Регистрация|Вход

Ричард прощается

6,7
6,6 (3)
?
Оцените фильм:


The Professor (2019)

ID фильма в базе:

68850

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм / Комедия

Страна:

США

Режиссер:

Уэйн Робертс

Тип:

Не определён

Время:

01:30

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосый)

Добавлен:

17 июля 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

42



Скачать торрент Ричард прощается - The Professor

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
7.6 ГБ
09 июл 2019
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
6.58 ГБ
26 май 2019
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.2 ГБ
08 июл 2019
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
3.85 ГБ
26 май 2019
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
3.44 ГБ
30 май 2019
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.72 ГБ
06 июл 2019
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
26 май 2019
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
27 май 2019
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
03 июл 2019
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
1.39 ГБ
27 май 2019
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
745.6 МБ
27 май 2019
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
743.9 МБ
26 май 2019
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
742.9 МБ
09 июл 2019
Скачать
Описание фильма Ричард прощается - The Professor


    Профессор колледжа решает жить на полную катушку после того, как ему ставят серьезный диагноз. Отныне все запреты сняты, а тайные желания могут наконец осуществиться!

Творческий коллектив
Джонни Депп
Розмари ДеУитт
Зои Дойч
Дэнни Хьюстон
Палома Квиатковски
Шиван Фэллон
Фэрра Авива
Робин Брэдли
Кит МакКекни
Одесса Янг
Девон Террелл
Рон Ливингстон
Линда Эмонд
Матрея Скаррвинер
  Greew  
Депп... Странно видеть его в таком низкопробном . Юмор? Ну если в фильме есть юмор, то он под стать америкосовским представлениям.
  Kто все эти люди  
Западная Европа и Америка (если отбросить иммигрантов) давно находятся на наклонной линии вырождения. Не последнюю роль тут играют все эти заигрывания с ЛГБТ.

Давайте сравним уровень экономики РФ и "загнивающих" США, отток капиталов, процент утечки мозгов, и на каком месте стоит США и РФ в мировом рейтинге по инвестированию в науку. Вы знакомы с цифрами? Оставим США и Европу и переключимся на социалистический Китай, где проходят и лгбт-парады, и человек подвергшийся насильному "лечению от нетрадиционной ориентации" может засудить тех, кто до сих пор занимается осуждаемой ВОЗ репаративной медициной. Бразилия, Австралия, Япония - тоже вырождаются? Ну вот и получается, что с колен встают только пакестаны и РФ, а весь мир "в упадке". Где-то я это уже слышал...

Но ума-то их ограниченного не хватает, что сам факт их жизни, их благополучия опирается на то, что до них поколения людей ОГРАНИЧИВАЛИ свои личные потребности (в том числе и всякие извращения), считали необходимым вкладываться в будущее, в других, что-то созидали.

Если раньше о чем-то молчали, это не значит, что кто-то в чем-то себя ограничивал. Просто коммуникация в плане увлечений по интересам сложнее была, но на протяжении всей истории люди тайно или явно "тешились" как могли. А Япония - страна с высокой продолжительностью раб. дня - это вообще родина большинства бдсм-фетишей, и сумасбродных секс-фантазий. Вы об этом не знали? Человек испытывающий постоянное сексуальное неудовлетворение никогда не даст хороших рабочих показателей, в силу раздраженности, нарушения концентрации, и прочих негативных факторов.

Дальше комментировать не буду, потому, что там поток раздражения, человека судящего о положении вещей в мире через стереотипы. У меня половина родственников в загнивающем США живет, и никто не собирается возвращаться не под каким предлогом. Люди живут, работают, не страдают от санкций, ездят по миру. Видимо это всемирный заговор - специально показывать как хорошо везде, где нет российской "духовности".

Скрытый текст
  Yeti_73  
Кто все эти люди пишет:

Только у РФ и всяких исламизированных скотоводств ЛГБТ продолжает вызывать попоболь. Это одна из причин почему я вообще не осуждаю мировое сообщество за освещение сцен и сюжетов связанных с легальными формами человеческой сексуальности. Если кто-то подрывается от вида гомоэротичных картинок, или готов умереть от удушения, если ему предъявят: "что ты дышишь как пидераст?" - то это слабая и легковедомая особь, при всей ее показной мужественности. Стрессоустойчивость - вот к чему нам стоит стремиться.

