Регистрация|Вход
загрузка...

Первый мститель: Противостояние

8,0
8,5 (3)
?
Оцените фильм:


Captain America- Civil War (2016)

ID фильма в базе:

57477

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Триллер / Фантастика

Страна:

США

Режиссер:

Тип:

Не определён

Время:

02:26

Видео:

torrent

Качество:

Комикс

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

24 мая 2016

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

17





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Первый мститель: Противостояние - Captain America- Civil War
Первый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil WarПервый мститель: Противостояние - Captain America- Civil War

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Первый мститель: Противостояние - Captain America- Civil War

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
CamRip
Проф. (полное  дублирование)
(звук из кинотеатра)
2.05 ГБ
07 май 2016
Скачать
TeleCine
Проф. (полное  дублирование)
(звук из кинотеатра)
2.05 ГБ
10 май 2016
Скачать
TeleSynch
Проф. (полное  дублирование)
(звук из кинотеатра)
2.05 ГБ
11 май 2016
Скачать
CamRip
Любительский (многоголосный)
1.37 ГБ
04 май 2016
Скачать
CamRip
Проф. (полное  дублирование)
(звук из кинотеатра)
1.37 ГБ
07 май 2016
Скачать
CamRip
Любительский (многоголосный)
1.36 ГБ
05 май 2016
Скачать
Описание фильма Первый мститель: Противостояние - Captain America- Civil War


    Мстители под руководством Капитана Америки оказываются участниками разрушительного инцидента, имеющего международный масштаб. Эти события заставляют правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя «Акт о регистрации супергероев», вынуждая их раскрыть свои личности и работать на правительственные службы.Видя в этом законе нарушение гражданских прав и плевок во всё, что он верит, Стив Роджерс открыто восстаёт против нового режима, ведя за собой группу героев, поддерживающих его мнение. В свою же очередь, Тони Старк видит правильность в новом законе, и становится во главе героев, поддерживающих его. Всё это приводит к неизбежному расколу Мстителей, и гражданской войне между двумя сторонами. Сражаясь друг с другом, Старк и Роджерс не знают о том, что таинственный Барон Земо уже строит свои собственные планы, воспользовавшись расколом величайших героев Земли.Все фильмы о первом мстителеНовости по теме:  "Фриман и Камбербетч снова вместе?"

Творческий коллектив
Крис Эванс
Элизабет Олсен
Скарлетт Йоханссон
Пол Беттани
Роберт Дауни мл.
Джереми Реннер
Эмили ВанКэмп
Стэн Ли
Себастьян Стэн
Мартин Фриман
Пол Радд
Чэдвик Боузман
Энтони Маки
Фрэнк Даниэль
  MadSith  
Вот тут все ноют мол не по комиксам снимают и т.д.
Так вот Марвел решила немного на современный лад делать. Но иногда берут что-то из комиксов из новых или из старых(тех же изданий комиксов про спудимена довольно много). И делают вполне неплохие фильмы. Повторюсь, НЕПЛОХИЕ, а не идеальные и чтобы всем угодили. Возрастной рейтинг у фильмов не 18+, так что и вполне для семейного просмотра сгодится.
P.S. бомбить насчёт комиксов должно не у вас, уважаемые, а у Стена Ли. Который по сути автор/соавтор всех, ну или почти всех, комиксов Марвел.
Но как видите его не смущает, что снимают не по комиксам)
  MadSith  
Lakasp-666 пишет:
Даже не знаю что сказать...:smile1::smile2: противоречивые чувства...С одной стороны картинка супер (хотя если честно я смотрел экранку и картинка была го*но)...куча спец эффектов...Весь фильм ждал что Железный человек наваляет этому капитану со щитом...
С другой стороны - Человек - паук...муравей !!! Такими темпами в следующей серии будут Росомаха,Терминатор,Робокоп и Крутой Уокер (если Норрис не помрет к тому времени) По моему для одного фильма уже перебор героев....Да и вообще продолжение уже неинтересное...все одно и тоже...По мне фильмы про Железного Человека были гораздо лучше Мстителей...
Короче: картинка-5
сюжет-3
ЖОП* Ехансон-+5
И еще я хочу что Железный человек убил бы на фиг капитана америку и больше Мстителей не снимали....:smile18:

