Регистрация|Вход

Однажды... в Голливуде

?
? (1)
?
Оцените фильм:


Once Upon a Time in Hollywood (2019)

ID фильма в базе:

69113

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм / Комедия

Страна:

США

Режиссер:

Квентин Тарантино

Тип:

Не определён

Время:

02:45

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (одноголосый)

Добавлен:

28 мая 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

80



Скачать торрент Однажды... в Голливуде - Once Upon a Time in Hollywood

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
88.97 ГБ
28 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
66.93 ГБ
28 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
44.61 ГБ
28 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
44.22 ГБ
28 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
31.77 ГБ
28 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
31.48 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD 4K
Проф. (полное дублирование)
25.61 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.03 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
12.95 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
12.6 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.64 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.61 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.43 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.22 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
9.36 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.97 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.62 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.47 ГБ
28 Май 2020
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.82 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.76 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.48 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.06 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.04 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.78 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.28 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.81 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосый)
3.97 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.74 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.43 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
3.2 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.9 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.79 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.52 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.43 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (одноголосый)
1.75 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (одноголосый)
1.47 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.08 ГБ
28 Май 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.08 ГБ
28 Май 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
746.5 МБ
28 Май 2020
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
614.8 МБ
28 Май 2020
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
539 МБ
28 Май 2020
Скачать
Описание фильма Однажды... в Голливуде - Once Upon a Time in Hollywood


    В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...

Творческий коллектив
Леонардо ДиКаприо
Брэд Питт
Марго Робби
Эмиль Хирш
Маргарет Куэлли
Тимоти Олифант
Люк Перри
Дакота Фаннинг
Аль Пачино
Тим Рот
Дэмиэн Льюис
Дэймон Херриман
Курт Рассел
Саманта Робинсон
Джеймс Марсден
Румер Уиллис
Джулия Баттерз
Остин Батлер
Брюс Дерн
  valcido  
dark light пишет:
Ди Каприо - конечно, талант - старается изо всех сил.
Таланты Брэда Питта - уже спорно.
Ну а про сам фильм... Как ожидаемо и в духе Тарантино: реальные события вывернуты наизнанку, перевраны и приправлены садистическими фантазиями режиссера.
Фильм чрезмерно затянут, излишне много внимания малозначащим подробностям.
Прошло 2 часа - и создается впечатление, что тебя просто водили за нос и это все можно было показать за полчаса.
Как ожидаемо и в духе Тарантино...

Полностью поддерживаю! Когда смотрел на 30-40 минуте народ стал уходить из зала. Кто покрепче видимо знали развязку истории и по сюжету вроде к тому и шло - но опа! вместе трагедии хепи-энд. Снято вся таки для американцев, но лично для меня стало многое понятно. Например почему они хиппи сами не выносят, но по всему миру нахваливают (дети мира, свободная любовь, дурь для радости и прочая хрень). Показан мир одних белых - как такое в Пиндостане вообще допустили?! Где геи, лесбиянки, китайцы, индусы и русская мафия?
  dark light  
Ди Каприо - конечно, талант - старается изо всех сил.
Таланты Брэда Питта - уже спорно.
Ну а про сам фильм... Как ожидаемо и в духе Тарантино: реальные события вывернуты наизнанку, перевраны и приправлены садистическими фантазиями режиссера.
Фильм чрезмерно затянут, излишне много внимания малозначащим подробностям.
Прошло 2 часа - и создается впечатление, что тебя просто водили за нос и это все можно было показать за полчаса.
Как ожидаемо и в духе Тарантино...
  skuns22  
Вроде как такие прикольные актёры, а фильм просто ни о чем, за что его на оскар номинировали нифига непонятно.
  Борька  
Карма в конце шикарна!
На 11 минуте - "что ха хрень я смотрю???" Но всё таки досмотрел с перемотками. Аль Пачино можно вырезать полностью, ничего не потеряете. И почти 3 часа - это слишком, всё можно уложить за час, легко. Много лишнего, второй раз смотреть не стану. Хотя нет, концовку пересмотрю. Творите добро, хорошего просмотра. От меня только 5.
  mervin  
Кратное описание: смотришь - вроде сначала тишь да гладь:smile124::smile115::smile120: , а потом - БАЦ!:smile175::smile190::smile184: все по Тарантиновски:smile198: 9/10
  Dodrf  
Фильм словно бальзам для души!!!!!!! Просто потрясно снято!!! :smile19::smile19::smile19:
  AJDJ  
Снято превосходно, но соглашусь со многими ниже отписавшимися, что понравится далеко не каждому. Тут главное понимать, что данное кино больше подходит для спокойного вечернего просмотра, когда хочется занять мысли чем-то не напрягающим и если у вас есть свободные три часа, которые вам надо как-то скоротать, то данная картина может быть к стати. И если всё же под конец заскучаете, то последние двадцать минут вас немного позабавят:smile25:

  strange  
Уже когда казалось, что фильм приближается к концу, подумал, что Тарантино заметно изменился. Видимо, постарел и посетила человека ностальгия по старым временам. Конечно, конец 1960-х – начало 1970-х – это не время Тарантино, тогда он был еще ребенком. Но почему он выбрал именно этот период… Думаю, потому, что это своеобразный «ренессанс» в кино и музыке, интересное время. Впрочем, последовавшее за этим десятилетие стало продолжением этого «ренессанса», а это уже время Тарантино. Похоже, мэтра посетила ностальгия по тем временам, по молодости и по тому хорошему и не очень, что было тогда. Совсем несвойственное для него кино – подумал я… Но последние 10–15 минут вернули знакомого всем режиссера – все в полном соответствии со стилистикой Тарантино. Подозреваю, что это было сделано не случайно, не как стройное продолжение сюжета, а именно для того, чтобы напомнить: «Ребята, вы не забыли? Вы смотрите Тарантино!»
Мне кино в целом понравилось. Создатели фильма прошлись по многим реальным личностям и собирательным образам того периода, по киношным приемам, но прошлись без злобы, а с добродушным стёбом. Атмосфера конца 60-х – начала 70-х передана замечательно и дополнена аутентичной музыкой. Ну и, конечно, главные роли – Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт – на мой взгляд, сыграны здорово. Я ставлю 9 из 10.
  Мацарел  
Браво !:smile19:
  Fancinema  
лучший фильм года.
а тем кому кажется он затянутым, смотрите мстителей!

