Регистрация|Вход

Мстители: Финал

?
? (1)
?
Оцените фильм:


Avengers- Endgame (2019)

ID фильма в базе:

68747

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Фантастика

Страна:

США

Режиссер:

Тип:

Не определён

Время:

не указана

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

25 мая 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

45



Скачать торрент Мстители: Финал - Avengers- Endgame

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
TeleCine
Проф. (полное дублирование)
2.75 ГБ
24 май 2019
Скачать
TeleCine
Субтитры
2.19 ГБ
10 май 2019
Скачать
TeleCine
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
23 май 2019
Скачать
TeleCine
Проф. (полное  дублирование)
(звук из кинотеатра)
2.05 ГБ
02 май 2019
Скачать
Описание фильма Мстители: Финал - Avengers- Endgame


    Более 5 лет прошло со времён победы Таноса. С тех пор многое изменилось. Однажды Старк собирает всю команду Мстителей и сообщает им, что необходимо срочно создать Перчатку Бесконечности. По логике Железного человека таким образом удастся отменить все деяния, что натворил Танос. Однако для создания перчатки нужны специальные Камни, которые разбросаны по всему миру, да ещё и в разных временных периодах. Задачу найти Камни придётся выполнять Человеку-муравью. Он должен отправиться в путешествие сквозь пространство и добыть все Камни для создания Перчатки. Однако в ходе поиска Муравей застревает в Квантовом измерении. Его чудом спасает дочь. Добыв Камни, Мстители начинают создание Перчатки, на которую открывают охоту прихвостни Таноса. Назревает очередная война между Таносом и Мстителями.

Творческий коллектив
Карен Гиллан
Бри Ларсон
Джош Бролин
Скарлетт Йоханссон
Крис Хемсворт
Себастьян Стэн
Крис Эванс
Эванджелин Лилли
Роберт Дауни мл.
Джереми Реннер
Джон Фавро
Гвинет Пэлтроу
Тай Симпкинс
Терри Нотари
Флойд Энтони Джонс мл.
Джимми Рэй Пикенс
  Aristarchus  
Крайне разочарован... и дело даже не в том, что фильм является плохим, просто сама франшиза со времен первых Мстителей становилась всё серьёзней и умнее, показав в последнем фильме напряженный «жизненный(для данной категории)» сюжет и серьёзные ситуаций, что добро там оказывается не всегда побеждает зло. А здесь франшиза сделала шаг назад и отыграла очередное супергеройское представление первой части.
P.S. Лишь последняя сцена действительно давит на эмоции, но не сюжетом фильма, а с пониманием уходящей эпохи.
  Kevin1  
Zeint
:smile68:Вы наверно ещё очень молоды,я ещё в далёком 1975 году смотрел 3Д фильмы в Сочи в кинотеатре,так что этим нас не удивить.))):smile68:
  Zeint  
344373 пишет:
Spawn62 пишет:
  DJIN  
В целом хорошо. НО. Вот эти нестыковыки, типо:
Осторожно - спойлер!
  Evgeny GlistAr  
К сожалению провал(( ванильные сопли на полфильма и тупые диалоги(( очень разочарован, 4 из 10
  dolgovfoto  
universalnow пишет:

Полностью согласен! Время не пуганных идиотов настало! И это не только в этом фильме, но и в других, недавно снятых! Повальная, хроническая пандемия идиотизма.. целенаправленного действия!!!

