Регистрация|Вход

Выживший

8,0
7,8 (3)
?
Оцените фильм:


The Revenant (2016)

ID фильма в базе:

61166

Жанр:

Вестерн / Драма / Зарубежный фильм / Приключения / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Тип:

Не определён

Время:

02:31

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

29 июля 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

80



Скачать торрент Выживший - The Revenant

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
61.54 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD 4K
Проф. (полное дублирование)
58.87 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
55.09 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
52.45 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
51.17 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
42.26 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
39.26 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
22.51 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
20.06 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.12 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
15.41 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.49 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.55 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.45 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
9.4 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.89 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.23 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.11 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.9 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.84 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.77 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.55 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.48 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.95 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.96 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.76 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
КПК HD
Проф. (полное дублирование)
3.73 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.95 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.9 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.9 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосый)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.09 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1 ГБ
29 Июл 2021
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
706.4 МБ
29 Июл 2021
Скачать
Описание фильма Выживший - The Revenant


    Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

Творческий коллектив
Леонардо ДиКаприо
Том Харди
Донал Глисон
Уилл Поултер
Пол Андерсон
Кристоффер Йонер
Роберт Молони
Лукас Хаас
Брэд Картер
Брендан Флетчер
Форрест Гудлак
Джошуа Бёрдж
Дуан Ховард
Мила Нахеко
Кристофер Розамунд
  Игорь Белов  
Потрясающая история..."Выживший" (2015) и "Человек диких прерий" - это одна и та же история, основанная на реальных событиях...

:smile19::smile19::smile19:
  Дим Саныч  
Просто хороший фильм. Хорошо задуманный, с хорошей игрой, хорошо снят. На тему дикости, выживания и как одно может подвигнуть на другое (ну, или другое на одно). Этакий совет современному человеку: меньше копайся, больше живи.
Присоединяюсь к тем, кто рад за Лео. Наконец-то, дали статуэтку. Это как с потерей невинности, не очень-то и надо, а все-таки надо. Хотя в сравнительной истории эта награда выглядит не очень-то и логичной. И актер заработал ее гораздо раньше, и другие получали награды за гораздо меньшее. Но, слава Богу, он дожил, чтобы получить, я дожил, чтобы узнать об этом. Ладно. Смотреть, т.к. фильм хорош
  andrey - tyumen  
ну ничего так фильм. стоит просмотра ...
  yasherevg  
ух.. вот это работа. Третий раз и все больше погружаешься. Сильные чувства затягивают как в омут.. Мощь.. все и всE
  ZOYBERG  
Хороший фильм, настоящий кинематограф!:smile19:
  Spartak7  
Купился на хорошие оценки.
Не реалистичная сказка, где герой должен был склеить ласты после встречи с медведем. Да еще и очень нудный, кроме начала, когда идёт нападение индейцев на трапперов.
  ХРОМ  
BDRip HD
  HalgjarO  
Ну почему выживший то (survival) когда тут четко указанное французское слово Re-venant (воз-врат)
  ?e???  
Фильм — бесподобен, Лео — Бог! :smile3:
Думаю буду смотреть ещё и не раз, пока три просмотра за спиной, один в кинотеатре, один дома на Smart и ещё один на Smart с любимой и каждый раз как в первый раз, просто не передать словами на сколько же всё - таки грандиозно!
  Vladimir VIadimir  
Так снять, нужно постараться всяко. Только вот речи у них чисто американские с надменностью: кичутся друг перед другом сразу бросается такие базары амирикосовские, они без этого не могут, а фильм сам снят хорошо все их бои и их жизнь ставлю СЕМЕРКУ, Спасибо.
  Sin Saint  
Медведь его так рвал а он всё живой) :smile130:
  DoctorGrimes  
Посмотрел его спустя ажиотажа и не понял из-за чего весь хайп собственно был. Ну природа красиво показана, ну игра ГГ собственно...и все. Под пиво можно посмотреть,но пересматривать не буду. такое себе в общем.
  Lenya  
Почему же фильм вызвал такую популярность и успех? Почему всем нравится?
Я отвечу. Пусть это вас не шокирует. Потому что вы животные, к коим я себя отношу. Для вас жажда мести превыше всего. Не смотря на ваши религиозные каноны и моральные устои. В жизни вы добрые, а в душе такие, какие показывает этот фильм. Стараетесь скрыть свою истинную личину животного, маской добродетели.
А сынок Гласса, действительно девушка. Голова не соображает как себя вести в смертельной ситуации. Лучше кричать по-женски, мда ... выдавая всех, и своего отца, на милю. И это сын !!! охотника, сын !!! мужчины, а не сын гея. Да и жёлтокожие дети природы. Им не свойственна черта женской паники. Они с медведями на ты, а здесь? тьфу!
Моё уважения к Фицджеральду больше, чем к Глассу.
  Lenya  
Проклятая и оставленная жизнь на планете Земля. Где чтобы выжить, нужно убивать. Так было и будет всегда.
Сказочная сила воли, навык "вечный огонь", божественное, закалённое как сталь, здоровье героя, (с регенерацией 80 LVL), удивят и безудержно окунут Вас в мир, первобытной природы, с её красками и великолепием. Давая широкий простор, вашим виниловым мечтам и фантазиям, о скрытых возможностях, и силе человека. И это всё, под прекрасный, глубокий саундтрек.
С этим фильмом сравниться, разве что, "Гравитация". С "Марсианин" на одной полке
Осуждать никого не собираюсь. Понятно, что Фицджеральд поступал правильно, во блага общества и спасения своей жизни. Если есть у дивано-почётных экспертов :smile107: вопросы, фильм "Выжить" 92 года (основан на реале) поможет вам их раскрыть.
  PereSol  
Смотрел этот фильм поздним вечером еще в 2016 г. Не досмотрев пошел спать. Досмотреть так и не возникло желание до сих пор.
  Кинохавчик  
Очень забавляют "эксперты" выживания в комментариях. Для людей, которые пол жизни просидели в офисах и за компуктерным креслом дома, у вас слишком резкие суждения о степени выживаемости опытного следопыта периода освоения Северной Америки.
Не понимаю, как вы вообще можете рассуждать на такие темы. Вашей самоуверенности поистине нет границ.

