Регистрация|Вход
загрузка...

Пила 2 Хит!

6,8
8 (20)
?
Оцените фильм:


Saw II (2005)

ID фильма в базе:

639

Жанр:

Криминал / Триллер / Ужасы

Страна:

США

Режиссер:

Даррен Линн Боусман

Тип:

Не определен

Время:

1 ч. 28 мин.

Видео:

576x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

28 октября 2007

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

415




Video.avi (697 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Пила 2 - Saw II
Пила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw IIПила 2 - Saw II

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Пила 2 - Saw II

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
24.95 ГБ
18 окт 2011
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (одноголосный)
19.86 ГБ
24 авг 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.04 ГБ
18 окт 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
19 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.72 ГБ
01 сен 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.59 ГБ
15 янв 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.13 ГБ
11 дек 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
02 дек 2009
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
02 ноя 2008
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
08 дек 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.41 ГБ
15 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
745 МБ
15 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
743.9 МБ
04 апр 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
697.4 МБ
01 май 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
680.5 МБ
26 апр 2012
Скачать
Описание фильма Пила 2 - Saw II


    Во время расследования подробностей кровавых деяний неизвестного убийцы детектив Эрик Мэйсон ловит себя на мысли, что они очень похожи на работу Пилы — известного маньяка, который смог исчезнуть, оставив за собой множество жертв. Мэйсон оказывается прав. Пила снова взялся за свое ужасное ремесло. Только на этот раз вместо двух людей, он запирает в комнате смерти с единственных способом выбраться живым, сразу восемь человек. Восемь никак не связанных друг с другом незнакомцев оказываются вынуждены вступить в игру сумашедшего убийцы, ставками в которой будут их жизни…

Творческий коллектив
Гленн Пламмер
Тобин Белл
Шоуни Смит
Донни Уолберг
Эрик Надсен
Фрэнки Джи
Glenn Plummer
Tobin Bell
Shawnee Smith
Donnie Wahlberg
Эммануэль Вогье
Мфо Коахо
Беверли Митчел
Ли Уоннелл
Даррен Линн Боусман
Питер Блок
Leigh Whannell
Darren Lynn Bousman
Peter Block
Марк Бёрг
Джейсон Константин
Дэвид А. Армстронг
Чарли Клоузер
David A. Armstrong
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Отличнейшее продолжение первой части знаменитого хоррора, здесь Джон Крамер уже поведал свои мотивы и рассказал почему он стал испытывать людей и это очень обрадовало и плюс в фильме осталось столько же загадок, сколько и в первой части. Актеры хороши, режиссура несмотря на уход Джеймса Вана осталась такой же замечательной, а сценарий таким же сумасшедшим :smile1: , вообщем 10 / 10 конечно же.
  Mein Ruberoid  
Я слышал, что от некоторых фильмах людям становилось плохо. Думал, как же фильм так подействовать может....Но кто бы мог подумать, что мне придётся ощутить это совсем скоро. Было реально хреново, словами не передать! И при чём именно в самом конце фильма когда всё заканчивается а не где-то в середине, в процессе наблюдения за муками пленников. Снято хорошо, но такое мне явно не по зубам, и поэтому поставлю точку после второй части. Реально не для слабонервных, уж я в этом убедился сполна!)
  srorrim666was  
Лично для меня, Пила - это шедевр! Все 7 частей, цепляются одна за другую.. Первая часть мне совершенно не понравилась, но концовка порадовала... Но если не посмотреть первую, то и не поймете седьмую часть.. Я просто обожаю этот фильм! :smile19: PS: Я одна не осуждаю Пилу? А считаю, что он все делал правильно..
  Эрудит  
Отврат...

Один из глупейших хоррор!!!

