Регистрация|Вход

28 панфиловцев

6,8
7,5 (3)
?
Оцените фильм:


(2016)

ID фильма в базе:

70939

Жанр:

Война / Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Ким Дружинин

Тип:

Не определён

Время:

01:45

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

20 января 2020

Добавил:

GGastm

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

117



Скачать торрент 28 панфиловцев

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
36.18 ГБ
28 янв 2017
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
20 ГБ
28 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
9.93 ГБ
28 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
9.12 ГБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.93 ГБ
24 дек 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.74 ГБ
13 окт 2019
Скачать
DVD9
Русский фильм
6.78 ГБ
02 фев 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.39 ГБ
02 фев 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.23 ГБ
28 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.61 ГБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.37 ГБ
30 янв 2017
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.27 ГБ
24 дек 2017
Скачать
WebRip HD HD
Русский фильм
4.18 ГБ
26 дек 2016
Скачать
WebRip HD HD
Русский фильм
2.91 ГБ
27 дек 2016
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.65 ГБ
02 фев 2017
Скачать
КПК
Русский фильм
2.39 ГБ
01 апр 2017
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.18 ГБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.18 ГБ
28 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.18 ГБ
28 дек 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
30 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
31 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
13 окт 2019
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.17 ГБ
30 дек 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.16 ГБ
15 янв 2018
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
28 янв 2017
Скачать
КПК
Русский фильм
1.97 ГБ
01 янв 2017
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.91 ГБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.9 ГБ
26 дек 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.47 ГБ
28 янв 2017
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
26 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
27 дек 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
13 окт 2019
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
747.7 МБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
747.2 МБ
28 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
746.4 МБ
27 дек 2016
Скачать
WebRip
Русский фильм
746 МБ
26 дек 2016
Скачать
BDRip
Русский фильм
745.6 МБ
29 янв 2017
Скачать
BDRip
Русский фильм
744.8 МБ
28 янв 2017
Скачать
КПК
Русский фильм
454.8 МБ
26 дек 2016
Скачать
Описание фильма 28 панфиловцев


    Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы, каких-нибудь, два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия, под командованием генерала И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию — панфиловской.