Фильм же великолепен! Пиршество для глаз. Звук отменный.
Леонардо плохо играть не умеет.
10 из 10
  RVV1973  
Елена+ пишет:
Из всего фильма запомнилась только лошадь :smile20:


А мне розовая пони.......:smile28::smile19:
  ustrkvet  
Еще раз посмотрела и еще раз убедилась, что после такого самоистязания у киноАкадемиков не было ни одного шанса отказать Леонарду в Оскаре.
И как он мог замерзнуть в реке, самая северная часть которой в районе 47 параллели? На 3 градуса севернее Сочи.
  lyolig baza  
Lenya пишет:
Не протянул бы и пару дней, тем более в зиму, в ледяной воде.
Да, совсем не верится, да и в других случаях...Сам фильм затянут. Понравилось, как сурово и красиво показана природа.7/10
  Irina27  
Скучный фильм, ничего не остается в памяти! Ну разве что медвежата остались без мамы...
  Lenya  
Диванным знатокам и экспертам в самый раз. Глубокий сюжет и всё такое. Вполне заслуженный "оскар" и т.д.
А для тех кто в теме, явная дичь. Не протянул бы и пару дней, тем более в зиму, в ледяной воде. Фильм не смотрел, только перемотками, дабы узнать конец.
8/10 только за хорошую постановку и инсценировку
  Елена+  
Из всего фильма запомнилась только лошадь :smile20:
  Dmitry  
Очень затянутое кино. Смотрел 2 дня ввиду засыпания при просмотре. Я думаю это самое плохое кино с участием Лео. Так что 6 из 10.
  Ride_the_Lightning  
Фильм хороший. Но со своими "но".
Плюсы:
Великолепная игра и подбор актеров, позитивный (хоть и не без ляпов) сценарий, что приятно. Отличная съемка, очень радует глаз обилие широкоугольных сцен, кто фотографирует, поймет. Все это компенсирует указнные ниже недостатки.
Недостатки:
Мне кажется, режиссеру эта тематика не близка, ему бы снимать что-то по Карлосу Кастанеде, или подобное. Ну или хотя бы меньше наркоты употреблять. Надо же головой понимать, что сценарий очень жизненный. А видим почти сплошь "не верю"
И конечно затянут.
В целом разок посмотреть можно и нужно, а если вы фанат дикаприо, то и не раз.
8/10
  Kinoman541  
А по моему заслуженный оскар,,потрясный фильм,все зделано на отлично,переживаещ за героя весь фильм,правдопадобно и жизненно снято, в целом привлекательная картинка 10/10
  свидетель гола  
фильм хороший, но уж точно не на оскар))) по крайней мере боле мене правдоподобный не то что с гойкой митичем)))))
  Wishwill  
затянут,но снят красиво вполне.Сюжет на любителя.Ближе к вестернам
  znayshij  
Сказочка для наивных детей . Сплошные ляпы о том как в жизни не бывает .
  Бомбозаяц  
На мой дилетантский взгляд... качественно снято и сыграно. Но не более того.
Завораживают пейзажи. Море кровищи и нарисованных медведей.
Кому там и за что обломился Оскар, не моё дело. И заслуженно ли? Не ведаю. И не хочу анализировать.
Х/фильм неплохой, но на 1 раз. Много снято кина мощнее.
Зато поклонники Лео, полагаю, счастливы. Как и он сам. Наконец то!
Смотреть! Хотя бы раз. Не оцениваю, не мой жанр.
  ANDRON  
Посмотрев трейлер к этому фильму , сразу понял , что успех ему обеспечен . Фильм шел в Новогодние каникулы , посчастливилось его посмотреть мне в 4K . Скажу от просмотра получил колоссальное удовольствие . Сам фильм уже снят на высокоточную камеру , так что можно разглядеть травку и поры на лицах героев . С первых кадров фильм цепляет , особенно эффект съемки всего действия за один дубль с передачей камеры к месту действия (конечно не обошлось думаю и без компьютерной графики , но смотрится круто ) .
