Регистрация|Вход

Битва за Севастополь

?
? (1)
?
Оцените фильм:


(2015)

ID фильма в базе:

70885

Жанр:

Боевик / Война / Драма / Мелодрама / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Сергей Мокрицкий

Тип:

Не определён

Время:

01:50

Видео:

torrent

Качество:

Основанные на реальных событиях

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

11 января 2020

Добавил:

GGastm

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

64



К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя..

Описание фильма Битва за Севастополь


    Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…

Творческий коллектив
Юлия Пересильд
Евгений Цыганов
Джоан Блэкэм
Никита Тарасов
Вилен Бабичев
Илья Прокопив
Сергей Анашкин
Александр Половец
Полина Пахомова
Сергей Бондаренко
  Vitek1977  
Причём здесь Севастополь, если фильм называется Несломленная?
  Terrakhana  
Grizzley пишет:
Поставил 9 из 10. Вот такие фильмы нужно снимать, смотреть и обсуждать!
Всё здорово, кроме названия, слишком громко, не по сюжету, пафосно..
Битва за Москву 1985 года, вот название и фильм едины.
Это мелочь. В остальном фильм сильный!


Верно! Название совсем не по сюжету!
В Украине этот фильм изначально назывался и называется "Незламна". В переводе на русский "несокрушимая". И это название отлично подходит к фильму. А почему у вас в рф изменили название...это вопрос! Который, скорее всего, связан с Крымом и тд))
  Terrakhana  
шлепачка пишет:
Эм. где битва за Севас? Дайте тайминг )))


В Украине этот фильм изначально назывался и называется "Незламна". В переводе на русский "несокрушимая". И это название отлично подходит к фильму. А почему у вас в рф изменили название...это вопрос! Который, скорее всего, связан с Крымом и тд))
  shtryh  
Довольно неплохой фильм про ВОВ, снятый в последние годы который можно смотреть, в отличии от очень многих шлакбастеров на эту тему снятых росийскими брако... киноделами.
Наверное еще пошло на пользу фильму то, что он был снят общими силами русских и украинских мастеров. :smile3: Это был последний (пока) общий большой кинопроэкт. Потом у нас началась эта проклятая революция и пошло-поехало :smile10:
Кстати у нас на Украине фильм в прокате назывался "Незламна" (если не ошибаюсь) типа Непокоримая! Что больше отражает суть фильма. Так как битвы за Севастополь в кине как бы то и небыло.
  Astros  
Как сказали ниже тут действительно нет никакой битвы за Севастополь. Скорее это фильм история о достижении главной героини, а остальное показано фоном. Внимание сосредоточено только на ее переживаниях, любовных и не только, но даже это показано как-то сумбурно. Игра актеров мне не понравилось, даже главная героиня личико для фильма подходящее но эмоция постоянно одна на лице, я понимаю, что война и все такое, но даже грустное лицо можно показывать как-то по разному, мне не хватило эмоций. Озвучка саундтрек на высоте. Ожидал что покажут приторный патриотизм, но вышло наоборот, тут тебе и коррупцию осветили с беспределом вышестоящих и то как посылают рабов на мясо с призрачным поводом защищать своих близких и родину, которая даже не думает эвакуировать пушечное мясо. От меня 4/10 слабый.
  ZOYBERG  
Хорошее кино :smile19:
  Flexso  
2+ из 5.
ждал битву, а добродушную американскую бабку. :smile13:
  шлепачка  
Эм. где битва за Севас? Дайте тайминг )))
  METAFRASТ  
Достойное русское кино:smile21:
  Grizzley  
Поставил 9 из 10. Вот такие фильмы нужно снимать, смотреть и обсуждать!
Всё здорово, кроме названия, слишком громко, не по сюжету, пафосно..
Битва за Москву 1985 года, вот название и фильм едины.
Это мелочь. В остальном фильм сильный!
  Raivan  
Слабенький фильм. Никакой битвы за Севастополь тут нет и в помине. Только Павлюченко лазит по оврагам туда сюда. Кстати ничего, что она вообще то Белова, а с Павлюченко она и года не прожила (но имела от него сына). И при чём тут вообще американская президентша? Ну да, Элеонора Рузвельт была страшной (в смысле внешности) лесбиянкой и обожала брутальных женщин вроде Людмилы. Но её в фильме слишком много. Актриса на Людмилу совершенно не похожа. Та была довольно хороша собой, но при этом крепка и коренаста - если что хорошо могла драться и в рукопашную. По английски Людмила не говорила (можете на ютубе посмотреть хронику), в том числе её выступление в Чикаго и друга жида у неё в Севастополе не было - это всё режиссерские фантазии. В общем Людмила Белова молодец, а фильм дерьмо.... :smile13:
  андрей тарабин  
Смотрел.Но больше соплей,чем самого кино про войнy.:smile23:
  SLY666  
Отличный фильм для всех поколений!
Мы пересмотрели картину второй раз. И видимо, так будет каждое 9 мая!
Спасибо создателям за это!
Спасибо сайту за возможность!
:smile21::smile19:

P.S.: Итальянцы смотрят клип "Кукушка" к фильму "Битва за Севастополь"
  FarCry  
StalwartSon пишет:
Долго шел к тому, чтобы посмотреть этот фильм, особенно учитывая, что последние пару лет тема истории активно используется для форсинга всяких тухлых политических схем. Но, мои опасения оказались напрасны, поскольку фильм не имеет никакого отношения к политике, да и, строго говоря, истории войны. Да, безусловно, действие сюжета разворачивается на фоне войны, но именно, что на фоне. Война здесь на втором плане. По сути это чисто автобиографическое кино о сильной и неординарной личности, о тяготах и утратах, непростом выборе и т.д. по списку.
  FarCry  
Radwind пишет:
Растянуто и куча соплей. Цепь атакующих немцев терпеливо ждала, пока Павличенко придет в себя, настроится и снова припадет к оптике своей винтовки... И так каждую минуту... Напрочь отсутствует ощущение динамики боя, какие-то фрагменты, нарезка диалогов, совершенно неуместных в бою. Про сцены вне поля боя ничего сказать не могу - не смотрел, перематывал. Короче, мелодрама.
Правильный коммент! А сцены вне поля боя вообще не соответствуют названию данной картины "БИТВА
  Necrid-Power  
Ха-ха, очень смешно. 723 голоса, положительные отзывы и общая оценка(больше подходит слово УЦЕНКА) фильму 7.92. Оочень интересно...:smile14:

По теме: - Просто потрясный фильм!:smile3: Смахивает на "враг у ворот", но более проникновенный. Я даже не ожидал, что фильм окажется на столько крутым.:smile8:

Коллекция пополнилась. И конечно 10 ИЗ 10.:smile21:
  virus540  
смотреть обязательно :smile19:
  Juve37Scudetto  
Великолепное кино о Войне. Один из немногих современных фильмов на эту тему,которые можно смотреть без чертыханий. :smile3:
  malyush  
Низкий поклон .актёрам!!!! Передали атмосферу того времени .
  StalwartSon  
Долго шел к тому, чтобы посмотреть этот фильм, особенно учитывая, что последние пару лет тема истории активно используется для форсинга всяких тухлых политических схем. Но, мои опасения оказались напрасны, поскольку фильм не имеет никакого отношения к политике, да и, строго говоря, истории войны. Да, безусловно, действие сюжета разворачивается на фоне войны, но именно, что на фоне. Война здесь на втором плане. По сути это чисто автобиографическое кино о сильной и неординарной личности, о тяготах и утратах, непростом выборе и т.д. по списку. Подытожу, интересно, но если вы хотите посмотреть фильм про войну, с эпичными баталиями, танчиками и самолетами, то это не о том. В таком случае, лучше посмотрите тех же "28 Панфиловцев".
  marsija  
Смотреть обязательно.
Немногие военные фильмы так точно, нелицеприятно с минимумом фальши и стереотипов показывают эту самую войну. Взять хотя бы первый её бой. Скорее фильм не о самой битве за Севастополь, хотя ей и уделяется время в этой картине, фильм - о судьбе этой женщины. Актрисе, Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль, я дала бы самую высокую награду, и фильму, безусловно, тоже.

