Регистрация|Вход

Маяк

7,5
7,1 (3)
?
Оцените фильм:


The Lighthouse (2019)

ID фильма в базе:

71389

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Зарубежный фильм / Мистика / Ужасы / Фэнтези

Страна:

США

Режиссер:

Роберт Эггерс

Тип:

Не определён

Время:

01:49:07

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосый)

Добавлен:

06 июля 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

70



Скачать торрент Маяк - The Lighthouse

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
36.32 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
25.19 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
14.99 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.04 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.22 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.2 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.54 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
06 Июл 2021
Скачать
Описание фильма Маяк - The Lighthouse


    1890-й. Уинслоу – молодой мужчина, недавно переехавший на отдалённый остров, чтобы начать новую жизнь и заодно стать помощником смотрителя маяка. Жизнь на острове вдали от современной цивилизации обещает быть спокойной и размеренной. Как раз то, что нужно Уинслоу, а то в последнее время он устал от гама мегаполисов. Его непосредственным начальником становится хромоногий Уэйк. Уинслоу давно мечтал попасть на маяк и управлять светом, но начальник запрещает ему это делать. Мало того, он обращает с подчинённым как с рабом, ни во что его не ставя. Этой парочке предстоит провести вместе четыре тяжёлых недели, и за это время жизнь обоих кардинально изменится.

Творческий коллектив
Уиллем Дефо
Роберт Паттинсон
Валерия Караман
  Hard777  
Пройду ка я мимо :smile10::smile10::smile10:
  ririnrip  
А фильм, неплох!!!
Тем, кто не осилил Мертвеца с Джонни Депом - лучше даже не пытаться.
  TauR  
Необычный фильм, под настроение, а именно когда надоели напичканные спецэффектами боевики, можно взглянуть. В целом мне понравился:smile3:
  Олорин  
Актеры выложились по полной, но зачем?..
  FESS/Witcher  
Достойное артхаусное кино про одиночество смотрителя маяка, напоминающее сразу и романы Роберта Льюиса Стивенсона и игру Return to the Obra Dinn и даже немного - игру Анабиоз, благо все вышеуказанные источники так и пропахли морем, судьбой моряка и одиночеством человека в борьбе со стихией.
Одна из хороших работ Паттисона. Браво, после "Вампиров" он наконец-то стал выбиваться в люди и показывать актёрскую игру.
Советовать фильм не могу, потому что он реально на любителя.
Оценка: 6 из 10.
  Dimon$38  
Не рекомендую к просмотру!дабы не блевануть самому,как это делали в фильме.Просмотр смеси мочи,кала,блевотни и мужской мастурбации,явно не входило в мои планы.Редкостное дерьмо! 1/10.Кто пройдет мимо,явно сбережет свой вестибулярный аппарат!
  paveldevil  
Игра актеров супер, сюжет - загадка 7/10
  Павел Деточкин  
Необычайный, странный фильм, здесь точно есть какой-то аллегорический, потаенный смысл, заложенный автором, к сожалению я не понял какой, но форма, подача меня крайне удивили и... загипнотизировали что-ли, я не мог оторваться от экрана.
Последний раз Паттинсона я видил в "Сумерках" - данная роль огромный скачок вперед, только уважение и радость от того что в полку хороших актеров прибыло. Роль конечно ему досталась превосходная, был диапазон эмоций где можно было себя показать во всей красе.
Уильям Дефо, отчетной ролью, в очередной раз доказал принадлежность к ТОПу актерского цеха.
В общем мне эта "Сведенборгщина" пришлась очень по вкусу!
  GUGENHAIM  
Предельно арт-хаусное, тягучее, мрачно-чёрно-белое путешествие на самое дно липкого пьяного безумия. Фильм - невероятно атмосферный и тяжёлый для восприятия тем, кто не видит ничего, кроме определения жанра. Это хоррор, в котором "монстры" живут исключительно внутри персонажей. Роберт Паттинсон в очередной раз доказал, что он не просто кумир девочек, но и серьёзный драматический актёр. Хорошее кино, но, на мой взгляд, арт-хауса здесь гораздо больше, чем могло бы быть. Пересматривать не буду, ибо - просто не моё.
  nortcher  
Посмотрел я этот "шедевр". Как ни силился не нашел в нем какой либо смысл, видимо он так глубоко запрятан, что без бутылки скипидара не докопаешся. А из Патисона тот еще Прометей.
  KisS  
Ох уже этот артхаус, кто не любит его лучше мимо пройдите
  Shibutani  
Монохромный артхаусный триллер от режиссера "Ведьмы", взявшей в 2015 году гран-при кинофестиваля "Санденс", проникает в сознание подобно дурманящей ядовитой субстанции. Замкнутые локации, два персонажа, взаимодействующие друг с другом на грани безумия, и почти гипнотическое напряжение, нагнетаемое гулами маяка, грохотом волн и воплями чаек. Фильм то ударяется в мистику, то переходит в психоделический сюр, попеременно ассоциируясь с Хичкоком и Линчем, давая понять приверженность "старой школе", а главное - остается в памяти полифонией образов и метафор.
  gelog54  
Черно-белое кино ни в какие ворота.Проходим мимо.:smile9:
  Холодный фронт  
можно не разгадывать замысел автора ,а просто смотреть на игру актеров т.к если залезете в глубь то потеряетесь ,а оно вам ,это надо просто актеры хорошо играют и это хорошо
  камень  
мне лично фильм очень понравился :smile1: патифон и дефо сыграли реально круто :smile8: интересно было смотреть как старший по званию в такой обстановке строго обучал младшего :smile171: а потом еще его и спаивать начал :smile285: после чего тот начал видеть всякое :smile143: и мистика в принцыпе местами проскальзовала :smile234: но вот УЖАСОВ там ни каких толком не было :smile14: а так в целом нормалненький такой кинец :smile3: позырить можно однако :smile19:
  Chatlanen  
Доктор Верховцев пишет:
Chatlanen пишет:
  натлиХ  
При просмотре этой картины невольно проводишь некие параллели с фильмом Атлантида(2017). Формальный плагиат или кино-аллюзия со своей смысловой нагрузкой в жанре Арт. На любителя
  Доктор Верховцев  
Chatlanen пишет:
Доктор Верховцев пишет:
  Chatlanen  
Доктор Верховцев пишет:
Битва за огонь
Сложное, с двойным и даже тройным дном, повествование.
Здесь вам и конфликт поколений и аллюзии на модель общественных отношений, и, если хотите бунт...
Убийственная черно-белая атмосфера почти физически давит на зрителя, фон триеровские символизм и жестокость властвуют тут.

