Регистрация|Вход

Поезд на Париж

5,2
5,6 (3)
?
Оцените фильм:


The 15-17 to Paris (2018)

ID фильма в базе:

65657

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм / Исторический / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Клинт Иствуд

Тип:

Не определён

Время:

01:34

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

30 апреля 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

20



Скачать торрент Поезд на Париж - The 15-17 to Paris

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
25.51 ГБ
16 май 2018
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
18.05 ГБ
15 май 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.2 ГБ
15 май 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.64 ГБ
10 май 2018
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.48 ГБ
03 май 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.42 ГБ
15 май 2018
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.59 ГБ
04 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
16 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.95 ГБ
16 май 2018
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.88 ГБ
04 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
16 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
17 май 2018
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
04 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
15 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
16 май 2018
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
04 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
751 МБ
10 май 2018
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
748.3 МБ
04 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
746.2 МБ
16 май 2018
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
743.7 МБ
10 май 2018
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
356.8 МБ
05 май 2018
Скачать
Описание фильма Поезд на Париж - The 15-17 to Paris


    В центре сюжета события, произошедшие ранним вечером 21 августа 2015 года, когда весь мир, затаив дыхание, наблюдал за предотвращением террористической атаки в скоростном поезде N 9364 тремя бравыми молодыми американцами, которые в это время путешествовали по Европе.

Творческий коллектив
Спенсер Стоун
Энтони Сэдлер
Алек Скарлатос
Джуди Грир
Дженна Фишер
Рэй Корасани
Тони Хейл
Томас Леннон
Синква Уоллс
Ирен Уайт
  amerikanets  
Валентин:// пишет:
Взрослое молодежное кино.
В фильме собрано все чем живет взрослеющий молодой человек на пути к своему возмужанию: тут и профессиональный выбор, и вопросы сложности мотивации, дружба, лето, каникулы. И фильм в целом даже не о том, как неудачливому радикалу не повезло сесть в один поезд с тремя пассажирами сумевшими своими силами обезвредить локальную террористическую вспышку, а скорее биография о самих главных героях. Замечательный фильм, заслуженно уважаемый режиссер, отличное кино о простых и всем понятных вещах.

Согласен !:smile19::smile3::smile21:
  Валентин://  
Взрослое молодежное кино.
В фильме собрано все чем живет взрослеющий молодой человек на пути к своему возмужанию: тут и профессиональный выбор, и вопросы сложности мотивации, дружба, лето, каникулы. И фильм в целом даже не о том, как неудачливому радикалу не повезло сесть в один поезд с тремя пассажирами сумевшими своими силами обезвредить локальную террористическую вспышку, а скорее биография о самих главных героях. Замечательный фильм, заслуженно уважаемый режиссер, отличное кино о простых и всем понятных вещах.
  fanat-98  
Смотрел без напряга фильм, понравился много слойный сюжет! :smile3: Да и пацаны молодцы очень не плохо сыграли самих себя, особенно если учесть что это не профессиональные актеры! 9- из 10+
  IgorekkBY  
Мораль сей басни такова , если вы такой же идиот, то от смерти вас спасет только 2 осечки ! ( 1 в автомате , 1 в пистолете).
  bеndеr  
ну вот, кстати, ниже, "чьё чья" вполне адекватно описал всю суть фильма. там нет никакой пропаганды "америкосов". в фильме просто показано, как
Осторожно - спойлер!
  Чьё Чья  
Фильм, может быть, и неплох, но на экшен не надейтесь. Это не разу не боевик, да и триллер самую малость. Большую часть неспешное повествование "за жизнь" главных героев, с хорошей порцией религиозной пропаганды.Под настроение и на один раз, я бы так оценил.
Осторожно - спойлер!
  BADSMILE  
В целом не плохой фильм
  Наркоман  
Я когда скачивал это кино - думал что это очередной фантастический супербоевичок. Такие знаете штампуют нынче с погонями, стрельбой, взрывами и прочей супергеройской ерундой. Начал просмотр гляжу - отличный фильм. Простой как пять копеек и снят со вкусом. Позже узнал что фильм основан на реальных событиях. Мне понравилось - отличное кино. :smile19:
  Varul  
Оказывается, что следовать реальным событиям с "актёрами"-участниками событий недостаточно, нужен художественный образ, который не получился ни у одного из них. Содержание скучно и натянуто.