  Madgurry  
Сейчас буду смотреть фильм! Но я уже уверен, что это уверенная пятерка!
  gauranga1108  
Смотрите, получайте удовольствие, плачьте и гордитесь своей страной! :smile8:
  Lulu  
кто еще кроме наших же смотрит эти фильмы?

Может те же "ненаши", которые сидят на нашем сайте?
  Lanio  
мне интересно захожу на многие русские ильмы и пишет заблокировано для стран СНГ, если заблокировали для СНГ кто еще кроме наших же смотрит эти фильмы?
  Владимир Юрьевич  
ANDRON пишет:
Целый год не мог написать коммент к этому фильму , все как-то не решался . Вот довелось . В фильме показаны только минутные спецэффекты , тема не раскрыта . Преподнесена со слов американки Рузвельт , а она расскажет . Это с каких пор нашу историю уже в кино рассказывают Американе ? Это не порядок . Снято "Волком в овечьей шкуре - 20 Фоксом " . Это еще так компания . Америка всегда себя олицетворяла с лисой , вспомнить "Бурю в пустыне" , скандал с "FireFox - а именно слежку за пользователями" . И тут такое доверие снимать Российский фильм о главной войне отечества . Даже смешно . Фильм однозначно заказной . Как бы не показывали женственность Павличенко , но все же она сделал много для своего народа . И тонкий намек на то , что народ безжалостно эксплуатировался в войне , думаю будет каплей яда в наши бокалы с водой . Если кто-то и поддерживает эту тему , то пускай , почитают и найдут доказательства - " Что было бы если Гитлер завоевал СССР? " . Думаю у многих глаза бы на лоб полезли . Смотрите лучше наше отечественное и родное , пускай тоже мотиватор и агитка , но она наша .
100% правильно,и так же правильно что название и сюжет не совпадают,пендоская замануха,дерьмо!

  Dentorol123  
Фильм хороший, но ...

? Samurai ? пишет:
фильмы про войну, страдания и настоящую любовь!
Не побоюсь показаться циником, но о какой из трех любовных историях Вы пишете?