Я цитировал научный факт: гомосексуальность - не является патологией, если не создает дискомфорт ее представителю или не представляет вреда для окружающих.


То, что защитникам "личного свободного выбора" кажется свободным выражением ИНДИВИДУАЛЬНЫХ желаний человека так или иначе сказывается на жизни ОБЩЕСТВА. На его жизнеспособности.
Западная Европа и Америка (если отбросить иммигрантов) давно находятся на наклонной линии вырождения. Не последнюю роль тут играют все эти заигрывания с ЛГБТ. Что является причиной, а что следствием, сказать сложно. Но сам факт взаимосвязи вырождения общества и ЛГБТ налицо.
Либертарианцы живут по принципу - я хочу, я никому не мешаю, остальные лично мне по барабану, а завтра хоть трава не расти, хоть потоп.. Но ума-то их ограниченного не хватает, что сам факт их жизни, их благополучия опирается на то, что до них поколения людей ОГРАНИЧИВАЛИ свои личные потребности (в том числе и всякие извращения), считали необходимым вкладываться в будущее, в других, что-то созидали.
То есть пользоваться плодами здорового общественного организма и тут же разрушать его пропагандой извращений - это нормальный для поборников личной свободы ход.
Вот этим своим скудоумием они и противны.. как те свиньи, которые подрывают корни дуба, не осознавая, что именно благодаря этим корням они получают свои желуди.
И только на границе полного распада общества, упадка цивилизации идеи вот всех этих защитников ЛГБТ и становятся нормальными для большинства - когда терять уже по сути и нечего... Типа.. если умираешь от рака, то можно и наркотой себя потравить...
Но если "свободные" от обязательств люди считают общество смертельно больным, то остальные могут еще хоть как-то стремиться продлить его жизнь...
Я таких людей, которые едят из общественных рук, пользуясь всеми благами цивилизации, построенной на культурных ограничениях и самоограничениях, и при этом не задумываясь разрушают все общественные устои, называю - одноразовые люди.. им будущее не нужно.. они озабочены удовлетворением сиюминутных похотей, на кой им следующие поколения.. ведь живут ОДИН РАЗ...
  Kто все эти люди  
Польщен тем, что вместо рецензии на фильм Вы написали фактически рецензию на мой комментарий. Письмо умное и кое с чем могу согласиться. А в тех моментах, где я не согласен - мне есть что ответить, поверьте, но не буду продолжать дискуссию. Это лишено смысла, Вы останетесь при своём мнении, я - при своём.

Я уже писал "рецензию" на фильм, и мой комментарий отчасти касался разбора фильма, а отчасти культуры поведения на ресурсе. Я же не оскорбляю здесь левшей, рыжих, бородатых, только потому, что не принадлежу к ним, но они "пропагандируют", что быть левшой, рыжим, и бородатым - это нормально.
  uncleasya  
Польщен тем, что вместо рецензии на фильм Вы написали фактически рецензию на мой комментарий. Письмо умное и кое с чем могу согласиться. А в тех моментах, где я не согласен - мне есть что ответить, поверьте, но не буду продолжать дискуссию. Это лишено смысла, Вы останетесь при своём мнении, я - при своём.
Единственный нюанс хотел бы всё же отметить. Смотрели недавно с женой ролик одного блогера, путешествующего по миру, в котором он показывает гей-парад в Нью-Йорке. У них там, в числе прочего, конкурс есть: группа мужчин садится голыми задами на пирожные, а вторая группа мужчин устраивает конкурс на то, кто быстрее вылижет эти пирожные языком. И это - при скоплении людей, под аплодисменты, весело и с огоньком. То есть, следуя Вашей логике - это поведение нормальных здоровых людей, а я, человек, имеющий детей и внуков - болен?
И последний вопрос - хотели бы Вы видеть Вашего ребенка на подобном мероприятии?
  Кто все эти люди  
uncleasya пишет:
Фильм хорош. Хотя эти моменты... про студента-гея, дочь-лесбиянку... Для чего они в этом сценарии? Неужели драматизм развивающихся событий и очень серьёзную тему, затронутую в фильме, нельзя выразить как-то иначе?

Кино снималось не для РФ и Пакистана.
Они в сценарии для того, чтобы показать адекватных родителей.
У Деппа и дочь и бывшая жена бисексуалки.

Ведь без этого вполне можно было обойтись, абсолютно не нарушая общий замысел фильма.

