Зона
La zona (2017)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Зона - La zona |
Качество | Сезон | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
HDTVRip HD |
1-й сезон |
Проф. (многоголосый) |
22.23 ГБ |
14 фев 2019 |
Скачать
|
HDTVRip HD |
1-й сезон |
Проф. (многоголосый) |
14.94 ГБ |
14 фев 2019 |
Скачать
|
Эдуард Фернандес | Альваро Сервантес | Александра Хименес | Альба Галоча | Маноло Соло | Марина Салас | |||||
| | | | | ||||||
Мария Кантуэль | Луис Саера | Хосе Карлос Родригес | Эмма Суарес | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Бегемот моментально вскочил со стула, он сидел на толстой пачке рукописей.
Андрей Тарковский упоминает 26 января 1973 года в своём дневнике: «Только что прочитал научно-фантастическую повесть братьев Стругацких „Пикник на обочине“, из неё, кстати, можно сделать потрясающий сценарий для кого-нибудь»…..
Случилось так, что весь отснятый материал первого варианта фильма «Сталкер» пошёл в брак. Дело в том, что «Мосфильм» перекупил уценённую плёнку фирмы «Кодак». Пробу плёнки сделали эксперты в Москве кое-как, а оператор Георгий Рерберг не перепроверил, что, впрочем, и не входило в его обязанности.
В конечном счёте, всю неудачу со съёмкой фильма списали на Рерберга. Рерберг не признал своей вины, оскорбил сценаристов, разругался со всеми и ушёл. Он говорил, что Тарковский в какой-то момент свернул с правильного пути. Как то гадко всё это, нашли виновного.
И тем не менее, некоторые кадры, снятые Георгием Рербергом вошли в окончательный вариант фильма. При этом в титрах Рерберг не указан.
© Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Воланд, верни отснятый материал первого варианта.
Бегемот моментально вскочил с ЯУФ - ящика упаковки фильмокопий, с названием “Сталкер”.
От лица едва ли не апостола новой веры вёлся повествовательный рассказ в советской классике, он подобно экзотическому гуру определял путь, указывал направление, задавал ритм. С ним спорили и не соглашались. Его били. Но шли. Шли именно за ним. Либо туда, куда указывал он. Конечно, знаток и хозяин в этой среде был один. И страх, усмирял эго.
Совершенно иной герой предлагается режиссёрским дуэтом из Испании. Внимание зрителя концентрируется на Эктори Урия. Полицейский инспектор начинает расследование преступления. Убийство со следами людоедства в первой части шестисерийной саги. Найти преступника и понять что именно произошло, такова наживка для зрителя. Таков основной посыл картины.
Три года назад в этом месте произошла авария. Местная электростанция стала причиной зоны отчуждения. Маленький уютный городок пострадал. Людей вывезли эвакуировав, кто-то успел уйти самостоятельно. Но время идёт. Жизнь не стоит на месте. И безлюдная пустошь притягательна для многих. Мародёры? Да. Деньги не пахнут. Бизнес процветает. Кордоны на дорогах? Патрули? Не смешите. Что в этом мире нельзя купить? Куда нельзя получить доступ? И совершенно разный контингент, шустрит делами.
Так что же здесь? Куда ведёт нас авторский гений? Мутации и уродство? Обострённые фобии и страхи проявлением? Порождение психической неустойчивости и всплеск жестокости на её фоне? Бандитствующий криминал в погоне за наживой? Из кадра в кадр, из сюжета в сюжет вкрапление всё новых и новых персонажей. Зверьё в людском обличии. Люди, зверям уподобившиеся. А стыд они оставили в материнских пелёнках.
Эдуард Фернандес, в роли офицера правопорядка, достаточно уверенно удерживают общую конструкцию картины. Его немногословный персонаж подкупает спокойствием человека, прожившего большую часть жизни. Облик ли внешности, манеры — неброская вуаль образа. Слуга и господин он здесь. Если в 2016 году он был «Человек с тысячью лицами», тут он в одной ипостаси — защитник права. И кожаный пиджак на нём сродни бронежилету. С утренней зорьки, до глубоких сумерек.
Мастерски закрученный сюжет вобравший в себя многообразие жанров. Сцены ужасов? Да. Криминал? Сколько хочешь. Драма? Несколько любовных сюжетов в трагическом проживании. Боевик? Сцены выслеживания, погонь притягательностью многообразия. Колористики добавляет природная среда. Лесная зелень склонов в гармонии с людским уродством. И дозиметры, и респираторы, и спецкостюмы химзащиты…Добро противостоянием злу. Добро, в сражении с людскими пороками. Свет и тьма, белое и чёрное.
Русское кино — философский аспект осветило. Испанское — этический. Как старший и младший братья, два этих фильма.