  Svesh  
Чего вы,путевый фильм
  андрей тарабин  
Да вполне нормальное кино.6/10:smile19:
  Ladylabyrinth  
Страшно представить, что бы было, если бы в этот момент этих ребят там не оказалось....
О самом фильме: минут 10 было действительно интересно и захватывающе, все остальное скучноватая предыстория...
  ВидеоГуруЛюбитель  
Ничё конечно в этой работе выдающегося со стороны Клина Иствуда не увидел ? (хотя поклонник его). Парни молодцы бесспорно. Герои однозначно, далеко не каждый в этой ситуации поступил так же (но с другой стороны, они то реальные военные). Ну все остальное у меня под большим вопросом: фильм ради поступка американцев, а зачем вся остальная их жизнь (ничем не интересная и не примечательная?!). Оценка 5 из 10!
  Ewa 33  
Клинт Иствуд величайший режиссер нашего времени и этот фильм очередное тому подтверждение! Реальная история, реальные люди , настоящее героическое кино. Умеют американцы снимать фильмы о своих героях и спасибо им за это.
Осторожно - спойлер!
  MrBrooks2682  
Почитал комменты... Геббельс ТВ в "великой и могучей" работает отменно скажу я вам. Не то чтобы это для меня новость, но еще одно лишнее доказательство. Если американцы, ой простите, по вашему - пиндосы, такие плохие, то какого лешего смотреть их фильмы :smile14: Это же против религии :smile26:
По фильму. Во-первых, снят на реальных событиях. Во-вторых, снимаются не актеры, а реальные люди участвовавшие в этих событиях. Это уже кое-чего да стоит. И это вам не игровое кино. Да, предыстория события не столько интересна, так как показывается жизнь обычных людей, а что в ней интересного... у каждого такая же. Но есть одно НО, в ту самую минуту, когда это было нужно, они не испугались и сделали все что нужно, чтобы избежать трагедии. Сомневаюсь, что кто-то из комментаторов поливающих грязью фильм, способен на подобное. Как говорится: "П@#деть - не мешки ворочать".
  ?SpaceMan82?  
Есть у Иствуда неплохие фильмы,есть даже отличный фильм Идеальный мир!Но это просто не в какие рамки.Чисто кино для американцев.У них свои герои.Был бы подобный случай у нас,мы бы также восхваляли такое кино.Парни молодцы,что смогли быстро разрулить ситуацию,но фильм очень мутарный получился.Хотя если без этой долгой предистории,которая нам показана в фильме,то кино можно было бы снять длительностью в 5 минут.Короче можно смело проходить мимо,ничего не потеряете!!:smile14:
  Mops in black  
Снято именно для американской патриотичности :smile177:
Супергерои там....суперлюди только там....и т.д.
у Э.Сэдлера скромное Эго )
снова тема нацистов,хоть гид на велосипеде просветил их.
  curious  
Если правда так и было, то про это не грех и фильм снять. Один из этих ребят действительно герой.
Не понятно что тут "Верховцев" и "lepshen" делают, не нравятся американские фильмы, так зачем смотреть, мучиться, приплетать политику туда, где ее нет. Совершите вы что-нибудь подобное, может быть про вас Михалков кино снимет.
  baybayman17  
хреновенький фильм получился у Иствуда :smile17: , может он и достоверный, но смотрится не интересно (наверно ОЧЕНЬ достоверный).
  zadler  
NaZZareth пишет:
lepshen пишет:
  silverrein  
Бред полный, фильм, не фильм, трое чуваков сняли фильм про себя и для себя..!
Жаль потраченное время!
  NaZZareth  
/ Иствуд не режиссер./

Ясен пень! Ему бы надо брать уроки мастерства у таких величайших столпов как Федюня Лысый /он же Бондарчук/.Вот Федечка-это дааааа! А кто такое это Иствуд,что оно такое...Бомж и самозванец.
  alemurzin  
Иствуд не режиссер.

Вы что то не то курите.
  valdizas  
очень слабый фильм. но чтобы вы там себе не выдумывали, лучше Тони Скотта, ныне покойного, никто не снял бы лучше. Иствуд не режиссер.:smile20: 2/10
  Доктор Верховцев  
Fedya111 пишет:
Доктор Верховцев пишет:
  NaZZareth  
lepshen пишет:
:smile8: Это цитата с другого сайта; durbazol. ну во первых американские истории мы знаем. По их истории они обе мировых выиграли, их демократия победила в афгане и существует в ряде стран где до сих пор за измену жену камнями на смерть забивают, их истории с пробиркой со стиральным порошком, выдаваемый за хим оружие послужила поводом для уничтожения ряда ближневосточных стран и последующим появлением игил, убиты сотни тысяч, миллионы остались без крова и средств существования. Их история про борьбу с игил в сирии, где за 5 лет этой их борьбы территория подконтрольная игил выросла до 90% и только благодаря вмешательству ограниченного контингента ВС РФ за 3 года сирия не просто отбила свои земли у игил, но и почти уничтожила их. Смотреть и слушать американские истории можно и нужно лишь для того, чтобы понимать на сколько у людей не умеющих самостоятельно думать вырос угол отклонения от реальности.