Заметьте, что умные обычно это злодеи. Которые несут идею и пытаются чего-то добиться. А супер-пупер герои стараются сохранить прежний строй и порядок, упорно и тупо расшибая лоб об стены
  344373  
Spawn62 пишет:
Zeint пишет:
  Monsinior  
"Очень много дерьма в виде тупых диалогов. опять гейская тема в самом начале".
---------------
"Такое впечатление что в психбольнице выходной. Или просто ум не в моде и ГГ должны быть глупыми и импульсивными? Такая подача фильма? В этом его смысл? Вот куда мы катимся, логика не в почете. Посыл - "Будьте идиотами! Видите, тут и супергерои тупые, быть тупым это нормально!"
------------------------------------
Гарантировано от меня единичка.:smile20::smile2::smile10::smile13:
  Скрытый  
эффекта вау не было... а ждал, толи марвел уже не тот, то ли мои вкусы меняются...
  Spawn62  
Zeint пишет:
Spawn62 пишет:
  BADSMILE  
Класс,смотреть стоит
  Dalikart  
Смотрел в 69XXX. Бомбезно было.
  Zeint  
Spawn62 пишет:
Смотрел в IMAX 3D как обычно и конечно же не пожалел!!! Достойно всё получилось!:smile19::smile8::smile3: Жаль только финал....... Очень много грустных моментов! Но игра актеров как обычно на высоте!!!:smile8:

3D уже прошлый век. Я смотрел в 4DX, вот это бомба... Рекомендую, не пожалеешь:smile16:
  Zeint  
Классный фильм, вчера ходил в кинотеатр и смотрел в 4DX, это бомба, рекомендую:smile19:
Не лучший фильм от Марвел, но всё равно на высоте. Единственно что, могли бы и повеселее сделать (побольше юмора). А так получился какой-то серьёзный и грустный...:smile47:
  iraklisv  
и гром-секира уже не секирит, и молот уже не молотит, и кап марвел отключается от одного хука левой, халк дистрофик, тор алкалоид, а танос даже без всяких камней всех одной левой метелит, даже супер марвелку, которая навылет проходит межзвездные дредноуты и бороздит просторы вселенной с крейсером на руках... разочарование года. а как ждали...
  Dalikart  
Traveller пишет:
Скрытый текст
  Иринка Шерстюк  
Очень хотела,очень ждала, но, увы, вышла грустная. Во-первых, первых полтора часа грусть-тоска ужасная, всё уныло, апатично, мрачно, потом чуток лучше, веселее дело пошло, но финал не выстрелил, да, битва шикарная, народу тьма, все вернулись, но как то скомкано получилось и конечно же не удержалась и прослезилась, уж очень лирично получилось прощание. Единственное, для меня три часа пролетели быстро, даже с учётом грусти.:smile21:
  Martunov Martunovich  
всё на высшем уровне ! Было круто ! Но конечно я ждал на много больше от ФИНАЛА ведь это же ФИНАЛ !!!!!!!!!! Очень как то простенько победили любимчика ТАНОСА ) 8 с 10
  igorkk  
Как и все что сегодня снимает Голливуд - иносказательное воплощение на современное общество и его представления о мире и самих себе. Концовка проста как гамма - женщины, черные будут рулить в будущем . Как зрелище конечно хуже чем предыдущий недо финал. Но по крайней мере хотя бы ясно, что имели в виду авторы. Ну или почти ясно. Очень много дерьма в виде тупых диалогов. опять гейская тема в самом начале. Но в целом терпимо. Смотрел в кинотеатре. Звук картинка что надо. этим и ограничимся. Дочка все подсказывала кто и что делал в прошлом, хотя предыдущие фильмы отчасти смотрел. Мой любимый - Стражи галактики. Поумнее прочих. Очень понравился Танос. Прямо я вылитый. Точно всех бы покоцал 5050. Ибо нефиг. ХОтя лучше бы убрать эти звероподобные элиты во всех государствах. Но увы. Руки коротки. Но вот фильм снять можно. бы
  universalnow  
dolgovfoto пишет:
фильм еще не смотрел, но жутко стала раздражать не логичность и глупость поступков ГГ. Такое впечатление что в психбольнице выходной. Или просто ум не в моде и ГГ должны быть глупыми и импульсивными? Такая подача фильма? В этом его смысл? Вот куда мы катимся, логика не в почете. Посыл - "Будьте идиотами! Видите, тут и супергерои тупые, быть тупым это нормально!" Посмотрю только из принципа, не зря же посмотрел все части до