А может мне все это просто показалось, и прав тот самый массовый зритель: очевидно же, два мужика в замкнутом пространстве без баб и с алкоголем кукухами поехали... русалки,
чайки какие-то, бред же, ну правда?)

В общем, надо пересмотреть...:smile1:


Всё в точку и ещё куча всяких отсылок,кто что увидел.Как говорится-каждому своё.Словили от бухла белку.И про то что если остаться один на один на долго с безумным,то рано или поздно станешь таким же безумным.И тд,и тп.Игра актёров на высшем уровне, атмосфера фильма тоже понравилась.В остальном не моё.3/10
  VADIS  
После этого фильма окончательно понял, что артхаус похоже точно не мое. Эх, а какой бы фильм мог получиться, как все интересно начиналось...
  DJIN  
Все, что вам надо знать перед просмотром фильма - это АВТОРСКОЕ КИНО! Поэтому оно будет не понятным или непонятым, короче говоря придется по вкусу абсолютному меньшинству. Словом, я к таким тоже не отношусь. И завязка интересная и до середины фильма смотрится неплохо, но в конце все превращается в обычную банальщину. ИМХО. А смотреть или нет решайте сами. 5/10
  navodri  
как можно снять черно-белый фильм в 2020г. ? кто его будет смотреть? разве что сам режиссер!
  vinegar  
фильм из разряда "арт-жопус"
:smile3:
Очень точное и ёмкое определение жанра, предназначенного для высокоинтеллектуальных дебилов.
  Vladimir VIadimir  
Тут показали хорошую тему в том, что АЛКОГОЛЬ убивает людей вообще полностью делая их невменяемыми и не управляемыми. А так по сути когда два человека в таком месте такого просто не должно быть. Это уже проверено жизнью обычно люди наоборот притираются к друг другу. Но тут С2Н5ОН сделал свое дело что крыша поехала у обоих. И фильм сам приходилось то уменьшать звук, то увеличивать, так как снято очень плохо по отношению ЗВУКА. большой перепад. Только из за этого невозможно смотреть.
  plastssss  
абсолютнй отстой ! кроме рвотных спазмов ничего не вызывает :smile13:
  SlinsGamer  
Пфффффф, фееричный бред. Я, конечно, не ожидал ничего особенного. Судя по странному культу, сложившемуся вокруг фильма было понятно, что оно спорное. Но, что оно окажется настолько убогим... Не знаю даже, что тут можно написать... И что там делали Дефо и Паттинсон, ну нормальные же актеры, особенно первый.