Сорян, но это ни DC, где героев по пальцам пересчитать. В Marvel их туева хуча. И если проявится какой-либо крутой супер злодей, угрожающий целому городу, например, то будет странно почему с ним бьётся только один супергерой. У остальных отпуск что ли?
  MadSith  
Biktor231993 пишет:
Lakasp-666 пишет:
  вит нео  
последний раз я пошел на МАРВЕЛОВСКОЕ овно... это полный бред!!! никчемные диалоги по 20 минут, нелепые сцены с непонятной мотивацией героев... для чего это всё? ах, да, это ж комикс... от меня жирный КОЛ!!!! и в топку!! думал бетмен против супермена - это бред года, ах, как я ошибался.... марвел - это пародия на кино... дорогое, но совершенно бездарное и бездушное... больше ни одного фильма от марвел в кино!!! ни цента на заслужили....все притянуто за уши....
  MadSith  
Интригует, что же будет в "Войне бесконечности")
  MadSith  
Biktor231993 пишет:
Lakasp-666 пишет:
  MadSith  
DJIN пишет:
Очень хороший фильм. Правда вот есть несколько НО:
1) Мотивация Героев.
Если с Железным дровосеком, Зимним солдатом и Капитаном все очевидно, то вот с стальными персонажами не совсем понятно, вернее понятно, но этого малость недостаточно, чтобы развязать "гражданскую войну";
2) Новый актер на роль человека паука;
3) Слабый возрастной рейтинг (PG-13): Ни крови, ни смертей - не серьезно;
Ну и лично мне, все еще, кажутся странными героями Соколиный глаз и Черная вдова. Ну нелепо же смотрится когда Вдова валит 5-6 громил. Но это мелочи..
Остальное все на уровне. 8/10
Надеюсь ДС даст хороший ответ Марвел своим "Отрядом Самоубийц".

Да вроде новый спайди достойно сыграл(с Э.Гарфилдом фильмы не смотрел).
Я когда в кинотеатре смотрел, в начале фильма почему то была надпись "для зрителей достигших возраста 16 лет" =
А насчёт вдовы: ей же вроде сыворотку ввели, похожую на ту, что ввели Стиву. По комиксам так, скорее всего в киновселенной также.
Ожидал, что у Кроссбоунса роль побольше будет.
  marat308  
супергеройский замес, после таких фильмов начинаешь больше ценить фильмы с одним супергероем, больше уже перебор.
  DJIN  
Очень хороший фильм. Правда вот есть несколько НО:
1) Мотивация Героев.
Если с Железным дровосеком, Зимним солдатом и Капитаном все очевидно, то вот с стальными персонажами не совсем понятно, вернее понятно, но этого малость недостаточно, чтобы развязать "гражданскую войну";
2) Новый актер на роль человека паука;
3) Слабый возрастной рейтинг (PG-13): Ни крови, ни смертей - не серьезно;
Ну и лично мне, все еще, кажутся странными героями Соколиный глаз и Черная вдова. Ну нелепо же смотрится когда Вдова валит 5-6 громил. Но это мелочи..
Остальное все на уровне. 8/10
Надеюсь ДС даст хороший ответ Марвел своим "Отрядом Самоубийц".
  Biktor231993  
Diesel26 пишет:

1) Не хватило мне раскрытия новых персонажей (а именно черной пантеры).
3) Как и все остолные фильмы про соседа-паучка... Ну не тот актер!!! Играет то он хорошо, но люди добрые, давайте вместо Генри Кавилла, Супермена сыграет Элайджа Вуд? Не то, что бы актер плохой, но 100% не для данной роли. Ну не должен Питер Паркер весить 50 кг и быть ростом 1,65 м. Лично для меня - опять "жаль".

Рост Человека-Паука даже в комиксах не очень большой. Всего 172 см. Питер Паркер по канону является обычным подростком, кем он и был изначально в комиксах.
Отдельный фильм про Чёрную Пантеру будет.
  sergkiev  
Считаю,что среди всех фильмов про супер героев,этот самый не удачный и нудный.Смотрел в кинотеатре.
  Diesel26  
Lulu пишет:
Diesel26
Отдельный фильм не помешел бы

Он уже в процессе съёмок.


Да, в курсе, но его выход до Противостояния был бы более логичен, но не с финансовой точки зрения. Как зритель, отнес это к минусу.
  Lulu  
Diesel26
Отдельный фильм не помешел бы