  Ewa 33  
эх...если бы и в жизни все так закончилось, как в этом шикарном фильме...
Это третий фильм Тарантино в моей коллекции.
Очень понравилась атмосфера Голливуда 60х, прям кайф! И еще большее удовольствие я получила от игры Лео ДиКаприо. Величайший актер нашего времени, не перестаю восхищаться его работами. Крутой актер...слов нет. Почти 3 часа на одном дыхании, великолепно!
И после концовки реклама сигарет с Лео - это что-то).как бонус видимо.
Надо отдать должное и Брэду Питту, красавчик, отлично сыграл свою роль. А Марго Робби, как всегда, бессовестно красива.
Я в восторге! :smile21:
Ах да! Сцена с Брюсом Ли очень клевая вышла) я немножко даже офигела)
  bort66  
:smile14: Мда. Вот типичный пример, когда имя работает на человека. Сидишь, смотришь и даже интересно... Но вот пошли титры и не понимаешь, что это было... А для чего нужна была линия с соседями?
Когда "мочилово" закончилось подумал, что сюжет только начинается. И будут душевные муки гл.героев о превышении допустимой самообороны. Или какой нибудь дотошный следователь будет докапываться, для чего нужно сжигать из огнемета деваху, с переломанным носом и барахтающуюся в бассейне. Ан нет. На этом все.
ИМХО, сорокаминутный сюжет для сериала "Байки из склепа", режиссер растянул на почти ТРИ!!! часа.
Один раз посмотреть можно. Но не более.
  Павел Деточкин  
Очередное кинотворение от Мастера!!! Все как всегда: магия в кадре, магия в диалогах, гипертрофированный, кровавый финал!
Я бы назвал данную картину - "Поворот не туда", кто в теме тот поймет...
Эффект погружения в богемные, голливудские 60-е был отмечен для меня крайней степенью удовольствия и наслаждения!
Актеры были шикарны - все номинации и премии, абсолютно по делу! Музыкальный ряд, как всегда у Него - гениален!!!
Наслаждайтесь господа!
  Alder_Che  
Нормально так с Питтом и ДиКаприо на разок. Больше всех понравились американский стаффорд и огнемёт.
  Grima  
Необычная картина для Квентина, но тем не менее совсем не лишена интереса. Смотрел с удовольствием. Очень нравится эта эпоха 60-80 и много фильмов уже посмотрел, а этот прям шикарен и идёт в копилочку:smile4:
  Zogar-Zag  
Вроде ничего особенного, но посмотрел с удовольствием, а финал несколько удивил, но не испортил картину, но всё же думаю, что фильм на любителя и не всем зайдёт.
  Blake927  
Неплохой фильм, но и восторга не вызывает
  SlinsGamer  
Необычное кино. Даже по меркам Тарантино. Супер-авторское, личное. В фильме практически нет традиционной тарантиновской крути, крови, жестокости, черного юмора. Да, тарантиновская фирменная эстетика угадывается в атмосфере, кадрах, диалогах, последнем эпизоде. Но не более. Никакой сюжетной разветвленности, заковыристости, тарантиновского безумия и угара здесь нет. Фильм размеренный и спокойный, солнечный такой, в староголливудском ключе. В этом и его фишка: некая дань той эпохе. Романтика старого Голливуда. На любителя фильм, на киноэстета, киногурмана, фана Тарантино. Отсылки и оммажи к кино 60-х, спагетти-вестерны, хиппи, Мэнсон, Полански, Шэрон Тейт... Меня не очень это все затронуло. Местами скучно и довольно сильно затянуто. Но профессионально, что называется, от души - этого у него не отнимешь. И бывает нет-нет, да промелькнут чертовски "вкусные" моменты. 7/10
  7541875416  
wolfpac пишет:
...С Брюсом Ли Тарантино слегка "перегнул", эта сцена совсем неуместная, хотя и забавная...
Да все там уместно с Брюсом Ли. Фильм продуман до единого кадра.
  Eagle  
дядя женя пишет:
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики.
Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад.
8 баллов.
P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.
К 2004 году, как заядлый любитель фантастики, перечитал все "Дозоры" Сергея Лукьяненко и конечно же пошел в кинотеатр на фильм "Ночной дозор" Бекмамбетова. От просмотра был в полном восторге, и только пересмотрев его дома, понял, какое это гуано. Так что с тех пор совершенно не доверяю впечатлениям из кинотеатров и отлично понимаю, о чем вы говорите.
  wolfpac  
Фильм года! Именно Тарантино должен был получить золотого болвана, а не убогие "Паразиты".
Да, фильм неровный и местами затянут, есть лишние сцены, скачет динамика повествования, но всё равно, лучший фильм этого года. По-хорошему "штучный товар", так сейчас уже никто не снимает.
С Брюсом Ли Тарантино слегка "перегнул", эта сцена совсем неуместная, хотя и забавная. Финал именно такой какой и должен быть, весь драйв финальной сцены подчёркивает смену эпохи и смерть старого Голливуда.
Очень жаль что из актёрских работ можно отметить только старания ДиКаприо, откровенно релаксирующего в своей роли Питта и камео Курта Рассела не растерявшего ни капли былой харизмы, остальные на их фоне не выделяются ничем.
Советовать ли фильм? Скорее нет, чем да. Это кино под настроение, если есть нужный настрой получите удовольствие, в противном случае, заснёте на середине фильма. Мне понравилось, но решайте сами...
  nortcher  
Неплохая лента, интересно было наблюдать за голливудской кухней, хотя тут думаю прошлись все больше по-верхам. Во основу сюжета поставлен собирательный образ актера, на излете своей карьеры. В значительной степени это бенефис Ди Каприо и Брэда Пита, очарование фильма строится именно на их актерской игре, а никак не сценарии.
  kinofan78  
Эши Слэши пишет:
Фильм потрясающий, Тарантино как всегда на высоте. Режиссёр преподносит зрителю альтернативную историю используя реальные личности. Фильм завораживает своим сюжетом и не даёт оторваться от начала и до конца, после просмотра картины её хочется пересмотреть ещё. Оценка 10 из 10:smile21:
согласен:smile1: кто в курсе про историю Мэнсона фильм будет интересен:smile1:у меня это кино как и "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО" будет в коллекции:smile18:
  igee  
Я, вообще, не понимаю! Как, как? Вот давайте посмотрим сценарий: нытик-актер, неудачник-каскадер, чего то ходят, куда-то ездят, формально ни хрена в фильме не происходит.
При этом оторваться от фильма невозможно! Нет желания мотнуть вперед, наоборот, хочется мотнуть назад и еще раз прослушать о чем говорят герои, как будто упустил что-то важное.
Да, в конце нам подарят еще 10 минут красивого экшена и хоть они никак особо не связаны со всем повествованием - являются той самой вишенкой на торте, которая украсит лакомство.
  АльфаПримат  
Начать смотреть себя заставил,начитавшись плохих рецензий.По ходу просмотра больше любовался игрой актёров,атмосферой Голливуда 70х годов и заслушиваясь той музыкой.Сюжет конечно никакой,несколько раз даже перематывал вялотекущую муть.В итоге досмотрел до конца (не без помощи рецензентов про драйвовый финал) ,и был разочарован выдуманными событиями,хотя всё-таки рассчитывал на исторический ход событий бойни.Смотреть или нет,решайте сами,не посмотрев,ничего не потеряете.:smile217:
  дядя женя  
Deathtalker пишет:
дядя женя пишет:
  Deathtalker  
дядя женя пишет:
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики.
Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад.
8 баллов.
P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.