Присоединюсь к написавшим здесь комментарии: - фильм не столько про битву за Севастополь как:
Jat74к пишет:
  ? Samurai ?  
Наши умеют снимать фильмы про войну, страдания и настоящую любовь!
Очень сильный фильм, который заставляет задуматься о многих вещах... Помогает понять, как люди жили и любили в те, тяжелые времена в нашей истории.
  Jat74к  
Фильм очень хорош. Но! Название и сам сюжет фильма ,как по мне, далеки друг от друга... Скорее,это про жизнь Людмилы Павличенко...Честно говоря от самого названия я ожидала развернутый сюжет про битву за Севастополь,типа как Сталинград и прочие военные фильмы...Но тут про достижения и потери снайпера Людмилы...
  FISH1  
смотрел курсы петрова немецкий за 16 уроков -смотрю там блондинка юлия пересильд -потом вспомнил про этот фильм решил посмотреть -ну совершенно не похожа - словно другой человек - а фильм замечательный конечно - все соблюдено - по голливудским меркам должны быть сцены мордобоя и постельные сцены - снято сильно и играла как эта... ну ты лутше
  Бродяга Дхармы  
Фильм хорош в первую очередь просто как мелодрама. Красиво завёрнутая так мелодрама о судьбе женщины на фоне какой то там войны. Потому что великая отечественная здесь даже не фоном. Очень нервировал рассказ от лица американской первой леди и вообще все заморские отсылки, с другой стороны - операторская работа, постановка, музыка, да и актёры хорошие, Пересильд молодец. Кино по крайней мере сильнее современных выкидышей типа Сталинграда. 6/10
  Radwind  
Растянуто и куча соплей. Цепь атакующих немцев терпеливо ждала, пока Павличенко придет в себя, настроится и снова припадет к оптике своей винтовки... И так каждую минуту... Напрочь отсутствует ощущение динамики боя, какие-то фрагменты, нарезка диалогов, совершенно неуместных в бою. Про сцены вне поля боя ничего сказать не могу - не смотрел, перематывал. Короче, мелодрама.
  draude  
Классная историческая военная драма !!!
  jekaterc  
Честно говоря, военные фильмы я не смотрю, но Битва за Севастополь просто покорил! Ревела, ревела. Обязателен к просмотру!
  ANDRON  
kinohronik пишет:
Может быть для кого-то фильм и шедевр, но я досмотрел с трудом, только ради того, чтобы узнать чем закончилась история главной героини. Впечатление от данной киноленты такое же как и от фильма "Сталинград". Тот фильм можно смело назвать "Катя и ее мужчины", а этот фильм - "Людмила и ее мужчины в период осады Севастополя". Только и всего. Обычная мелодрама, приправленная трудностями войны, но не более. К военной тематике его можно отнести с большим трудом. Военных фильмов сейчас, видимо, в России не снимают. Только вопрос - зачем такие громкие и кричащие названия: "Битва за Севастополь", "Сталинград"? Название фильмов явно не отражает сути.
Я тоже соглашусь с высказавшемся .
  Original_Cake  
Очень долго откладывала просмотр этого фильма и, видимо, не зря. Посмотрела накануне 71-ой годовщины Великой Победы, что я могу сказать?
Да, меня покорила главная героиня, ее эмоции и актерская игра. Но в этом фильме ничего не раскрыто, абсолютно ничего! Ни внутренний мир девушки, ни ее переживания, ни героизм жителей Севастополя. Красивая, но пластмассовая и пуская картинка без души.
Соглашусь с отзывами ANDRON и kinohronik, ибо история очень скомкана и рассчитана лишь на американизированное общество.
Я за Советское кино! За старые добрые "А зори здесь тихие..." и "Аты-баты шли солдаты". Вот где настоящая атмосфера, раскрытые герои и истории. Смотрите качественное кино во всех смыслах, а не только набор спецэффектов.
  virus540  
шикарный фильм:smile7:
  ANDRON  
Целый год не мог написать коммент к этому фильму , все как-то не решался . Вот довелось . В фильме показаны только минутные спецэффекты , тема не раскрыта . Преподнесена со слов американки Рузвельт , а она расскажет . Это с каких пор нашу историю уже в кино рассказывают Американе ? Это не порядок . Снято "Волком в овечьей шкуре - 20 Фоксом " . Это еще так компания . Америка всегда себя олицетворяла с лисой , вспомнить "Бурю в пустыне" , скандал с "FireFox - а именно слежку за пользователями" . И тут такое доверие снимать Российский фильм о главной войне отечества . Даже смешно . Фильм однозначно заказной . Как бы не показывали женственность Павличенко , но все же она сделал много для своего народа . И тонкий намек на то , что народ безжалостно эксплуатировался в войне , думаю будет каплей яда в наши бокалы с водой . Если кто-то и поддерживает эту тему , то пускай , почитают и найдут доказательства - " Что было бы если Гитлер завоевал СССР? " . Думаю у многих глаза бы на лоб полезли . Смотрите лучше наше отечественное и родное , пускай тоже мотиватор и агитка , но она наша .
  kinohronik  
Может быть для кого-то фильм и шедевр, но я досмотрел с трудом, только ради того, чтобы узнать чем закончилась история главной героини. Впечатление от данной киноленты такое же как и от фильма "Сталинград". Тот фильм можно смело назвать "Катя и ее мужчины", а этот фильм - "Людмила и ее мужчины в период осады Севастополя". Только и всего. Обычная мелодрама, приправленная трудностями войны, но не более. К военной тематике его можно отнести с большим трудом. Военных фильмов сейчас, видимо, в России не снимают. Только вопрос - зачем такие громкие и кричащие названия: "Битва за Севастополь", "Сталинград"? Название фильмов явно не отражает сути.
  commanding_officer  
Как скачать? С любого торрента,кому правообладатели не указ :smile18:
  Алиса_йо  
Фильм понравился. Очень хорошо сыграла главная героиня. После просмотра долго находились под впечатлением.
  Поцык  
Хороший фильм. Смотрите, равнодушными не оставит. Достойно. 4+