Он уже в процессе съёмок.
  Diesel26  
Если коротко, то фильму смело можно поставить 5 из 5, но не более 90 из 100.
Если подробно, то давайте в начале плохие новости:
1) Не хватило мне раскрытия новых персонажей (а именно черной пантеры). Пришел, увидел, победил. А как же его история? Отдельный фильм не помешел бы, но отодвинул бы выпуск данной картины... С финансовой точки зрения - правильный ход, но для зрителя - не уверен.
2) Места диалоги затянуты. Местами развязка должна придти, но что-то происходит и зрителя отправляют на скамейку ожидания. Ты знаешь, чем закончиться глава, знаешь результат, но нет, развязка уходит в конец книги и появляется дежа вю. Слово сценарий был на час и 40 минут...
3) Как и все остолные фильмы про соседа-паучка... Ну не тот актер!!! Играет то он хорошо, но люди добрые, давайте вместо Генри Кавилла, Супермена сыграет Элайджа Вуд? Не то, что бы актер плохой, но 100% не для данной роли. Ну не должен Питер Паркер весить 50 кг и быть ростом 1,65 м. Лично для меня - опять "жаль".
Теперь о хорошем:
1) Пожалуй главный плюс данной картины (личное мнение) - вынос моральных ценностей на первый план! Предоставление каждомому сделать свой собственный выбор и вступить в ряды одной из сторон - отличный ход!
2) Спец.эффекты - ну куда же без них?! Как всегда - все отлично!
3) Дали основным героям доказать, что и без своих спец. костюмов и/или примочек - они еше ой как могут и будут драться за свою правду и идеалы.
Лично мне Кэп очень импанирует! Тут в пору процетировать Спока "Потребности большенства перевешивают потребности меньшества" - но так ли это в момент, когда речь идет о твоем лучшем друге детства? И именно своим стремплением и идеалу он пошел против всех в момент когда все было против того самого друга!
В итоге, раз все эти мысли приходят после просмотра фильма о Супергероях, фантастики, фильме о комексах... Может Первый Мситель: Противостояние - вовсем не об этом? Тогда точно - смотреть всем!
  Biktor231993  
Панацея пишет:
смотрела вчера , мне все понравилось :smile4:
хотя обидно было ,что вот так вся дружная команда может разбиться на 2 лагеря ..
и в конце долго не могла определиться на чьей же я стороне
удивлена ,почему не взяли в фильм кого-то из старых паучков ? или нас ждет еще один , уже Новейший Человек -паук ?
драки супер ! у меня аж дух захватывало
поклонникам марвел обязательно смотреть ! и только в кинотеатре !

Компания Марвел вернула себе права на фильмы о Человеке-Пауке, поэтому и новый актёр его играет, так как предыдущие фильмы о ЧП не относятся к Киновселенной Марвел.
  Панацея  
смотрела вчера , мне все понравилось :smile4:
хотя обидно было ,что вот так вся дружная команда может разбиться на 2 лагеря ..
и в конце долго не могла определиться на чьей же я стороне
удивлена ,почему не взяли в фильм кого-то из старых паучков ? или нас ждет еще один , уже Новейший Человек -паук ?
драки супер ! у меня аж дух захватывало
поклонникам марвел обязательно смотреть ! и только в кинотеатре !
  NOLAN  
Отличный фильм намного сильнее чем первый Другая война, ближе к Мстителям:smile3:
  сашааа  
Классный фильм черная пантера (Чедвик Боузман) и человек-паук (Том Холланд) ну и конечно человек муравей (Пол Радд) отлично сыграли . Вот это фильм МАРВЕЛЛ а не Дэдпулл какой то . Оценка 9\\10
  Скрытый  
вполне норм фильм и че все плюются не понимаю...
  Nocturnal  
Abu Salama пишет:
Спасибо, Евгений, за мотивацию, в предвкушении.

Рад помочь, думаю, что сеанс будет удачным. Интересно узнать ваше мнение о фильме.
  id268540338  
кому нравятся фильмы такого жанра - ВПЕРЕД, не слушая других!!! Просто прикольно и классно!!!

  Abu Salama  
id274539817 пишет:
Странно, так любят обсуждать фильмы не понимая что снимает и показывает марвел.

Куда как более странными (мягко говоря) являются подобные, высокопарно-бессодержательные реплики. Нет бы поделиться с профанами, что же они там снимают и собственным анализом того, что из задумки вышло (собственно, это и будет комментарий).
Собираюсь идти в кинотеатр, пост модератора воодушевил. Спасибо, Евгений, за мотивацию, в предвкушении.
  ruurk  
Очередной марвел фильм, который большинство проглатывают не задумываясь. Почему так происходит? Красочная картинка, (не)смешные шуточки, единственный актер благодаря, которому все это держится на плаву(гримасы остальных клонят в сон). Баталии кого-то заставляют впадать в маниакальный синдром(смоделированная компьютерная графика, которой пропитан фильм). Сюжет висит на тонких нитях т., к. удивлять больше нечем создателям и сценаристам. Последний марвел фильм, который я смотрел. Я двумя руками против таких супергеройских фильмов.
  Марк Коэн  
Фильм нудный, ну я просто ещё под лирикой смотрел, показался скучным фильм.:smile20:
  slauta1999a  
ждать придется долго до хорошего качества эх
  туапсинец  
все ожидания оправдались с лихвой... но помимо динамики, спецэффектов, юмора и харизмы героев добавлена изюминка... если во всех предыдущих частях все прекрасно знают, что хороший победит плохого и как всегда хэппи-енд... то тут интрига... что повлияло только в лучшую сторону картины... как всегда марвел на высоте... ждем продолжения:smile19::smile21:
  id274539817  
Странно, так любят обсуждать фильмы не понимая что снимает и показывает марвел.