Дядя Женя, а Вы пробовали Сюрстрёмминг?
Итак, вы попробовали его два месяца назад в кинотеатре и чуть не проблевались… Забыть и забить? – Неееет! Вторую баночку вы взяли домой и упорно заставляли себя наковырять в ней что то удобоваримое, а то ведь можно "духовную ментальную связь" со стадом тарантиноманов утратить:smile261:))) И вот наконец поборов отвращение, а возможно и свою личность, вы ставите этому блюду аж 8 баллов и уже готовы вместе с массами воскликнуть, что Сюрстрёмминг – это Знаменитое блюдо шведской кухни!
Но я и такие как я скажут, что сюрстрёмминг - это ни что иное как протухшая квашенная рыба!
P.S. Мне давно плевать на церемонию Оскар, так как он уже очень давно является заполитизированным конъюнктурным шоу. И на этом сайте тоже хорошо видны провальные рейтинги многих оскароносных фильмов.
:smile68:
  Deathtalker  
Лёнька Дикаприо - раскоровел, а всё бравого ковбоя корчит)))
Не досмотрел, не пошло...
  Сашка3  
Фильм ностальгия по прошедшим временам, сам Тарантино признавался в этом, этакая дань уже ушедшей эпохе. Времена может и были хороши, но многим это уже не почувствовать.
Само кино затянутое, временами всплывают вопросы типа зачем я это смотрю? :smile25:
Но концовка захватывает и уже проникаешься симпатией к главным героям.
Не все поймут затянутость картины и тем более не все досмотрят ленту до конца.
Спасибо Питу и Лео за прекрасно сыгранные персонажи! :smile21:
  Shadrap  
Целых два часа я стонал и изнывал: где ТОТ Тарантино? Где ТА эпоха? Где хоть какой-нибудь смысл в происходящем? И уж готов был написать про ЭТО - убогое Г.внище, однако последние 34 минуты вернули к жизни, и дали шороха. :smile5: Но - честно - чистой воды спекуляция на именах и событиях, и это неправильно и несправедливо по отношению к зрителю. Поглумиться все горазды, от Тарантины не ожидал я такого. Больше разочарован, чем доволен.
  Holmsik  
На мой взгляд, этот фильм лучше смотреть под настроение. Тогда он идеально зайдет. Мне понравилось, хоть временами он выглядел немного затянутым. Понравилась операторская работа, ракурсы необычны, оригинальны. Повествование равномерное и медленно погружающее в себя, местами прямо-таки медитативное. Диалоги великолепны, но это фирменная фишка Тарантино. Здесь еще важно слышать собственные голоса актеров. Вербалика в фильмах Тарантино очень существенна для их полноценного восприятия, и каким бы талантливым не был актер дубляжа, он и на треть не сможет передать все эмоции, оттенки и нюансы.

