Кроткая
(2017)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Кроткая |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Василина Маковцева | Валериу Андрюцэ | Сергей Колесов | Дмитрий Быковский | Лия Ахеджакова | Алиса Кравцова | |||||
| | | | | ||||||
Константин Итунин | Николай Коляда | Сергей Федоров | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Античеловеческий и русофобский фильм! Ахеждакова с Георгиевской ленточкой, вещающая про борьбу с правами человека - отстой! Уважаю её как актрису, но к чему проявлять свою ненависть к стране, которая дала тебе немало? Если есть причины - езжайте в более благоприятное место и оттуда вещайте. За это ещё и Нобелевку, гляди, дадут.
В общем, тема "про жизнь в России" жива благодаря евроденьгам, и чем непригляднее вы расскажете о ней, тем больше вы будете уважаемы на кинофестивалях. У каждого есть свой взгляд, каждый имеет право высказаться, но когда ТАК - я или знать об этом не хочу, или хочу стать хирургом, провести трепанацию и убедиться, что там просто вместо мозгов г.вна лужа.
Мне тоже многое не нравится в моей стране, но это - МОЯ СТРАНА.
только европейцы видимо поняли смысл,что хотел сказать режиссёр....аж 2 премии....
не понравился
Основная претензия к режиссёру в том, что фильм понятен лишь тем, кто и так об этом всём знает. А в чём его тогда смысл, позлить невежд? Как то мелко. Пора бы уже покончить с этим "эзоповым языком" и открыто называть вещи своими именами. А так, очень понравился финал, жаль что на этом "кафкианском" торжественном собрании не были представлены наши клерикалы, без них картина не полная).
Я такого дермища ещё в жизни не видел!
Такой потенциал, такие образы, характеры, лица, жизненные зарисовки, игра актеров и режиссура, узнаваемость, откровенность образов и все слилось в унитаз гротеска конца 80-х. Такой финал не просто скушен, он преступен для современного русского кинематографа. Бессмысленность и пошлость последних 30 минут перечеркнули весь предыдущий сюжет.
Суть фильма, настолько тривиальна и заезжена, что смотреть столько времени ради такой «морали» просто зря потратить время.
Правильно, что не дали пальмовую ветвь.
Видимо режиссёру наскучили съемки и он свел весь сюжет в буффонаду, а проще слил мощный и многообещающий конгломерат сюжетных переплетений судеб человеческих.
Гора родила мышь.
Все таки от того, КАК заканчивается история зависит 99% успеха любого произведения.
"-Ты видишь суслика?
-Нет!
-И я не вижу
-А он есть."
Кино для сугубо индивидуального восприятия и любое мнение будет субъективным,как и моё.Моё восприятие мне говорит о том,что режиссер уже не просто обнажает изнанку, а просто-напросто стебётся и смеется в голос и я за фильм посмеялся в голосину раз пять точно...Повторюсь,сие творение для ИНДИВИДУАЛЬНОГО восприятия.
Ну и,конечно же,хорошо пожурили нашу, "пекущуюся" о народонаселении власть...
Актеры сыграли блестяще и еще хочу отметить мастерски подобранный саундтрек!
В общем грязно, мерзко и мне понравилось
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, в которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать...
Может, и нельзя, но мы живём. Тальков прав: "стран таких не отыскать", потому что больше нет государств на планете, в котором бы ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО народа прошло сквозь жернова исправительной системы. Это у нас такая национальная забава: сидели! сидим! и будем сидеть! Где только иностранцы не искали загадочную русскую душу! А оказалось, нужно всего лишь заехать в ближайшую тюрьму, и вот же она - под логотипом ФСИН скрывается! У кинематографистов тоже имеется своя забава: найти материал попахучее да позабористее, обозвать его правдой-маткой, а потом побыстрее на Каннский кинофестиваль, чтобы "душок" (не дай бог!) не развеялся! И всё бы ничего, если бы бывший товарищ, а ныне - герр Лозница вскрывал нарывы из прошлого и настоящего России будучи хоть каким-то местом жителем той самой, в которой "нельзя это жизнью назвать". Но нет же! В 2001 году эмигрировал в Германию, чтобы оттуда "кинематографическими пассами" излечить бывшую Родину. И у него это неплохо получается. В 2010 году выпускает картину "Счастье моё" - роуд-муви по просторам постсоветской глубинки, о которой западные комментаторы писали, что там "основная масса населения терпит историческое бедствие и веками страдает от неотступно преследующих её «гнойных ран эндемического насилия». И вот новое творение Лозинца. То же самое роуд-муви, те же "спонсоры" картины (Германия, Голландия, Украина), то же желание режиссёра получить Золотую Ветвь. А что же остаётся России? О-о-о! Много чего - моральные уроды на каждом шагу, продажная милиция, коррумпированное начальство, мат, грязь, мерзость. Всё это снято по-фестивальному красиво - долгие-долгие кадры, чтобы зритель "прочувствовал" атмосферу безысходности. Исключительный по колоритности кастинг персонажей - ведь нельзя же допустить, чтобы "проскочило" хоть одно интеллигентное лице в сценах повального нравственного безумия. Наверное, ещё можно было бы хоть как-то оправдать такое "кино-лечение", если бы не финал, которым всем нам (живущим там, где жить нельзя!) герр Лозница просто-напросто отказал в надежде на будущее...
Такой вот фразой правозащитницы (Лия Ахеджакова ) и определяется, по-моему, главный посыл фильма режиссёра-украинца, свалившего от греха подальше в Германию и определившего место всего показанного безобразия Россию. После информации о скандальном освистании ленты Лозницы в Канне я всё же подошёл к просмотру с известной долей либерализма и непредвзятости. И до финальных титров, в общем-то, за это сам себя не упрекнул. Но это если смотреть на «Кроткую» не как на прямолинейное повествование и тем паче на экранизацию одноимённого произведения Достоевского, а как на гротеск, фарс, а в конце ещё и сюр. И в самом деле, такое «путешествие в тюрьму» могло произойти да где угодно, в абсолютно любой другой стране, лишь только с местными оговорками. Но мы-то с вами знаем, что Россия – первая среди абсолютно любых, тюрьма в России больше чем тюрьма (что уж греха таить ), шансон-блатняк любимый в том порука. Так что выбор режиссёра места действия очевиден, и не с целью что-то там конкретно очернить. Да, сделай этот фильм француз или голландец (про Россию или про свою страну ) – вышло бы во многом по-другому. Тут же имеем то что имеем. Нормальный европейский фильм.
«7/10».
Как по мне, этому позору 2 балла за глаза хватит.