Что имеется в фильме? Загибаем пальцы рук: блевотина, грязь, кал, моча, чернуха, ахинея, тупость, маразматизм... Патологически нездоровое обсасывание всего этого, смакование. Из персонажей: пердящий старый мастурбатор и тупоумный дурачок-аутист. Сладкая парочка на безлюдном островке. Нравится? Ну, надо же называть вещи своими именами, без прикрас. Мне вот - нет. Не нравится, когда все вертится вокруг дерьма, и кроме дерьма нет ничего, один - как ниже правильно отметили - вакуум.

В фильме всего два персонажа. ДВА, Карл! И почти ДВА часа экранного времени. И за эти два часа, перерефлексировавший "режиссер-индиго" не сумел и на йоту прописать своих чуваков! Сделать их хоть немножко интересными. Какой-никакой сюжетик заварить, флэшбэкчиков, сценаришко прописать, о предыстории покумекать. А зачем? И так сойдет... Здравый смысл? Да кому он нафиг нужен! У нас же здесь безумие, изолированное и возведенное в куб. А еще эти, ну типа аллегории, иносказания...

А как понимать-то? Да понимайте, как хотите. Каждый по-своему, каждый во что горазд... Я же этакий "уникум", "творец" постмодернизма, у меня вот такое, особое видение. Лепите там свои версии, лепите свои теории, а я тихонько посмеюсь... А смеяться есть над чем. Одни узрели древнегреческий миф, другие - фаллический символ в образе маяка, третьи - скрытые гейские мотивы. Кто-то полез копаться во фрейдизме, юнгианстве... У кого, что болит? Но, то критики. С ними все понятно.

Больше забавляют отзывы зрителей. Тех, что типа словили скрытые шифры, смыслы и философию. А на деле, повторяющих кем-то, где-то написанный бред из желания выделиться на пустом месте, казаться умнее. "А я вот какой умный, а вы-то - дурачки, ничего не увидели, ничего не поняли, ха-ха-ха". В общем, фильм из разряда "арт-жопус", типа для умных. Не тратьте свое личное время, особенно если оно у вас в дефиците.

2/10 - только за то, что поржал над этой чушью.


  Shadrap  
Просто качественный вынос мозга. И уж далеко не трэш. Подготовленный зритель смакует каждую деталь, выискивая отсылки и смыслы (конечно, впустую), терпеливый зритель проводит время просмотра в ожидании (с тем же успехом обломавшись), а зрителю-халявщику проще всего - через 20 (максимум) минут выключает, пишет гадости и смотрит следующий фильм. Весьма рациональный подход. Мне вот придётся ещё долго думать, что это было и к чему. Актёрской игрой удовлетворён, тайн великих не познал, а безумия хватает и своего, чтобы о чьём-то ещё беспокоиться.:smile5:
  Holmsik  
Кино, по меткому определению Паттинсона, действительно странное. Но я бы еще добавил прилагательное "претенциозное", пытающееся казаться сложнее, чем есть на самом деле и вульгарно кричащее на каждом шагу: "Я исключительное, уникальное, неподражаемое!" За фасадом, как оказалось, кроется зияющая бездна.

Ниже писали о демонизации человеческой натуры. В этом есть своя правда. На мой взгляд, авторы уж слишком переборщили с "черными мазками", а точнее их концентратом на кадр. Но даже не это главное. Проблема здесь в сюжете и его "героях", которые на первый взгляд любопытны и загадочны, но по истечении доброй половины хронометража выясняется, что за их напускной оболочкой кроется вакуум. Повествовательная канва, по своему окончанию тонет в густой и вязкой жиже символизма, мистики и... черно-белой пустоты.

Все эти мифологические отсылки и прочие, "умные" скрытые смыслы не делают картину по-настоящему наполненным и цельным полотном, более сложным с точки зрения проработки персонажей, их бэкграунда и сложности характеров, более внятной сюжетной осмысленности.

Хотя кино вовсе не бездарное. Самобытное, до мозга костей авторское, для своего зрителя, ценящего подобную эстетику и любящего многозначительную бессмысленность, абсурд. Технически оно мастерское. Операторская работа весьма оригинальна и сильна. Создает эффект камерности, театральности в хорошем смысле слова. Актерская игра, особенно Дефо потрясающа в своей правдоподобности. Некоторые сценки даже изумительны по силе своего воздействия. Жаль, что такое мастерство растрачивается на подобные работы. 5/10