Нет, если бы дочерью Ричарда была консервативная девушка, то получился бы + и +, а тут должна была присутствовать специфическая черта оппозиционирующаяся родительскому консерватизму. Это должно было быть что-то нетрадиционное, и одновременно безобидное, за что настоящий родитель, преодолев свой консервативный взгляд не стал бы осуждать своего ребенка. В том и был смысл. Ричард, осознавая неизбежность смерти переосмыслил свою жизнь, и послал консерватизм и предрассудки к чертям. Он дал своей дочери быть собой, а не позволять другим решать за нее КАК ей ЛУЧШЕ ЖИТЬ (ведь жизнь скоротечна).

Всё это педерастическое дерьмо лезет с экранов и мониторов в нашу жизнь. И то, что было немыслимо лет 20 назад, сейчас для нынешней молодежи - обычная жизнь.

Вполне предсказуемо называть "дерьмом" любые непонятные вам явления или объекты реальности. У меня был знакомый, который называл "дерьмом" сенсорные панели, когда они только стали входить в нашу жизнь, а 100 лет назад гаджеты, имеющие их были немыслимым. В периоды воин была немыслимой беспечность, и отдых в современном виде. В сталинское время было немыслимым свободно "скачивать" иностранные фильмы, музыку и книги. И т.д. Это как раз на тему научно непризнанных "Окон Овертона". В каждом времени свои критерии допустимого и недопустимого, а из-за многообразия социальных слоев никакие "окна" априори не способны работать.

А тем, кто считает все это нормальным (варианты: допустимым, "это их личное дело", "а что в этом такого") советую зайти в Википедию и найти термин "Окно Овертона";. Почитайте, там очень хорошо об этом сказано.

А я советую вам не подсовывать антинаучные теории, и ответить на простой вопрос - кто жалуется на боль: вы или те, кого вы пытаетесь лечить?
  uncleasya  
Фильм хорош. Хотя эти моменты... про студента-гея, дочь-лесбиянку... Для чего они в этом сценарии? Неужели драматизм развивающихся событий и очень серьёзную тему, затронутую в фильме, нельзя выразить как-то иначе? Не через задницу? Ведь без этого вполне можно было обойтись, абсолютно не нарушая общий замысел фильма. Всё это педерастическое дерьмо лезет с экранов и мониторов в нашу жизнь. И то, что было немыслимо лет 20 назад, сейчас для нынешней молодежи - обычная жизнь. И очень жаль, что это становится обычным фоном или сюжетным ходом даже для хорошего (в остальном) фильма. А тем, кто считает все это нормальным (варианты: допустимым, "это их личное дело", "а что в этом такого") советую зайти в Википедию и найти термин "Окно Овертона". Почитайте, там очень хорошо об этом сказано.
  Меркит  
Кто все эти люди пишет:
Меркит пишет:
  Кто все эти люди  
Меркит пишет:
Я лишь высказал своё мнение. Я - своё,вы - своё. И мне не интересны все эти взгляды и псих. исследования. Вся эта гомосяцкая мерзостьтне должна быть на всеобщем обозрении. Вам нравится - смотрите,но не зачем это пропагандировать,засирать неокрепшие юные умы.

Ну в ваших словах улавливается раздражение и психическая нестабильность просто на почве каких-то внешних и физически не затрагивающих вас процессов. У меня это прошло еще в юном возрасте, сейчас меня ничем не впечатлить, не пронять, не удивить. Тем более, что в фильме просто показана реальная жизнь американцев. Только у РФ и всяких исламизированных скотоводств ЛГБТ продолжает вызывать попоболь. Это одна из причин почему я вообще не осуждаю мировое сообщество за освещение сцен и сюжетов связанных с легальными формами человеческой сексуальности. Если кто-то подрывается от вида гомоэротичных картинок, или готов умереть от удушения, если ему предъявят: "что ты дышишь как пидераст?" - то это слабая и легковедомая особь, при всей ее показной мужественности. Стрессоустойчивость - вот к чему нам стоит стремиться.