Творческий коллектив
Александр Устюгов
Яков Кучеревский
Азамат Нигманов
Олег Фёдоров
Алексей Морозов
Антон Кузнецов
Алексей Лонгин
Максим Павлов
Дмитрий Мурашев
Виталий Коваленко
  МК555  
Лучший Российский фильм про ВОВ.
  fanat-98  
Мощно поставленная картина!:smile3::smile8: 10+ из 10+
  id182763870  
Дорогие друзья! Не судите строго. Конечно же, это не В бой идут одни «старики», и не Аты-баты, шли солдаты... Леонида Быкова...Просто Время изменилось, изменился зритель. Молодёжь теперь не та, что была в 60-80х. Ей сейчас очень тяжело в нашем современном обществе. Но я думаю, это извечная проблема "отцов и детей". Фильм сделан на народные средства. Не забывайте об этом. А сделан то, между прочем по честному! Как смогли, как чувствовали, так и получилось!!! Давайте поддержим нашу патриотическую молодёжь! Уж лучше так, чем "гейпарады" и т.д.
  nrisimha  
Фильм не вызвал никаких эмоций вообще.
  Juve37Scudetto  
Многие сдавались в плен, но, как известно, у немцев не кормили сладкими пирогами… Были самострелы, которые ранили себя с целью избежать боя и возможной смерти. Стрелялись через буханку хлеба, чтобы копоть от близкого выстрела не изобличила членовредительства. Стрелялись через мертвецов, чтобы ввести в заблуждение врачей. Стреляли друг другу в руки и ноги, предварительно сговорившись. Особенно много было среди самострелов казахов, узбеков и других азиатов. Совсем не хотели они воевать.
Н.Н.Никулин "Воспоминания о войне"
  master-martin  
Не знать историю страны - позор для ее народа...
  SD-77  
Не очень приятно так отзываться о фильме про ВОВ, но, на мой взгляд - чушь. Особенно если сравнить с Советскими фильмами, например "Аты баты" с похожим сюжетом. Если Советский фильм оценивать на 10, то эта поделка - максимум 4
  Алексей Плехов  
Очередная патриотическая скрепная дрянь! Вызывает рвотный рефлекс!
  Obiekt  
Фильм оставил какое-то двойственное впечатление. С одной стороны снято всё прекрасно. Матчасть на уровне. и патриотизм в фильме есть. Претензии типа "не было", "миф" не принимаются. Было и не миф. С другой стороны, фильм язык не поворачивается назвать художественным. Снят в духе документалки. Вспоминается "Брестская крепость", "Тора, тора, тора". Тоже всё сухо и по делу. "Панфиловцы" и вовсе в духе агитпропа времён войны. Вот наши, вот враги. Ничего лишнего. Слова пламянные произносятся, всё в порядке. Я сейчас не в ругательном контексте. Просто, видимо, такой подход.
  Vovanplasman1970  
ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм про ВОЙНУ . И как это , без женщин? Не по американски, как-то.
  ПавелСергеевич  
Нормальный фильм, особенно для нашего времени. Тогда все воевали вместе - и русские, и казахи, и украинцы, за одно дело, за одну страну. Поэтому принадлежат они не кому-то одному - они принадлежат Вечности.
  Лимоннчик  
Как можно писать что фильм чушь, фигня и прочее? Совсем нет уважения к тем кто жизнь отдавал за ваше же будущее??? Считаю такие фильмы нужно показывать в школах, что бы знали и помнили, а то и они потом будут говорить что фигня и не было такого! Да, может там много говорят, но фильм то о духовном, о дружбе, о единстве, о тех переживаниях и мыслях что они переживали. Вечная память нашим героям! А всем кто не верит, радуйтесь что в мирное время живете! Фильм однозначно к просмотру!
  Кинохавчик  
Очень плохой фильм.

Все эти рассуждения в окопах "русский-нерусский". СОВЕТСКИЙ, ребята, СОВЕТСКИЙ. За такие разговорчики к стенке вообще-то ставили, если кто не знал.

Да и снимать кино по рассказам бывшего полицая и предателя - такое себе.
Учите историю. Читайте архивы НКВД.

В остальном же тоже не все гладко. Немцы опять тупые. Даже не попытались обойти позицию. В реальности это имело оправдание в виде поваленных у Москвы лесов, но в фильме этого нет. Мы должны заранее чертить красную линию в этой видеоигре или что?

К визуальной части нет претензий, но, опять же, почему такие эффекты идут на такое плохое кино.

Авторов поддерживал в начале. Полное разочарование. За обиду 0 из 10.
  id30453229  
Снять фильм вроде как исторический и в тоже время небылицу!Ну не было этого боя,не было!Это же документально доказано!Зачем ворошить?А фильмы "про войну" наши уже давно разучились снимать!Для ребят подросткового и младшего возраста пойдёт,только на такие фильмы они не ходят.
  Уолтер Скиннер  
mervin пишет:
Полная фигня!.. посмотрел половину фильма - НИЧЕГО!..никаких событий и действий!..за 35 минут фильма с начала не произошло ничего вообще кроме пустой болтовни....думал, может позже к середине и к концу начнется что то интересное по сюжету, перемотал - и каждый раз встречал кадры, где там в окопе рассуждают что то, то в какой то доме...вообще фуфло полнейшее... Фильм (если его вообще можно так называть) сразу же удалид куда подальше..:smile17:

поддерживаю полностью
  СССРовец!!!!  
Спасибо за Победу всему Советскому Народу! Хорошее кино. Как же мало его стало в нашем кинематографе. Достойно снятый фильм.
  xeni  
Родной брат моей бабушки, Николай Москаленко, был панфиловцем, погиб в декабре 1941 года под Москвой на Волоколамском шоссе. Для нашей семьи - это не выдумка. А всякие Иваны не помнящие родства могут и дальше разглагольствовать на тему пропаганды - Бог им судья.
  DeniSSK  
Убойная .. А министр культуры, роя землю в Дубосекове, даже нашёл бумагу, заверенную немцами, что 28 панфиловцев были казахами, все, даже Клочков, по папе..)
  Глоримуль  
Самое поразительное, что кроме памятника в финальных кадрах в фильме нет ничего героико-патриотического. Фильм про солдатскую работу. Снят очень качественно. Не знаю, что хотели от него другие, возможно, они перепутали 300 спартанцев и 28 панфиловцев. Но ставя себя на место этих простых мужиков, не профессиональных военных, а обычных ребят из пивной на Моховой, невольно задумываешься - а сам смог бы так? От меня - крепкая 10.
  andrey - tyumen  
классный фильм. совету любителям военного и патриотического кино. а все злопыхатели пусть идут в задницу (совет от ватника) ...
  mervin  
Полная фигня!.. посмотрел половину фильма - НИЧЕГО!..никаких событий и действий!..за 35 минут фильма с начала не произошло ничего вообще кроме пустой болтовни....думал, может позже к середине и к концу начнется что то интересное по сюжету, перемотал - и каждый раз встречал кадры, где там в окопе рассуждают что то, то в какой то доме...вообще фуфло полнейшее... Фильм (если его вообще можно так называть) сразу же удалид куда подальше..:smile17::smile17::smile17::smile17::smile20::smile20::smile20::smile20:
  Сладкий___;-)  
Очередная псевдопатриотическая лажа
  hikkazadrot  
Гоблин Пучков и КО хорошо наварились на этой агитке, мало того что 28 панфиловцев выдуманы, так ещё и ватников на бабки развили 2 раза (1 раз со сборов, второй раз за билет в кино). 0/10
  Top Secret  
Фильм зрителю понравился, тронул сердца, а это самое главное. Это хорошо что снимают такие фильмы, мы должны помнить и чтить тех людей, которые погибли освобождая нашу Родину от фашизма. Я лично проникся, у меня дед пропал без вести в 1941г., как раз где-то там. Именно о тех кто воевал на этом направлении, практически ни чего не известно, их туда кидали пачками, так нам сказали в военкомате, когда мы делали запрос, лишь бы остановить врага, лишь бы не сдать Москву... Вечная им память.
  antitepaeff  
не сказать что экшен,но и не скучный!!!1,45 пролетают быстро!!!фильм без всякой ....,советую к просмотру!а малолетки нах....,как всегда,Вам скотам этого не понять
  Вова Cеменюк  
Очень приличный фильм, да показывает немного "не так" как обычно подвиг солдата, но показывает этот подвиг. Читаю комментарии и приходит на ум, что БРЕДЯТИНА Серебренникова, особенно из последнего, "знатоков" не раздражает, а вполне естественная, но немного непривычная, подача подвига Советского солдата - раздражает.
  gmg junior  
???O? ???TO пишет:
gmg junior для Вас, кино - всего лишь повод высказать то, что не даёт покоя?
А что вы думаете слишком много награфоманил?Ну так зато подробно описал почему конкретно я считаю этот фильм стоящим.
  '_________'  
gmg junior для Вас, кино - всего лишь повод высказать то, что не даёт покоя?
  gmg junior  
Честно говоря не люблю я советские фильмы про ВОВ,потому как не нравится фенотип поведения показанных советских солдат,не люблю пролетариат,маргинальное мужичье насквозь протухшее махоркой и водкой,паскуд особистов,соцреализм,В равной степени вызывают отчуждение и последние российские высеры вроде "Сталинград","Туман" и т.д.В этом же фильме все устраивает,наверно впервые советские солдаты выглядят не собакоголовыми варварами,хлебающими лаптем щи, а достойными людьми ,делающими свое тяжелое дело без дурацкого пафоса,ура-патриотизма. Нет фальшивых политруков,доведенной до абсурда субординации,фильм очень динамичен,присутствие мовы и украинцев скорее всего политически ангажированно,и имеет целью повлиять на "не братьев не помнящих родства ",напомнить им как много было пережито вместе,но и здесь все очень в меру и исторически верно,в Красной Армии служили и разделили невзгоды войны все народы СССР.Ясно что всех их впихнуть в фильм не получится.Фильм понравился 9/10.
  MARKY MARK  
Я чту своих дедов которые отдали жизни в кровавой мясорубке В.О.В и мои любимые фильмы это - Они сражались за Родину , Порох , Торпедоносцы , Аты - баты , Живые и мертвые , Александр маленький .... и прочие шедевры которые реально за душу берут . Но в этом фильме меня раздражает все
- диалоги , бравада , поведение актеров , глупые немцы ( как в таком же хламе , Ярость ) ,,,, это - просто дерьмо и дерьмо от мудаков которым этой темы и близко нельзя касаться своими коммерческими рученками.
  Диана  
.
их главной идеей было срубить бабла, не особо вкладываясь. на самом деле плевать шальопа, или как этого ублюдана звали, клал на светлую память, он хотел на мальдивах себя погреть.