  Ubiyca 77777  
Атмосферное кино 7баллов

  Pirat  
Удалил на первых же секундах, не чего не поделать, опыт, какаху сразу видно.
  Кинохавчик  
Роберт Паттинсон круто реабилитировался. Не ожидал от кровосиси такого камбэка. Вот могут же, когда захотят.
  STAN_71  
Актерская игра восхитительна, но сам фильм, увы, очередная демонизация человеческой сущности - подчеркнуто низменные инстинкты, мерзость, грязь, порок возведенные в квадрат, если не в куб, усиленные черно-белой картинкой да еще и в формате 3/4, а еще и страшно "повезло" посмотреть с "чудесной" рекламой от очередного гнусного и лютого лохотрона (в тему человеческих пороков и тех кто на них рубит бабло). Ребят, ну не такие мы, мы гораздо лучше, хотя... В общем те кто посмотрел делаем выводы, те кто не смотрел - смотрим на свой страх и риск. А от меня без рекомендаций, без оценок и без пересмотра в дальнейшем.
  [Rec]омендатель  
Один из лучших фильмов 2019 года! Мне очень понравился!
Фильм погружает зрителя в мрачную атмосферу своей, как нельзя подходящей, стилистикой. Он тяжёлый, безумный, с юмором и мистикой.
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо сыграли просто бесподобно! Когда наблюдаешь за столкновениями их персонажей - забываешь обо всём. Превосходный экранный дуэт!
Во время просмотра я наслаждался фильмом.
Правда, о скрытом смысле рассуждать не возьмусь, т.к. это сложно, учитывая поведение персонажей. Думаю, чтобы лучше понять - надо пересмотреть. Что я и сделаю.
10/10:smile8:
  сержик спец  
Фестивальный фильм из серии "искусство кино". У каждого своя оценка
  andr333lab  
Великолепный фильм!!!
  gmg junior  
Гнетущий и атмосферный,визуально напомнило мне "Георгики " -Салева Кээдуса,"Маму"-Д.Аронофски,ну и "Туринскую лошадь"-Б.Тарра,но просмотр всех тех фильмов дался крайне сложно,этот же просмотрел залпом,и можно сказать произвел впечатление,не буду силиться осмыслить и предоставить какую либо трактовку этому чуду.Думаю что как и в фильмах Линча можно выдумать кучу версий ,скажу одно -было интересно:Патиссон и Дефо отлично сыграли.Наверно впервые поставлю 10/10,мне придраться не к чему ,фильм идеален в своей нише.
  Silverado  
Почти все фильмы о маяке идентичны. От длительного пребывания все сходят с ума. И этот не исключение.
  papa guk  
Ewa 33 пишет:
ради концовки стОит посмотреть. Фильм отсылка к легенде о Прометее. Я поняла это только в конце ( и офигела!).
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.

Можно и вправду это растолковать как легенду о Прометее. Дефо к примеру это зевс, прячущий огонь от людей, а маяк соответственно Олимп. Хотя конечно тут трактовать можно как угодно. Начиная от просто истории о паре спятивших мужчин в неком вакууме до просто безумного треша, снятого ради треша. Я даже ещё сам не определился. Даже не знаю понравилось ли мне или нет, подожду послевкусия. Ну вот за актёрские и операторскую работу можно и оскаров отвесить.
  Ewa 33  
ради концовки стОит посмотреть. Фильм отсылка к легенде о Прометее. Я поняла это только в конце ( и офигела!).
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.
  mizanTrop  
Наверное на творчестве Алексея Германа старшего произростал. И приуспел однако.
  barazzinbar  
вампир то растёт,как актёр потихонечку ,а фильм ей богу странный... но интересный
  рекркеркер  
asibiryak пишет:
фильм для определенной публики
Тут слово "определенный", определенно нужно взять в кавычки :smile6:
Я бы даже выразился более ясно: Определенно это самое большое дерьмище, которое я смотрел не только в этом году, а вообще наверное в жизни! Паттисон этим фильмом себя опозорил!
Есть много поганых фильмов, но где если очень уж хорошо поковыряться, можно и найти хоть какие то осколки смысла.
Здесь его же нет ВООБЩЕ! В принципе!
Это такой адский бессмысленный треш, что его можно прямо назвать издевательством над актерами и зрителями.
В качестве "гипотезы" я могу предложить объяснение того, что ВОЗМОЖНО имеется ввиду под этим непередаваемо трешевым визуальным рядом. Чтобы хоть как-то оправдать потраченное на фильм время. Итак:
"Фильм - это аллюзия, аллегория, метафора нашей жизни. Жизни каждого человека.
Всё бессмысленно... Гл.герой говорит о своей жизни: "Я поменял много работ, но так и не нашел себя."
У каждого есть спутник, Некто, кто находится рядом с нами, Внутри нас (то что это так, становится понятно, когда гг узнает что у них одинаковые имена. Также это понятно из сцены, когда герой борется со своим товарищем, а затем видит в нём своё лицо, а затем монстра на его месте.). Этот НЕкто, спутник мешает, надзирает, приказывает, издевается. Заставляет заниматься всякими унизительными ненужными вещами всю нашу жизнь (Спутник гг говорит ему: "Пойти протри пол в 10-й раз, если Я это тебе скажу сделать"). И это происходит бесконечно ("сколько времени ты уже на маяке?" - спрашивает его сосед. Тот не может ответить).
И этот некто ограничивает нашу дорогу наверх. К Свету. (Друг гг запрещает тому подниматься наверх на маяк весь фильм. Говорит: "это моё дело!") ДАже если убить этого НЕКТО, кто мешает (что и происходит в конце), человек поднимается в итоге наверх, в конце жизни, к Свету. "К богу". Но Бог оказывается совсем не тем, что ожидалось. Он убивает человека. (ГГ сгорает в конце увидев что находится наверху). И затем чайки ("чайки - это души погибших моряков") - мертвые призраки рвут человека на части...
Короче, после смерти, Наверху, нет ничего хорошего. Свет оказывается вовсе не тем чем кажется.
/Вот такой рассол.:smile2:
(просьба модератора не удалять и не резать мой комментарий. Может хоть кому-то он будет полезен, чтобы понять сие даже не знаю, как назвать, "творение" и хоть чем-то оправдать потраченные на него два вечера. (За раз досмотреть вообще невозможно! Мозг горит от адовой бессмыслицы ентого кина.))
  Awaking  
Давненько я такого лютого арт-хауса не видел. Блестящий актерский дуэт делает большую часть картины. Но и постановка хороша, видимо после "Ведьмы" Эггерс провел работу над ошибками, и здесь уже почти нет кадров, вызывающих отторжение. Наоборот, здесь ему, как мне кажется больше удалось повысить градус напряжения и ощущения безумия. Не шедевр, конечно, но весьма. Концовка по сути символизм. 7 из 10.
  Робинзон Кукурузо  
Скользящий пишет:
Здравствуйдосвидания пишет:
  Скользящий  
Здравствуйдосвидания пишет:
Просто шикарно.Поглощает с первых кадров и не отпускает до финала.А какие кадры,какие крупные планы...Да такое кино смаковать и смаковать.Теперь буду искать что-то похожее по стилю повествования и атмосфере.Да и вообще.Актерский дуэт, конечно же, бесподобен.10/10