  Biktor231993  
Lakasp-666 пишет:
Biktor231993 пишет:
  Nocturnal  
Фильм превзошёл все мои самые оптимистичные ожидания. В кинотеатре смотрится очень зрелищно и не дает заскучать ни на мгновение. Очень красивая операторская работа, бои и другие экшн-сцены выглядят потрясающе, зрелищно, высоко технично (как для фантастического боевика) и интересно. Звуковое сопровождение показалось вполне приятным. В целом поступки героев имели вполне уверенную мотивацию. Благодаря отсутствию банального суперсильного мегазлодея, поверженного в конце фильма, история получилась особенно захватывающей и не предсказуемой.
Множество харизматичных героев успели показать свой характер в других сериях цикла, но в этот раз они для меня раскрылись особенно хорошо. Не один из фильмов серии о супергероях из команды Мстителей меня не заинтересовал настолько сильно. Другие фильмы серии мне казались слишком предсказуемыми и однотипными. Не нравился раньше Капитан Америка из-за того, что не обладает он интересными сверхспособностями (кроме гипер-патриотизма))) и из гаджетов у него только символичный щит. Железный человек в замечательном исполнении Дауни Мл. раздражал своим сверх-реалистичным образом надменного богатого оружейного барыги. И когда я думал о новом фильме "Противостояние", я не ожидал увидеть настолько хорошо продуманный и оригинальный сюжет.
Очень понравилась реализация идеи разобщения Мстителей на фоне вмешательства контролирующих структур. Это первый фильм по комиксам, на моей памяти, в котором так серьезно поднята тема опасности действий суперогероев для гражданских. Настолько содержательные и уместные диалоги в фантастическом боевике это тоже большая редкость.

  Nocturnal  
Divis Ross
Указали о наличии рекламы.
  Divis Ross  
Любительский (многоголосый) - 1.37 ГБ - 04 май 2016
Не указано что фильм НАПИЧКАН ВСТАВКАМИ РЕКЛАМЫ!
Ухожу с раздачи...
***
Любительский (многоголосый) - 1.36 ГБ - 05 май 2016
Скрыта текстовая реклама, вырезана звуковая (вместе с общим звуком)
Спасибо за работу - остаюсь на раздаче.
  Lakasp-666  
Biktor231993 пишет:
Lakasp-666 пишет:
  Biktor231993  
mmm402 пишет:
сколько можно? все. надоело уже. а если так, то уж лучше вторую часть про синих хвостатых человечков

Никто вас не заставляет смотреть фильмы по комиксам.
  Biktor231993  
Lakasp-666 пишет:
Даже не знаю что сказать...:smile1::smile2: противоречивые чувства...С одной стороны картинка супер (хотя если честно я смотрел экранку и картинка была го*но)...куча спец эффектов...Весь фильм ждал что Железный человек наваляет этому капитану со щитом...
С другой стороны - Человек - паук...муравей !!! Такими темпами в следующей серии будут Росомаха,Терминатор,Робокоп и Крутой Уокер (если Норрис не помрет к тому времени) По моему для одного фильма уже перебор героев....Да и вообще продолжение уже неинтересное...все одно и тоже...По мне фильмы про Железного Человека были гораздо лучше Мстителей...
Короче: картинка-5
сюжет-3
И еще я хочу что Железный человек убил бы на фиг капитана америку и
ЖОП* Ехансон-+5 больше Мстителей не снимали....:smile18:

Для такого события как Гражданская Война, тут недобор героев.
  Lakasp-666  
Даже не знаю что сказать...:smile1::smile2: противоречивые чувства...С одной стороны картинка супер (хотя если честно я смотрел экранку и картинка была го*но)...куча спец эффектов...Весь фильм ждал что Железный человек наваляет этому капитану со щитом...
С другой стороны - Человек - паук...муравей !!! Такими темпами в следующей серии будут Росомаха,Терминатор,Робокоп и Крутой Уокер (если Норрис не помрет к тому времени) По моему для одного фильма уже перебор героев....Да и вообще продолжение уже неинтересное...все одно и тоже...По мне фильмы про Железного Человека были гораздо лучше Мстителей...
Короче: картинка-5
сюжет-3
ЖОП* Ехансон-+5
И еще я хочу что Железный человек убил бы на фиг капитана америку и больше Мстителей не снимали....:smile18:
  mmm402  
сколько можно? все. надоело уже. а если так, то уж лучше вторую часть про синих хвостатых человечков
  ArtMaster  
Серия "капитана Америки" теряет новизну сюжета от фильма к фильму. Пустоты активно заполняются спецэффектами и новыми персонажами. Долго путался в неграх - принц, полковник и этот, с крылышками, все прыгают, летают. Пока разбирался с неграми, с неба посыпались привычные люди-пауки, -муравьи... В итоге, в этот фильм напихали столько марвеловских персонажей, что с минуты на минуту ждал, как появится дерево, голосом Вин Дизеля скажет "Я есть Грут" и всех замочит, или спасет...
Больше всех бесил сам бравый капитан-сосулька, в каждой серии постоянно нудящий о демократии и защите гражданских. Но больше всего поразило, как этот качок с воинским уставом 45-го года вместо мозга сумел взломать супер-пуперскую хай-тековскую мега-тюрьму? Смысл отступает перед продолжением франшизы?
А насчет посмотрел и забыл - не согласен. Лично я посмотрел и - устал...
  AmbrellaStonebrige  
Сегодня со своей пошел на этот мегафильм и скажу просто!! это было что-то "ушел в космос короче" :smile1: ураганный спецэффекты, мега- безбашенний моменты особенно уличний схватки :smile128: это головокружительно круто и конечно же эффектный бой :smile25: единственно что бесило в фильме?! так это "Скарлет Йохансон" все ее трюки как и диалоги очень млявий и не убедительны весь фильм портила но спасло всё остальное а именно харизма главных герой взятый из вселеной марвела как отдельный персонаж обречён на сражений с разными нечистотами по ту сторону марвельской вселенной зла который никак не перестает удивлять заставляя восхищаться и поражаться с большим удовольствием... третья часть получилась угарной, всё что ожидал всё увидел)) думаю незаурядный войны первого мстителя еще не скоро закончится Фильму высший класс как и пилотаж?...БРАВО
10/10
  Po3T  
Товарищ Артём пишет:
Огорчу вас - если человек не соображает в комиксах - это не значит, что он идиот, он просто взрослый. Скоро и к вам это придёт - комиксы перестанут интересовать, появятся другие заботы...и надеюсь ни кто вас не назовёт идиотом.

Не надо меня огорчать, давайте меня радовать. Например, ответим на заданный вопрос и покажем пальчиком, где это я сказал то, что вы мне приписываете. Долой софистику, даёшь доказательства.
В противном случае, вы меня все-таки огорчите тем, что вызовете аллергическую реакцию.
  Джугашвили-И-С  
Зрелищное, прикольное и интересное кино. Все, что хотел - получил от фильма. Вначале немного затянули с драматическими нотками, но потом пошло все как по маслу. Любитель серий про мстителей и эта тоже понравилась. Конечно 10 из 10!
  Товарищ Артём  
Хорошо получилось, всё ладно склеено - ни кто не тупит, есть юмор и драма. Не знаю, почему тут многие ищут смысл жизни и философский камень, лично от себя скажу так - фильм специально для выходного дня и он полностью оправдывает ожидания. 10 из 10 для своего жанра.
  n7f7  
Неплохой, для любителей. Но смотреть только в качестве!!!! На сегодня, камрипы снятые похоже калькулятором - не смотрибельны!
  Lesya_Evans  
Классный фильм, смотрела на одном дыхании. Обожаю фильмы marvel, не подкачали. Не жалею о потраенном времени и деньгах
  ZarTan  
Фильм откровенно проходной, как для зрителя так и для самой вселенной Марвелл. Да, все вроде в фильме есть, и драки и экшн и противостояние и куча новых и старых супергероев...Но вот не цепляет. Как заметил Собаколюб - посмотрел и забыл.Именно такое ощущение было у меня после просмотра. Многие пишут - ну это же комиксы, зачем в комиксах нужны сценарий, драма и тому подобные вещи?? Я согласен, может и не нужны, но в предыдущих сериях (кроме вторых мстителей) было что то такое эдакое, что заставляет тебя сопереживать, что то цепляющее, хоть что нибудь, как говорится... В этом фильме я никому абсолютно не сопереживал. Совершенно ничего не зацепило. И пересматривать совсем не хочется.
  andreos  
Не буду многословен. Хороший фильмец для любителей киношек по комиксам. Смотрибельно