Полностью поддерживаю. Хоть и противопоставляют этот фильм изделиям Бондарчука, суть в общем та же. Бондарчук застарелый фурункул на теле российского кинематографа, может позволить себе снять любую бредятину, и назвать её "Сталинград", а тут хорошо замаскировано под патриотический, правдивый фильм. Только шальопану в лом, да и не нужно было выпускать на экран людей живых, настоящих, той эпохи, и он дал то, что нужно рядовому современному зрителю-попкорноеду: ватагу бравых, остоумных парней, любителей фольклора, готовых типа умереть за Россию.
  DemonId7  
Доброго времени суток!Мне всегда "симпатизировали" люди которые утверждали свою точку зрения,именно так и не как более.Ну а как же Вы объясните массовое пленение военнослужащих РККА за три месяца полтора миллиона, дивизии сдавались на ура из за некомпитенции и неумения воевать с реальным противником.
Дивизии сдавались оказавшись в окружении без боеприпасов и еды. Им что, нужно было помирать просто так, или в штыковую идти?
Фактор неожиданности никто не отменял и первые месяцы ситуация менялась настолько быстро, что штабы просто не успевали реагировать оперативно и фактически приказы в действующие части отдавались на основе устаревших данных. Честь и хвала генштабу, за то что сумели перестроиться и наладить оперативное управление войсками уже к осени. Для чего потребовалось изменить саму структуру подразделений, что не так просто даже в мирное время.
Просто для справки. До конца 1942 года у немцев был перевес на фронтах практически во всем, благодаря успехам первых месяцев войны. С конца 1942 и в начале 1943 года силы выравнились и немцы уже не смогли провести ни одной успешной наступательной операции. Это к вопросу о компетентности командования.
В связи с паническим отступлением и были созданы заград отряды директива 12 сентября 1941 года.Почитайте удалите свой ликбез.
Не надо преувеличивать. Заградотряды создавались для выявления в прифронтовой зоне диверсантов, шпионов, а также для поимки дизертиров. Последних подвергали проверке и отправляли обратно в части, если за ним не было грехов. Точных цифр не помню, но растсрелянных можно по пальцам сосчитать, их было доли процента от возвращенных в части.
А байки про пулеметы в спины наступающим - это вранье либералов, нет ни одного факта подтверждающего это.
И по поводу неправильного кино, я по поводу"Чистилища" Вы то сами там присутствовали,А я присутствовал, в целом не плохо сконцентрировал тему Невзоров, жутко но в целом правдиво.
Показать удостоверение ветерана? Где Вы присутствовали? Конкретное место укажите и время.
В фильме: 4 января 1994 года. 131 мотострелковая бригада ведет бои за городскую больницу. На самом деле эта бригада была разбита еще 1 января в районе ж/д вокзала, а бои за больницу вели подразделения генерала Рохлина. Охрененно реалистичная реконструкция событий, как говорил сам Невзоров. Сам догадаешься, для чего Невзоров сделал эту подмену?
А снайперши с Прибалтики? Это тоже реалистично? Есть хоть одно документальное подтверждение их существования?
Реплика майора "я уже положил здесь 300 своих ребят" мягко говоря чистой воды вранье. Даже реальная 131 бригада потеряла 85-135 человек и это считалось тяжелым поражением. Вся группировка с 1 января до апреля потеряла 1426 человек. А тут нам показывают локальный бой и уже 300 трупов, хотя еще весь фильм впереди? Охрененно реалистично.
А штурм вестибюля духами? Охрененно реалистично, прут как толпа баранов
А сцена с пакетом, в котором были наклейки "груз 200"? Это еще что за тупая херня?
ЗЫ: Меня еще тогда приколол главный чечен. Этот клоун весь фильм ходит с АКМ-74, калибра 5.45, а носит на себе ленты с патронами 7.62, да и те учебные и часть гильз вообще без пуль! Охрененная реалистичность
Я могу еще много по этому шлаку накидать, но думаю здесь не место.
  Скрытый  
я думаю что такие фильмы должны быть, фантастики еще много всякой наснимают, а тут, пусть даже есть мелкие нюансы исторические и прочие, дети должны видеть подобные фильмы в общей ленте фильмов, черно-белые фильмы текущее поколение смотреть не будет, а с такими фильмами еще есть шанс
  korech  
Хороший фильм в котором звучат ПРАВИЛЬНЫЕ слова, немного подмывает царящие в современном обществе принципы потребительства, но это полезно.
  SNEG.OVIK  
Фильм, действительно, хороший. Смотрится на одном дыхании. Звук шикарный - мурашки по коже. Обязательно посмотрите. :smile19:
  Leksus81  
Ну вот же! Ну ведь могут же, когда захотят.
Картина очень достойная. Все боевые сцены были на высоте и выше всяких похвал.
В общем фильм понравился.:smile16:
  digrostar  
очень понравился фильм .Спасибо за победу!
  avtomonov82  
фильм нудноватый, второй раз смотреть не захочеться, кстати псевдоисторики где " За родину за Сталина".
  тов.Сухов  
DemonId7
ак и мифы про заградотряды, якобы стрелявших в спины своих же солдат. Штрафников не нужно было подгонять, они итак знали, что через два месяца, либо по ранению, свобода и полная реабилитация. Тем более в штрафбатах отбывали наказание офицерский состав, а вовсе не рядовые и тем более не уголовники.
К несчастью в кинематографе уже давно засели либеральные сволочи, которых хлебом не корми, дай только историю обгадить. Я хорошо помню нашумевшие фильмы "правдорубов" - "Собачье сердце", "Так жить нельзя", "Чистилище

