Выживут только любовники
Only Lovers Left Alive (2014)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Выживут только любовники - Only Lovers Left Alive | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Тильда Суинтон | Том Хиддлстон | Антон Ельчин | Миа Васиковска | Слиман Дази | Джон Хёрт | |||||
| | | | | ||||||
Уэйн Бринсон | Орели Тепо | Джеффри Райт | Картер Логан | Али Эмин | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
что понравится всем.Любителям винтажного аудио ,музыкальных инструментов
и не только посвящается. Смотреть на ДК ночью в спокойной обстановке-
очень даже хорошо.
не особо я фанат готики )
PS:а я и не знал, что Джармуш музыку пишет...
и на экране прошел анонс only lovers left alive.
один день и единственный сеанс.
Любители МАС КАЛЧЕ - гоу хелл! )))
Тягуче0бордовый-гипнотический-струнномузыкальный. Два нечеловека и миллионымиллионов лет нежизни и нелюбви.
Это не любовь к кровососущим.
Это зависть к чуткости, к взаимоощущению, к нечеловеческой нежности.
Для получения полного эффекта - смотреть в ночи, в одиночестве и в тишине. Чтобы слушать и тонуть.
Поэтому очень не пожалел, что смотрел один ночью, в темноте и тишине, иначе в атмосферу было бы не проникнуть. Рекомендовать никому не буду. Ценители уже оценили. 9/10
ахаххахххаха, порадовал комментом! Для того, чтоб выглядеть и жить как герои этого " вампирфильма" достаточно просто быть алкоголиком из Мухосранска.... У них тоже , знаете-ли своя философия!
Так давайте-ж снимать много-много лент про алкашей и нарков, у них тоже и смех, и слезы и любовь!
Ну , ребят, ну без обид, по-ходу сниматься было гораздо интересней, чем смотреть....
тем кто боится вампиров - не бойтесь ,это не про вампиров ,это про бессмертие
это песнь декадансу - кровь как абсент ,бессмертная богема
мысли о суициде и смерть великого поэта
деревянная пуля и чемодан "в дорогу" набитый книгами
переживания об упадке человечества и поиск смысла жизни в эстетике...
каковой эстетики в фильме через край
красиво тут всё ,каждый кадр как отдельная картина
как и положено арт-хаусу тут нет ничего лишнего ,у каждого гвоздя в стене есть место цель и смысл
и всё это залито музыкой как сиропом
фильм настолько атмосферен что неохота в окно выглядывать , хочется остаться там в танжере
и послушать как кто то играет на домбре
9 из 10
На самом-то деле фильм хоть и про вампиров, но вообще-то про нас, про людей, о том что мы прогрессируя в своём потреблятстве скатываемся всё глубже и глубже в клоаку невежества, о том что мы утратили тягу к прекрасному, к культуре, как к чему-то цельному и долговечному, о том что проглядели уникальные научно-технические прорывы гениев, загадили всю планету, и в итоге отравили даже собственную кровь что таким редким "единорогам" как вампиры уже просто не выжить.
Кино достойное эстетов. А даже если вы не не заметили или не оценили всю тонкость режиссёрского посыла, неважно, хорошо что вы посмотрели этот фильм, так или иначе это всё равно скажется благим осадком на ваш вкус.
эх...ну короче кто начнет смотреть досмотрите до конца и подумайте о жизни , возможно вам кое что и откроется)))
рекомендую к просмотру!!!!!
фильм не для каждого но есть в нем своя прелесть
Отдельно выделила эпизод с выступлением марокканки... Очень понравился. Несколько раз прокручивала
С первых кадров узнается почерк режиссера. Тема смерти Джармуша не отпускает) Фильм держится на музыке и Тильде Суинтон.
Фильм ОЧЕНЬ понравился, хотя и не раскрыта тема Авы. Вообще много там вопросов по сценарию. Ну и понятно, Джармуш похвалился своими раритетными коллекциями:)
Фильм медитативный, буду пересматривать.
после просмотра фильма "Пастырь" всё остальное не вампиры а сурагатные выродки
Про вампиров было снято очень много фильмов, но в этой картине вампиры настоящие. Они реальны, как никогда. Их характеры так превосходно прорисованы, что сомнению не подлежит - перед нами люди. Вот Адам - спокойный, ведет отшельнический образ жизни, испытывает страсть к музыке, к раритетным инструментам. Отчужденность его конек. В его квартире куда не ступи везде натолкнешься (споткнешься) на какой-нибудь провод, кабель... А вот Ева - гуляет по ночным улицам Танжера, во всем образе стильность, грация ( она какая-то инопланетная, недосягаемая), но в тоже время - открытая миру, любознательно впитывает что-то новое. А вот ее сестра Ава - взбалмошная, безрассудная. Хочет только плясать, играть и пить кровь. Эгоистичная. Прожигает свои века в развлечениях. Ни задумывается о том, что ждет впереди, не грустит о прошлом. Цель - получать каждую минуту удовольствие. Да, характеры великолепно раскрыты и в их поведении, стили жизни легко проглядывается человеческие черты. Есть же у нас люди-праздники и есть также вдумчивые, любящие размышлять, созерцать.... Так что, вампирам человеческое не чуждо. Созерцать... Да, этот фильм не просто показывает нам жизнь бессмертных созданий, он учит нас разглядеть прекрасное, наблюдать, впитывать, понимать...В этом фильме мы задумываемся о вечности?! Дар ли это или же проклятие? Ведь некоторые могут устать от жизни и через 50 лет, а некоторым всегда мало, им хочется все больше и больше. Нам показывают, что
Тонкий, интересный и даже уютный. На мой взгляд, фильм о зрелых отношениях и ценности умной, рассудительной женщины в них.
