Регистрация|Вход

Иван Царевич и Серый Волк 3


(1)
?
Оцените фильм:


(2016)

ID фильма в базе:

67798

Жанр:

Приключения / Мультфильм / Семейный

Страна:

Россия

Режиссер:

Тип:

Не определён

Время:

01:10:00

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

14 января 2019

Добавил:

GGastm

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

77



Скачать торрент Иван Царевич и Серый Волк 3

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
14.22 ГБ
25 фев 2016
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.26 ГБ
26 фев 2016
Скачать
DVD5
Русский фильм
3.93 ГБ
26 мар 2016
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
3.54 ГБ
27 фев 2016
Скачать
WebRip HD HD
Русский фильм
2.91 ГБ
02 фев 2016
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.48 ГБ
25 фев 2016
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.19 ГБ
26 фев 2016
Скачать
WebRip HD HD
Русский фильм
1.59 ГБ
02 фев 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
25 фев 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
26 фев 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
02 мар 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.39 ГБ
08 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
02 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.34 ГБ
05 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.23 ГБ
02 фев 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
746.8 МБ
25 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
744.4 МБ
02 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
743.6 МБ
05 фев 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
742.3 МБ
26 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
702 МБ
02 фев 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
698.9 МБ
02 фев 2016
Скачать
КПК
Русский фильм
347.8 МБ
15 июл 2016
Скачать
Описание фильма Иван Царевич и Серый Волк 3


    Царь Тридевятого царства, в честь своего 150-летия решил, что с него хватит — пора на заслуженный отдых. «Я устал. Я ухожу», — заявил самодержец и с удочкой и ведёрком удалился в деревенскую глушь. А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было, заграницу она не видела, «постить» в инстаграм решительно нечего и вообще.  Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом — ученым и Серым Волком, погрузился на ковер-самолет и отправился в путь. А за главного в стране герои оставили самое обычное огородное пугало… Но пока компания шаталась по Миланам и Парижам, Пугало ожило и начало наводить свои порядки в Тридевятом царстве…Иван Царевич и Серый Волк: Дилогия (2011)

Творческий коллектив
Никита Ефремов
Иван Охлобыстин
Михаил Боярский
  Lesya_Evans  
Могли бы и лучше снять. Мультик на один раз.
  Panchali  
по мне - так чушь собачья. аналогии прослеживаются и прекрасно поняты.
  Саша Zarkon  
PUCH/KOTIC. пишет:
Как скачать мультик, если торрент заблокирован?

Прокси, VPN, и самый простой вариант Tor Browser. :smile7:
Новые кинофильмы блокируют по запросу правообладателя, причём в основном исключительно для России и СНГ, в других же странах доступ открыт и свободен, т.к. большинство торрентов-трекеров располагаются на иностранных серверах. Так что замаскироваться под ip другой страны вполне себе решает проблему доступа.
Но я тебе об этом не говорил. :smile23:
  Саша Zarkon  
Мультфильм будет попроще чем предыдущие части, но всё ровно смотрел с удовольствием.
Данную трилогию логично бы закончить, и снять другой фильм из вселенной Богатырей.
  mihailhiki  
Квартет И не помог мультик такой же неинтересный и раздражающий как и второй. Появились дебильный дроч на политоту и в принципе на бытовуху, что просто не приемлемо. В общем всё очень плохо.
  PUCH/KOTIC.  
Как скачать мультик, если торрент заблокирован?

  zhuchka  
Отличный мультфильм!
  Кирина  
Неплохой, легкий мультик. Быстро проходит все . Даже прямо АП и все-мультик закончился.
  velet  
По моему, с каждой серией создателям этого мульта подвозят траву всё позабористей. Ну совсем не для детей. Показывать тюремные наколки для чего? Муть да и только.
  Ryder667  
Мульт понравился с самого начала! В восторге от всех трех частей! Всем советую)))
  Кином@н  
Большинство хает, а мне понравился,:smile6: .Это первая просмотренная часть из трех, может поэтому. Гляну 1 и 2, тогда сравним:smile18:
  Саша Zarkon  
Слабее предыдущих частей, но не так уж плохо как тут все отписываются.
Достаточно позитивно, в духе остальных частей.
Смотреть отключая мозг. :smile19:
  медведь52  
самая слабая часть...лучше бы и не было...5 из 10
  Badenweiler?  
Ещё одна клиническая охлобыстщина с очередной проваленной заявкой на здоровый стёб по нашему.
Для кого это снимают и зачем - вопрос заводящий в безвыходный тупик.
Возможно, для истинных ценителей всуе недооценённого, в число которых я к счастью не вхожу. :smile20:
  VaselinaV  
Очень слабый :smile19:
  Арсений Катыхин  
зачем комуто знать о ДЖОЙ КАЗИНО дети что в казино по вашему играют:smile20:

  BezDelNick_  
Еле досмотрел.:smile14:
  туапсинец  
вот что-то совсем не фонтан... тянет мельницу в глубокие политические дебри через сказочную метафору... только вот вопрос для кого? для чего? кто в эту лабуду вникать то будет? если первые части дарили позитив и веселый смех, то эта вызвала слабую улыбку в паре кадров... кому как, а от меня слабая 3/10... можно еще много написать, но не стоит сей мульт пристального внимания... так на разок...
  vzilzov  
Зачем здесь РЕКЛАММА А качество УПАД
  mycbI  
Ребенку понравилось
  region-52  
Что то "Мельница" после "Крепости" - продукта высшего качества, произвело продукт 3 сорта -"Иван Царевич и Серый Волк 3". Так сказать, "мукА" грубого помола.:smile263:
Оценка 3/5
  hinja2008  
Мда....А чего я ждал, собственно говоря?!:smile20::smile10::smile17:
  Mops in black  
Современно,и шутки о современности,у меня мал.ребёнок не очень их понял...для кого тогда мульт?
начало понятно...пока в России есть "повидло" - "в Милане есть я" - как в треке поётся.
есть несколько моментиков,рыба-щука самая Классная:smile8: царь батюшка-Охлобыстин,Иван-обезьянка.
ерунда какая-то саммит ))) ковбой сказочной Америки,пугало - дядя Сэм. постоянно говорят о зловещих мертвецах,именно 2 ))) царь заказывал пиццу,но ему привезли без грибов )
Пугало с Пугалами устроили революцию.
скрытый какой-то смысл есть ,но думаю не для детских умов :smile20:
странные режиссёрки Д.Шмидт и Л.Стеблянко:smile50:
и опять вопрос : ...для кого тогда этот мульт?
  ich will  
Не ожидала ничего хорошего, решив посмотреть сей мультфильм... Но не всё так плохо, улыбнуло и не раз:smile26: Ставлю 8 из 10. И, кстати, из всех 3-х частей мне эта понравилась больше всех)))
  Tugarin  
так себе, одноразовый мультик.:smile13: одна игрушка токо и радовала весь мульт.
  id25122502  
Когда ждать качество?) на Ростелекоме уже появилось качество
  oleg sokolov  
Масса детей смотрела и им нравилось
На мой непрофессиональный взгляд : А зачем смотреть мультик о современной России ? Мармелад- нефть , Ваня - Боря Ельцин а ПалПалыч - ВладимирВладимирович. Смешно получилось . В отличии от России с хэпиэндом:smile19:



  Guimplen44  
Breamer пишет:
Смотрел с детьми,самому младшему 5,старшей 10,средней 8 лет.
Через полчаса у детей появилось много дел: смартфон,планшет,порисовать,в туалет,поесть и тд).
Спрашиваю-хотели же смотреть?дети сказали ,что мульт скучный и неинтересный и чтобы я его выключил-чего и быстро сделал)))Так как уже не мог сидеть и смотреть это....

