
  Ryder667  
Мне фильм показался слишком нудным и затянутым. Но смотреть или нет решать вам.
  kado812  
Авторское кино с отличными актерами,прекрасно подобранной музыкой и филосовским взглядом на современное общество.Мне фильм понравился.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.223170 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!