Полностью согласен! Время не пуганных идиотов настало! И это не только в этом фильме, но и в других, недавно снятых! Повальная, хроническая пандемия идиотизма.. целенаправленного действия!!!
  dolgovfoto  
фильм еще не смотрел, но жутко стала раздражать не логичность и глупость поступков ГГ. Такое впечатление что в психбольнице выходной. Или просто ум не в моде и ГГ должны быть глупыми и импульсивными? Такая подача фильма? В этом его смысл? Вот куда мы катимся, логика не в почете. Посыл - "Будьте идиотами! Видите, тут и супергерои тупые, быть тупым это нормально!" Посмотрю только из принципа, не зря же посмотрел все части до
  Spawn62  
Смотрел в IMAX 3D как обычно и конечно же не пожалел!!! Достойно всё получилось!:smile19::smile8::smile3: Жаль только финал....... Очень много грустных моментов! Но игра актеров как обычно на высоте!!!:smile8:
  Владимир Давыдов  
Этот фильм нельзя смотреть в плохом качестве....Я уж лучше в кинотеатр схожу или попозже скачаю в хорошем качестве....Такое только в 4К надо смотреть...
  bazhen9  
Прочитал описание - уржался!!! Камни, бесконечные перчатки из шкур прихвостней таноса!!! муравья заклинило между квантами измерения!
  Eagle  
Алекс Днепр пишет:
Алекс Днепр пишет:
Капитан америка, гордость гребанной нации, вдруг стал достоин молота Тора???? Серьёзно????

Серьезно,дружище....Кэп в комиксах один из немногих,кто его поднимал...Хотя если этого не знал бы,я б тоже наверно был в недоумении.


Я считаю, что капитан Америка самый бездарный персонаж вселенной. ИМХО. Это просто очередная национальная показушность, таким шлаком американский кинематограф кишит. И до момента с молотом Тора это было терпимо....Повторюсь, что бомбануло лично у меня, субъектив)))


Задел на это был дан давным давно в "Мстители 2: Эра Альтрона". Когда Тор предлагал всем попробовать поднять молот, у Кэпа это чуть не получилось, поэтому те, кто смотрел внимательно, были к этому готовы.

Ненавижу фильмы о путешествиях во времени. каждый из них оставляет с десяток вопросов, которые выносят мозг. )) В финале слишком много условностей и карикатурности: Капитан Марвел, которая, похоже, могла бы и сама разрулить финальную битву; смешной бабский батальон; Старк, неизвестно зачем пожертвовавший собою; заметно ослабевшие, на фоне Таноса, Мстители (особенно Тор); переходящая вместе с молотом сила бога грома; внезапно стареющий Стив Роджерс; непонятно куда девшийся второй Стив Роджерс; Капитан Афроамерика и т.д. Если бы предыдущая часть и эта были бы одним фильмом, то первая половина вытянула бы, а так никаких особых эмоций и огромные сюжетные дыры. Как говориться, умер Максим - ну и чёрт с ним. Закончилось - и закончилось, и слава богу.
  Kuzja mod  
Отомстили.
  Кто все эти люди  
Осторожно - спойлер!
  Алекс Днепр  
Алекс Днепр пишет:
Капитан америка, гордость гребанной нации, вдруг стал достоин молота Тора???? Серьёзно????

Серьезно,дружище....Кэп в комиксах один из немногих,кто его поднимал...Хотя если этого не знал бы,я б тоже наверно был в недоумении.


Я считаю, что капитан Америка самый бездарный персонаж вселенной. ИМХО. Это просто очередная национальная показушность, таким шлаком американский кинематограф кишит. И до момента с молотом Тора это было терпимо....Повторюсь, что бомбануло лично у меня, субъектив)))
  shavape  
Пустой, глупый и неправильный финал.
Наконец-то сдохли все эти идолы, благодаря одному адекватному персонажу.
Незначительно пострадали "обычные разумные существа". Но кто их берёт в расчёт, на самом деле?
Неужто кто-то верит в то, что один пожертвовавший собой миллиардер - это достойная цена за сотни/тысячи лет прямого уничтожения этих "обычных разумных существ" - этими мнимыми супергероями...
Я не против, когда люди убивают свою душу и предаются самоунижению, идут смело на смерть свою...
Но Танос - он, воистину, единственный положительный персонаж - как защитники природы в Африке - он смело уничтожает всё доброе и разумное просто потому, что оно противно по своей природе и добру и разуму.

