| Выход

Капитан

7,4
7,3 (3)
?
Оцените фильм:


Der Hauptmann (2017)

ID фильма в базе:

67805

Жанр:

Война / Драма / Зарубежный фильм / Исторический

Страна:

Франция

Режиссер:

Роберт Швентке

Тип:

Не определён

Время:

01:59:24

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (одноголосый)

Добавлен:

21 декабря 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

28



К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя..

Описание фильма Капитан - Der Hauptmann


    Вторая мировая война почти закончилась, и немецкие солдаты понимают, что война проиграна. К этому времени они испытывают серьезные трудности, страдают от голода. И вот однажды один из солдат – 19-летний рядовой, не в силах больше терпеть голод, пытается спастись. Он похищает офицерский мундир и прикидывается капитаном. В образе офицера этот парень умудряется сколотить группу из нескольких дезертиров, вместе с которыми они всеми правдами и неправдами будут пытаться покинуть опустошенную войной нацистскую Германию. Они готовы на все, чтобы выжить и выбраться из жуткого военного пекла.

Творческий коллектив
Макс Хубахер
Милан Пешель
Фредерик Лау
Вальдемар Кобус
Александр Фелинг
Самуэль Финци
Вольфрам Кох
Евгения Анселен
Хендрик Арнст
  Penser  
Действительно идея сильно напоминает на известное произведение Гоголя. Только в данном случае это не комедия, тут все-таки на кону жизни людей. Да и идея взята не из произведения , а из реальных событий. Хороший фильм. Возможно, некоторым снятый в таком стиле фильм не понравится.
  Pirat  
Смотрел на перемотках, дрянь фильм. КОЛ!
Тем кто наделал рейтинг этому шлаку советую посмотреть фильм "Иди и смотри", думаю вы его не видели, раз этому куску шлака дали такую высокую оценку.
  Денис Гипапорт  
Отличный фильм. Идея напоминает нашего "Ревизора", когда человек был воспринят обществом и принят совсем не за того, кем является на самом деле. Ну и известная истина о том, что власть портит человека, красной нитью проходит через весь сюжет.
Концовка эпична. Да, и не выключайте фильм после первых титров - там дальше прикол.
  nortcher  
Превосходная лента. Пиршество безумия. Фильм повествует нам что в каждом "маленьком человеке" может притаится "зверь". Бессмысленные убийства, говорят нам что в убийстве вообще не может быть смысла и с разных концов оружия находятся одни и те же люди. По совести поступают не многие, как тот заключенный актер, что отказался учавствовать в безумии. А сцена на фоне титров показывает что в разных эпохах не столь много различий.
Прискорбно то, что картина основана на реальных событиях и не окончись война какая бы "карьера" ждала его... а сколько таких еще было? а сколько избежало наказания?
  Badenweiler?  
Слишком изысканно для типичных банальных суждений после просмотра.
Фильм оказался не так прост и возможно тянет на весьма взрослое, слегка озадачивающее событийное заявление... В общем занятная антуражная психологическая подача.
:smile7:
Импозантный мундир и в целом стильный прикид гауптмана Deutsche Luftwaffe с щегольски заломленной фуражкой - вне конкуренции.
Но я не понял прикола с повальной эсесовской формой с кокардами старого образца (с упразднёнными ещё в 1936 ретро-эмблемами орлов на фуражках, с теми маленькими орлами, восседающими на увеличенного размероа венке со свастикой. И это в фильме о событиях последних дней войны...
:smile145:

Собственно в июле 1936 года появился и стал нормой уже новый орел СС-овского образца (стандартный модерновый тип эмблемы орла СС со скошенными снизу и сверху крыльями, который и был в ходу, встречаясь на всех изображениях обмундирования СС, тем более военного периода.
Штирлиц не даст соврать)
Поэтому и странно, почему в фильме все эсесовцы рассекают с достаточно устаревшими кокардами орлами, на головной убор СС и СА, образца ещё той, канувшей в лету 1-й модели
  GMit  
Хочу просто предупредить тех кто только собирается смотреть, фильм не типичный для военных, с постмодернистским уклоном, что-то в сторону Кролика Джоджо
  Abu Salama  
Роберт Швентке, стартанувший довольно мрачным и депрессивным триллером "Тату", прославившийся на "Иллюзии полёта" (не в восторге) с Джоди Фостер, после чего скатившийся в попсовый мейнстрим, вдруг решил снять что-то по настоящему стоящее и запоминающееся. Для нашего зрителя, правда, моментально возникают параллели с "Ролью" Лопушанского. Ну, такое.
Взяв за основу реальный биографический эпизод из последних дней агонизирующего Рейха о дезертире ставшем палачом... дезертиров, режиссёр снял притчу о природе тирании и террора, которая играет разными красками, от гоголевских до кафкианских. История знала немало гениальных пройдох игравших чьи-то роли и отменно вживавшихся в них. Но, история 19-летнего парня, убежавшего от гнавшейся за ним смерти и ставшего сеятелем этой самой смерти, это стоит увидеть. А быть может автор замахнулся на аллегорию на самого фюрера, в которого поверили, что он тот кто наведёт порядок, а уверовав готовы были исполнять любые, самые безумные и бесчеловечные приказы?
Актёры молодцы, а оператор просто красавец, нуаровая картинка очень и очень.
Финальные кадры, говорящие о вне временном измерении данной кино притчи отсылают к бунюэлевскому "Симеону столпнику". Швентке решил, что современный зритель понятия не имеет об этой картине и можно незаметно сплагиатить, но я помню)
8/10
  Urazov Dmitriy  
рекомендую к просмотру
  Dnieper Wolf  
Фильм для узкого круга людей.Тяжеловат,местами бредоват...Бесславные ублюдки,только без тарантиновской фантазии.Но,на вкус и цвет...мы все прекрасно знаем,кого нет...Лично я,не рекомендую смотреть...
  romzes27  
Ревизор третьего рейха.
Гоголь и у немцев актуален....
  дядя женя  
Своеобразное кино. Со смыслом. Авторское. Почему-то вспомнились произведения Кафки.
7+.
  Kotemura  
Kritikan VGIK пишет:
От создателя «Жена путешественника во времени», «РЭД», «Дивергент».

Звучит как очень плохая рекомендация.
  MonsterКин  
Специфически-своеобразный сюжет. Интересный взгяд на просходящее сумашествие во время кончины фашизма. Тем более глазами самих немцев. Зачем им враг?! Оправдать миллионы немцев, которые не хотели воевать, а заствляли их кучка психопатов...?! В целом понравился. Скучно не было. Оценка 7 из 10!
  Shadrap  
О тонкой грани, отделяющей Человека от Зверя. Ты можешь быть лжецом, вором или прелюбодеем и, зная, что все кругом такие же, со своими мелкими грешками, жить дальше, балансируя, чтобы не свалиться в безумие. А можешь сделать так: отдаться этому страшному античеловеческому и каждый свой грех возвести в абсолют.
Крах Рейха, всеобщий хаос, желание мирной жизни, дезертиры и мародёры - всё сошлось в одно время, и одним и тем же людям дают и выбор, и догму. Кино мрачное, почти безысходное и наталкивающее на разные мысли. Больше для немцев, наверное. Без оценки.
  Mastercresh  
Посмотрев это кино как то навеяло воспоминания, о нашем фильме, 17 мгновений весны и это только потому что снят он в черно белых тонах, я так полагаю что режиссёр знаком с нашей лентой. Не смотря на то что фильм снят на реальных событиях в происходящее верится с трудом, что то они упустили. Немцы настолько педантичны что просто нахрапом он не прошел бы, несмотря даже на тот факт что всё трещало по швам.
Толи оправдывают его, мол воина выживают как могут. А может и наоборот хотят показать что подлец и негодяй что вот какие были. Вполне возможно что ни то и не другое - сняли и на том все сошлись!
  lepshen  
:smile52: Фильм о том, что немецкие фашисты и среди своих же фащистили Оцениваю на 7 за смелую идею. Но не особо в восторге. ФИльм точно ни ко Дню победы, а скорее фильм для Германии, ко дню их капитуляции
  Скользящий  
Адольфу Гитлеру, посвящается.

До сих пор чувство стыда не оставляет немецкую нацию. До сих пор идёт переосмысление событий 1933-1945 годов. Приход к власти Гитлера и массовый гипнотический туман спустившийся на просвещённый, щепетильный, обстоятельный народ. Германия всегда несла и дарила миру светочий музыки и литературы, философии и науки. И вдруг, двенадцать лет диктатуры с нетерпением к инакомыслию, доктрина расового превосходства и уничтожение концентрационными лагерями миллионов, бойня проворачивающийся мясорубки с выкашиванием рядов до мальчиков 13-14 лет. Здесь есть над чем подумать, здесь есть чему удивляться.

А что же фильм? Думаю, что не ошибусь проведя некие параллели с историческими реалиями. Это ещё одна возможность вернуться к страницам своей памяти, поразмышлять над событиями семидесятилетней давности.

Дезертир, за две недели до окончания войны находит капитанский мундир и облачается в него. Сможешь носить, носи. Сможешь соответствовать погонному статусу, твори. И юнец вживается в образ прикипая к новой шкуре.