Попробуйте посмотреть "Тени забытых предков", 1965 года Сергея Параджанова. Или "Белая птица с чёрной отметиной", 1970 Юрия Ильченко. Кино хоть и старенькое, но гораздо более глубокое и "питательное" для осмысления.
... а там глядишь, и другие подсказки подоспеют. Если потребность всё ещё будет.
  7541875416  
Мудреное кино о кризисе в отношениях двух мужчин, испытывающих друг к другу влечение. Главное разочарование года.
  artem.same  
А что круто - старый мерзкий пердун решил напоследок спрятать
ключи от Света (Просвещения) от молодого морячка при этом
ещё немыслимо издевался за что и был соответственно очень
жестоко наказан ! В то же время слишком много света несёт в себе
некую опасность. Фильм метафора - согласен Шикарно ! 10/10
  Робинзон Кукурузо  
Просто шикарно.Поглощает с первых кадров и не отпускает до финала.А какие кадры,какие крупные планы...Да такое кино смаковать и смаковать.Теперь буду искать что-то похожее по стилю повествования и атмосфере.Да и вообще.Актерский дуэт, конечно же, бесподобен.10/10
  CuJIbBEP  
Чёрно-белое безумие в квадрате, тот ещё арт-хаус...
То что картинка квадратная и чёрно-белая меня перестало волновать уже в начале, в смысл происходящего перестал вдаваться примерно на половине фильма и просто наслаждался актёрским исполнением в купе с безумным сценарием (если он вообще был)...
В тырнете критиканы плюются от фамилии Паттинсон, для этого есть основания - "Сумерки", моя знакомая его вообще называет овощем - патисоном...:smile26:
Я с ними был согласен, до сегодняшнего просмотра.
Должен сказать что даже рядом с Уильямом он играл на равных и усы ему очень шли.
Сей арт-хаус для очень узкого круга зрителей, для созерцателей любящих безумие и мрак, понять фильм невозможно, всё что остаётся - выдвигать свои теории если делать нечего...:smile25:10/10...
  ksandr-re  
Осторожно - спойлер!
  asibiryak  
фильм для определенной публики,не знаю зачем его смотрел,какое то унылое,депрессивное кино о жизни двух алкашей смотрителей маяка,не понравилось вобщем 2 из 10
  AlenA  
Это не фильм ужасов и не триллер. По трейлеру я подумала, что это "Как я провел этим летом", НО товарищи это же «высокое искусство», это слегка облегченная версия «Зеленого слоника». Тот случай давайте обличим общество, а чтобы хоть кто посмотрел позовем знаменитостей. В. Дефо без комментариев. А знаменитость, которая прославилась «Сумерками» должна выйти за рамки, чтобы доказать свою актёрскую значимость. Алкоголь, фекалии, бред, маструбирование, убийство ну и конечно птичку жалко, не без этого. Смотрелось тягостно и конца все не было. Актеры выложились на 100% +. Но смотреть этот фильм особого смысла нет, только из уважения к актерам.:smile20:

  DAFFY ЛЮБЯТ ВСЕ  
Бёрдмана я вертел во все щели.
Недокино для обдолбаных либералов.

mihailovich пишет:
Вот Бёрдмэна не трожь, засранец. Остальное пиши, что хочешь

  mihailovich  
Вот Бёрдмэна не трожь, засранец. Остальное пиши, что хочешь
  mihailovich  
DAFFY ЛЮБЯТ ВСЕ пишет:
Качественно, атмосферно, необычно, картинка квадратная, офигенный саунд, актёры агонь..

Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.

Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10:smile20::smile20::smile20:

  Sioux  
"...На пустынном месте
пасмурный маяк
так печально волны
об него ху*ак..." (с)
Люблю Дефо, но это не асилил
  kiskintay  
Странный сюжет. Ничего не понял. В чём смысл этого фильма, несмотря на игру актёров выше всяких похвал. С трудом досмотрел до конца. :smile261:
  Aksakal  
arseniy4 пишет:
Abu Salama пишет:
  Dynamic Cats  
Слишком распиаренный фильм.
Как и многие посмотревшие, я не увидел здесь скрытых смыслов, а только проблему двух психически неуравновешенных людей, которые оказались замкнуты в и.н. клетке.
Из плюсов : игра актеров. Паттинсон очень крут. Дефо настолько крут, что при просмотре фильма, чувствовалась вонь от его персонажа.
Все остальное - на ничем не примечательно.
Советую не тратить время на просмотр этого фильма.
  Эндрю Харёк  
Лично я для себя не стал искать ультра-глубокого смысла, да и галлюцинации вперемешку с алкогольным бредом главного героя не стоит пересекать с реальностью.
На деле выходит: один пытался взять власть над другим, который и без того вымотан, пусть и не длинной, жизнью, к тому же не прислушивался(когда стоило) к мнению старшего, в результате чего происходит беда...
  DAFFY ЛЮБЯТ ВСЕ  
Качественно, атмосферно, необычно, картинка квадратная, офигенный саунд, актёры агонь..

Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.

Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10:smile20::smile20::smile20:
  grey lok  
Вторая работа режиссёра Роберта Эггерса снявший до этого картину "Ведьма" 2015 года. Первый фильм пришёлся по вкусу в полной мере. Это был специфический мистический фильм с сильной атмосферой и напряжённостью. Ожидал увидеть тоже самое и в этой картине.

Что могу сказать о фильме. В целом мне понравился. Он также остался специфичным и атмосферным. Снят отлично, актёры играют круто Паттисон понравился. Местами есть неприятные моменты в виде постоянного пердежа старика и натирания своего полового органа главного героя.

Сам фильм хоть и представлен как мистический, но по сути это артхаус. И мистика вся строится исключительно из-за, неизвестности, страхов, одиночестве залитое это всё алкоголем. Кино не для широкого проката однозначно.
  СССРовец!!!!  
Великолепный фильм! С изюминкой. Черно-белый формат дополняет всю мрачность повествования. Всего два актёра (русалку не считаю) почти два часа играли потрясающе и завораживающе. Один из них ищет себя в жизни. Другой поставил на себе крест, устроившись смотрителем маяка и считая его исключительно СВОИМ ("это мой маяк"). Столкновение двух разных по типажу, характеру и мировоззрению личностей было неизбежным. Так оно и случилось. Мне кино очень понравилось. Чёрно-белые фильмы имеют свой особенный шарм. Хорошо, что есть режиссёры, эксплуатирующие сей факт.
  arseniy4  
Abu Salama пишет:

P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.