Доброго времени суток!Мне всегда "симпатизировали" люди которые утверждали свою точку зрения,именно так и не как более.Ну а как же Вы объясните массовое пленение военнослужащих РККА за три месяца полтора миллиона, дивизии сдавались на ура из за некомпитенции и неумения воевать с реальным противником.В связи с паническим отступлением и были созданы заград отряды директива 12 сентября 1941 года.Почитайте удалите свой ликбез.
И по поводу неправильного кино, я по поводу"Чистилища" Вы то сами там присутствовали,А я присутствовал, в целом не плохо сконцентрировал тему Невзоров, жутко но в целом правдиво.
  тов.Сухов  
. Именно тогда и зародились мифы о заградотрядах и штрафбатах, о заваливании противника трупами и о уничтожении офицерства накануне войны.

Доброго времени суток!Извините конечно но а как же Вы объясните тот факт что к середине осени 41 года в плену у немцев оказалось полтора миллиона пленных, военнослужащих,именно военнослужащих , а не гражданских, военнослужащих доблестной РККА,что добрая часть красноармейцев просто сдавалась дивизиями,как бы это не звучало печально,хотя многие дрались как герои,вечная им память.Именно бегство ,привело к возникновению заградотрядов в дальнейшем,Они реально существовали,я не имею в виду киношное "произведение" штрафбат,а именно момент глобального отступления РККА приказ 00941 от 19 июля1941,Прочтите если интересно.
  тов.Сухов  
Николай Князев пишет:
Мне фильм не понравился и моих ожиданий не оправдал. Не советую(((

Извините за вопрос, ну так ради любопытства,А чем именно картина не оправдала Ваши ожидания?
  Влад05  
хорошее кино
  papa guk  
???O? ???TO точно, вылетел из головы. спасибо
  '_________'  
Ещё "Кавказский пленник", неплохой фильм.
  papa guk  
DemonId7 я имел ввиду про широкий прокат... известных фильмов о чечне, всего 3. чистилище, война, блокпост, и все они сняты уже очень давно. всякие *поделки я не рассматриваю...
  Бобёр с фотоаппаратом  
Изучите вот эту страницу официального сайта Госархива РФ - http://www.statearchive.ru/607
Каждый верит в то, во что хочет верить! (С)
  DemonId7  
и кстати, что то блин никто о чечне не снимает... там героев не было или просто сыкотно? светлая память Балабанову....
Про Чечню снято вагон и тележка фильмов. Про одних только десантников три версии. Есть спокойные, типа "Блокпост", а есть в стиле Рэмбо, где бывший пленный в одиночку спасает какого то пленника. Есть трагические, про каких-то саперов, что почти весь фильм разминировали поле у поселка, а в конце главного героя грохнул местный недоносок. Много чего есть. Может ты просто не искал? На тубе есть канал, специализирующийся на таких фильмах.
  DemonId7  
не, ну если в советской, то таки да...там только правда, одна правда и ничего кроме правды...
А кому тогда верить, если не воспоминаниям современников-фронтовиков? Современным режиссерам что ли, или альтернативным "историкам", типа Суворова?
