Королева сердец
Dronningen (2019)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Королева сердец - Dronningen |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
18.69 ГБ |
30 Окт 2020 |
Скачать
|
Трине Дюрхольм | Густав Линд | Магнус Креппер | Стайн Гилденкерне | Лив Эсмор Даннеманн | Силья Эсмор Даннеманн | |||||
| | | | | ||||||
Фредерикке Даль Хансен | Пребен Кристенсен | Элла Солгор | Элиас Будде Кристенсен | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
С Омаром бы поспорила, так и форумы сегодня крякнутся, если слова не говорить господам. А Петрарка зашёл. Прикольно.
Так же как и убивать старушку, разбираясь в метаниях Раскольникова.
В фильме создатели доступными кинематографическими средствами выразили свой взгляд на тему запретного и социально-осуждаемого влечения. И его последствия.
Тот же смысл с той или иной степенью вариативности исследуется в перечисленных произведениях.
Хотя, "палка", "кому давать", "по зубам съездить" - это я, пардон, дверью ошиблась. Не в ту комнату постучала)
Унылая аморалка про палку, когда нельзя, но очень хочется из классики:
"Ромео и Джульетта"
"Анна Каренина"
"Леди Макбет Мценского уезда"
"Гроза"
"Драма на охоте"
Наташу Ростову можно пихнуть под нельзя и очень хочется. Это навскидку.
А вообще, когда всю широту человеческих эмоций сводят к примитивным терминам недоразвитого вербально пубертата, остаётся вялая претензия на троллинг.
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь....Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях...... сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке....., вернее ПРО палку.
0 из 100
Усиленно гуляйте во всех направлениях, да так, чтобы причалив наконец-то к почтенному возрасту, увы и ах, не то чтобы возможностей, а и желания на себя примерять не возникло.
Бейте догматами бурного прошлого по адъюльтеру!
Абсолютно с вами солидарен.
И это у меня уже третий дипрессивный фильм за эту ниделю. Вот, я не понимаю. "Чтец", "Скандальный дневник", "Пианистка", Ваш Репетитор", "Лес", теперь "Королева Сердец" - ну сколько можно изображать страдальческое выражение лица и искать виноватых? Надоедает уже это клише.
В каждом фильме отношения молодого самца, которого от половозрелости отличает лишь юридическая формальность, и горячей милфы - сопрежены с трагедией и катастрофой, специально надуманной и искусственной. Не верю! У меня в 17 и ранее была потребность в женщине за 30, и меня никто не совращал, просто хотелось симпатичного взрослого ответственного человека с опытом. Ни мне никто жизнь не ломал, ни я никому ломать ее не собирался. Здесь же какой-то инфант с биполярным расстройством. Извините, но невозможно тут ни представлять себя в 16-17 лет, и недоумевать с его движняков.
Многие говорят: "а о чем она думала, когда предлагала себя ему?". Безусловно, в контексте близкородственных семейных отношений поступок героини сложно оправдать. В сюжете "Королевы сердец" между партнерами нет даже сильной обоюдной любовной зависимости, у Анны обычное помешательство на фоне сексуальной неудовлетворенности. Но если рассматривать такие истории без личностных психологических тараканов и намеренного усложнения, то женщины в них думают, что парень либо скажет: "нестоит" / "не стоит", либо возьмет их, испытает удовлетворение, и не став отрицать, что оно было взаимным заплатит за него таким же взаимным сохранением тайны. Полагаю, мысли у пылких "совратительниц" таковы.
Естественно, в "Королеве сердец" интимная связь между мачехой и подростком вообще лишена рационального выхода в силу неразрывного прицепа ответственности перед детями и мужем. Следование такому риску говорит о психоэмоциональном помутнении рассудка Анны. И тем не менее, будь в этой ситуации все хоть немного психатрами, то имелся бы шанс разрешить ее менее болезненно и трагично для каждого.
Густава не жаль совершенно. Он не был невинным девственником и его никто не насиловал. Непредусмотрительности Анны сочувствую. Надо было быть сдержанее, или завести любовника вне семейного круга.
Непозитивная эротика.
Да ладно, пасынок главной героини - тоже не святой. У него ведь есть своя голова на плечах и, далеко, не глупая. Если даже мачеха и проявила знаки сексуального внимания к его особе, то о чем он думал? Как отжарить великовозрастную тетушку, получить удовольствие, а потом, когда понял, что продолжение романа не предвидится, решил поиграть в честного сынка- правдоруба, который спасает родного папу. А когда ставил рога папе о морали он почему-то не думал, и совесть, видимо, спала глубоким сном. А его признание отцу в сексуальных утехах с мачехой - это, своего рода, месть мачехе и наказание за ее несговорчивость. Подловато он поступил по отношению к ней. Если уж заварили шуры-муры, то зачем потом топить друг друга?
Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
всё сказано, решать вам..лови +
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.
Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши
Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.
Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…
Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…
… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом
Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…
Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.