Фильм хорош и другими сторонами. Мастерски обыграна роль выдуманного персонажа Рика Далтона, вышедшей из моды голливудской звезды и все эти процессы съемок, дубли, декорации салунов, прерий переданы просто чудесно. Вообще местами кажется, что фильм собран из неких штриховых фрагментов-зарисовок, маленьких кинематографических шедевров. Фильм окунает в атмосферу конца 60-х. Антуражи изумительны и кажутся поистине аутентичными, подлинными, осязаемыми. Любопытна авторская фантазия, вольность, допущенная в концовке, что делает заключительные кадры фильма сильными и завораживающими. От меня 8/10 фильму

  Eagle  
Tha Produca пишет:
Не такой классный, как "Полицейский с Рублевки 2", но смотреть можно!

Сарказм азазазаза!
  Smexatunchik  
Фильм... интересный! :smile19: Тарантино мне всегда нравился, хотя у него достаточно не простые фильмы, на самом-то деле. По-началу фильм не вызывал ничего, кроме непоняток, под конец выстроилась картина, настолько, что даже захотелось безумно посмотреть изнанку создания фильмов, весь съемочный процесс. Всегда несколько завораживали картины, где в фильме снимают другие фильмы. :smile8: Не было неосмысленных диалогов, концовка как всегда бомбезная, игра актеров на высоте. :smile3: Не то, чтобы я прямо в восторге, но фильм мне понравился, стоит посмотреть!:smile6:
  7541875416  
Alexey2K пишет:
Kysar пишет:
  Alexey2K  
Kysar пишет:
Ну да, все как обsчно - атмосфера, диалоги... Только вот основная струя по сути занимает всего около часа, а все другие сюжеты-отворотки, в частности с М.Роби - ну просто "не пришей к ней рукав". Что Тарантино хотел донести до российского зрителя? Загадка столетия....5,5/10