Помимо советской литерату есть несколько современных исследований историков. Там приводятся отчеты, справки и прочее. Так вот, эти книги тоже говорят, что сериал штрафбат не имеет к реальности ничего общего. Никогда, повторяю - никогда, позади штрафников не стояли пулеметы. Это все михалковская чушь. Как и мифы про заградотряды, якобы стрелявших в спины своих же солдат. Штрафников не нужно было подгонять, они итак знали, что через два месяца, либо по ранению, свобода и полная реабилитация. Тем более в штрафбатах отбывали наказание офицерский состав, а вовсе не рядовые и тем более не уголовники.
К несчастью в кинематографе уже давно засели либеральные сволочи, которых хлебом не корми, дай только историю обгадить. Я хорошо помню нашумевшие фильмы "правдорубов" - "Собачье сердце", "Так жить нельзя", "Чистилище", "Россия котурую мы потеряли", фильм о 12-й заставе и много другое. Тогда наши киношники и журнашлюхи соревновались кто сильнее обосрет свою страну. Именно тогда и зародились мифы о заградотрядах и штрафбатах, о заваливании противника трупами и о уничтожении офицерства накануне войны. Поэтому, к современным фильмам на тему прошлого нужно относиться с большой осторожностью. А то вон про Владимира такое сняли, что за версту несет заказухой от РПЦ.
  Николай Князев  
Мне фильм не понравился и моих ожиданий не оправдал. Не советую(((
  Юляшик  
хороший фильм...патриотичный. Народные деньги оправдал. Светлая память нашим дедам!
  papa guk  
и кстати, что то блин никто о чечне не снимает... там героев не было или просто сыкотно? светлая память Балабанову....
  papa guk  
???O? ???TO вы этому калу поставили 8, я ставлю минус 0 . это некрофилия. их главной идеей было срубить бабла, не особо вкладываясь. на самом деле плевать шальопа, или как этого ублюдана звали, клал на светлую память, он хотел на мальдивах себя погреть.
  '_________'  
papa guk , да им бесполезно объяснять, они на безрыбье ухе из консервов рады. Им приводишь, для сравнения, настоящие шедевры советского кинематографа, где без слезы и без переживаний ни один просмотр не обходится. А они знай своё: "Ату его!". И сравнивают этот фильм со "Сталинградом" Бондарчука Ф.
"Рай для нищих и шутов. Мне ж как птица в клетке". Что здесь ещё добавишь?
  papa guk  
ну если фильмом называть съёмку реконструкции, то тогда это 10! как художественное произведение, фильм ни чего не стоит. очередная попытка срубить бабла на урапотриотизме. нет сценария, нет персонажей, нет драмы. выезжаем на том что ; деды воевали. очередной раз мне продают шапку ушанку, пытаясь убедить, что это та самая в которой мой дед погиб. тошно. интересно как они (создатили кина) спокойно вобще спят. снимая фильм о войне, учитывают рейтинг, дабы с детей ещё поживиться. странно что во время просмотра фильма ни где не увидел рекламы "танков" . обидно что люди у нас считают что этот комбикорм можно называть фильмом. отвратительная ересь, сделанная без души, но за ваши деньги. михалков, бондарчук....и теперь ещё этот, как там его.... поймите , вам опять плюют в лицо... это не фильм, это кусок ржавых жигулей, которые вам втюхивают как бентли...
  '_________'  
Goldangel пишет:
???O? ???TO пишет:
  mu6fig  
На редкость приятный российский фильм нынешнего времени. Перепрыгнули "Брестскую крепость" бондарчика туда и обратно. Смотреть надо:smile19:
  Dark Long  
Фильм Очень Понравился. Редкий случай, когда общаясь с разными людьми - всегда одно и и то же мнение - всегда твердая оценка "Отлично".