В фильме все расставлено очень грамотно , по полочкам , если сцена , то очень зрелищная , если диалог , то со смыслом . Алесандро Иньярриату (режиссер ) , любитель снимать Арт-хаусное кино , а этот фильм вроде бы как исключение , но не обошлось и без Арт-Хаусных сцен ( а именно посылы к божественной теме ) . Сам фильм о чести людей ( при том в таких условиях , где ее должно быть совсем мало ) .
Игра актеров просто великолепна и заслуживает внимания , не только зрителя , если честно я был рад , что ДиКаприо наконец-то дали заслуженного Оскара за него ( пусть даже потом он его забыл в одном из клубов) , но он достоин его . Не малые силы в игру вложил и второй герой фильма Том Харди , его роль так же заслуживает внимания и скажу , что играть злодеев у него в крови ( вспомнить Того Бэйна из "Темного рыцаря") .
Любителям домашнего просмотра я бы посоветовал смотреть его однозначно на большом экране в хорошем качестве . Фильм кстати из тех редких , которые можно пересматривать по нескольку раз . Мне вспоминается его бешеный старт на сайте FAST-TORRENT , рейтинг скачек за первые пол года зашкаливал . На мой взгляд это лучший фильм 2016 года , при том равных ему не выходило давно . От себя могу рекомендовать , просмотр этого фильма .
  Наилиус  
Осторожно - спойлер!
  MARKY MARK  
Несмотря на не слабо вложенное бабло мне фильм не понравился . Для тех кто в восторге от него , посмотрите ** Человек диких прерий * 1971 года выпуска , он вам напомнит что то .
  Iliasaur  
FESS/Witcher пишет:
Фильм однозначно достоин просмотра,хотя многих может отпугнуть чрезмерная его реалистичность.Сюжет фильма мне напомнил давнюю книгу уже не помню какого писателя про советского лётчика,оставшегося без ног и выжившего в лесу.
Оценка: 9 Оскаров из 10.
Книга отличная. Раньше была в школьной программе, сейчас не знаю, осталась ли. "Повесть о настоящем человеке". Писатель - Борис Полевой. Летчик - Алексей Маресьев.
  Юляшик  
Однозначно - смотреть! Лео как всегда великолепен, сыграл, как прожил. Оскар получен по праву и была б моя воля, ещё 5 штук в придачу за шедевры,сыгранные раннее. Фильм однозначно занял свою нишу. :smile6:
  akulazavr  
Абсолютно достойный Оскара фильм, ни одной минуты не пожалел ,что его посмотрел.
  kinoaman  
растянут, тяжеловато смотреть, но стоит
  Vadim Aliev  
После просмотра осталась... Пустота
Достоинства: Красивые съемки природы
Недостатки: всё остальное
Концовка фильма ни о чем.
То есть - ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ !
Режиссер начитался Чехова. Концовку додумай сам. Жаль.
Ди-Каприо - верни статуэтку на место... хотя ладно, можешь оставить себе... сыграл действительно хорошо... заслужил... и не только за драку с медведем... вообще, сыграл хорошо, впрочем, как и всегда. А вот режиссера надо вызвать на родительское собрание или на просто поставить ему двойку в дневник. Ну честно, фильм НУДНЫЙ!
Но если подытожить, то этот фильм - - фильм-месть и про месть и во имя мести... в общем, как Кончита Вурст - на любителя... Или в компании под пивко с водочкой, чтоб потом спросить у друзей: " ... ммм... а чем всё закончилось-то?..." и услышать в ответ: "... да хэ его знает... давай лучше ещё по одной..."
Вот и весь вам "Выживший". Хотя название должно быть: " Выживший ? " (со знаком вопрос)
  Kiva  
СССРовец!!!! пишет:
И за это Оскар??? Лео в других фильмах более мощно и красиво играл....