  Sobakolub  
Ashley33 пишет:
Отличный фильм, два с половиной часа на одном дыхании, не в пример мракоте и скукоте БпС (там тоже был экшен, и даже не плохой, но 15 минут на двухчасовой фильм - не так надо снимать блогбастеры для подростков). Из всех Мсителей наверное самый лучший, правда не понравился глав. злодей - он тут явно для галочки, нет в нем ни мотивов ни смысла особого, но тут кино не про него. по поводу паука все пишут - абышто я скажу, мы выросли на пауке Магуаера, на крайний случай Гарфилда (который мне лично понравился больше - зря его свернули), а тут какой то ребенок (хорошо что не негр), да еще озвучен совершенно криво, запинаясь, плохо произнося половину букв. А остальные супер, бои супер, болтовни минимум - супер, все просто супер. С нетерпением жду на dvd
Как раз с мотивацией главного злодея тут полный порядок,хотя я бы его злодеем и не назвал.А прежде чем обсуждать паука нужно хотя бы ознакомиться с его историей из комиксов т.к он именно очень болтливым ребёнком(16 лет) и был.И кстати вы не думали о том что блокбастеры снимают далеко не только для подростков?)
  Ashley33  
Отличный фильм, два с половиной часа на одном дыхании, не в пример мракоте и скукоте БпС (там тоже был экшен, и даже не плохой, но 15 минут на двухчасовой фильм - не так надо снимать блогбастеры для подростков). Из всех Мсителей наверное самый лучший, правда не понравился глав. злодей - он тут явно для галочки, нет в нем ни мотивов ни смысла особого, но тут кино не про него. по поводу паука все пишут - абышто я скажу, мы выросли на пауке Магуаера, на крайний случай Гарфилда (который мне лично понравился больше - зря его свернули), а тут какой то ребенок (хорошо что не негр), да еще озвучен совершенно криво, запинаясь, плохо произнося половину букв. А остальные супер, бои супер, болтовни минимум - супер, все просто супер. С нетерпением жду на dvd
  Sobakolub  
Вроде бы и не плохо но как только начинаешь капать глубже то сразу понимаешь что нет,не то.Начнём с того что Марвел просто катастрофически не умеет давать драму.Ну вот вообще ни как.Этому им однозначно надо учиться у DC.Переживаниям героев особо не веришь,за них не переживаешь,да и прописаны большинство крайне слабо как и их мотивация.Во вторых динамика в фильме несомненно держится на достаточно хорошем уровне но постановка рукопашных драк оставляет желать лучшего.Но это конечно на вкус и цвет,но вот то что эти драки крайне игрушечны и без злости это факт.В них нет ярости,в них нет желания убить противника,а именно это очень хорошо чувствовалось в недавнем БпС.Паук неоднозначен но скорее хорош чем плох,хотя костюм мне по душе не пришелся.А вот Алая ведьма очень даже хороша.Для меня фильм однозначно слабее второй части,но назвать его плохим у меня не повернётся язык.Он динамичен,он заставляет следить за развитием сюжета,но при этом не оставляет после себя какого то послевкусия.Вышел из зала и забыл.При всех своих минусах БпС лично для меня кино более сильное и интересное как и в целом вся их вселенная.Ну что же,будем ждать Войны бесконечности что бы узнать чем вся эта весёлая канитель закончится.
  id238280065  
Baton336 пишет:
:smile19::smile7: как всегда фильм не подкачал сходил 3 раза подряд доволен до ушей:smile23: спайди особо не впечатлил на гея похож писец...и его там мало было...история его перековеркана с ног до головы тетя мей на 20 выглядит..что за бред.....


Выглядит может и на 20 , но самой актрисе уже за 50)
  Baton336  
:smile19::smile7: как всегда фильм не подкачал сходил 3 раза подряд доволен до ушей:smile23: спайди особо не впечатлил на гея похож писец...и его там мало было...история его перековеркана с ног до головы тетя мей на 20 выглядит..что за бред.....
  mr.joker  
Melodicue пишет:
Честно, вот так нахваливали этот фильм, что я ожидал чего- то запредельного... Но получилось весьма тускло. Фильм вертится только вокруг Старка, Кэпа и, конечно, Баки. Остальные герои добавлены чисто для галочки, чтоб в экшене побольше зрелища было, они слабо прописаны в сценарии, немотивированны, в общем, массовка. И масштаб... Масштаба маловато для такой истории... Получилось неуклюже, скомкано, недоработанно, слабо. Даже "неполноценный" БПС (я имею ввиду урезанную театралку) выглядит намного глубже и проработанней Гражданки. Моя оценка 3 из 5, самый слабый фильм про мстителей... Поставил бы 2, но Спайди доставил ))