  PazZzitif_NRG  
Хороший фильм.
Вечная память героям!!!!
  Goldangel  
???O? ???TO пишет:
Перебор с прибаутками, но вообще, неплохое кино. Конечно, до уровня "Они сражались за Родину" - как до Луны пешком, но всё равно, снять достойно. 8/10.

Для таких комментаторов, что Сталинградская Битва, что Курская Дуга - всё равно, что доп. аддон на WarThunder натягивать. Для каждого бойца своя война, для каждой роты свои боевые задачи, чтобы потом такие комментаторы плевались попкорном в экран. Стыдно, товарищ. Очень стыдно. Фильм отличный. Работа удалась, я думаю
  '_________'  
Перебор с прибаутками, но вообще, неплохое кино. Конечно, до уровня "Они сражались за Родину" - как до Луны пешком, но всё равно, снять достойно. 8/10.
  Ljudmila  
Фильм отличный, оставляю в коллекции. Смотреть всем.
  ANDRON  
Ожидал большего , игра актеров нулевая , диалоги так себе , одни спецэффекты . Еще и рекламировали наверное год ,а результат не очень .
  Alexhimera  
Отличное кино !!!
  Original_Cake  
Приятно было не видеть почерк Бондарчука и вид надоевшего Козловского.
Фильм очень удивил! Игра актеров показалась очень сильной, атмосфера и картина в целом. Просто на высоте: смотрится легко, пробивает и на смех, и на слезу. Побольше бы таких картин! Всех с 72 годовщиной!
  Горилыч  
DemonId7 пишет:
А чем Штрафбат не угодил? Это классный фильм!!!
Только тем, что он далек от реальности. Тема штрафбатов более-менее освещена в советской литературе и разительно отличается от фильма. Из современного могу порекомендовать книгу Пыльцына "Правда о штрафбатах". Пыльцын как раз и проходил службу в штрафбате командиром роты. Если в ломы читать, то можно на ютубе найти его интервью на тему штрафбатов.