:smile20::smile20::smile20:
  LadyBee  
Если это лучшая из всех частей как пишут многие, то кино вообще не стоит смотреть.
Осторожно - спойлер!
  Raven45  
По мне так это лучшая часть из коллекции. Концовка просто невероятная:smile7:
  RedOctober  
Довольно неплохо как продолжение первого фильма.
  Holy-padre  
Эта часть тоже понравилась на 5
  ?O-М-O-Н? ™  
Пытались делать фильм в русле первой части. На мясо еще окончательно не перешли и ставили на сюжет. Концовка действительно неожиданная, но и не сверхъестественная. В целом интересный фильм для любителей жанра. Поставил 4.
  Evanescence_RV  
Я от всех частей в восторге! Это самое крутое "мясо", что приходилось мне видеть. Браво, браво)
  Богиня  
5-ть! :smile21::smile19: хороший фильм!
  Psychedelic Soul  
Я ожидала большего,но концовка....просто шедевр..... :smile8::smile8::smile8::smile19:
  ?Sam?  
Я в глубоком восторге.Очень понравилось продолжение.Снова загадки,снова интрига,снова море ловушек и снова кукла Билли.Мне очень понравилась эта часть.Я считаю,что она конечно похуже первой,но всё равно очень хорошая,достойная,заслуживающая только высокой оценки.Актёры сыграли хорошо,очень убедительно,что меня порадовало в отличие от первой части так это то,то они не сидели весь фильм в одной комнате,а проходили различные ловушки,а концовка,как всегда интригующая.Вообщем,сценарий,как всегда на высшем уровне
Смотреть всем тем,кто любит запутанные триллеры с хорошим сценарием и непредсказуемым концом,но прежде чем приступать к этой,гляньте сначала первую,так как они цепляются друг за друга,как вагоны у поезда.
5 из 5-ти и 8.5 из 10-ти.
  Блек Оранж  
Когда пересмотрел все части этого фильма, я задал себе вопрос "для чего я это сделал"?, и не смог себе ответить. Жаль потраченного времени.
  Sai  
чем то да же лучше первой части...хотя конец не такой уж неожиданный как в первой части:smile12: ...ну за то теперь есть много классных героев и кровавых и изощренных сцен :smile16: .....:smile19::smile21:
  Kull_Ard  
Отличный фильм.Не смотрел другие части но думаю это лучшая:smile3: .Сейчас посмотрю пилу 7 и отпешусь.
  Vampir05  
я считаю. что это лучшая из всех 7 частей:smile4:
  vetal2666  
пять и только пять :smile6:
  Vampir05  
Самая лучшая часть!!!!:smile1:
  Dasha//  
Да, и в правду начинаешь ценить жизнь. Не дай Бой оказаться на их месте. Как представлю, например, искать ключ, который спрятан, к примеру, в животе...Это же жуть. Все части одинаково хороши. Смотрите и думайте :smile1:
  Oilman  
Самая слабая часть в плане расчленёнки и пыточных исхищрений, но фильм все равно хорош! :smile19:
  liliaSAW  
Люблю пилу)))Заставляет задуматься!мне в этой части было тяжело смотреть когда девушку в шприцы кинули и как она кричала:smile19::smile131::smile131::smile134:
  Geograf  
Когда смотрел раньше, считал первую часть самой лучшей. Но вот пересмотрев две первые части заново, пришел к выводу что вторая мало чем уступает первой. Но тем не менее они уже повторяются, аоэтому первая часть вызывает больше эмоций. А так фильм на четверку. Раньше нравился, теперь не очень. Не надо смотреть фильмы такого жанра несколько раз. Теряется первое впечатление от фильма.
  Play4FUN  
Фильм отличный, но думаю в частом пересматривании не нуждается.А вот к последующим частям прям тянет-буду качать.
  nata_2403  
andery пишет:
Интересней в мире ужасов никогда не видел :smile3::smile6: 5++++++++++
  The Man from Nowhere  
жуткий триллер! конец как всегда неожиданный как и в первой части! в целом отлично! :smile4:
  Sanya_*  
Фильм реально заставляет задуматься,сердце в пятки ушло не только от ужаса но и от интереса :smile3:
  Let Sleeping Corpses Lie  
Отлично! :smile19:
  dima223  
нормальный фильмец)):smile159:
  Singularity Man  
Достойное продолжение:smile3:
  RUS 228  
Чёткий триллер:smile7:
  Nomika  
Для меня эт самый лучшая из частей,шикарно 5:smile6:
  Anzhi  
Супер-5!:smile8: Всем советую!:smile234::smile234::smile234:
  men91  
Суперский фильм, сцены просто жуть!!!:smile19::smile19::smile19:
  JOKER.RU  
Жесткий но очень интересный!
  denis86  
все части-жуть!!!
  Кубикоff  
Фильмец, безусловно, Крутой! Конечно, не первая часть, но все же отлично! +5
P.S.
Правда вскоре появятся продолжения, и чем дальше, тем скучнее... развернется целая "санта барбара", но до третей части можно смотреть спокойно!!!