Вот с этим грех не согласиться.
1 причина оскара: Бояться, что он реально ради него умрет в следующем фильме.
  si-mi  
Фильм хорош ! Актеры, костюмы, режеесура? великолепны. Пожалуй только чересчур мрачно и однообразно - море кровищи. 8/10
Ну насчёт Оскара для Лео соглашусь - давно заслужил , есть куда более шикарные роли.
  СССРовец!!!!  
И за это Оскар??? Лео в других фильмах более мощно и красиво играл....
  JAROMIR  
:smile19:
Искусство выживания, там где не выжить. Смысл фильма.
Здесь показана настоящая Америка! Отношение друг к другу.
Наглядное пособие "как живут в Америке". Кто они на самом деле в сравнении с другими народами.
Глубокий фильм. Качать, смотреть, в коллекцию.
Шедевр, который с возрастом "набирает" как вино.

  Modest friend  
Hard Candy пишет:
Леонардо Дикаприо играл во многих хороших и отличных фильмах, и, честно сказать, Оскар должны были ему дать давно. Но этот фильм - жемчужина, венец творчества Дикаприо, Иньярриту и многих других участников данного проекта. Это безусловно шедевр. Возможно, сказка. Я не хочу искать в нем недостатки, хотя обычно замечаю логические дыры и ляпы. Но здесь я не хочу об этом думать. Все потому, что этот фильм, по-моему, невозможно хорош, невероятно красив и реалистичен. Не знаю, кого он мог не зацепить. По мне так это и есть остросюжетный фильм.
Отдельно хочу отметить природу и освещение. Наслаждение для глаз.
В общем, одно слово - шедевр.
И пара мелких деталей, которые врезались в память. 1) Руки персонажей. То, что в абсолютном большинстве фильмов упускают, здесь то, что нужно: большие ладони, толстые опухшие пальцы с крупными ногтями. 2) Изображение смерти. Обычно мертвец - это просто лежащий неподвижно актер. Здесь так и хочется сказать: Он мертв, определенно.

И дополнять ничего не буду! Полностью согласен и подписываюсь под вашими словами,а также под отзывами тех,кто сумел прочувствовать дух данного кино! В своём жанре-он бесподобен!
  Jump  
Дикаприо и, особенно, Том Харди украсили кино... но сам фильм, впрочем, как и все творения Иньяриту - унылое, депрессивное, арт-хаусное говно, с притензией на глубокий смысл. :smile13::smile13::smile13:
Когда скачивал, не посмотрел кто режиссер. Если бы обратил на это внимание, то и скачивать бы не стал. :smile10::smile10::smile10:
  Афонасий  
emelya пишет:
Бедный Лео!))) Заработал таки Оскар!!! Давно пора !))) Но не на этом весьма посредственном фильме...