Ну вот заинтриговали, заинтриговали. Буду смотреть.
  Abu Salama  
ПУСТИ МЕНЯ К СВЕТУ!
Если смешать "Как я провёл этим летом" с "Часом волка" Бергмана, добавить сюда ранних Линча и Тарковского, можно получить некое представление о "Маяке", второй работе Роберта Эггерса снявшего "Ведьму" (2015).
Дедовщина на маяке или ад совести.
"Маяк" это психологический и психоделический арт-хоррор, выполненный в эстетике экспериментального кино 20-30гг.. и авангарда 70-х. Причём визуалка настолько мощная, что забываешь о самом понятии стилизация, погружаясь в гнетущую атмосферу клаустрофобного безумия.
Можно рассматривать картину как визуализацию потери рассудка, а можно как религиозную аллюзию на "преступление и наказание", историю того как нераскаянный грех съедает душу.
Не буду спойлерить и рекомендовать не буду. Точнее рекомендации для тех, кто любит изрядно заморочиться, очень неординарная вещь. Хотя, картина (к моему удивлению) выйдет в прокат, так что... Роберт Паттинсон здесь невероятно хорош, сильная роль. Ну, о Дефо, предстающем в разных ипостасях, и говорить не стоит.
9/10
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
  андрей тарабин  
Чёт мутабор какой-то чёрнобелый.:smile20::smile13::smile14:
  alien30  
Не буду углубляться в анализ картины как местные философы, не вижу смысла, на счет якобы отвратных сцен, то такое чувство может возникнуть только у зрителя у которого санузел убирают родственники, то есть это возрастное, ну а сам фильм очень интересен диалогами актерской игрой, атмосферой, черно-белый кадр придает впечатление что его крутят как минимум уже пол века, не увиденный раньше по каким то причинам, а на счет смысла, так его тут нету, что хотите то и рисуйте, от физических версий до теологических
  Скользящий  
Почти шестьсот лет назад, придя с рыбаками, на поморский берег высадился "молодой человек"(инок). Поселился при часовне на реке (едва ли не такой же "маяк", как и здесь). Ветхое строение, временем состаренное. Познакомившись в один из дней с незнакомцем, более взрослым, умудрённым жизнью, поговорив, переселился вместе с ним на северный остров вблизи. Отшельники? Беглые? Праведники?

Вдвоём они построили жильё(келью). Время проводили в трудах и беседах. Молились ежедневно. Размышляли. И смиряли дух свой. Короткое лето в этих широтах и продолжительное время холодов. Нехитрые запасы из вяленой рыбы, сушёных ягод, грибов, орехов... Шесть лет так прожили.
А ведь это не малый срок для района приближенного едва ли не к полярному.

В один из дней "старик" скончался... Прошло время. И вот "на пост" заступил новый "призывник" - проведением посланный. В полуверсте возведя не хитрое жильё, соседствовать стал. И всё тоже - время в трудах, беседах, молитвах. И размышление, и смирение духа. С заготовкой рыбы, ягод, грибов, орехов.....

А вскоре, вблизи стали обживаться другие "искатели", подвига стяжатели. Праведностью тут, вершились дела.

Как называется это место? Что за "Чудовград" это? Рай на земле? Почти.
Речь о Соловецком монастыре в истории заселения и развития. А два "мужичка" - Герман и Савватий. Монахи. Зосима на смену заступил придя в поддержку.

Так о чём это я?

Да всё о том же. О "маяке". О людях стоящих один к одному. Плечами. Гнущиеся под обстоятельствами ударов судьбы, но не ломающиеся. Шесть лет! Под одной крышей. В принятии один другого какими есть. Себя усмиряющие. Согласны? Вот он человеческий подвиг с трудами рук и души в каждодневной заботе.

И чего? Что за дела? Разве подобных примеров в истории мало? О чём Вы?

Да всё о том же. О "маяке". О задумке фильма. Будь в этой картине праведность многоликая, будь в фильме "подвиг" людской - в умных беседах ли проявляющийся, в размышлениях ли выношенных в себе, можно было бы плакать очистительными слезами.... Для себя же, для собственного опыта, в обогащение взять зерно - ах, как многому научили, ах, какой бесценный урок нравственности продемонстрировали. И сказать - сегодня я подарком одарён. Поёт душа. Ликует. Спасибо, спасибо, спасибо.

...вот смотришь на "Маяк"(2019) американского розлива и мысли о режиссёрской глупости и скудоумии накрывают. О чём это эстетствующее кино? Зачем оно? Для потехи? Для сора в мозг? Для размышления о надуманном? О человеческих пороках и страстях в безмерности ущерба личностей? О природе человека? Всё есть в этой картине. Всего понемногу. Но, честное слово, от "зрелища" выворачивает, тошнит. Деградация не несёт позитива в удовлетворённости. Более того, отталкивает.
Эти двое, не путь праведности выбрали с вечной борьбой над страстями порока низменного, а путём потакания идут. Потакания пороку. Порокам. Вот в чём соль. Грязь лишь, неся. И в нас всех эта грязь выплёскивается.
Впрочем, кому как. Каждому своё.
  Доктор Верховцев  
Битва за огонь
Сложное, с двойным и даже тройным дном, повествование.
Здесь вам и конфликт поколений и аллюзии на модель общественных отношений, и, если хотите бунт...
Убийственная черно-белая атмосфера почти физически давит на зрителя, фон триеровские символизм и жестокость властвуют тут.