Масса детей смотрела и им нравилось
  180120  
:smile3: Успел скачать, качество ужас, головоногий просмотр пиратка 100%, но мульт как всегда на высоте!:smile19:
  Chica  
Почитала комменты, и стало любопытно, чем народ возмущается. Спасибо участникам дискуссии - сама бы точно этот мульт смотреть не стала, а так неожиданно получила массу удовольствия. :smile25: Здесь же чистая, даже концентрированная ирония (я бы не стала это называть стёбом, но пусть даже так). Да какой "Маленький принц" или "Князь Владимир"? Если уж сравнивать, то с Монти Пайтоном. По моему мнению, дети до 10 просто ничего не поймут, а я угорала. Кстати, принцесса - прелесть (вылитая я!) :smile109: и Волк няшный (на крокодила Гену похожий).
Скрытый текст
  Lakasp-666  
Какой ужас...Сразу видно что в роли режиссеров выступали женщины и явно обкуренные сценаристы....Сие творение может понравится либо даунам (которым по фиг что смотреть) либо бухим в ноль...либо обдолбанным...Мля они же мульт для детей делали а не черную комедию типо "МАЛОВИТЫ"...Меня хватило минут на 20-25....после появления "ПОВИДЛОПРОМА" и прочей ереси выключил....Неужели не хватает фантазии на нормальный сценарий??? Теперь буду с ужасом ждать "УРФИНА ДЖУСА"....Здесь в комментах кто то вспоминал "КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА" - для меня это эталон русского мульта....все в меру,графика на уровне,история трогательная , как раз для детского восприятия....и ни какой пошлости и современности...
От меня 1 балл...и то потому что нельзя поставить минус 10....Детям лучше не показывать и самим не смотреть...
  Julia75  
Мне о нашей истории очень уж любим мультфильм "Князь Владимир" и с детьми смотрела уж не вспомню сколько за годы его существования, да и сама видела раза 2 точно. Вот там и подумать есть над чем и сопереживать и улыбнуться. Какая то радость за сторонушку нашу на душе да и печаль вселяется. Все там есть что у взрослых делается и преподнесено грамотно и с любовью к отчизне и на ней живущих, с лучшими песнями и музыкой. И богатырь там настоящий Муромец. Детский взгляд на события освещены и переплетены с историей главного героя - мальца Олекши. Вот это действительно поучительный фильм для наших детишек.
  vitkovalev  
Юлия, рад Вас приветствовать. Согласен с Вами в том, что лучший способ воспитание - это родительский личный пример. "Мельница" здесь на интерактивного учителя не сгодится: ни по линейке "богатырей", ни на "сером волке". Собственно и Xux написал, что категория зрителей должна быть "+10". А как иначе, если весь их юмор - это стёб, разрушающий простую биполярность детского восприятия мира в форме добра и зла. Стёб можно, и нужно, смотреть тогда, когда есть способность к критическому мышлению, которая позволяет увидеть оттенки смыслов, дающих более сложное представление о реальности. До 10 лет дети этих нюансов не поймут. Скажу больше, я свой дочке запрещал до этого возраста смотреть "богатырей" и "Шрека". Но тут уж каждый родитель волен поступать как ему вздумается. Только вот в публичном прокате необходимо устанавливать "+10", и следить за соблюдением. А то у нас в Ростове выдумали: заполните родитель анкетку, что кинотеатр освобождается от ответственности, и ведите ребенка хоть на порнушку.
  Julia75  
Xux и Виталий, во первых приветствую всех и скажу с удовольствием на протяжении вот уже нескольких дней слежу за ходом Вашей дискуссии! И задели наболевшее... Я так тоже была радехонька, что теперь не только мое поколение , выросшее на сказках и мультиках о наших богатырях, великих, мудрых и почитаемых во всех краях. Перечитывала былины и считала это за радость. Ну думаю и сейчас детишки нарадуются на богатырей то! Такие разные, но ведь интересные! А той зимой работала в Москве с девочкой 10ти лет. И отличница и первые-вторые места на олимпиадах по математике среди школ получала и в спорте по разным видам в лидерах и в семье развивают патриотизм... Ну в общем зашел разговор об успехах страны и я говорю о прославленных русских богатырях. А она удивляется, кто же это?! Я ей объясняю, что она уже столько мультов о них пересмотрела типа производства "Мельница". Она да, смотрела ихние мультфильмы все и где же там богатыри? Я спрашиваю, а о ком же там повествуется, как их имена? А она их имена то и не помнит и о них ничего толком. Зато коня Юлия обожает... Смеется классный конь! Вот так и коня то любит и "Мельницу" знает, а самих, кто сторонушку свою защищал и кого все недруги боялись, и не запомнила... Шок? Да! Я ей о них кое что сказала, но ей не было интересно - она точно знает, какие сейчас ценности преследуют родители, педагоги, и не последние люди города. Она уже знает как становятся великими и о ком говорят. Все же интерес к чему либо закладывают родители в своих детях. Я по опыту знаю, что трехлетний ребенок с огромным удовольствием разделит мою любовь к искусству, а в пятилетнем он ориентируется больше на ровесников и родителей, желает идти с ними в ногу, разделять их мир. Поэтому воспитанием должны всеже заниматься родители и в первую очередь воздействовать своим примером.