Ну дак его (Оскара) теперь всем обиженным выдают. Вот, нынче, негров-гомосеков порадовали. В следующем году, глядишь, демократов или трансвиститов наградят, а может, и тех и других сразу...
  турбо  
внимание!!!....очень мощный фильм!!!
  Меркит  
Если сравнить с развитием сюжета по книге,то весьма упростили фильм,возможно,сыграли роль финансы. Вот,ежели бы сняли,как это написал сам М.Панке,то фильм был бы на порядок круче. Хотя,опять повторюсь,кино шикарное.
  шлепачка  
Пока смотрел заметил, что стиснул зубы на протяжении всего просмотра. Очень переживательный фильмец скажу я вам. Операторская работа просто 10/10 камера подле героя и всегда в гуще событий мне казалось что я сам там нахожусь. Отдельное внимание Лео - уж сыграл так сыграл я бы ему сразу два Оскара дал. 10/10 и никак не меньше ибо годнота
  Меркит  
Я уже писал,но повторюсь,фильм не просто хорош,он очень хорош,а вот книга,друзья,должен вам сказать,просто затягивает,как только начинаешь чтение. Советую.
  EDWARD 1  
Фильм интересен и держит на всём своём протяжении.И вот,по моему,в чём дело.В обычной ,реальной жизни человек может перенести трудности-испытания по мере своих сил.И если тяжести испытания превышают силу человека -наступает смерть.
В этом фильме смерть главного героя должна была наступить,и неоднажды....Но каждый раз "пробивается" потолок жизненых сил на всё более высокий уровень.И это держит зрителя.
ПС:Я представлял раньше актёра Леонардо Дикаприо как баловня судьбы,неженку рафинированную (признаюсь,даже манерным) по просмотренным ранее фильмам.Но этот фильм оказался вехой.Он разделил Леонардо для меня до и после Выживший (2016). Обьясню!
В таком фильме и так сняться (даже используя все современные возможности виртуально-цифрового кино) может только настоящий мужчина! Я впечатлён!
  Dassfann  
LeLy461 пишет:
Фильм интересный, хороший и качественный. 9/10 из-за того что не вижу Лео гармоничным в этой роли. Ну не похож он на того, кто выживет в лесу. Мое мнение.

Как по мне в этой роли лучше смотриться Марк Уолберг!Но это сугубо моё мнение.
  Dassfann  
Ожидал когда выйдет в качестве,но увы интерес сильнее.Начал смотреть и понимал к чему весь сыр да бор. Пейзажи в фильме отменные,но сюжет очень сырой.Такое ощущение,что поставили задачу перед режиссёром и он как математик изложил историю!И самое что добивает - так как главный герой после многочисленных ранений и крепкого мороза на котором он пробыл остаётся живым!Я не думал что предел человека ещё выше этого,опять из мира фантастики. 6.3 из 10
  +++III+++  
LeLy461 пишет:
Фильм интересный, хороший и качественный. 9/10 из-за того что не вижу Лео гармоничным в этой роли. Ну не похож он на того, кто выживет в лесу. Мое мнение.