Я не раз замечал что этот тип все время принижает крутые фильмы,ему вечно что то не нравиться. Как по мне,так фильм шикарный. Есть и драма и комедия и экшена вполне много. так что я :smile19: и ставлю 10 из 10
  Mr. X  
Лучший фильм Marvel Studios. Оправдал все ожидания. 10 из 10.
  Melodicue  
Честно, вот так нахваливали этот фильм, что я ожидал чего- то запредельного... Но получилось весьма тускло. Фильм вертится только вокруг Старка, Кэпа и, конечно, Баки. Остальные герои добавлены чисто для галочки, чтоб в экшене побольше зрелища было, они слабо прописаны в сценарии, немотивированны, в общем, массовка. И масштаб... Масштаба маловато для такой истории... Получилось неуклюже, скомкано, недоработанно, слабо. Даже "неполноценный" БПС (я имею ввиду урезанную театралку) выглядит намного глубже и проработанней Гражданки. Моя оценка 3 из 5, самый слабый фильм про мстителей... Поставил бы 2, но Спайди доставил ))
  Жан Любимов  
А мне понравилось!
:smile19:
И даже смешно было!
:smile21:
  otbross67  
NOLAN пишет:
otbross67 пишет:
  Johnny Quid  
Один из лучших фильмов по комиксам. Хватает и экшена и драмы и юмор присутствует, хотя его и не так много. Лучше, чем Мстители и их сиквел
  hey hey  
Только что из кинотеатра,фильм просто шикарен.По концовке ясно что будет продолжение,ждемс) :smile19:
  chman1488  
То что я от фильма ожидал то и получил. Спец эффекты есть, шутки на месте. Но вот в драму у братьев Руссо как то не получилось... Вроде и идея не плохая, но меня как то не цепануло, в том же БПС как то всё получше. В сюжете ,как и ожидалось, не было интересного сюжетного поворота (ну хотя если вы далеки от квм и пабликов в вк по комиксам ,то что-то вас может "шокировать"). Вторая сцена после титров мне показалась не уместной, что ваще это за браслетик такой? Ладно, нужно ведь и сильные стороны затронуть: финальная драка просто шик, круто сделано, хотя мне не понравился её исход. Да и вообще фильм больше напоминает "Бонда" , куча драк, стрельбы, минимум супергеройских штучек. Пантера очень крут, в боёвке просто ушатывает Кэпа и Баки вместе взятых. На самом деле это вовсе не фильм, а всего лишь ещё одна серия сериала от Диснея/марвелстудиус. Она не самая лучшая в "сезоне" , но далеко не худшая. А если вы обычный обыватель и попали на середину "сериала" ,то можете осознать что вообще не понимаете что за люди на экране))). Итог 8/10
  Straft  
Только что с кинотеатра.Фильм удался на славу.Лучше вторых Мстителей,да и многих других марвеловских фильмов.Эмоций много,всё не описать=)Не портите себе впечатление этой экранкой,тут перевод вообще не соответствует половине сказанного.Сходите в кино=)

Для тех,кто опять собирается написать про тупую амереканщину,какие они герои,герои это наши деды прадеды и так далее.Люди,это развлекательное кино,вселенная комиксов,и никаким образом не затмевает героические поступки наших предков.И нет ничего плохого,что бы смотреть не только одни документальные,исторические,серьёзные фильмы,а иногда вот так вот расслабиться и получить удовольствие от картинке.Как многие пишут или напишут - это для деградирующих подростков,смотришь такое и деградируешь.Уважаемые,если вы смотря такое деградируете,у меня для вас плохие новости=)

Для тех,кто может насладиться и просто расслабиться под хороший фильм с хорошим экшеном и красивыми эффектами,а не деградировать от него,Вам понравится,хорошее послевкусие остаётся!:smile19:
  Товарищ Артём  
Po3T пишет:
У меня с детства аллергия на идиотов
Огорчу вас - если человек не соображает в комиксах - это не значит, что он идиот, он просто взрослый. Скоро и к вам это придёт - комиксы перестанут интересовать, появятся другие заботы...и надеюсь ни кто вас не назовёт идиотом.
  Biktor231993  
Juan Carlos пишет:
Да, кина не вышло, понятно почему его так рано выложили. Сама задумка конфликта не цепляет, раньше то хоть Мир спасали, а тут их заставили - зарегистрировать ИП, получить ИНН, платить налоги и летать свободно. Котёнок негр сАвсем запутался - мстить ему или не мстить, у Старка костюмы пошли никудышные - видимо пр-во в Китай перевёл.
Озвучка это отдельный случай, наверно специально подбирали людей с дефектами речи - что бы смешнее было, голос капитана америка - намекает на смену ориентации или пропуском удара в пах.