  ANDRON  
мощная часть 5
  Аленький Цветочек  
Фильм клевый... прям жуууууууууууть:smile46:
  Angel  
афигеный трилер 5+-+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  Victoria  
самая лучшая из всей саги
  nestriiik  
Отлично 5/5
  mxo9  
классный фильм!!!!

  DRON2517  
КЛАСС!!! Только досмотрел вторую частью приступаю к третьей..сегодня все 7 частей пересмотрю! Это лучшее что я видел! ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!
  Бунтарка  
супер!!!!!!!!!!
  andery  
Интересней в мире ужасов никогда не видел :smile3::smile6: 5++++++++++
  K L @ R i S @  
В жанре ужасы - замечательно !
А где там ещё и триллер с детективом - не понял.
  Валерьянка  
жесть :smile3:
  missxi  
что тут скажешь - оч хороший фильм!:smile34:
  greyone  
в версии на 700мб все клеточками
  champion55  
Классно:smile3:
5 баллов
  insomnium  
Ольга пишет:
покровавее будет первой части... бум смотреть дальше:smile19:

Эх, не в крови дело то...
  ich will  
покровавее будет первой части... бум смотреть дальше:smile19:
  MaxDillaN  
я вк отрывками эту часть смотрел мне понравилось
аманду жалко когда её в яму со шприцами сбрасывают:smile45:
но прикольно когда мужик в печи сгорает . вообщем нравится
:smile19::smile19:

  Боксёр  
гляну))
  yulya1218  
Супер! Понравился фильм!
Стапвлю 5 !
  Alenyshka  
Самая интересная вторая часть, в ней меньше мяса и больше смысла!
  Ford  
Если сравнивать с другими пилами то пожалуй на 4-, если же вообще в жанре ужасов и детектива то конечно на 5+. Всем качать но обязательно смотреть 1-ую часть.
  Cool_film  
все эти ловушки....это просто супер!!!!!5++++ наравне с 1ой!!!!!!!!
  insomnium  
Пожалуй, моя любимая чать. Да и вообще все супер!
  insomnium  
ГЕНИАЛЬНО
  empty1540  
Круто и вторую часть пересмотрел с удовольствием! ^_^
  bibigi66  
:smile19:
  Yusechka  
Фильм классный. Мне понравились все части кроме 6. Поэтому качайте, не пожалеете.
  >JoKeR<  
интересная часть смотреть можно:smile284::smile34:
  magna  
енто конечно не ужасы,а детектив,но захватывает:smile19:
  Полумягкий  
БАНЯЯЯЯЯЯЯЯ
  baz-47  
все части пилы офигеные :smile240::smile244:
  baz-47  
мне кажется что эта часть самая крутая из всех 7:smile3::smile3::smile3::smile3:
  карамба  
фильм хороший но я про маньяков не очень люблю
  Smoky  
Моя любимая часть. Самая интересная. +5:smile4:
  Viki  
хороший, но первый получше
  Viki  
интересный, но обязательно смотрите первую часть
  Deviant_Art  
Перед просмотром обязательно смотреть предыдущую часть. :smile19: 5+
  печенька  
первый получше....но все равно старашно)))):smile6::smile6::smile3:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.140241 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...