:smile19:
  vasiliy88  
Очередной шедевр современного кинематографа! Когда увидел немецкие истребители вновь с ЖЁЛТЫМИ носами - захотелось очень крепко обнять телевизор)...это на моей памяти ПЯТЫЙ фильм, в котором спецэффекты сделаны на одном и том же игровом движке. Всё остальное в том же духе...бедная девчонка так и пробегала весь фильм то в гимнастёрке, то в платье...видимо этому несчастному СНАЙПЕРУ маскхалат был не положен. Ну и т.д.

В общем типовой фильм для сильно специфической аудитории, название которой не совсем цензурное.
  the one who knocks  
Фильм хороший.Действительно хорошо отыграно и снято. Конечно,не так хорошо,как ожидала,но все же очень достойно.Смотрела расширенную версию из 4х серий.Первые две серии просто потрясающие!Время пролетело совершенно не заметно.А вот последние две,как мне показалось,подкачали.Вышли несколько скомканными.Но все же фильм производит приятные впечатления. Особенно учитывая,что сейчас не ахти какие фильмы о Великой Отечественной.
8 из 10.
  ArtMary  
Прекрасный фильм
  AlexSiel  
Отличный фильм. Прекрасно сыграно и снято.
  борис000  
II/JG5_Dani пишет:
Фильм не о Войне... Много лишнего, постороннего и вообще без души....
Г.Г. вообще Теминатор , а не женщина.

Согласен,что как то без души..
качество картинки перевешивает драматургическую составляющую фильма, смотреть можно 6 из 10...
  II/JG5_Dani  
Фильм не о Войне... Много лишнего, постороннего и вообще без души....
Г.Г. вообще Теминатор , а не женщина.
  Коля-Николай  
По мне лучший фильм 2015 года.:smile19::smile19::smile19:
  katy3352  
Фильм довольно таки хорош, но как то не соответствует названию. .. или название фильму:smile41:
  Lulu  
alexey030977
Этот никак. Он закрыт для всех стран.
  alexey030977  
извините я лентяй не подскажите как скачать заблокированный фильм ПОМОГИТЕ ПОЖ
  Lychello  
Тоже посмотрел с интересом.Смотреть точно нужно.
  xxxSAVAxxx  
Фильм очень понравился рекомендую к просмотру!!!:smile19:
  Avstralia310  
Для меня это один из лучших фильмов на военную тематику снятый за последнее время. Просто приковал к экрану. Как же нужны такие искренние и сильные фильмы о реальных настоящих героях, легендарных личностях. Оценка 10.
  ДИМОН_1984  
не Оскар конечно,но вполне достойно,а ка для русского кино - вообще супер !!! 4 из 5
  banz1987  
Сильный фильм:smile8:
  Kanku  
Алла Логунова(Герасимович) пишет:
Т к живу в Севастополе интересно было посмотреть. Не понравился фильм, ну точнее средненький. Севастополь вообще не показали. Вот так битва за город которого в фильме вообще нет! После фильма почитали биографию Павличенко и оказалось, что в фильме половина не правда. Как можно снимать правдивый фильм не зная биографии героини? Разочарованны!