Была надежда на приятный безысходный финал... Как в Евангелионе или как в Апокалипсисе... Но - увы...

Как всегда, облапошенные граждане - бегут на майдан, убивают, стреляют, а потом посмертно или не очень - объявляются героями...

В общем - зрелищность так себе, шутки тоже не очень, даже у Ракеты... Всё стало такое гладкое, такое круглое - прямо бесполая девочка (девочка - среднего рода в немецком языке, (Ф. Ницше))... Грустно, в общем...
  Джорджик  
Столько хайпа вокруг фильма, столько рекордов, а на деле разочарование года.
  Макс555  
старка ,фьюре воскресит как и воскресил колсена,в сериале дальше будет сниматься с колсеном:smile25: ,щас новый сезон выйдет там и увидем его опять полюбому!!!!!:smile255:
сериал называется агенты щит
  CookeeMonsta  
Алекс Днепр пишет:
Капитан америка, гордость гребанной нации, вдруг стал достоин молота Тора???? Серьёзно????

Серьезно,дружище....Кэп в комиксах один из немногих,кто его поднимал...Хотя если этого не знал бы,я б тоже наверно был в недоумении.
  tisha_27  
Ну вопервых описание вверху к фильму, вообще не соответствует, если это способ со спойлером, то тогда понятно, а так вообще мимо. Касательно фильма, достойное начало, конца. Местами как-то вроде неоднозначно, но в целом молодцы. Рекомендую одназначно, но только в кинотеатре, фильм для просмотра на большом экране, хотя если у кого-то дома экран на всю стену, то тогда домашний просмотр будет идеален. Ну как-то так.
  id40984237  
ради этого фильма проехал 300км до хорошего кинотеатра, и был НЕ разочарован, 3 часа фильма на одном дыхании, да, он слабее предыдущей части, но это идеальная концовка!!! 10 из 10 однозначно !!!
  severgorod  
Да, фильм понравился очень, но показался слабее предыдущего, у того драматизма было намного больше. В целом всё как всегда на высшем уровне. :smile19::smile19::smile19::smile19::smile19:
  ildri  
ха! я ваще за 100руб в первый день посмотрел. Разок в кино достаточно. Дальше только 3D блюрей буду ждать. а то чет нифига не запомнил.
  Алекс Днепр  
Блин, и этот шлак я так долго ждал??? Зачем нуно было все портить фильм супербабой марвел, у котрой нет слабостей??? Капитан америка, гордость гребанной нации, вдруг стал достоин молота Тора???? Серьёзно???? А феминистическое движение в разгар битвы??? А куча элементарных неувязок по таймайну???? Откровенно разочарован(((
Фильм однозначно посмотреть стОит, спецэффекты и битвы на высочайшем уровне, развязка классная. Но как по мне, фильм горазо слабее предыдущего
  Холодный фронт  
по сборам приближается к аватару,ну что сказать поклонникам понравится эпично ,масштабно,драматично под конец.И да без махрового феменизма не обошлось
  PSICHiatr  
Вот почитал отзывы и смог сформулировать своё отношение к фильму. К слову ходил в кино два раза. Вэй парк кронверк синема, билеты от 260р(это тем, кто за тыщу в кино собирается). И вот хожу я после двух просмотров и не пойму что меня не устраивает. Фильм дорогой, актёры-топ, спецэффекты-топ, юмор, масштабные битвы.. даже классические косяки в сценарии есть
Осторожно - спойлер!
  ?8?0?8?  
sussobst пишет:
А нельзя запретить ставить оценки до выхода фильма. Я тогда заходил сюда и рейтинг был больше 8. Это получается, после выхода фильма рейтинг формируется, начиная с высокой оценки?

после добавления раздач, оценка обнуляется
  ozman  
Раоалала Овалов пишет:
rusi4 пишет:
  Раоалала Овалов  
rusi4 пишет:
Огромное спасибо за раздачу. В кино точно не пойду. Я не идиот выкидывать на ветер больше тысячи рублей.