Это всё было бы весьма интересно не будь эта пластинка заезжена.Это тебе кто рассказал? Вова? До вброса десятков тысяч бюллетеней /среди бела дня и при застывших ментах/ или после? Я конечно не стану говорить что страны вроде Ирака и Сирии всегда были и останутся потенциальными рассадниками террора,убийств и первобытной жестокости.Также не стану вспоминать что во времена чеченской войны все эти Хатабы и прочая мразь вылезли обучать боевиков именно из этих краёв.Забыли? Память короткая?И уж совсем никому не интересно вспоминать про одиозную тварь Ладена...11-Сентября сотворившего небывалое в истории злодеяние.А кому охота напрягать уставшие мозги неприятными воспоминаниями как у нас взлетали дома на воздух? Автобусные остановки? Как невинные прохожие рвались на растяжках? Все эти Норд Осты и недавний взрыв подземки в Питере? Да подумаешь...нам 'нассы в глаза-всё Божья роса'.Пошумели и айда снова горькую жрать...Но они-не мы.Ну не желают дураки дожидатся пока ещё раз жахнет.Странно,правда?В свете трагических событий непонятно почему Ирак не сравняли с землёй.А похоже что надо было бы.Недожали.Зато теперь хлынувшая мразь наводнила Европу...и не мне рассказывать что сейчас там творится.Это армагеддон.А что 'хим оружие'? Было оно или не было-это до Фени.Помните как Жеглов ответил Шарапову когда тот возмутился подброшенным кошельком?-'ты пойди это расскажи той женщине что удавилась когда такой вот Кирпич порезал её сумочку и украл последние карточки'!

Ах,это де цитата с другого сайта....А сам не пробовал мыслить? Ну самостоятельно,без хреновых помошников?
  simrik  
Спенсер Стоун — играет самого себя[7]

Коул Ишенбергер — маленький Спенсер[7]

Энтони Сэдлер — играет самого себя[7]

Пол-Микель Уильямс — маленький Энтони[7]

Алек Скарлатос — играет самого себя[7]
Не часто такое увидишь . А фильм хорош советую:smile19:
  utuk  
Пацаны всем в поезде жизнь спасли, молодцы а то что они надумали фильм про это снять. да насрать
  ttreew  
Судя по комментариям народ не понял. Объясню. Фильм снят американцем, про американцев и для американцев. Фильм хорош и режиссура и игра актеров. Чуть чуть затянута римская часть, но это имхо. За последнее время это единственный фильм, который не перематывал.
В целом не шедевр, но качественно сделанное кино.
И, да, как тут выразились про фильм - подёнщина, дык нам, к сожалению, до такой подёнщины, как пешком до Китая.
  Tacker  
Васин пишет:
NaZZareth пишет:
  Fedya111  
Доктор Верховцев пишет:
Вот как раз американский квасной патриотизЬм во всей красе , про пехотинцев и оккупацию Японии. Еще забыли "снайпера" и прочую чушь.Да, чуть не забыл еще унылая пропаганда религии (Потустороннее) и это ж надо просоветски настроенного Нельсона Манделу показать чуть ли не подпиндосником в " Непокоренном",это уже прямое вранье дедушки Иствуда. В общем осмелюсь сказать - 90 процентов его режиссерских работ в той или иной форме пропаганда , причем очень незамысловатая, для внутреннего употребления местного обывателя.
Мне кажется ,квасной патриотизм это "28 панфиловцев" , ''Звезда'' и пр.
  lepshen  
:smile8: Это цитата с другого сайта; durbazol. ну во первых американские истории мы знаем. По их истории они обе мировых выиграли, их демократия победила в афгане и существует в ряде стран где до сих пор за измену жену камнями на смерть забивают, их истории с пробиркой со стиральным порошком, выдаваемый за хим оружие послужила поводом для уничтожения ряда ближневосточных стран и последующим появлением игил, убиты сотни тысяч, миллионы остались без крова и средств существования. Их история про борьбу с игил в сирии, где за 5 лет этой их борьбы территория подконтрольная игил выросла до 90% и только благодаря вмешательству ограниченного контингента ВС РФ за 3 года сирия не просто отбила свои земли у игил, но и почти уничтожила их. Смотреть и слушать американские истории можно и нужно лишь для того, чтобы понимать на сколько у людей не умеющих самостоятельно думать вырос угол отклонения от реальности.
  Доктор Верховцев  
Вот как раз американский квасной патриотизЬм во всей красе , про пехотинцев и оккупацию Японии. Еще забыли "снайпера" и прочую чушь.Да, чуть не забыл еще унылая пропаганда религии (Потустороннее) и это ж надо просоветски настроенного Нельсона Манделу показать чуть ли не подпиндосником в " Непокоренном",это уже прямое вранье дедушки Иствуда. В общем осмелюсь сказать - 90 процентов его режиссерских работ в той или иной форме пропаганда , причем очень незамысловатая, для внутреннего употребления местного обывателя.
  Fedya111  
Доктор Верховцев пишет:
Американская политота - фу. И Клинт Иствуд не снимал великие фильмы, его в них снимали, это принципиально. А у него, как у режиссера, политота унылая через раз.
"Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы" очень достойные фильмы. На мой взгляд.
  Доктор Верховцев  
Американская политота - фу. И Клинт Иствуд не снимал великие фильмы, его в них снимали, это принципиально. А у него, как у режиссера, политота унылая через раз.
  NaZZareth  
С чувством глубокого сожаления приходиться констатировать, что Клинт стар. Слишком стар для полноценной, продуманной работы. А пенсия мала, либо нет совсем, а жить-то надо. Прикрываясь бывшими заслугами и именем, таки и подёнщина сойдёт /
- Уже не понять кто написал но я продолжу;