Алла, здесь не показывали Севастополь, здесь показывал режиссер, на своё усмотрение, дух и жизнь девушки. Кстати Украинская версия этого фильма называется " НЕЗЛАМНА", если вам это о чём нибудь говорит.
  Bellemort  
Среди прочих и прочих миллиардов русских фильмов про войну, смотрится очень и очень даже хорошо. От человека, считающего эту ветвь тупиковой в развитиии кинематографа, эти слова значат много. Смотреть было поиятно, интерестно и както даже тепло. Возможно фильм получился таким из за отсутствия в нем Феди и Миши, не знаю. Смотрел как версию фильма, так и сериала. Сериал гораздо полнее раскрывает сюжет исмотреть нужно именно его. От меня 10 и в коллекцию . Рекомендую.
  CAT777  
Фильм несомненно достоин внимания, могут же наши снимать когда захотят, хоть и с участием америкосов. Только я не понял вроде же американские войска войну выиграли, да и Берлин они захватывали, а здесь не упомянули, странно за это ещё + фильму :smile7:
  Johnn007  
Да не обращайте вы внимание на название! Это маркетинговый ход, чтобы и взрослые и школота ломились в залы.
Сам фильм - очень добротный! И это с учетом на какие-то не правдивые добавления от режиссера, не масштабные военные действия, смазанную битву и т.д. Мне понравилась сама история, интересное развитие сюжета, повествование, незамыленные актеры, которых я, как мне кажется, впервые вижу. Кстати, игра была очень убедительная, особенно гл.героини.
P.S. Сейчас мысль промелькнула - может потому мне фильм понравился, что его не испортил Бондарчук своим заезженным пафосом.
  EvaNa  
Настоящая игра актеров. Акцент не на военные действия, а на внутреннее состояние человека, силу духа. Есть небольшая демонстрация войны в целом, с положенными спецэффектами, но сюда больше за трагедией души. Если вам нужен боевик, то проходите мимо. С названием фильма не согласна, действительно есть ощущение рекламного хода. Такая война с такими же переживаниями шла не только за Севастополь. Тут я бы сделала акцент на героизм молодой снайперши.
  Сладкая парочка  
Очень и очень неплохо!
Боевые действия показаны гиперреалистично, но серенько. Актеры сыграли прекрасно, особенно главная героиня. Музыка в фильме хорошая, но вставлена не к месту. Один из треков спионерен из Голодных игр.
Спецэффекты хороши. Костюмы подобраны идеально.
Вроде-бы все.
  ninafox  
это лучше чем Михалковские Утомленные солнцем, но все равно фильм не оставил никакого следа,(в отличии от такой картины как Брестская крепость и тд) ожидала большего...
  Алла Логунова(Герасимович)  
Т к живу в Севастополе интересно было посмотреть. Не понравился фильм, ну точнее средненький. Севастополь вообще не показали. Вот так битва за город которого в фильме вообще нет! После фильма почитали биографию Павличенко и оказалось, что в фильме половина не правда. Как можно снимать правдивый фильм не зная биографии героини? Разочарованны!
  Borsh777  
по сравнению со всем тем трэшем, который снимали к предыдущим годовщинам ВОВ, этот фильм - безусловно успешный. и игра актеров, и музыкальное сопровождение, вот только спец-эффекты с самолетиками больше мне напомнили фрагмент из игры. понимаю недовольство некоторых зрителей, которым все не так и все не то. сам такой. но здесь историю великой девушки-снайпера показали? показали. пусть и не так подробно как хотелось бы. драматизм событий передать удалось? удалось. так а чего еще надо? это военный фильм, приуроченный 70-летию победы. оно и Бондарчуку понятно, что без пафоса не обойтись. хотя и сказать, что это кино пафосное, не могу. "Батальон" в этом аспекте однозначно пролидирует. думаю в этом году режиссеры со своей задачей, героизировать образ женщины, справились. по крайней мере я уже 3 фильма, подчеркивающие вышеуказанное изречение, назвать могу.
Скрытый текст
  Dimbr  
Можно смотреть, но в кинотеатре я бы пожалел денег на просмотр, про войну в нашем синема есть фильмы и получше
  tegeran1971  
Кому как а я не в восторге. Весь фильм ждёшь что вот вот начнётся, а оно так и не началось. А когда задаёш себе вопрос - а чего я собственно ждал? Следует ответ - а хрен его знает. Техника и тактика работы снайпера показана достаточно посредственно, упор сделан на эмоциональную составляющую, но как то коряво. Фильм похож на Михалковский "Сталинград".
  Владимир Васянович  
Моя оценка 5 из 5. Рекомендую. :smile19:
  VadeXa555  
название "Незламна" больше импонирует, битвы как таковой и не показывали, а вот историю легендарной снайперши раскрыли превосходно!!! Смотрел не отрываясь, переживал. Актеры прекрасно справились с ролью, жирный сюжет цепляет и не отпускает. Спасибо создателям, умеете когда хотите
  friedrichV  