Выживает не тело, выживает всегда дух.
  LeLy461  
Фильм интересный, хороший и качественный. 9/10 из-за того что не вижу Лео гармоничным в этой роли. Ну не похож он на того, кто выживет в лесу. Мое мнение.
  makssssss  
Шедевр ЛЕО И Харди на высоте!!!
  Hard Candy  
Леонардо Дикаприо играл во многих хороших и отличных фильмах, и, честно сказать, Оскар должны были ему дать давно. Но этот фильм - жемчужина, венец творчества Дикаприо, Иньярриту и многих других участников данного проекта. Это безусловно шедевр. Возможно, сказка. Я не хочу искать в нем недостатки, хотя обычно замечаю логические дыры и ляпы. Но здесь я не хочу об этом думать. Все потому, что этот фильм, по-моему, невозможно хорош, невероятно красив и реалистичен. Не знаю, кого он мог не зацепить. По мне так это и есть остросюжетный фильм.
Отдельно хочу отметить природу и освещение. Наслаждение для глаз.
В общем, одно слово - шедевр.
И пара мелких деталей, которые врезались в память. 1) Руки персонажей. То, что в абсолютном большинстве фильмов упускают, здесь то, что нужно: большие ладони, толстые опухшие пальцы с крупными ногтями. 2) Изображение смерти. Обычно мертвец - это просто лежащий неподвижно актер. Здесь так и хочется сказать: Он мертв, определенно.
  Rudik-83  
Много не реального.На самом деле он бы умер от медведя,и т.д:smile232::smile235:
  Elenkarus  
Я не выжила от фильма.. Уснула.. Отличное снотворное :smile3: но за Лео рада, что наконец-то получил оскар :smile258:
  FESS/Witcher  
Отличный фильм про человека,для которого месть и сила воли значат в жизни больше,чем что-либо иное.Очень напряжённый,натурный и интересный фильм.
Такому человеку,как Ди Каприо,Оскар должны были дать раньше(я очень удивлён,почему его не дали за "Титаник",какой фильм был лучше него в том году?!!).Хотя-бы за этот фильм Лео получил эту дрянную и никому не нужную статуэтку.Для киноманов Ди Каприо и так-отличный актёр,ну а то,что слепые кинокритики увидели это лишь в 2016 году-их сексуальные проблемы.
Фильм однозначно достоин просмотра,хотя многих может отпугнуть чрезмерная его реалистичность.Сюжет фильма мне напомнил давнюю книгу уже не помню какого писателя про советского лётчика,оставшегося без ног и выжившего в лесу.
Оценка: 9 Оскаров из 10.
  HunTer4SOulS  
Ну конечно это не развлекательное кино с кучей взрывов, фапабельными героинями и другим фан-сервисом, однако это Художественное кино в прямом и полном смысле этого слова, за что респект.

В фильме стоит отметить 3 вещи которых не хватает в многих других фильмах:

1. Игра актеров. Ты смотришь на героев и начинаешь чувствовать их настрой, их переживания - безразличие, физическую боль, моральные страдания, сломленность и жажду своей цели. У каждого героя есть характер, который сохраняется на протяжении всего фильма, у каждого героя есть своя цель, свое прошлое и свои мотивы. Каждый актер отыгрывает своего персонажа по полной, но без перегибов.
(Для сравнения можно вспомнить фильм Марсианин, который тоже был номинирован на лучшую актерскую игру. Не знаю за что был номинирован, но в Марсианине герою вообще не сопереживаешь. Эдакий стальной солдат который вынимает арматуру из груди и через секунду забывает о дыре в груди.)

2. Операторская работа. Как ни крути, а без красивых кадров в нужный момент (!) сложно передать атмосферу ситуации. Тут же достигается полное погружение в фильм - ощущение дикости мест и полной потерянности в природе.
Операторская работа - то что позволяет получить от фильма удовольствие.

3. Сюжет. На протяжении фильма он постепенно развивается и никогда не знаешь что судьба преподнесет главному герою. Для главного героя все встречи в фильме случайны, но взглянув со стороны, понимаешь, что не могло быть иначе. В меру непредсказуем, но при этом логичен.
Так же важно отметить, что сюжет тут не перегружен и не выматывает фактами для запоминания. Сюжет именно такой чтобы увлечься, а в конце получить удовлетворение от развязки.
Именно благодаря сюжету весь фильм (150мин) смотрится на одном дыхании.
  Maks Bir  
Не теряйте зря свое время, кроме хорошей работы оператора больше в этом фильме отметить нечего!
  Лучше не бывает  
Фильм хорош...Немногословен, но о настоящих чувствах много не говорят...настоящие чувства видны по поступкам...
  @ртем  
Фильм зрелищный однозначно, посмотреть стоит.С выживаемостью главного героя переборщили, сказка.И река и водопад и мороз со снегом, без пищи, не чего его не берет.Борьба с медведицей причем с медвежонком трешь.Она бы одним взмахом лапы ему голову оторвала, он бы и пикнуть не успел.Сам живу в сибири, знаю что говорю....Ну да ладно, на то оно и кино....
  emelya  
Бедный Лео!))) Заработал таки Оскар!!! Давно пора !))) Но не на этом весьма посредственном фильме...( Реально скучно и предсказуемо! "Шедевр" блин))) Были же "Начало", "Волк с Уол-Стрит...", "Остров проклятых", "Отступники"..... Да тут список немерянный... Но это произведение слабое и лживое местами...
  валерон 1972  
Новый ШЕДЕВР однозначно:smile8:
  валерон 1972  
vallcom пишет:
KungFutograf пишет:
  id398977424  
Pack shoT

