| Выход

Милый Ханс, дорогой Петр

6,1
6,6 (3)
?
Оцените фильм:


(2016)

ID фильма в базе:

58880

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Александр Миндадзе

Тип:

Не определён

Время:

02:04

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (одноголосный)

Добавлен:

14 января 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

82




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Милый Ханс, дорогой Петр
Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр  Милый Ханс, дорогой Петр

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Милый Ханс, дорогой Петр

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTV HD
Проф. (одноголосый)
6.24 ГБ
06 янв 2017
Скачать
WebRip
Проф. (одноголосый)
2.05 ГБ
02 сен 2016
Скачать
WebRip
Проф. (одноголосый)
1.46 ГБ
01 сен 2016
Скачать
WebRip
Проф. (одноголосый)
746.1 МБ
03 сен 2016
Скачать
Описание фильма Милый Ханс, дорогой Петр


    Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата нет — ошибки следуют одна за другой. На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр. Ханс и Пётр, случайно ставший причастным к преступлению, оказываются в зависимости друг от друга, повязанные страхом разоблачения. Однако взаимное недоверие парадоксальным образом оборачивается духовной близостью. Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?

Творческий коллектив
Якоб Диль
Биргит Минихмайр
Марк Вашке
Марк Хоземанн
Роза Хайруллина
Андрюс Даряла
Евгений Сармонт
Ангелина Римашевская
Анна Скиданова
Светлана Косолапова
  jatonevsop  
После того, как я увидел, что покойник, лежащий в гробу морщится от того, что ему на лицо капает дождь, ну знаете товарищи актёры, вам явно не в кино сниматься!!!
  Shadrap  
Мой мозг отчаянно отказывался воспринимать происходящее на экране, но я с садистским наслаждением насиловал его два часа. После - тяжкое похмелье и понимание того, что 1 час 40 минут (как минимум), вырезанные из фильма, никак не повлияют на его смысл. А тем, кто и не знал про вырезанное, 20-ти минут вполне хватит. Правда, и тут многим посоветовал бы с первой секунды включать перемотку.:smile14:
  Бродяга Дхармы  
Невразумительно, увы. В фильме цепляет по началу актёрская составляющая, максимальная камерность с долгими сценами под одним ракурсом, и эффектом присутствия. Кажется, вроде бы сильное кино. Однако, постепенно всё это как в трясину проваливается, покрываясь алогичностью, граничащей с наигранным фарсом. Сюжет расплывается, меркнет, становится подчёркнуто хаотичен и-за резких несвязанных переходов. Не прониклась, не моё.
  Самый  
Муть. Не понравился. Оценка 2/5.
  Александр Картер  
Вот, честно, в свое время "В субботу" Миндадзе я еле досмотрел до конца - очень напрягающая манера съемки, да и вообще подача истории странная, но в итоге фильм мне понравился. И вот теперь смотрю я этого "Милого Ханса" и... мне реально нравится этот режиссер с его длинными сценами, расфокусами и падающими камерами. Ну нашел человек свой стиль - он умеет им пользоваться и знает для чего он это делает. Он специально берет значимые и спорные исторические события и задвигает их на второй план, чтобы на первый выдвигать эмоциональную вселенную своих героев, которая зачастую не особо-то дружит с логикой, зато фильм пытается общаться со зрителем на уровне ощущений. Минус тут правда в том же, в чем и у последних фильмов Теренса Малика - вы должны хотеть это прочувствовать, должны любить автора изначально или быть поглощены происходящем, а иначе вас ожидает пара невероятно нудных часов.
  Васин  
Фильм по стилистике Михалковское барахло,или просто арт-хауз которого лично я не понимаю.Очень долго,нудно и не для всех.Фильм может сам по себе и не плох(по крайней мере задумка)но подан он просто отвратительно.Если смотреть на ночь глядя уснешь 100 процентов.Баллов не заслуживает
  kosьka  
Я из тех,кто фильм не принял. Бред. Причем нудный. Без смысла!
  Kritikan VGIK  
Болезненно странно, что на ММКФ-2015 фильм не получил ничего. Абсолютно. Западных «судей» история почему-то не затронула. Может, потому что картина рассчитана именно на русского зрителя? Ведь мы смотрим фильм через призму именно наших знаний и представлений о войне, до которой остаётся два года, и Миндадзе рассчитывал на это. Он строит метафоры кадр за кадром, и их очень интересно расшифровывать. Так, побег Ханса из грузовика назад, к своим, можно трактовать как разрыв между русской и западной цивилизациями, которые поигрались было во «взаимовыгодное сотрудничество», и опять до лучших времён разошлись. Опять же дорога, ведущая вперёд, по которой едет инженер, а ныне захватчик Ханс – куда приведёт она Ханса? Вероятно, к смерти. Так что в этом плане кино вышло исключительно визуально мощным, его интересно не просто смотреть, а – рассматривать.
Конечно, кто-то фильм не примет. Я смотрел не отрываясь.

  telemakh  
Стратостат пишет:
Странно, что настоящее кино превратилось в артхаус....
А что тогда производят бондарчуки?


Бурундучки? )
  Стратостат  
Странно, что настоящее кино превратилось в артхаус....
А что тогда производят бондарчуки?


 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.383096 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!