Просто тут выложили КамРип с любительской, а не нормальной озвучкой. Надо было подождать хотя бы официального выхода фильма.
  Biktor231993  
otbross67 пишет:
ожидал большего,старых убрали-новых ввели! где халк,тор??,фильмец слегка подкачал

У Мстителей довольно часто менялся состав в комиксах, в этом ничего удивительного нет. То, что Тора с Халком не будет уже давно известно. Они появятся в третьем сольном фильме о Торе.
  Juan Carlos  
Да, кина не вышло, понятно почему его так рано выложили. Сама задумка конфликта не цепляет, раньше то хоть Мир спасали, а тут их заставили - зарегистрировать ИП, получить ИНН, платить налоги и летать свободно. Котёнок негр сАвсем запутался - мстить ему или не мстить, у Старка костюмы пошли никудышные - видимо пр-во в Китай перевёл.
Озвучка это отдельный случай, наверно специально подбирали людей с дефектами речи - что бы смешнее было, голос капитана америка - намекает на смену ориентации или пропуском удара в пах.
  Po3T  
Товарищ Артём пишет:
Не психуйте, поспокойнее нужно быть - на всех нервов не хватит. Вы сами написали человеку, что Люди Х и Дедпул не относится к киновселенной Марвел, а теперь пишете обратное.

У меня с детства аллергия на идиотов
А покажите-ка мне пальчиком, будьте любезны, где я такую чушь написал.
  KionTomoki  
Всего лишь очередные приключения мстителей и не более. Сюжет как то скучноват, всё раскочали только под самый конец. Как и с сериалами, ждем следующею серию.
P/S Телепатка и человек муравей круче всех!
  Макс555  
ребята халк и тор еще вернутся!!!тор позвал халка к себе отвоевать еще 1 камень бесконечности!!!это выйдет на следующий год тор 3 !!!!!потом опять соберутся вместе!
  NOLAN  
otbross67 пишет:
ожидал большего,старых убрали-новых ввели! где халк,тор??,фильмец слегка подкачал

Все старые супергерои будут в новых мстителях они уже поднадоели, хоть на новых посмотреть.
  pred  
Перевод отвратительный! Женщина с вещает с деффектом речи, казалось бы мелочь, но раздражает капитально.
  Kritikan VGIK  
Castor Troy пишет:
ну в братьях Руссо как то и не сомневался,в отличии от сестер Вачовски

Время покажет. :smile29:
  Castor Troy  
ну в братьях Руссо как то и не сомневался,в отличии от сестер Вачовски
  osabist  
фильм фигня-разочарование :smile14:
  otbross67  
ожидал большего,старых убрали-новых ввели! где халк,тор??,фильмец слегка подкачал

  Товарищ Артём  
Po3T пишет:
Зачем вы невнимательно читаете? Marvel Entertainment (производящая комиксы) - это одно, Marvel Studios (ранее - Marvel Films) - это совсем другое. Это называется "подразделение" или "дочернее предприятие", производством полнометражных фильмов студия начала заниматься до 2008 года, когда вышел первый "Железный человек", после чего (в 2009) весь конгломерат Марвел перешел в под крыло студии "Дисней", сохранив свою структуру. Иными словами: учите матчасть и не болтайте глупостями.
Не психуйте, поспокойнее нужно быть - на всех нервов не хватит. Вы сами написали человеку, что Люди Х и Дедпул не относится к киновселенной Марвел, а теперь пишете обратное.
  Po3T  
Товарищ Артём пишет:
А что, Marvell стала киностудией? и с какого это интересно...года?) Всегда считал, что эта контора комиксы выпускает. Вы тоже можете прислать им свой и если им понравится - "сядете на трон".

Зачем вы невнимательно читаете? Marvel Entertainment (производящая комиксы) - это одно, Marvel Studios (ранее - Marvel Films) - это совсем другое. Это называется "подразделение" или "дочернее предприятие", производством полнометражных фильмов студия начала заниматься до 2008 года, когда вышел первый "Железный человек", после чего (в 2009) весь конгломерат Марвел перешел в под крыло студии "Дисней", сохранив свою структуру. Иными словами: учите матчасть и не болтайте глупостями.
  Товарищ Артём  
Po3T пишет:
Вы в корне неправы и вообще заблуждаетесь. Человек вполне внятно написал о киновселенной Марвел, к которой не относятся Люди Икс и Дэдпул, так как права на персонажей (Людей Икс, к которым относится и Дэдпул) были проданы студии "20 Век Фокс" задолго до того, как сформировалась киностудия "Марвел" и начала клепать свою киновселенную. Проще говоря: вы попутали комиксы и фильмы по этим комиксам.
А что, Marvell стала киностудией? и с какого это интересно...года?) Всегда считал, что эта контора комиксы выпускает. Вы тоже можете прислать им свой и если им понравится - "сядете на трон".
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.138062 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...