Хью Гласс это в точности пересказанная история кинофильма "Выживший". А это сказка, я уже говорил об этом. :smile21: Спасибо, за попытку обьяснить мне нибылицу.
  Pack shoT  
id398977424 пишет:
Pack shoT
Я не умею льстить. мне 32года
Не надо делать обо мне таких выводов. Я выразил свою точку зрения. Фильм не впечатлил, а наоборот возмутил. С медведем хорошо- подружились...Теперь человек в воде раскисает и раны открываются?, и потом сколько нужно просидеть у костра чтобы высушиться полностью?, не заболеть ангиной, бронхитом, так как нет сменной одежды!, а также просто умереть от инфекций ведь человек был изувечен когтями обычно после когтей раны загниваются... Я могу перечислять не стыковки долго еще,это примитивное кино. у меня этот фильм вызвал ряд вопросов.
ps. Я тут в интернете могу конечно бэтмена включить, но в моей жизни мне пришлось идти голодным 250 км. так к сведению. + однажды я попал в больницу на 1,5 месяца с ожегом руки 3 б степени, так что я знаю что такое инфекция.

Тогда-уж лучше 45-ть, ведь чем больше лет тем больше уважения, хотя моё отношение к таким, таким-же и осталось(но раз тут преобладает "интеллигенция" буду обращаться на вы, но это всего лишь формальность). Примитивным можно назвать ваш кругозор в век интернета, конечно проще сказать что все то, что не воспринимается и конфликтует с вашими взглядами о жизни и окружающем мире лож и не правда, то ладушки пусть это будет ваша "правда" но чисто по моему это не правда, а так пожалуй мнение как раз 19-ти летнего пацана. Индейцы которые прожили * тучу лет на земле нынешней Америки, которые выживали и адаптировались к тамошним диким условиям и климату, да блин! Даже я знаю что с виду обычный мох на самом деле обладает противовоспалительными свойствами убивая микробы не давая загнить плоти, возможно чем встретившийся индеец и помог ему восстановив на время его силы и не только этим. И что только не делали и раны прижигали и порох засыпал в те-же порезы или укусы, тем более если он с ними был на "короткой ноге", то хотя-бы имел представление о выживании в экстремальных условиях но это одно дело, другое выдержать такое испытание. Дааа! Такой силе воли остаётся только восхищаться и завидовать. Что до бэтмена, да я и в жизни бетмена включал без каких либо понтов и не всегда удачно, а то что там после якобы ожога инфекция была, так это неудивительно кожа то она на то и нужна, от губительного воздействия внешнего фактора, то есть микробов и тд. ну это я так к сведению.
Да и посмотрите эту историю в заправду на YouTube "Это интересно 437: Хью Гласс. Оставленный умирать" Без всяких надуманных сюжетных линий. Так-же если захотеть то можно найти, как репортажей так и отдельных случаев людей встречи с медведем и не только, закончившихся, как удачей так и нежеланием сдаваться.
  id398977424  
Pack shoT
Я не умею льстить. мне 32года
Не надо делать обо мне таких выводов. Я выразил свою точку зрения. Фильм не впечатлил, а наоборот возмутил. С медведем хорошо- подружились...Теперь человек в воде раскисает и раны открываются?, и потом сколько нужно просидеть у костра чтобы высушиться полностью?, не заболеть ангиной, бронхитом, так как нет сменной одежды!, а также просто умереть от инфекций ведь человек был изувечен когтями обычно после когтей раны загниваются... Я могу перечислять не стыковки долго еще,это примитивное кино. у меня этот фильм вызвал ряд вопросов.
ps. Я тут в интернете могу конечно бэтмена включить, но в моей жизни мне пришлось идти голодным 250 км. так к сведению. + однажды я попал в больницу на 1,5 месяца с ожегом руки 3 б степени, так что я знаю что такое инфекция.
  KungFutograf  
Зрелище для мужиков, которые уважают вестерны, ходили в походы и читали Джека Лондона. Для мужиков, у которых реальная аудио система и приличный экран. Остальным рекомендую КунгФу Панду. Тоже про медведя, но без Лео, правдоподобнее и жизнерадостнее.
  Pack shoT  
id398977424 пишет:
я не понимаю чем вы думаете когда смотрите эту чушь!
Ваще медведь потом вернулся да, чтоб добить дикаприо))))) Ребята у медведя когти как наши пальцы и у него есть мощьность. Достаточно было разок чиркануть персонажа и он труп.
автор явно не был на месте главного героя - иначе он бы умер неоднократно за весь фильм!
АЦТОЙ, это не кино, дичь.