А может мне все это просто показалось, и прав тот самый массовый зритель: очевидно же, два мужика в замкнутом пространстве без баб и с алкоголем кукухами поехали... русалки,
чайки какие-то, бред же, ну правда?)

В общем, надо пересмотреть...:smile1:
  IgorekkBY  
"Шо это было и почему я смотрел эту занятную *рень" ... Ну "Ужас" и "Фентези" тут как бы даже не часть сюжета, какой то артхаус, собственно, если у картины была идея за этим действом -то я её не понял :smile16:

  KimSS  
Такое нужно еще постараться снять... хотя если нажраться феназепама, выпить пару литров паточного самогона и надышаться клея, то ничего сложно в этом не будет.
  Скользящий  
То ли унылости, то ли сумасшествия бред

Замкнутое пространство и люди в нём. Вот исследовательская тематика этого фильма. Мрачный, снятый в чёрно-белых тонах, с двумя действующими лицами опус, вряд ли способен предоставить богатую пищу для ума, эстетствующему киноману. Взять для себя, в собственную копилку опыта, здесь, пожалуй, нечего. Тоска серости без намёка на то, чтобы увлечь, заинтриговать, заставить задуматься. Сквозной экспресс, без остановки мчащийся в неведомое. Нагромождение актёрской пальбы друг в друга без возможности для нас, собравшихся у экрана, хоть за что либо зацепиться. Это почти как у Данте Алигьери: Оставь надежду, всяк сюда входящий. Рядовой же зритель и вовсе будет обманут заявленной тематикой в жанре ужаса, фэнтези. Это и ни то, и ни другое. Это просто бред. Шизофренический ли? Вот это, конечно, вопрос. Но это специалисту или научному консультанту необходимо адресовать.

«Маяк». И два хранителя, «молодой» и «старый» заступают на месячную вахту. Один усатый, другой бородатый. Не смешно. Конец ХIХ века и остров в северных широтах штормами и ненастьем с хлопьями пены в персонажей Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Не сладко же им, однако, придётся. Казалось бы, двое Вас здесь всего, двое. Живите и радуйтесь. Так, нет… «Дедовщина» с выкручиванием рук, в надменном превознесении едва ступили на клочок суши. Я есть я, а ты кто такой? Кто ты такой в этой жизни? «Урка» ли тут забавляется? Да нет, так, сморчок старый кряхтит. И более полутора часов отводится на занудство с претензией на вывих мозга, расстройство психики, галлюциноторные видения…

Говорят вздор, а автор пытается увязать это с ассоциативным рядом переносного значения. Мышление, восприятие, настроение у несчастной пары сужены до грубого бытийного очертания, а нам навязывают размышления о природе явления. Чего тут лукавить? Два человека, а попросту быдло или сброд в жалком мирке своей клети. И всего то. Мозгов, чуть. С извилинами, просто беда. Вся жизнь грубое толкание тачки, а то и телеги перед собой. При случае в конской упряжи прибывая. Тут духовными безднами не пахнет. Здесь философских книг никто не читал. Два скота. Два животных. И что Вы от них хотите?

А что режиссёр предложит? Пьянка — раз. Мастурбация — два. Драка — три. «Выдохи» из задницы — четыре… Стоит продолжать? И это кино? И это эстетика искусства? Жалкое зрелище. Потуги, а не произведение. Впрочем, если Вы изголодались по чернухе, Вам сюда. И маяк представят лучом света в тёмном царстве человеческих теней. И стихию воды в набегах замкнут на противостояние характеров, и раздвоение личности с потерей себя продемонстрируют, и краской женского тела в сексе порадуют нетерпеливых. Бедовое кино. Бедовый бред. И всего-то.

Пшик, а не кино.

Нуар? Нет. Грязь. Как есть грязь. Под художественное творение себя «задвигающая». С желанием шокировать, эпатировать публику — смотрите как снято, смотрите каков язык предложен в демонстрации.

В «Исчезновении»(2018) при схожей серой скупости, более оптимистичная «легенда» о дежурстве на маяке получилась.

  CHEburator  
Арт-хаус, сюрреализм, психоделика
  Aksakal  
Та еще артистка пишет:
Так вот какая была реакция у людей на первые лампочки Ильича :smile16:
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!

Ну если лампочку в задницу вкрутить, оно самое и получится.:smile3:
  Та еще артистка  
Так вот какая была реакция у людей на первые лампочки Ильича :smile16:
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.400582 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!