| Выход

Виктория

5,7
0,0 (1)
?
Оцените фильм:


Victoria (1979)

ID фильма в базе:

64077

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм

Страна:

Германия

Режиссер:

Бу Видерберг

Тип:

Не определён

Время:

01:26:02

Видео:

torrent

Качество:

Экранизация

Аудио:

torrent

Перевод:

Любительский (одноголосый)

Добавлен:

29 мая 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

56



Скачать торрент Виктория - Victoria

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVDRip
Любительский (одноголосый)
1.58 ГБ
29 Май 2020
Скачать
DVDRip
Любительский (одноголосый)
1.46 ГБ
29 Май 2020
Скачать
DVDRip
Любительский (одноголосый)
1.45 ГБ
29 Май 2020
Скачать
Описание фильма Виктория - Victoria


    Виктория - дочь помещика, а Юханнес - сын мельника. Они знакомы с детства, и любовь рождается уже тогда. Но материальные и социальные различия между ними становятся непреодолимым препятствием, и несчастье становится явью, когда Викторию отдают замуж за друга семьи Отто... По повести Кнута Гамсуна.Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1979 год

Творческий коллектив
Штефан Шварц
Зигмар Зольбах
Кристиана Хёрбигер
Амели фон Эссен
Лена Б. Эрикссон
Ганс Кристиан Блех
Тор В Якобсен
  dlgsdg  
Не знаю, как выразиться более точно, хорош этот фильм или нет, выражусь так, "когда уже посмотрел, фильм перешел в качество, отличных". С самого начала смотрел внимательно, и обнаружил гармонично переданную атмосферу. Режиссер бережно, умно, как бы невзначай передал атмосферу беззаботного детства, что даже я вспомнил свое. Вспоминая это, только сейчас отчетливо осознал, что в нашем детстве градации по кастам не было (не принялся бы писать, обратил бы внимание чисто как на обстоятельства сюжета и времени) и от этого сцена с грязной шапкой сына мельника именно сейчас представилась особенно дикой. И теперь понятно, что эта сцена повторится в будущем в еще более отвратительном ракурсе - уже вызывающей не недоумение и неприятие у персонажей, а калечащей судьбы и душу героев.
Силы воли смотреть фильм по порядку не хватило - сначала по большой перемотке, пытаясь поймать суть, которая бы захватила. В результате последний кусок смотрел с момента посещения писателя Камиллой. Досмотрев фильм до конца, тут же пересмотрел целиком.
Поначалу вызывает недоумение, что герои связаны какими-то рамками и не могут воссоединиться. Затем мы узнаем, что у героини были более чем существенные причины данного поступка - не много ни мало, родители. А что может быть крепче и доверительнее, чем родная кровь честных предков, которые тебя выростили и воспитали? И героиня естественно сказала "Да", просьбе предков, поломать себе жизнь. Ради чего? Денег... Старики боялись бедности как пожара. А если дочка ошибается, и молодой писатель потом окажется ошибкой? Мало ли! А деньги они вот, бумага и ценностный капитал. По началу недосказанность событий вызывала недоумение, и тут я понял, что со стороны влюбленных данные обстоятельства и есть чуждое к пониманию событие! Такое несуразное, что режиссер показал именно эту несуразность, вывод!
Далее. Поймал себя на мысли, что надо искать причину малодушного поступка молодого писателя - почему он не разорвал свою помолвку! Это возмутительно. И все было бы здорово. А то настоящий тюфяк и подлый человек. Но что бы понять этот нонсенс, нужно принять мысль, что писатель именно пережил свой стресс, заглушил любовь и встал на новую дорогу - иллюзию другой любви. И эта иллюзия лишила его воли, обезоружила. Кроме того в нем еще жила горечь что с ним, его любовью, с которой он нянчился, так обошлись, и прежде всего, она, Виктория. Правда говорят, любовь слепа, в данном случае, к обстоятельствам, а раз так, то она жестока, а потом и мстительна. Зачем герою перенапрягаться если у него уже есть избранница? И с этого момента мы видим Викторию нисколько не интересной и этим более чем заурядной девушкой каких много и которые ничем не привлекательны. Режиссер здесь не обращает внимание на какую-либо миловидность героини или ее особые черты. Все краски повествования достаются Камилле. Виктория превратилась в серую мышку. И лишь в конце фильма героиня расцветает и мы видим, что в этой серой мышке есть большое сердце, а сама она жива, прекрасна и полна надежд. И вовсе не мышка, а полноценная заявка на счастье.
Можно было бы подумать, что одна из моралей фильма - быть счастливым пока возможно? Ну упустить время, а дальше будь что будет? Вероятно, да, это одна линия. Но взрослый человек поймет, что психическое состояние скорее всего виной физического исхода. Точнее, событие уже произошло до этого, и духовную изолированность героев дополнила действительная, фактическая. А это уже серьезно! Это не личные поступки, а поступки из вне, поступки и законы общества, которые не сохраняют, оберегают, а повелевают и подстраивают под себя, без учета чего-то идиллического, духовного, а наоборот, с разрушением личности.
Там был показан кустарный литератор преклонных лет пишущий в стол. У Томаса Вульфа в его "Домой возврата нет", был описан точно такой же литератор! Основная их черта, приземленность, трусость и мещанство. Без чего-либо возвышенного, без траты сил к благой идиллической цели, признака любого великого писателя. В молодости и любви любой человек великий писатель. В старости же, у большинства ничего от этого не остается, но тем не менее старик-отец указывает дочке за кого выходить замуж, а старуха-мать, умоляет ее не передумать! Не совместное решение-сотрудничество, а вынесенный вердикт. Вот почему Западное общество держится на юристах - за столько лет выработался условный рефлекс, душа это что угодно, но не она сама, так как в обществе юристов и предпринимателей есть вещи поважнее. Что и называется, закатом цивилизации.

  n19k  
Не везёт Кнуту Гамсуну на экранизации его романа "Виктория" (1898). И этот фильм, и картина "Виктория: История любви" (2013) Торуна Лиана раскрыли лишь половину первоисточника - самый верхний, событийный слой. Сам же роман подкупает, прежде всего, тем, что автор (будучи психологом) прекрасно прописывает характеры, чувства, эмоции, отчего поступки героев приобретают яркость и выпуклость. В картине почти ничего этого нет. Сюжет пунктирный - эпизод за эпизодом и почти без увязки между ними, отчего теряется ощущение развития отношений между Юханнесом и Викторией. Надо отдать должное режиссёру - сценарий написан практически слово в слово по роману, вот только многое (объясняющее поведение героев) в фильм не вошло, заставив зрителя самому догадываться о недостающих звеньях. Эпилог - наиболее эмоциональная часть романа - оказался просто обрубленным, а ведь это самая важная часть книги. Ругать фильм не буду. Быть может тем, кто не читал роман, картина понравится. Но всё-таки жаль, что в ней не нашлось места для таких слов автора:
Скрытый текст
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.413224 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!