Время женщин
(2018)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Время женщин | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Полина Ауг | Макар Запорожский | Александр Ивашкевич | Оксана Семенова | Евгений Цыганов | Евгения Соляных | |||||
| | | | | ||||||
Надежда Игошина | Анна Нахапетова | Денис Клявер | Олег Масленников-Войтов | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Доля ты!– русская долюшка женская!
Вряд ли труднее сыскать.
Не мудрено, что ты вянешь до времени,
Всевыносящего русского племени
Многострадальная мать!
Н.А.Некрасов
Никак ироничная меланхолия? Комедия с привкусом мелодрамы? Да. Три сюжета о Родине.
Депрессивных? Как сказать. Попричитаем-поплачем в унисон режиссёрским байкам? Попробуем.
Эх, где ж Вы, мужички русские! Где ж Вы, соколики летаете? Поизвела Вас мытарства кручина. Проредила собачьих окриков псарня - не смей, не лезь, не трожь, не положено, нельзя!!!!! Нельзя!!!!! Сыграли запреты дурную службу. Опустились к земле Ваши рученьки. Ничего-то делать не могут. Ничего-то делать не хотят. Вырождается мужское племя. Не сыскать достойного человека. Нет их. То в бутылочное горлышко лезет, изверг. То перешиблен жизнью до помятости, до небритости. Кто в кустах валяется, а кто, как хвост волочится, куда потянут.... Э-э-э-х!
Из глубины моих невзгод
молюсь о милом человеке.
Пусть будет счастлив в этот год,
и в следующий, и вовеки.
Я, не сумевшая постичь
простого таинства удачи,
беду к нему не допустить
стараюсь так или иначе.
И не на радость же себе,
загородив его плечами,
ему и всей его семье
желаю миновать печали....
История Первая. Печальная и трагическая одновременно. Едва ли не куприновская Олеся перед нами ( и с Людмилой Чурсиной схожесть в диковатости - "Олеся"(1971)) . Там, у классика - внучка ведьмы, темноволосая красавица лет двадцати - двадцати пяти. Живёт с бабкой вдали от людей. Здесь - на полустанке, с отцом "ведьмаком"(почти). Горюет девица о счастье девичьем, суженного выпрашивает у ветра. Тесёмку белую повязывает на ветку дерева. Деревенская магия, раскрытыми ладонями нарождающемуся дню - Ты лети, Ты лети голубь мой сизокрылый. Ко мне, Ко мне в горницу.... Накормлю, напою тебя милый.... "Солдатик" и забрёл ...на огонёк.
Мне казалось когда-то, что встреча не скоро,
И такой необъятной лежала Земля,
От печали до радости реки и горы,
От печали до радости леса и поля.
История Вторая. Трагическая. Почти. Опять. Ибо две неприкаянные души пластаются в муках
Почти две лесные нимфы в потехе дней своих. В скудоумии быта. Бывают кикиморы болотные, а бывают лесные ("Мертвые ласточки",2018, об этом). Затягивают к себе случайного путника, да и тешутся с ним потом, как хотят. Чего тебе, милок хочется? Шампанского или водочки? А у самих крыша дома вот-вот рухнет, мезонин не сегодня-завтра осыпется, плетень забора "на ладан дышит". Перебиваются те кикиморы случайными пирожками из неведомых мест занесёнными к ним и, клянут свою долю на чём свет стоит. Вот-вот, казалось бы, в волосья друг другу вцепятся.... Мужичка бы, эх, мужичка бы сюда.... Да арканом, днём с огнём не затянешь. Впрочем, кажется повезло. Дурик-интеллигент провидением послан. И весь арсенал шарма перед ним - в переливах сладострастных речей. А он - по доброте сердца, о своей нимфе рассказ, выдаёт... Ну, не совсем и нимфе, о кикиморе (городской), как оказалось. И только хозяйка в соседнюю комнату за дела - он в окно, в дверь, в трубу... И был таков! А, ну, его к лешему этих певуний лесных. Замордуют. Заездиют. Заклюют придирками.
Стать хотелось когда-то похожим на эхо,
Мчаться сквозь листопада, беззвучную медь.
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.
История Третья. Патриотизм презревшая душа. Завершающий аккорд финалом луча света в тёмном царстве. Нет, определённо в русском "мужичье" мало толку. Измельчал народец, испоганился. А что если черноокого, да страстного мачо приглядеть? Вот это баба, вот это жизнь - как говорил персонаж М.Кононова в "Здравствуй и прощай"(1973), прельстившись заезжей гимнасткой цирка наблюдая её растяжки и шпагаты - бурная фантазия, сыграла злую шутку тогда. Вот и здесь внутренний огонь иноземца подкупил. Что ж, надо брать, пока не поздно. Пока никто другой не подцепил, не увёл, не наложил на лакомый кусок лапу. И балерина, она же тренер йоги, не будь дурой - прямо в дамки. Ухватила счастье за детородный орган. И ноженьки можно мыть в Средиземном море. А ну его, к чёрту, этот Родины, загаженный угол....
Но не стало преграды, и нет расстоянья,
Наша встреча - награда, ты рядом опять.
От печали до радости - всего лишь дыханье,
От печали до радости - рукою подать.
Итак, три истории про женские искания. Три соотечественницы с разницей подхода к вопросу. Одному и тому же вопросу. Где-то сложилось. Где-то не сложилось. Отчего? Почему? Так, понятно, ставки нужно правильные делать. Приоритеты, правильно, расставлять. И самое главное - правильных мужиков выбирать для генофонда. ХХI на дворе, всё должно быть "по уму", а не как-нибудь, "на скорую руку".
Так потешаются тут авторы-режиссёры? Или как? Вам решать.
Правда, не проходите мимо.