250 рублей
  sussobst  
А нельзя запретить ставить оценки до выхода фильма. Я тогда заходил сюда и рейтинг был больше 8. Это получается, после выхода фильма рейтинг формируется, начиная с высокой оценки?
  ozman  
Товарищ Артём пишет:
ozman пишет:
  Товарищ Артём  
ozman пишет:
Зачем так грубо то?:smile14:
Представьте себе, взрослый человек спит под одеялом Marvell, на стене щит кэпа, сумка с лицом халка и прочая атрибутика, и тут на тебе - кто-то посягнул на святое! Конечно у него бомбануло, знаете сколько тут таких?!?)))))
  rusi4  
Огромное спасибо за раздачу. В кино точно не пойду. Я не идиот выкидывать на ветер больше тысячи рублей.
  Frenger  
Смешно читать про "истинных фанатов", "глубокое понимание" и прочую ахинею.
Я, блять, месяц перед этим фильмом потратил, чтобы пересмотреть все предыдущие фильмы да еще и сериал "Агенты ЩИТ". Для меня нет ничего непонятного в отсылках, хронологии и чем-то еще, о чем вы пафосно твердите.
Но фильм слаб по всем параметрам. Спустя 3 дня после просмотра я, наконец, сформулировал четко ощущение от этого кино. Одним словом - "УСТАЛОСТЬ". Устали все, включая зрителей.
Осторожно - спойлер!
  cstrike  
Великолепно! Зал смеялся, плакал, апплодировал, снова смеялся и плакал. 10/10
  Kysar  
Конечно же надо посмореть, что снято за 400 млн.USD. От меня 7,5. Если бы урезали минут на 40 и сделали более вменяемый сюжет (пусть даже со временными наворотами) то дал бы 10.
  Товарищ Артём  
Попытка из лёгкого проходного фильма (фильма выходного дня) сделать нечто серьёзное, замысловато философское... на мой взгляд действие не нужное. Marvell не особо когда-либо парилась обозначать своих персонажей как людей со всеми достоинствами и недостатками, с чувствами и переживаниями и т.д. и т.п. (разве что хорошая попытка - Тор) и видимо не надо было начинать. Кино получилось тягомотным, повествование бросает то влево то вправо, зацепиться особо не за что и банально скучно. Ради предыдущих работ, оценю на 6 из 10!
  Kuzja mod  
В целом ожидаемо, включая итог и детали, и механизмы реализации. Сюрпризом оказалась символическая передача традиционных ништяков черной расе. И разрушительный феминизм зашкаливает. Занавес.
  kera  
Фильм шикарен тони старк топ, но не истинным фанам вселенной квм не зайдет.
  Shama42  
И ради этого М ! Люди ставили флаг мстителей на Эльбрусе и прыгали с парашютами делая символ М ! А фильм оказался пустым!
  Jembolla  
Чтоб не портить себе впечатление – не смотрела обзорщиков и спойлеры от слова совсем.
В результате:
Фильм неплох, есть вдохновляющие эпичные сцены, после которых захлёстывает гордость за всё человечество, есть прекрасные шутки, есть сцены вышибающие слёзы, но весь фильм пронизан какой-то печалью, печалью расставания с его героями и видимо от этого в нём очень много затянутых сцен с попыткой пофилософствовать на тему расставания навсегда. Именно эта печаль, что будущего не будет, портит мне послевкусие от фильма. Отдельные сцены пересмотрю, весь фильм – нет.
  андрей тарабин  
Чёт какая-то нудная часть.Ещё и длинною в три часа.5/10:smile14:
  DM DIZ  
Почитал множество коментариев и сного многим не угодить, но пробгеусь по основному косаемо некоторых индивидов которые пишут "скучно я спал", все было предсказуемо и тому прочие, конечно вам будет предсказуемо насмотрелись своих разборщиков трейлеров и теоретиков теперь ноете сидите что все знали что будет в данной картине, косаемо других индивидов повторяю вам не будет интересен этот фильм если вы не являетесь истиным фанатом киновселеной марвел, если вы не шарите в чём была изюминка всего фильма, это не значит что он плохой, если вы не в курсе что было в предыдущих фильмах марвел и не понимаете многих деталей то вы и не поймете все отсылки которые на 10 из 10 символично вписываются в финал, все фильмы марвел с 2008 по 2019 это один большой фильм, который надо не просто посмотреть, а вникнуть и осознавать хронометраж событий, косаеом всего фильма да на фоне войны бесконечности при его динамике этот немного смотрится не так но опять же это не делает его плохим, если ты истиный фанта марвел то тебе понравится эта картина, остальным индивидам и критикам могу пожелать только идти смотреть картины где много экшончика как вы любите, а финал получился достойным завершение 11 летней саги! Однозначно пересмотрю в 4к HDR
  irfmirf1990  
Нусс ждём продолжения.Кэпа и железного -америка не простит.Это равносильно свалить статую каменну ихнюю.
  Traveller  
Dalikart пишет:
Часовой блок с рефлексирующими супергероями+часовой "сопельно"-сахарный блок с путешествиями во времени (т.е. по старым фильмам)
  si-mi  
Мне не понравился совсем. Пол фильма болтовня , а потом какие-то старые седые пердуны изо всех сил пытаются сыграть супергероев. Жалкое зрелище . 2/10
  [Rec]омендатель  
Отличный фильм. Такой эпичности, как в "Войне бесконечности", нет, но тут упор на другое. На драматическую составляющую. На более глубокое осмысление происходящего. Фильм более серьёзный, но, тем не менее, обошлось без утраты очень классного юмора, присущего и "Войне бесконечности". За просмотром этого фильма можно и ухахататься и слезу пустить. Также, перед походом в кино советую посмотреть хотя бы несколько предыдущих, дабы освежить память. В целом, концовка мне понравилась, но со своими нюансами. Даже зная некоторые спойлеры, я переживал за персонажей и смотрел этот фильм с интересом. Только вот боюсь теперь, что MARVEL круче уже не сделает. Надеюсь, мои опасения не подтвердятся. 10/10:smile8:

P.S. После титров нет ни одной сцены.
  Кто все эти люди  
Еще не ходил, пойду ли не знаю, но судя по комментариям нужно очень сильно остыть и понизить планку своих ожиданий прежде чем идти на сеанс. Чем-то отзывы уже посмотревших напоминают отзывы поклонников "Матрицы". Т.е. в финальной ее части тоже был сильно сброшен накал предыдущих двух эпичных частей, стало больше разговоров, и музыкальное сопровождение сменилось на менее яркое.
  Frenger  
Фильм в целом хорош, но на фоне завышенных ожиданий после эпичной прошлой части меня скорее разочаровал, чем порадовал.
Вопросов больше, чем ответов. Общее ощущение - мыло и драма. Было несколько неожиданных моментов, но даже они не впечатлили.
Возможно, это еще связано с тем, что Танос в прошлой части был показан запутавшимся героем, фанатично идущим к своей мечте ради всеобщего блага. Поэтому хотелось больше Таноса и событий с его точки зрения, а увидел сопли, рефлексию, флэшбэки и хэппиэнд, которого больше всего и не хотел, хотя умом понимал, что он неизбежен.
  CHELOBREK  
Осторожно - спойлер!
  ririnrip  
И...
Совсем забыл сказать.
Пару недель назад пересматривал древний Стар трек Вояжер
Было.так прикольно в этом фильме увидеть Борга почти в обнимку с Клингомом.
:)))
  ririnrip  
Даже Енот уже не тот, что раньше. (мир праху того самого Енота, которого оцифровали (он недавно умер)). Тор... нет слов. Но, могло быть и хуже.
Фильм откровенно растянут, концовка - предсказуема (само собой).
Убить время под него - не скучно.
Дифирамбов петь по сему творению нет смысла.
Слава марвелу, что не упали хуже капитана америки.
6 из 10 тянет.
  ustrkvet  
Ну, понравилось. Раскабанели правда некоторые отдельные личности, но в целом все в традициях Марвела.
  ME4EHbIU_42  
Сходил на него в кино и не пожалел! Фильм получился относительно крут. Не могу сравнивать с предыдущей частью, так как они немного разные, не в сюжет разумеется, а в эпичности. Многие знакомые говорили, что эта часть хуже предыдущей, и я не согласился, потому что она не хуже, а просто не много другая! Здесь и посмеяться можно и погрустить и эпик есть. Но я ждал немного другого, чего то нового, а о чем догадывался то и получил. Немного стандартный сюжетик получился, но тем не менее это лучший фильм, который я посмотрел, за всю жизнь. Хочется предложения с этими же героями. Но будут только сериалы и небольшие ответвления. Я за - 10/10!
  БеШеНнЫй МеДвЕжОнОк  
Как по мне, ....фильм нормальный. Но если бы не настолько эпичный финал, то приз зрительских симпатий он бы не получил. Лично мне кажется что в этой части намешали слишком много всего, а глав. злодей уже не такой колоритный, да и некоторые персонажи появлялись вроде как для галочки. Сказать по правде, предыдущая часть мне чуть лучше зашла. Как-то так.....
  baybayman17  
народ, подскажите программу физподготовки Тора к съемкам этой серии :smile6:
кто ещё не видел - запасайтесь платочками или салфетками
фильм :smile3:
  магистр73  
Эпическое Г,,, для школьников 12-14 лет! Не понятно откуда такие сборы в мире! У нас на второй день проката треть зала еле набралась! Одним словом муть мутнейшая!:smile20::smile304:
  ozman  
Ну что я могу сказать.Эпично.Marvel есть Marvel.Держит марку.Вчера ходил на премьеру в кинотеатр, сегодня пересмотрел экранку, кстати на удивление офигенного качества.Да есть ощущение не досказанности, как будто некоторые моменты просто вырваны из сюжета.Но, если подумать, то куда еще больше растягивать.И так 3 часа идет.Ну только если разбивать еще на две картины.В кинозале кое как досидел до конца фильма, чуть не прилип к креслу.Много юмора, много драматичных моментов, много неожиданных поворотов, которые по любому удивят.Да и сюжет закрутили, не оторваться.А вот экшена мне не хватило.Скажу честно, предыдущая часть мне понравилась немного больше.В Войне Бесконечности режиссеры сделали то, чего еще не делали, чего еще не показывали нам, тем самым установили высокую планку для себя, до которой в итоге чуток не дотянули в Финале.Мое мнение.Но это не значит что фильм плохой.Это действительно "Финал" так как концовка логически завершена.Так что всем кто в теме смотреть обязательно.:smile1::smile3:
  Dalikart  
Часовой блок с рефлексирующими супергероями+часовой "сопельно"-сахарный блок с путешествиями во времени (т.е. по старым фильмам)
  ElikKit  
Осторожно - спойлер!
  hikkazadrot  
Видимо в этом году МФ - является лучшим кинокомиксом. КМ и шазам- совсем беззубые фильмы! Хэллбой снят в необычном стиле. Но не вызывает столько эмоций как мстители. Я не самый ярый фанат квм. Но вынужден признать что фильм очень хорош. В нём есть вполне уместный юмор (не всегда). Отличный экшн. И главное - работающая драматическая часть. В ВБ - такого не было. Я не почувствовал ничего когда Танос убил Гамору. Да щелчок был единственным сильный моментом прошлых мстителей. Тут же есть куча других сцен которые выдавливают из зрителя слёзы. Если вы смотрели все прошлые фильмы то вам скорей всего будут не безразличны персонажи (и то что с ними случится). В финале Диснеевцы позволили себе много всего (потому что зрители к этому готовы). У Ворнеров и Сони пока что так не получается (а фоксов с нами больше нет....). Что ж я всё ровно верю в "тёмного феникса" и то что данная картина сможет переплюнуть последних мстюнов. Однако МФ на данный момент - лучший кинокомикс 2019 года! От меня только 9/10 (но если вы фанат до мозга костей - то для вас это все 10 из 10)
  CHELOBREK  
Осторожно - спойлер!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.393602 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!