Было очень приятно провести вечер в его компании.
В точку,это не а фильм а убожество растянутое на два часа
Не нашёл фильм глубокого отклика. Посмотрел, получил частичное эстетическое удовольствие (в основном от музыки), но... Да, и к такой актрисе как Тильда Суинтон требования особые. Её потенциал задействован процентов на 50, а я рассчитывал на 100.
Сомневаюсь в возможности пересмотра, для этого есть другие, давно любимые работы мэтра.
5/10
Да , музыкальное сопровождение сыграло большую роль в атмосферности.
сюжет не очень конечно, но ради таких актеров посмотрю обязательно..
Пожалуй, лучше об этом замечательном фильме и не скажешь! Не смог и придумать, что бы еще добавить к такому отличному комменту. Конечно, надо еще через время пересмотреть фильм, но, похоже, он становится моим любимым фильмом в творчестве Джима Джармуша!
"всегда можно обвинить "зомби", если падёшь духом"
О чем это кино, в каком его темном уголке скрыл Джармуш ускользающий смысл? Куда ведет, покрытое ночью, роуд-муви усталых путников? Живые они или мертвые? О чем тоскуют, если вокруг них раскинута вечность? О мгновении? О тех, кого любили и потеряли? О радости жизни простого смертного, которую больше нет возможности испытать?
Никогда еще фильм о мертвых не выглядел таким живым. Будто Джармуш использовал некие магические приемы или взмахнув волшебной палочкой на время просмотра перенес зрителя в другое измерение. Атмосфера, не взирая на полумрак, кристально чистая и будто прозрачная от такого близкого сопричастного контакта с этими странными существами. То ли ангелами, то ли дьяволами. Имена Адам и Ева ведут к неприкрытым аллюзиям, а игры героев с собственными воспоминаниями заставляют трепетать смертное сознание игривым перечислением великих людей, канувших в лету, и вот уже кажется, что вампиры - архивариусы человеческого наследия.
Их дом - музей, их музыка - волшебство победы красоты над временем, их тела - все также прекрасны, как и столетия назад, их связь - навсегда, эти Адам и Ева - искусились бессмертием и кажется, что навсегда остались в "райском саду". Сколько в том решении осталось сожаления, сколько иссохшей жажды по человеческим желаниям, сколько боли и решимости все оборвать.
У этой картины много общего в идейной составляющей с фильмом "Голод", но в отличии от последнего соль идеи поддается настолько осторожно, бережно и томно, что кажется, ты касаешься некоего драгоценного сосуда с бессмертным напитком, эликсиром вечной молодости. "Голод" - просто грубая и пафосная рогожа, это кино - легкий шелк и невесомое кружево. Хрупкий, эстетский, изысканный фильм-сосуд, и смотрела я его так же аккуратно, дабы не расплескать и капли.
Так кино и есть об этой пустоте и унылости. Ведь в главных ролях у нас вампиры которые живут уже очень и очень давно. У вас есть любимая мелодия? И сколько раз подряд вы её слушаете? А если вас изо дня в день заставлять слушать её круглосуточно, какое тогда будет настроение? Вот так и с ними - бывают интересные вещи в жизни, но раньше или позже они надоедают. Может быть комната наполненная всякими интересностями, и если вас там запереть и не выпускать, то по началу и вам будет интересно, но потом всё приестся и осточертеет. Мир же по своей сути это очень большая комната в которой очень много интересностей. Но и его они для себя исчерпали ибо слишком долго живут. Умирать страшно, а вечно жить скучно - уже ничего, кроме самой крови, по большому счёту и не радует . Об этом и кино. И ИМХО актёры как и режиссёр очень хорошо справились с попыткой показать то до чего доводит реализация мечты аля "хочу быть всегда".
А по сути очередной вампирский бред. Больше вампиров затерли до дыр только зомби...
Режиссёр удивителен тем, что умеет создавать очень разные внешне, но всё-таки родственные внутренне фильмы. "Выживут только любовники" - не исключение, здесь всё та же меланхолическая расслабленность и джаз обычных разговоров, событийная пустотность и гипнотизирующая картинка. Визуально - прекрасно, акценты на цвета, старые ткани, выхваченные из темноты лица и предметы, постоянная ночь, ночь, ночь, и ночным сумраком покрыты сердца древних, странных созданий. Идеальная пара, абсолютно разные, один - тоскующий музыкальный гений в чёрном, другая - с внешностью не от мира сего оберегающая женственность в белом. Других актёров не представляю на их месте.
Ночное бодрствование, завораживающие, тягучие, сонные улицы, андерграундные бары, музыка, просачивающаяся из рук, расходящаяся по миру, рождающаяся из под чутких пальцев. Его музыка, - Адама, или чужая музыка, но неизменно прекрасная. Буду искать саундтрек, психоделичные роковые зарисовку греют душу, а обилие музыкальных инструментов (особенно гитары, мон амур) с трепетным, бережным к ним отношением - подкупает сидящего во мне меломана.
Города, как смущённые девушки, прячут лица, заворачиваются в темноту и тем ценнее каждый освещённый фонарём уголок или узкая пустынная улочка.
А ещё, чисто ассоциации - есть нечто общее с "Бартоном Финком" по духу пространства и "Внутри Льюина Дэвиса" по настроению. Но это совсем другая история.
Кстати, о чём она? Вампир её разбери))) Словно импровизация, лишённая чёткого ритма. Забираю в копилочку для пересмотров
Это фильм-медитация. Фильм красивый визуально и красивый "на слух"