Дружок! Ты видимо если даже пальчик порежешь то к мамочке сразу бежишь жаловаться, держась еле-еле на ногах и в обморок чуть-ли не падая от увиденного тобой "зрелища", ты про болевой порог когда нибудь или что нибудь слышал? Если у человека высокий болевой порог, то он просто отключится и не проснётся, то есть истечёт кровью (это я так к сведению, всё таки он не малый путь прошёл) да и вообще, боль уметь терпеть для этого мужиком надо быть и огромную силу воли с жаждой к жизни, но это пока к таким как ты тем более к 19-ти летним (если это правда) не относится. Ему ещё повезло, что его сразу нашли и сразу раны то его зашили, а то бы так и сдох под медведем. А на счёт медведя с твоими насмешками отвечу: вернулся он потому-что вкус человеческой крови почувствовал, а что он его по началу не разодрал так он же типа мёртвым прикинулся не делая ни каких резких движений и тем более не вступал в схватку с ним терпел. И вообще не тебе и не мне говорить, как медведь себя поведёт в такой ситуации и как-бы ты себя повёл. Так что со своими резкими выводами пожелаю тебе вообще не смотреть такие фильмы и ещё, если откроешь колонку "Интересные факты" то там можно увидеть(и я не шучу), что роман был основан частично, то есть не всё в нём правда. И здесь с таким отношением к людям и их мнению в малом что будет, так это-то, что просто минусов нахапаешь, ох нахапаешь.:smile23:
  id398977424  
я не понимаю чем вы думаете когда смотрите эту чушь!
Ваще медведь потом вернулся да, чтоб добить дикаприо))))) Ребята у медведя когти как наши пальцы и у него есть мощьность. Достаточно было разок чиркануть персонажа и он труп.
автор явно не был на месте главного героя - иначе он бы умер неоднократно за весь фильм!
АЦТОЙ, это не кино, дичь.
  semen-313  
_BESIK_ пишет:
За что Оскар не понять...Обычный одноразовый фильмец.
Cогласен.Нас мало,но мы есть.
  Pack shoT  
Поражают те люди кому фильм не понравился, этому фильму как минимум за операторскую работу Оскар надо! Да про телик побольше тут правильно было подмечено, у меня чуть глаза не выпали, от таких красот и такой качественной постановки боёв да и в целом картинкой. Сидят вечно чем-то не довольные то видите-ли растянуто шибко, то как с "Безумным Максом" сюжет плохой весь фильм ехали одной дорогой, доехали и обратно двинулись, а то и вообще без пояснения своей позиции.
  валерон 1972  
Фильм супер кто бы что не говорил.Как говорится без соплей
Давно не видел что то подобное
  targitai  
Фильм посмотреть стоит . Но как по мне, так фильм на раз! пересматривать точно не буду. Очень сильно затянут! У ДиКаприо есть фильмы намного получше. 3 с минусом из 5 от меня.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.415887 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!