Высшее общество
High Life (2019)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Высшее общество - High Life |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
29.02 ГБ |
02 май 2019 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
28.82 ГБ |
28 апр 2019 |
Скачать
|
Роберт Паттинсон | Жюльет Бинош | Андре Бенджамин | Миа Гот | Агата Бузек | Ларс Айдингер | |||||
| | | | | ||||||
Клер Тран | Юэн Митчелл | Глория Обианьо | Скарлет Линдси | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Да, наверное..."Сумерки", но я тоже далеко не поклонник этого фильма....
Роберт Патиссон после Сумерек всячески пытается реабилитироваться и попытаться забыть об этих ролях и снимается в каких то неоднозначных фильмах со странными ролями постоянно. Этот не исключение.
Также интересна мысль режиссёра. Что сподвигает людей, делать такие тяжёлые картины, и к этому так стремиться? Причём так темно, эмоционально-правдиво. Я такое не приветствую: нездоровую атмосферу, негодование, депрессивные припадки. Но где ты ещё такое увидишь, как не в фильме? Пощекотать свои нервы, чем-то новым, в самый раз, 10/10. Рекомендовать не стану.
Предлагают ему ещё как. У него с Сумерек такая фан база, что его в любой блокбастер с руками и ногами оторвут. Он сам такой выбор сделал. Видимо ему нравятся такие специфические роли.
"Иногда банан это просто банан"(с)
Не задаёт фильм каких-то вечных вопросов, и не превозносит себя. И претензий на шедевр не имеет. Совершенно не глобальный фильм, скорее наоборот. Максимум что в нём есть это какая-то концептуальная фишка с надеждами. У каждого какая-то нелепая надежда. Сначала нам прямым текстом какой-то дяденька в поезде говорит о сути ихнего полёта. Потом нам прямым образом показывают
Фильм о безысходности и тлене, и о том что надежда умирает последней.
Несколько дней назад посмотрел фильм «Впусти солнце» Клер Дени. Милая французская мелодрама без особых нагромождений психологизма. Жюльет Бинош в главной роли. Лёгкий, приятный просмотр. Про такое кино говорят, прошёл день-другой и забыл его. Оно, как быстрый «перекус» на ходу. И совсем другое дело — «Высшее общество» всё той же Клер Дени, всё с той же Жюльет Бинош. Разрыв в выпуске лент — один год. Режиссёр как будто бы и не расставалась со своей главной звездой. Перетянула её из одного павильона в другой и новая роль, новой жизнью озвучена. Печаль, от подобных метаморфоз. А от кино «последыша» — грусть и тоска уныния, навалилась. Что же это такое было? Чем я тут отравился? Чем накормили? Владимир Семёнович Высоцкий, бросив взгляд на подобный фильм, не приминул бы шутливую пародию напеть:
Тропы еще в антимир не протоптаны,-
Но, как на фронте, держись ты!
Бомбардируем мы ядра протонами,
Значит, мы антиллеристы…
Нам тайны нераскрытые раскрыть пора -
Лежат без пользы тайны, как в копилке,-
Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра-
На волю пустим джина из бутылки!
Земные негодяи отправлены в далёкий космос. Чёрную дыру летят исследовать. Исправить таких «отморозков» нет никаких сил, так пусть хоть какая то польза — послужат экспериментом для науки. Лететь правда долго. На Земле сменится поколение, а «космонавты» едва-едва приблизятся к заветной цели. Ну и что из того? Ну-ну, как говорится.
Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, -
По пространству-времени мы прём на звездолёте,
Как с горы на собственном заду.
Но от Земли до Беты — восемь дён,
Ну а до планеты Эпсилон
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска — ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом — космическая тьма.
Признаюсь честно. Ни одной здравой мысли не нашёл тут для себя. Ничто не зацепило. Рациональный человек во мне не воспринял всерьёз сей опус. Посудите сами, можно сборищу мерзавцев поручить столь серьёзное дело? Преступники всегда остаются преступниками. А здесь для них вольница. Сдерживания нет. Чем это чревато? Бойней, как минимум. Это первое. Можно ли сформировать экипаж без психологической совместимости людей друг другу? Нельзя. Чем дольше полёт, тем больше напряжение. Вновь угроза для конечного эксперимента. Это второе. Мужчины и женщины в замкнутом пространстве. Иначе говоря самцы и самки. С билетом в один конец. Полагаю, что вопросы плоти должны звучать более отчётливо. В каждом персонаже. Не только в мастурбациях Бинош, да в диком треше оголодавшего и совершенно свихнувшегося на этой почве молодого мужчины. Это третье. Секс в картине почти табу, а вот сбор семенной жидкости — пожалуйста. Оплодотворение яйцеклеток — на потоке. Для чего? Зачем? А что же стало с природным началом зачатия? Это четвёртое.
Все психологические и филосовские аллюзии никак не укладываются в портреты лиц этих «мерзавцев». Нет веры им. Может быть стоило привлечь Гибаряна, Сарториуса, Снаута и Кельвина из «Соляриса»? Они более одухотворённые натуры. Тогда и органика конструкции воспринималась бы иначе.
А зачем Клер Дени вообще запустила этих «убожеств» в космос. Разве нельзя было поставить над ними подобный эксперимент здесь? В пределах Земли. Ведь летали советские школьники в космос без вывода на орбиту в «Большом космическом путешествии» и были в роли подопытных кроликов… Может следовало всё только повторить?
Пустой фильм. Посмотреть и поскорее забыть.
Специфический, в общем, продукт. И совсем не весёлый. Не знаю даже, как к нему и отнестись.