Бедгяга Тарантино, как же он опростоволосился в своей попытке донести что-то до российского зрителя.
  Kysar  
Ну да, все как обsчно - атмосфера, диалоги... Только вот основная струя по сути занимает всего около часа, а все другие сюжеты-отворотки, в частности с М.Роби - ну просто "не пришей к ней рукав". Что Тарантино хотел донести до российского зрителя? Загадка столетия....5,5/10
  Алексей 30107  
Кайфанул от просмотра фильма, все сделано бомбезно. Огромное спасибо Тарантино за такое кино. 10 из 10:smile8:
  Besokrut  
Шикарное атмосферное кино. Многие жалуются на затянутость и непонятный сюжет. Чтобы его понять, как и то, ради чего снят фильм, ознакомьтесь с историей, на основе которой снят фильм. Когда я его смотрел, я знал, чем эта ситуация кончилась в реале, и это знание не отпускало до самого конца, было гораздо более жутко, чем если бы я смотрел фильм неподготовленным. Для американцев эта история известна очень хорошо, и фильм, думаю, выстрелил как раз на данном контрасте. В целом, без спойлеров, игра актеров блестящая, отличные диалоги, залуженный оскар Брэда Пита, красивая картинка. Фильм для отдыха разума, не для любителей треша.
  Fancinema  
Фильм отличный.
Подбор актеров великолепный.
Тарантино еще то фетишист)
Тарантино король диалогов, все его мочилово это да, но диалоги это высший пилотаж!
  Vivel  
Хоть и Тарантино, но о чем фильм и про что я так и не уловил.. Даже после просмотра ничего и не запомнилось.. Как то мимо для меня.. Извините..:smile24:
  Monsinior  
Присутствие в фильме Тарантино вызывает у меня такой рвотный рефлекс, как Ургант или Собчак. Мне в них всё не нравится. В топку, даже не посмотрев:smile13::smile20: !
  trooper  
Фильм люкшерный и тонкий. Получил и расслабление по ходу, и взрыв адреналина под конец. Такая вот игра на контрастах.
  CookeeMonsta  
Тарантино очень круто замутил.Почти все персонажи из фильма,это люди которые реально существовали.Кроме персонажей Лео и Пита.И если кто не знает ,они были жестоко убиты членами последователей Чарлза Менсона в 1969г. Так вот Тарантино закрутил немного по другому эту историю...По мне получилось круто,отснято круто,игра актеров супер. 9 из 10 (Если не знакомы с этой историей,советую прогуглить и ознакомится ,так фильм ,бредом не покажется)
  7541875416  
Фильм - супер! Концовка - супер! Когда Лео взял свой прибор и побежал к бассейну, я бил в ладоши от радости. Вот на таких бравых парнях страна и держится.
  Скрытый  
остался не доволен... 3 часа смотреть это...
  DANGER1979  
Фильма полное фуфло. Не ожидал такое от Квентина Тарантино. В процессе просмотра постоянно задавал себе вопрос, а зачем этот сюжет здесь вообще был нужен и думал, что мол концовка даст на всё объяснение, однако этого не произошло.
Смотреть 2 часа полную унылую чушь каких то абсолютно не связанных моментов. Чтобы в конце фильма увидеть 3 придурков которые решили вломиться в дом с понятно какой целью.
Полный бред. Фильм 2 бала из 10.
Такое редкосное гавно ещё поискать надо, чтобы убить 2 часа 40 минут в пустую.
Фильм смело можно пролистывать 2 часа и начинать смотреть.
  MARKY MARK  
Посмотрел как вагон цемента разгрузил но с технической стороны кино очень качественное... технически ! В смысле замеса Тарантино в своем репертуаре - шикарные диалоги и антураж , все мудрено , долгоиграюще и сюжет по ходу действа фильма заставляет пару раз напрягаться в пустую , концовка огонь ... но это фирменный стиль тут ничего не поделаешь. Игра актеров высший бал , я засмотрелся на розбышаку неудачника героя Пита , Ди Каприо красавчик ! реально заслужил похвал, но вернемся к сюжету ... так долго запрягать способен только бывший продавец видеокассет ! к этому надо привыкнуть , увы я не могу . Чтобы расспробовать сие творение до конца нужно было пробовать Америку времен Вудстока на вкус , знать голливудские сплетни , знать подробности убийства жены Романа Полански, знать историю хиппи, выкурить не один десяток кислотных сигарет , лизнуть столько же ядовитых жаб , откосить от Вьетнама ... короче вариться в этом соку 70х тогда кино зайдет на все 100 % . Но у меня в 70е октябрятское детство , я плакал от книжки * Мальчиш Кибальчиш * , отсюда оценка 7 из 10 ... за - поймут только американцы , поднадоевшую фишку сюжетных кульминацией *опа , не сейчас * , за Брюса Ли , за жуткую затянутость ... и это уже не стиль - это уже штамп .Как может зацепить до конца не понятое ? не может ! . Для меня культовое из тарантиновского * От рассвета до заката * там все в меру . Дяде Жене привет , Хоакин реально заработал .
  дядя женя  
Тарантино своим несомненным мастерством буквально погружает зрителя в атмосферу околокиношного голливудского бытия конца 60-х, но при этом не забывает прикалываться, вставляя всяческие полусказочные моментики.
Не знаю почему, но домашний повторный просмотр понравился больше, чем на экране кинотеатра 2 месяца назад.
8 баллов.
P.S. Думаю Лео будут номинировать на Оскар, но в итоге он проиграет Хоакину.
  Pandaria  
Шикардосный фильм, наверное, такое впечатление вызвал у меня актерский соста) но 3 часа пролетели незаметно. Тарантино в конце показал свой стиль)
  id176534491  
Фильм можно смотреть, если хотите убить время. Брэд Питт -мотор этого фильма за ним интересно смотреть...Для Лео и Тарантино это не будет лучшим фильмом. Аль Пачино и танцующую блондинку надо просто вычеркнуть- они просто воруют время и тормозят сюжет.
  Ryder668  
Согласен с большинством комментариев. Фильм стоит смотреть только ради финала... А так не советую(((
  андрей тарабин  
Чушь,мрак и бред большую часть "кина",только в конце хоть что-то интересное.2/10:smile20::smile13::smile14:
  Komarichev  
Жуть. Ради Леонардо посмотрел, но даже он не смог спасти эту бессмыслецу...
Спустя 2 часа пустого, муторного просмотра - вдруг резко началась кровавая резня крупным планом. В чём прикол такой нелепости?!!! Ах, дааа.... это же Тарантино... Теперь конечно можно и Оскара дать... Но только зрителям... Которые повелись на этот абсурд и разочарование... :smile13:
Простите, если кого зацепил... :smile20:
  Николай Петрович  
Решил подкорректировать свой отзыв после прочтения информации о фильме в инете.С первого раза это кино правильно воспримут либо американцы,либо люди знакомые с произошедшими событиями на голливудских холмах в 1969 году(погуглите).Этот фильм можно трактовать как альтернативную историю по Тарантиновски .Добавляю ещё пару звёзд к предыдущим шести и голосую "за"!:smile19::smile21:
  fanat-98  
Singularity Man пишет:
Классное погружение в эпоху 60-70 х годов, а игра Лео и Бреда выше всех похвал. Само содержание несколько бессмысленное, утомительное и затянутое, хотя диалоги от мастера всегда на должном уровне и в целом всё понравилось для разового просмотра. 7.5/10