Всё так и есть.Мужик влачит нищенское существование и побирается.Живёт в основном на доходы со сдачи собранных бутылок.Даже пожрать порой по-человечески не удаётся.Промышляет по мусорным бакам у McDonalds.Шляется по улицам немытый и небритый,с тележкой.Гремит по улицам пустыми банками и уже дошёл до крайней степени освинения.А домом ему служит коробка из под холодильника под Бруклинским мостом.
  Васин  
NaZZareth пишет:
Васин пишет:
  NaZZareth  
Васин пишет:
Уважаю Клинт Иствуда.Великие у него фильмы.Но не этот.Очень слабый.Плюс единственный-мало идет.После 40 минут просмотра просто начинаешь проматывать,так как не интересно что да как в жизни героев фильма.А этому в фильме уделено 90 процентов.Для Американцев это конечно гордость,но для Россиян все по боку.Без оценки :smile20:

/P.S:Поразило что Американцы не знают кто в Великой Отечественной взял Берлин и бункер Гитлера.Стыд и срам
/

А вы не переживайте так-у нас уже мало кто помнит что был такой Пушкин.Не говоря уже о его чтении.Ещё лет пять и это благополучно забудут.
  Kritikan VGIK  
Васин пишет:
Уважаю Клинт Иствуда.Великие у него фильмы.Но не этот.Очень слабый.Плюс единственный-мало идет.После 40 минут просмотра просто начинаешь проматывать,так как не интересно что да как в жизни героев фильма.А этому в фильме уделено 90 процентов.Для Американцев это конечно гордость,но для Россиян все по боку.Без оценки :smile20:
P.S:Поразило что Американцы не знают кто в Великой Отечественной взял Берлин и бункер Гитлера.Стыд и срам

Согласен.
Почти час идёт рассказ как "неудачники" стали "воинами" и в определённый момент, втроём, справились с туповатым террористом в поезде.В конце фильма, президент Франции Николя Саркази, поёт им дифирамбы...мерси боку!

С чувством глубокого сожаления приходиться констатировать, что Клинт стар. Слишком стар для полноценной, продуманной работы. А пенсия мала, либо нет совсем, а жить-то надо. Прикрываясь бывшими заслугами и именем, таки и подёнщина сойдёт
  Anatoly Kovtun  
сложный фильм
доказывает еще раз - нет плохих национальностей
есть только плохие люди
  Васин  
Уважаю Клинт Иствуда.Великие у него фильмы.Но не этот.Очень слабый.Плюс единственный-мало идет.После 40 минут просмотра просто начинаешь проматывать,так как не интересно что да как в жизни героев фильма.А этому в фильме уделено 90 процентов.Для Американцев это конечно гордость,но для Россиян все по боку.Без оценки :smile20:
P.S:Поразило что Американцы не знают кто в Великой Отечественной взял Берлин и бункер Гитлера.Стыд и срам
  Jahhu  
Что-то Иствуда на документалку потянуло! Жду с нетерпением!!!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.005108 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!