Качественное зрелище. Вот такой фильм не стыдно отправить на Оскар.
Дикция русских актеров (муж)
Страдает давно уж
Невыниманием изо рта.
Не понимаю их ни черта!

  ?8?0?8?  
Roman Stoyanov пишет:
Продукт сотрудничества XX Cent.Fox и Минкульта РФ. Лента представляет собой героический эпос. Судьба СВЕРХчеловека на фоне драматических событий. Фильм отличается не столько откровенной искусственностью сюжета, сколько отсутствием человеческого в героях. Многогранный и противоречивыий человек заменён тут на героя-функцию, являющуюся марионеточным носителем чётко заданного набора качеств, реализуемых на соответствующем фоне. Всё это подано в клиповом формате, эмоциональная динамика которого не позволяет задуматься о происходящем на экране. Чувствами и эмоциями зрителя откровенно манипулируют, а трагедию войны-- цинично эксплуатируют. А для чего? "It's nothing personal, it's just business". Это-то и гадко.

Отлично сказано. Тоже и с фильмом Батальонъ - героизация образа воительницы для того, чтобы и женщины охотнее жертвовали души темным силам на войне.
  mon4o  
Продукт сотрудничества XX Cent.Fox и Минкульта РФ. Лента представляет собой героический эпос. Судьба СВЕРХчеловека на фоне драматических событий. Фильм отличается не столько откровенной искусственностью сюжета, сколько отсутствием человеческого в героях. Многогранный и противоречивыий человек заменён тут на героя-функцию, являющуюся марионеточным носителем чётко заданного набора качеств, реализуемых на соответствующем фоне. Всё это подано в клиповом формате, эмоциональная динамика которого не позволяет задуматься о происходящем на экране. Чувствами и эмоциями зрителя откровенно манипулируют, а трагедию войны-- цинично эксплуатируют. А для чего? "It's nothing personal, it's just business". Это-то и гадко.
  nortcher  
Неплохой фильм, а для отечественного - так и вовсе Превосходный. Ну, про название только ленивый не отписался. И основные моменты жизни Павличенко тоже показали весьма достойно (с сыном в конце правда вышла нестыковочка по сюжету, ведь в реальности он родился еще до войны).
А вообще неплохой задел - рассказать нам о своих же героях!!! Ведь у меня сложилось впечатление, что о Людмиле Павличенко на западе знают больше, чем на родине - а ведь это самая успешный женщина-снайпер в мире, как говорит нам википедия.
  METAFRASТ  
Сильный фильм. Мне понравился:smile1: ,да есть свои недочеты. И название конечно не коректное. Ведь про Севастополь только в конце упомянули. А так отличная история жизни юного снайпера. И живое доказательство как армия гробит и ломает людей. Делая из людей просто куски мяса. :smile244:
Отличный фильм по сравнению то что русские снимают за последние года. Не хочу никого обидеть. Но на вкус и цвет как говориться!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.578342 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!