Любовь и Сакс
(2018)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Любовь и Сакс |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Максим Аверин | Екатерина Климова | Александр Скляр | Всеволод Шиловский | Сергей Газаров | Михаил Ефремов | |||||
| | | | | ||||||
Лариса Долина | Александр Песков | Ольга Прокофьева | Валерий Баринов | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты ещё не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей земле,
Всё в этой музыке, ты только улови.
Конечно же гиперболизация. Конечно же преувеличение. Это основа основ ленты. Комедия? Не сказал бы. Мелодрама? Слишком упрощённая форма для чувств. Начинка содержания течет как вода. И сказка ни сказка и реальность не имеющая ничего общего с прозой жизни в повествовании. Приглаженная причёсанность. Фэнтези оторванное от корней. Мираж желаемого мира. Женский мираж. Грёзы о счастье. Дамском.
Но дамское счастье, как говорится, дамскому счастью рознь. То, что несёт в себе посылом классик отечественного кинематографа мало согласуется с новыми веяниями. Ценности 70-х — 80-х, ой как далеки от реалий нынешнего. Ввиду этого понимание картина найдёт, должна найти, лишь у части девичьей аудитории. Лирика очерствела в сердцах. Принц, каким он был в «Человеке с бульвара Капуцинов» или «Будьте моим мужем» давным-давно играет на подмостках иного театра. Зритель, в большинстве своём, аплодирует ему в иных сферах. Там их встречи чаще. И понимание единодушием.
Картины сюрреализма открывает перед нами Алла Сурикова. Желанное объятие наблюдает зритель. Поцелуи любви в цветовом спектре образов. Здесь все милы, здесь все желанны. Лёгкая рябь нетерпения лишь где то скользнёт по чьим то плечам и тут же смахивается режиссёрской рукой прочь из кадра. Гармония не должна нарушаться. Гармонии позволительно лишь вздрогнуть, оттенив посыл сюжетной сцены, и вновь величественно нести себя развитием. Плохих, злых, недобрых нет в этом мире. Есть лишь не понятые, не оценённые, не возвысившиеся в личностном росте. Так характеризует их автор. Так просит понимать и нам. И согласиться нетрудно.....