Полностью согласен с Вами! 9- из 10+
  Николай Петрович  
Игра актёров безупречна,но сюжет это не спасает.Последние 20 минут-жесть.Остальное-скука.:smile17: По мне,лучше "Криминального чтива" и "Бешеных псов" у Тарантино больше ни чего нет.:smile11:
  KisS  
Не интересно ?
  Dimas888  
:smile19: Даже нечего обсуждать- просто смотрите и наслаждайтесь работой великого режиссёра )))
  Dark Long  
Прочел положительные комменты и понял- этот художественный фильм посмотреть Надо.
Внимательно посмотрел. Не все сразу понял– мотал назад и смотрел тщательнее.
Ну, что сказать. Декорация – Актеры – атмосфера, это все на высочайшем уровне.
Но вот смысл, идея, идеология – Что автор хочет сказать и донести?
Понял я это примерно так: Богатое Добро всегда побеждает Нищебродское Зло.
А еще понял так: Богатое и красиво живущее Американское Добро презирает и с отвращением относится к бедно живущим американским Хиппи.
Осадок от просмотра фильма – опустошенность и усталость.
Желания посмотреть еще раз – полностью отсутствует.
Не моё.
  Барбос  
Тарантино снова не подвёл! Концовка удивила, но в этом и есть её смысл. Кто не знает историю убийства Шерон Тейт, перед просмотром рекомендую ознакомиться.
  Маргарита Кошечкина  
Смотрела, смотрела, смотрела и еще раз смотрела, и... не досмотрела, устала.
Видимо, не в том возрасте уже, чтобы столько бесцельно возле телевизора сидеть.
А картинка снята красиво, только толку никакого.
  you4me  
Мне понравилось!!! Магия кино имеется!!! ...Любители комиксов проходят мимо!!! 8 из 10.
  Tha Produca  
hikkazadrot пишет:
Тарантино в очередной раз снял шлак. Ну в этот раз хотя бы "кетчупа" поменьше. Если выкинуть из фильма Лео и Питта - то картину можно было бы спокойно пропустить мимо. Шерон Тейт в реальности убили. Но старый шизик решил переписать историю (при этом он смакует Марго Робби как бы наяривая на альтернативную историю в которой его любимая Шерон Тейт жива и здорова). 4/10




Там в этом и весь смысл!
  СМОТРОВОЙ  
Вот вроде история ни о чём, а какой классный фильм получился.
Смотришь с интересом и совсем не ощущаешь, что хронометраж у него 2ч 45мин.