Я живу в Сибири и за выражения про *...в здесь можно и жизни лишиться,здесь умирает от удушья тот,кто это сказал. Вы можете не осуждать мировое сообщество,можете сколько угодно считать всех этих дырявых нормой,но это лишь ваше мнение,мнение человека,который вторя западной пропаганде извращенцев,пропагандирует всякую педерастию,скрыто или явно. Не проканает вся эта гомосятина в РФ [Так уже "проканала" и в Конституции, и в МКБ-11. Да, даже в социалистическом Китае ЛГБТ-парады проводятся, хотя они с США конкуренты. Просто цивилизованным миром правит наука и он постепенно отходит от былой дикости.]

Т.е. в Сибири настолько легковедомые и манипулируемые люди, что они по "щелчку" малейшей провокации готовы потерять психическое равновесие и доказывать, что они "такиекакнадо"?)) Я цитировал научный факт: гомосексуальность - не является патологией, если не создает дискомфорт ее представителю или не представляет вреда для окружающих. Если вы не согласны с научной точкой зрения, то мы можем не продолжать этот диалог. (Меня, как психолога, просто уволили бы с работы, если бы я отталкивался от ваших сибирских суеверий и предрассудков, понимаете?).
  Меркит  
Кто все эти люди пишет:
Меркит пишет:
  Кто все эти люди  
Меркит пишет:
Вот дожили...теперь уже и "отсос" гомосексуалов стал нормой....

"Нормой" для кого? С клинической психологией, и взглядами APA и ВОЗ сверялись? С психогенетическими исследованиями и изучением ядер гипоталамуса знакомы? Не путайте "норму" (привычное для кого-то) и патологию (то что причиняет человеку внутренний дискомфорт). Мое мнение здесь опирается на научный и уголовный аспект. От меня чего надо? Врать? Высказывать расхожие предрассудки? Осуждать кого-либо беспричинно?
  Меркит  
StoneFace пишет:
Кто все эти люди пишет:
  StoneFace  
Кто все эти люди пишет:
Читая камменты я уже приготовился было к экскурсии в стиле "Достучаться до небес", или "Грязь", но это просто ироничная траги-драма... и даже отсос парня гея был порядочно и без всякой пошлости вписан. В фильме вообще никаких "всех тяжких" нет. "Все тяжкие" - это как минимум закинуться экстези, устроить приключение наперегонки со смертью, дебоширить, трахать все что движется, испробовать всяких разных извращений, бегать по улице голым или в причудливом костюме, дурачиться, и т.д. Короче, этот фильм вообще не об этом. Присутствие же дочери лесбиянки было для демонстрации примера родительского взаимопонимания и уважения ее выбора. У Дэппа, кстати, и дочь и бывшая жена бисексуалки, если кто не в курсе. Хороший драматический фильм, призывающий брать от жизни все. 7/10.
Посмотрю после Вашего вкусного комментария :smile3:
  mad cap  
фильм удался,за исключением одного гадкого момента .
юмор тонкий
  Harold Edward Holt  
Дата выхода фильма обозначена 25.07.2019. А сегодня только еще 29.06.2019. Как так???????
  gagar86  
Прекрасная и трогательная трагикомедия, основательно сдобренная черным юмором. Тот случай, когда актер решает, Депп сыграл блестяще! 10+ рекомендую к просмотру!
  Cartman_Bro  
Отличный фильм! 10 баллов, не верьте негативным комментам, к просмотру рекомендуется!
  Eternal  
неплохо.. но как сказал сам Ричард.. "жуткая скука"
"5,5" удалил.
  Кто все эти люди  
Читая камменты я уже приготовился было к экскурсии в стиле "Достучаться до небес", или "Грязь", но это просто ироничная траги-драма... и даже отсос парня гея был порядочно и без всякой пошлости вписан. В фильме вообще никаких "всех тяжких" нет. "Все тяжкие" - это как минимум закинуться экстези, устроить приключение наперегонки со смертью, дебоширить, трахать все что движется, испробовать всяких разных извращений, бегать по улице голым или в причудливом костюме, дурачиться, и т.д. Короче, этот фильм вообще не об этом. Присутствие же дочери лесбиянки было для демонстрации примера родительского взаимопонимания и уважения ее выбора. У Дэппа, кстати, и дочь и бывшая жена бисексуалки, если кто не в курсе. Хороший драматический фильм, призывающий брать от жизни все. 7/10.
  Кварк  
Фильм показался скучным. Пропаганды нет. У нас в 6 этажном доме, на 3 этаже морально живет пара геев. Я констатирую факт. Это российская ЛГБТ пропаганда? Нет, это реальность.
  степлер  
ладно скроенный фильм.. как по мне, так 7/10.. а пропаганды ЛГБТ сейчас везде валом.. а здесь эта сцена - днище, которое тестирует главный герой.. он на мораль положил - ему умирать со дня на день
  grey lok  
:smile242: внимание лесби и гомо

Фильм можно было бы назвать интересным и даже добротным если бы не выше указанное причём неприятное в виде отсоса у профессора студента и чему он не был против.