не, ну если в советской, то таки да...там только правда, одна правда и ничего кроме правды...
  ymk620365  
Смотрел не отрываясь. Давно так фильмы не смотрел. Понравилось все.
  peterer  
Хороший фильм. Если не смотрели- обязательно стОит посмотреть
  Семен Введенский  
Остался доволен,очень.Всех с наступающим...!!
  Zirko  
Фильм шикарен смотреть всем. понравилось и мне и жене!! таких хороших военных фильмов давно не снимали. Голосую за такие фильмы рублем!!! всем кто поддержал создателей низкий поклон.
  DemonId7  
А чем Штрафбат не угодил? Это классный фильм!!!
Только тем, что он далек от реальности. Тема штрафбатов более-менее освещена в советской литературе и разительно отличается от фильма. Из современного могу порекомендовать книгу Пыльцына "Правда о штрафбатах". Пыльцын как раз и проходил службу в штрафбате командиром роты. Если в ломы читать, то можно на ютубе найти его интервью на тему штрафбатов.
  region-52  
DemonId7 пишет:
На фоне всех последних фильмов о войне - это просто шедевр. Да, сюжет слабоват. Но лучше так, чем дебильные сюжеты михалкова, бондарчюка (последнего) или сериалы типа штрафбата. .

А чем Штрафбат не угодил? Это классный фильм!!!
  DemonId7  
На фоне всех последних фильмов о войне - это просто шедевр. Да, сюжет слабоват. Но лучше так, чем дебильные сюжеты михалкова, бондарчюка (последнего) или сериалы типа штрафбата. Комп. графика слабовата? Да, но ведь в фильмах не это главное и многие из нас с удовольствием смотрели советские фильмы о войне, с фанерными танками и порой примитивными "спецэффектами". Главное - это атмосфера фильма. С этим у панфиловцев все в порядке.
  Deathtalker  
Зашёл сюда...
Начал было читать коменты... и сразу понял - тотальная перепалка между друг другом.
Из за этого, смотреть или нет - я так и не понял...- плюнул и ушёл!
Ув. Администрация!
Моё мнение: Зря Вы построили сейчас формат сайта в котором легко отслеживаются новые комментарии... Благая идея, а:
- На деле получаем, либо реверансирующих друг другу друзей, либо, вот как здесь - политическую перепалку, уже давно отошедшую от сюжета картины.

  isman 48  
А мне понравился фильм, не скажу что АХ, но все же хороший фильм! Да есть не большие ляпы, но это так, придирки. Вот "мы из будущего" - это да, шлак полный или у Михалкова там, продолжение "Утомленного солнца", тож мне не очень понравилось, а здесь всё более менее на уровне, и хохол мне с своими диалогами понравился, да и вообще типажи подобраны удачно. от меня 9/10
А насчет души я вам вот что скажу,в те советские времена в фильмах о войне снимались люди(актеры) которые прошли войну и объяснять им , что и как делать не надо было, с этим конечно не поспоришь!
И еще один факт от меня, если бы этот фильм сняли бы на пленку как те советские, то восприятие было бы совсем другое поверьте, это я вам как фотограф говорю, я продолжаю снимать на фотопленку, потому как, ну нету в цифре такого восприятия как от пленки, а пленка она как живая, и с кинопленкой я думаю, тот же эффект бы был!
Это моё личное мнение!


  Сашка3  
Сцены боёв показаны слабовато, в советских фильмах они на голову выше.
Картина о конкретном подвиге, без всякой любовной линии.
Подвиг несомненно потрясающий, честь и хвала советским воинам, но сама постановка слабовата, ожидал большего. :smile46:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.402290 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!