Играю роль, такую роль,
Ах, в этом гриме безусловно,
В этом гриме, безусловно, я король…

Адольф Шекельбургер «Гитлер», как известно был отставным ефрейтором. Герольд — в том же звании(ближе к окончанию фильма у него изо рта извлекают документ). Ефрейтор Гитлер, вознесённый партией, поднялся на вершину власти. Разве не «из грязи в князи» — то есть, был «никем стал всем». Тот же посыл в фильме — перелицевал формой внешность, уверовал в свою звезду и творишь, что вздумается. Первые шаги — робкие: что у Ади — сколачивающего сторонников, что у экранного персонажа — убедить оборванца в своём положении, «на халяву» поесть в трактире… Ну чем Вам не издевательство над НСДАП. В итоге всё сошло с рук и… понеслось, поехало…

Как зрителю, мне поначалу сложно было понять, что именно автор хочет продемонстрировать. Просто ли это кино на тему последних дней войны или в картину вложен глубинный смысл? Постижение пришло ближе к середине ленты. Когда стал сопоставлять отложившийся в памяти материал с предлагаемым видео рядом. Дальше стало проще. Разглядел и элементы сатиры, и юродства, и комедии с драмой. Перед нами УЩЕРБНОСТЬ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА впрягшегося в САННУЮ ПОВОЗКУ ИСТОРИИ. Ранее сам был в поношенных лохмотьях и пугливо бежал от гнавших тебя как зверя, а теперь заняв их место вершит правосудие на свой страх и риск. Расстрелять! Закопать! Исполнять! Не рассуждать! Личность с неограниченной властью, дуреющая от вседозволенности, ничем и никем не ограниченная.

Можно здесь при желании расширить границы и пониманием маскарадности нашей жизни. В какие костюмы мы рядимся? За кого себя выдаём? Что именно открывает перед нами мундир ли, фрак ли? Коленопреклонённость и почитание без заглядывания в недра глубин личности. Разве нет? А там? Что у нас там? Как у Адольфа? Смесь патий и узлы комплексов усугублённые душевной неуравновешенностью…

Маршевый «забег» дружины капитана Геральда напомнил, отчасти повеселив, авантюру другого Великого Комбинатора. Помните в «Золотом телёнке»?

- Имейте в виду, — сказал Остап, строго оглядывая свое войско, — мародерства не допущу. Никаких нарушений закона. Командовать парадом буду я. Все, что нам надо, удоевцы отдадут сами. Вы это сейчас увидите. Заготовьте место для хлеб-соли.

Финальные сцены под аккомпанемент титров лишь упрочили в правильности понятого.

Специфичное кино. Не каждому придётся по вкусу. Но если набрались терпения, досмотрите.

  parovozov23  
Шедевр!!!
  drummer82  
Да уж фильм удивил ничего не скажешь очень близко к шедевру.8/10.:smile19::smile21:
  Николай Петрович  
Довольно любопытное кино!:smile19::smile21:
  Sergyo  
Серьёзное кино, причем "жестокость" это не главное. Во всяком случае, автор явно не "смакует" эту тему.
1. Практически все актеры играют просто прекрасно! А главный герой- вообще! Каждый кадр- по делу!
Как мог один и тот-же человек снимать Писюргент и Der Hauptman?

2. Думаю, что в реальности, в роли жертв были не мародеры, а узники KZ лагерей. Мне это кажется более правдоподобным. Не стали-бы агонизирующие фрицы так разбазаривать своих последних мужчин.

3. Где-то на середине просмотра мне пришла в голову мысль о политическом подтексте- уж больно главный герой внешне кого-то напоминает. Тут-же я вообразил суть "заговора": "Европа" вполне могла заказать пампфлет о маленьком человечишке, получившем карт-бланш от сатаны и ...
Оцениваю 9 из 10.

  kiskintay  
Неплохой фильм о маленьком Говнюке, который вдруг почувствовал себя... ВСЕМОГУЩИМ... :smile19::smile21:
  abibaswork  
Да, жестокости и безумия тут в избытке. Нельзя не согласиться, что власть развязывает руки и развращает, причём даже небольшая. Не получится просто жевать картоху рядом с "дьяволом", не замарав руки
  Kritikan VGIK  
От создателя «Жена путешественника во времени», «РЭД», «Дивергент». Однако на этот раз Роберт Швентке напрочь отбрасывает голливудский коммерческий лоск и представляет историю, основанную на реальных событиях, произошедших с вполне невыдуманным Вилли Геральдом. Любыми правдами и неправдами не лишённый находчивости парень пытается спасти свою шкуру, да что там – попросту выжить, не гнушаясь ни жестокостью, ни всякими другими преступлениями. Это фильм о власти, о том, как она пробуждает спящего в каждом человеке зверя. Картина как бы спрашивает зрителя: а вот что бы ты выбрал, окажись в подобной ситуации? М-да, вопросик тот ещё…
Хотя, знаю, и не в тему, напомнил «солдата Ивана Чонкина». Вот чёрт его знает почему…



 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.326028 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!