А так добротная болтовня о размышлениях о цене своей жизни что нужно всё успеть, думать и жить. Правда тут профессор кидается во все тяжкие и пытается успеть всё за тот период что ему дали. и многие вещи совершенно неприемлемы, лучше бы с парашютом прыгал.
  Скользящий  
Стёб откровенный. Над самым святым

Словно оскароносная «Красота по-американски»(1999) пульсом своих кадров. Джонни Депп в попытке перещеголять Кевина Спейси раскрепощённостью под напором судьбы. Один миг и привычная рутинная серость буден перестаёт для тебя существовать. Один оклик фатума и ты освобождаешься от рабских оков надетых на себя самим собой. И воспаряешь. И каждый новый день это уже не «День сурка», а мгновения чуда. Никому ничего не должен. Никому ничем не обязан. Ни перед кем не нужно падать на колени. Только попытались одёрнуть и можешь смело говорить: «А не пошли бы Вы на…» Ну и так далее…

Я свободен! Словно птица в небесах.
Я свободен! Я забыл, что значит страх.
Я свободен! С диким ветром наравне.
Я свободен! На яву, а не во сне.


Юмор на уровне британского. Тонкий, изысканный в умеренности американской раскраски. Комедийная драма с потехой шуток на основы общества под звёздно-полосатым флагом. Поняли и почувствовали это — Вы в струе картины. Не углядели — «букой» надуете щёки. Режиссёр саркастически бичует все социальные институты, многообразие устоев человеческого социума: семья, брак, дети, работа, страсти, пороки, мораль, положение, нормы.

Кто и что мы в людском море? Винтики. Роботы с функционалом. Над каждым свой Босс. У каждого обязанности перед семьёй, будь то муж или жена. Забота о потомстве. Беспокойство о хлебе насущном — карьерой ли одержимы в пропихивании себя по карьерной лестнице или хуже того — на благодетеля волосатой руки рассчитываем. И изо дня в день пресмыкаемся, приспосабливаемся, прогибаемся… А от скудости дней, от однообразия буден, приключений порока ищем, страстям даём волю. Адюльтер — интрижкой. А как ещё снять напряжение? Впрочем и алкоголь годится, и травка-муравка у янки «расслабону» служит. А самые продвинутые — нетрадиционные рифы штурмуют (здесь так и говорят открытым текстом — лесбиянка. Или мужские прихоти — член в задницу и минет в преклонении перед светилой — но с уточнением, — я тебя, верно?). Потеха! Толерантное общество высмеивает свои нормы. До чего дескать докатились! И живём ведь с этим!

Профессор колледжа в отчаянии. Его мир рушится. Считанные месяцы до кончины. Депрессия накрывает в первый момент. А когда наступает прозрение, словно второе дыхание открывается. Это же как здорово жить «забив» на всё и на всех. И говорить можно идиоту, что он кретин. И страха быть наказанным нет. И лекции вести попивая скотч-виски, удалив предварительно из аудитории всех пустоголовых бездарей. И официантку можно склеить в два счёта и не только склеить, но и тут же, «жахнуть» её к своему и её удовольствию, а ещё можно… Вообщем много чего. Шутки на пять с плюсом. Раскрепощение полное. Кино для отдыха. Кино со смехом.
А подтекст — в осмысление. Так кто мы? И что мы? Когда бываем свободны? Когда искренни?
Зрелому зрителю в копилку.

  Svetik83  
Нормальный фильм, еще разок на Деппа можно ппосмотреть. Вроде бы и тема тяжелая, но сюжетец заурядый. 610
  андрей тарабин  
Депп Депом и играет как всегда хорошо.Но,фильм в целом наискучнейший и не без гомиков как это сейчас у них (да и у наших кое где порой) модно.3/10:smile14:
  Kritikan VGIK  
Идея ясна: подведение жизненных итогов, осознание того, что главное, а что не главное. Депп бесподобен, но всё же как-то скучновато.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.407162 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!