  vitkovalev  
Xux,
путешествие к книгам у всех может происходить своим маршрутом. И если этому содействует "Мельница" (как в случае Вашей дочки), пусть будет так. Хотя, на мой взгляд, более короткий путь, дающий наилучшие результаты, это родительский пример. Если родители не читают, то эффект от мультфильмов, хоть "Мельницы", хоть других студий, будет минимальный и эпизодический.
Я, надеюсь, что понял Вашу мысль. Очень рассчитываю, что и Вы меня поняли. В сухом остатке, без эмоций, это был призыв к развитию студии с помощью апеллирования к общественному мнению, как средству финансового давления.
Приятно было пообщаться. Надеюсь, пересечемся еще где-нибудь на просторах 5tv5а.
  Xux  
vitkovalev пишет:
Xux,
Скрытый текст
  vitkovalev  
Cu6up9k пишет:
vitkovalev пишет:
  Cu6up9k  
vitkovalev пишет:
Cu6up9k,
напрасно Вы так про испорченность. Сказки у Афанасьева, разумеется, разные. Хотя бы потому, что часть из них о взрослых (эти почти все с матом), а часть - для детей. Но Вы правы в том, что если написал что-то, так надо это делать более корректно. Критику принимаю.

Я Извиняюсь что оскорбил Вас. Я не хотел правда извините.
  vitkovalev  
Cu6up9k,
напрасно Вы так про испорченность. Сказки у Афанасьева, разумеется, разные. Хотя бы потому, что часть из них о взрослых (эти почти все с матом), а часть - для детей. Но Вы правы в том, что если написал что-то, так надо это делать более корректно. Критику принимаю.
  Cu6up9k  
vitkovalev пишет:
Xux,
с интересом прочитал Ваш комментарий. Думаю, Вы не будете возражать, если отвечу по основным его пунктам. Тем более, что здесь мало кто пишет, и зачем же данной "ветке" оставаться пустой, если появился повод поговорить.
Вы утверждаете, что проку в комментариях для формирования значимого мнения о фильмах немного. Не могу согласиться. Уже не раз писал, что на сайте формируются группы по интересам. Для меня здесь есть около трех десятков пользователей, мнение которых я очень ценю при выборе фильма. Многие со мной согласятся.
Вы утверждаете, что нельзя сравнивать "Маленького принца" и "Серого волка". Едва ли это так. Сравнивают те понятия, которые имеют в своем объеме схожие для сравнения признаки. Начнем с того, что "Маленький принц" и "Серый волк" - это анимации, которые на данный момент находятся в прокате. Уже этого факта для сравнения достаточно. Вы же сделали акцент на разности их функционала. Но ведь они в любом случае остаются анимациями, которые мы оцениваем, в первую очередь, с позиции качественного отбора для похода в кинотеатр. И здесь я еще раз обращу внимание на то, что Вы в моем посте предпочли не заметить. Развлекательный мультфильм тоже должен быть качественным!
  vitkovalev  
Xux,
с интересом прочитал Ваш комментарий. Думаю, Вы не будете возражать, если отвечу по основным его пунктам. Тем более, что здесь мало кто пишет, и зачем же данной "ветке" оставаться пустой, если появился повод поговорить.
Вы утверждаете, что проку в комментариях для формирования значимого мнения о фильмах немного. Не могу согласиться. Уже не раз писал, что на сайте формируются группы по интересам. Для меня здесь есть около трех десятков пользователей, мнение которых я очень ценю при выборе фильма. Многие со мной согласятся.
Вы утверждаете, что нельзя сравнивать "Маленького принца" и "Серого волка". Едва ли это так. Сравнивают те понятия, которые имеют в своем объеме схожие для сравнения признаки. Начнем с того, что "Маленький принц" и "Серый волк" - это анимации, которые на данный момент находятся в прокате. Уже этого факта для сравнения достаточно. Вы же сделали акцент на разности их функционала. Но ведь они в любом случае остаются анимациями, которые мы оцениваем, в первую очередь, с позиции качественного отбора для похода в кинотеатр. И здесь я еще раз обращу внимание на то, что Вы в моем посте предпочли не заметить. Развлекательный мультфильм тоже должен быть качественным!