  Гоша-Гоша  
Хороший фильм,даже не ожидал от Тарантино так как считаю что он небрежно относится к материалу,но тут...Очень умная и детализированная работа,очень хорошие впечатления.И очень неожиданная концовка.Вся фишка в том что ждешь одного а тут тебе по башке-БАЦ!,-и совсем другое.И ты такой-УФФФ,пронесло!...В этом все дело.Так что прежде чем смотреть почитайте о Шерон Тэйт и этой истории.10 из 10-ти.
  andr333lab  
Шикарный фильм!!!
  CHEburator  
При всем уважении к Тарантино, зря он позвал Бреда Пита, который хоть и красавчик, но создан не для длинных тарантиновских диалогов, а для сцен с применением грубой физической силы. После того, как я увидел как Бред Пит шевелит губами, повторяя про себя диалог собеседника, у меня пропало желание смотреть дальше. Наверное для меня Тарантино закончился после Омерзительной восьмерки, но я понимаю, почему он решил снять фильм про Голливуд 60-х, всё таки это его детство, молодость, романтика.
  Forge of Empires  
Фильм странный, эпический нонсенс...
Сперва - не очень интересно, потом - не интересно, затем - так себе, скорее тоже неинтересно, примерно так два часа. И Вдруг!, за десять минут до конца - Кровищща - сцены изощренного насилия и убийств, с мясом и костями, и..., через пять минут - опять неинтересно.
Конец фильма.
  ravenfly  
Фильм отличный , правда перед ним ещё какая то тягомотина на 2.10 часа , то есть это какая то корометражка , а может две , если брать в расчёт сцену с заменой колеса ....

Что то подобное и предполагал , 3 из 10 , за последние 20 минут

  hikkazadrot  
Тарантино в очередной раз снял шлак. Ну в этот раз хотя бы "кетчупа" поменьше. Если выкинуть из фильма Лео и Питта - то картину можно было бы спокойно пропустить мимо. Шерон Тейт в реальности убили. Но старый шизик решил переписать историю (при этом он смакует Марго Робби как бы наяривая на альтернативную историю в которой его любимая Шерон Тейт жива и здорова). 4/10



  bdfy04  
Второй фильм Тарантино который мне абсолютно не понравился. Первый был Джеки Браун.
  Badenweiler?  
angangang пишет:
Badenweiler? пишет:
  angangang  
Badenweiler? пишет:

"полный шлак, наркоманские бредни"? Да помилуйте... :smile30: Это ж лучший комплимент для творения негодяя постмодернизма, означающий градус кипения, не осиливших проникнуться...
Ну а как-же, это не какаха в унитазе, это эпохальное творение великого режиссера. Это что такое желтенькое брызнуло? Моча? Да помилуйте! Это налёт гениальности! :smile30: Пока будут существовать люди, с готовностью найти "творение" в кучке г., какаходелы будут продолжать класть Вам на голову.
  Gyk  
Все сделано супер качественно, может быть местами чересчур, но... для определенной узкой аудитории.
"Ах, как они играют... ", и всё. Ну хоть товарищ Тарантян не стал делать документальную трагедию про Поланского. И это хорошо, хэппи энды предпочтительней. )
Если бы работал в шоу-бизнесе, хотя бы "протирщиком задней части слона", может и пересмотрел бы.
5 из 10.
  forZe  
Эпилог начинается примерно с 02ч.00 мин, до 02ч.45 мин.
А до 02ч.00 мин.-это пролог...и вот до этого времени...ну как бы ни о чём(во всяком случае для меня)8/10
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.295979 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!