  Breamer  
Смотрел с детьми,самому младшему 5,старшей 10,средней 8 лет.
Через полчаса у детей появилось много дел: смартфон,планшет,порисовать,в туалет,поесть и тд).
Спрашиваю-хотели же смотреть?дети сказали ,что мульт скучный и неинтересный и чтобы я его выключил-чего и быстро сделал)))Так как уже не мог сидеть и смотреть это....
  Xux  
Мульт очень понравился (как собственно и вся продукция "Мельницы"). Хотя категорию надо изменить на 10+. Ходили всей семьёй, и даже младший ребенок, которому 4 года, практически весь фильм, просидел спокойно и просмотрел (что, кстати, бывает очень редко)...
Я вот, относительно отзывов, что хочу сказать. А то что каждый смотрит "со своей колокольни". Особенно я это увидел по фильму "Белый тигр" - когда одни говорят, что фильм, извините, г..но, а другие, то что это самый лучший фильм, который когда либо видели (я кстати отношусь ко второй категории). И до тех пор пока не посмотришь, мнения не составишь, а опираться на комменты - это все равно, что слепому объяснять, что такое радуга...
Относительно предыдущих комментариев про "Маленького принца" - это, ИМХО, два мультфильма из разных весовых категорий. Это как сравнивать русские лубочные картинки и "Данаю" Рембрандта. И написаны в одно и тоже время, и то и другое шедевры (а кто скажет, что лубок 16-17 века - это не шедевр?), и то и другое можно и даже нужно смотреть. Но одно призвано веселить, а другое - успокаивать и наслаждаться красотою.
А ежели "Мельница" продвигает русские народные сказки через "современные лубки" то это наоборот нравиться дОлжно. Потом может тот, кто на лубках от "Мельницы" вырос и нормальные сказки Афанасьева почитает и нарисует...
  Жан Любимов  
Мультик СУПЕР! :smile21:
Побольше бы таких отечественных произведений!!!
:smile19:
Всем рекомендую. Третья часть не хуже первой!
И не слушайте местных ЗАНУД, любящих напрягаться всю жизнь и никогда не расслабляться
  vitkovalev  
mihailhiki пишет:
Кассовый успех очередных мельничных отбросов обеспечило беспросветное мракобесие, которое сейчас идёт в кинотеатрах. В этом плане зрители выбрали наименьшее зло, но с другой стороны можно не копаться в сортах мусора, а вообще пропустить поход в кино.
С этим трудно поспорить. Такое ощущение, что на эти новогодние каникулы прокатчики специально решили киноманам настроение испортить. Не припомню за последние годы такого неудачного проката фильмов.
  mihailhiki  
vitkovalev пишет:
Меркит пишет:
  vitkovalev  
Меркит пишет:
vitkovalev пишет:
  Меркит  
vitkovalev пишет:
За три дня сборы этого мультфильма составили 7 млн. дол. Пока стоял в очереди, чтобы купить билеты на "Маленького принца", передо мной все (!!!) брали на "Ивана царевича...". Поэтому цифры не удивляют. Также не удивит появление 4, 5, 6 ...n (до бесконечности) этого "шедевра", пока люди будут голосовать рублем за эту халтуру.
Со своей стороны я решил продукцию "Мельницы" игнорировать. И дочери запретил на него идти.
Ну,вы,прям,ортодокс какой-то.Зачем уж ребёнка-то лишать радости,пусть смотрит,если нравится.Здесь ничего запретного нет,хотя,вы папа,вам диктовать условия.
  vitkovalev  
За три дня сборы этого мультфильма составили 7 млн. дол. Пока стоял в очереди, чтобы купить билеты на "Маленького принца", передо мной все (!!!) брали на "Ивана царевича...". Поэтому цифры не удивляют. Также не удивит появление 4, 5, 6 ...n (до бесконечности) этого "шедевра", пока люди будут голосовать рублем за эту халтуру.
Со своей стороны я решил продукцию "Мельницы" игнорировать. И дочери запретил на него идти.
  slauta1999a  
regina1988 пишет:
Ты смотри- некак не успокояться:smile191:

Для детей это а не для взрослых этот мульт
  regina1988  
Ты смотри- некак не успокояться:smile191:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.436665 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!