Маяк
The Lighthouse (2019)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Маяк - The Lighthouse |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
36.32 ГБ |
06 Июл 2021 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
25.19 ГБ |
06 Июл 2021 |
Скачать
|
Уиллем Дефо | Роберт Паттинсон | Валерия Караман | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Тем, кто не осилил Мертвеца с Джонни Депом - лучше даже не пытаться.
Одна из хороших работ Паттисона. Браво, после "Вампиров" он наконец-то стал выбиваться в люди и показывать актёрскую игру.
Советовать фильм не могу, потому что он реально на любителя.
Оценка: 6 из 10.
Последний раз Паттинсона я видил в "Сумерках" - данная роль огромный скачок вперед, только уважение и радость от того что в полку хороших актеров прибыло. Роль конечно ему досталась превосходная, был диапазон эмоций где можно было себя показать во всей красе.
Уильям Дефо, отчетной ролью, в очередной раз доказал принадлежность к ТОПу актерского цеха.
В общем мне эта "Сведенборгщина" пришлась очень по вкусу!
Всё в точку и ещё куча всяких отсылок,кто что увидел.Как говорится-каждому своё.Словили от бухла белку.И про то что если остаться один на один на долго с безумным,то рано или поздно станешь таким же безумным.И тд,и тп.Игра актёров на высшем уровне, атмосфера фильма тоже понравилась.В остальном не моё.3/10
Очень точное и ёмкое определение жанра, предназначенного для высокоинтеллектуальных дебилов.
Что имеется в фильме? Загибаем пальцы рук: блевотина, грязь, кал, моча, чернуха, ахинея, тупость, маразматизм... Патологически нездоровое обсасывание всего этого, смакование. Из персонажей: пердящий старый мастурбатор и тупоумный дурачок-аутист. Сладкая парочка на безлюдном островке. Нравится? Ну, надо же называть вещи своими именами, без прикрас. Мне вот - нет. Не нравится, когда все вертится вокруг дерьма, и кроме дерьма нет ничего, один - как ниже правильно отметили - вакуум.
В фильме всего два персонажа. ДВА, Карл! И почти ДВА часа экранного времени. И за эти два часа, перерефлексировавший "режиссер-индиго" не сумел и на йоту прописать своих чуваков! Сделать их хоть немножко интересными. Какой-никакой сюжетик заварить, флэшбэкчиков, сценаришко прописать, о предыстории покумекать. А зачем? И так сойдет... Здравый смысл? Да кому он нафиг нужен! У нас же здесь безумие, изолированное и возведенное в куб. А еще эти, ну типа аллегории, иносказания...
А как понимать-то? Да понимайте, как хотите. Каждый по-своему, каждый во что горазд... Я же этакий "уникум", "творец" постмодернизма, у меня вот такое, особое видение. Лепите там свои версии, лепите свои теории, а я тихонько посмеюсь... А смеяться есть над чем. Одни узрели древнегреческий миф, другие - фаллический символ в образе маяка, третьи - скрытые гейские мотивы. Кто-то полез копаться во фрейдизме, юнгианстве... У кого, что болит? Но, то критики. С ними все понятно.
Больше забавляют отзывы зрителей. Тех, что типа словили скрытые шифры, смыслы и философию. А на деле, повторяющих кем-то, где-то написанный бред из желания выделиться на пустом месте, казаться умнее. "А я вот какой умный, а вы-то - дурачки, ничего не увидели, ничего не поняли, ха-ха-ха". В общем, фильм из разряда "арт-жопус", типа для умных. Не тратьте свое личное время, особенно если оно у вас в дефиците.
2/10 - только за то, что поржал над этой чушью.
Ниже писали о демонизации человеческой натуры. В этом есть своя правда. На мой взгляд, авторы уж слишком переборщили с "черными мазками", а точнее их концентратом на кадр. Но даже не это главное. Проблема здесь в сюжете и его "героях", которые на первый взгляд любопытны и загадочны, но по истечении доброй половины хронометража выясняется, что за их напускной оболочкой кроется вакуум. Повествовательная канва, по своему окончанию тонет в густой и вязкой жиже символизма, мистики и... черно-белой пустоты.
Все эти мифологические отсылки и прочие, "умные" скрытые смыслы не делают картину по-настоящему наполненным и цельным полотном, более сложным с точки зрения проработки персонажей, их бэкграунда и сложности характеров, более внятной сюжетной осмысленности.
Хотя кино вовсе не бездарное. Самобытное, до мозга костей авторское, для своего зрителя, ценящего подобную эстетику и любящего многозначительную бессмысленность, абсурд. Технически оно мастерское. Операторская работа весьма оригинальна и сильна. Создает эффект камерности, театральности в хорошем смысле слова. Актерская игра, особенно Дефо потрясающа в своей правдоподобности. Некоторые сценки даже изумительны по силе своего воздействия. Жаль, что такое мастерство растрачивается на подобные работы. 5/10
Фильм погружает зрителя в мрачную атмосферу своей, как нельзя подходящей, стилистикой. Он тяжёлый, безумный, с юмором и мистикой.
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо сыграли просто бесподобно! Когда наблюдаешь за столкновениями их персонажей - забываешь обо всём. Превосходный экранный дуэт!
Во время просмотра я наслаждался фильмом.
Правда, о скрытом смысле рассуждать не возьмусь, т.к. это сложно, учитывая поведение персонажей. Думаю, чтобы лучше понять - надо пересмотреть. Что я и сделаю.
10/10
Можно и вправду это растолковать как легенду о Прометее. Дефо к примеру это зевс, прячущий огонь от людей, а маяк соответственно Олимп. Хотя конечно тут трактовать можно как угодно. Начиная от просто истории о паре спятивших мужчин в неком вакууме до просто безумного треша, снятого ради треша. Я даже ещё сам не определился. Даже не знаю понравилось ли мне или нет, подожду послевкусия. Ну вот за актёрские и операторскую работу можно и оскаров отвесить.
Роберт Паттинсон браво! Про Дефо уж молчу.
Я бы даже выразился более ясно: Определенно это самое большое дерьмище, которое я смотрел не только в этом году, а вообще наверное в жизни! Паттисон этим фильмом себя опозорил!
Есть много поганых фильмов, но где если очень уж хорошо поковыряться, можно и найти хоть какие то осколки смысла.
Здесь его же нет ВООБЩЕ! В принципе!
Это такой адский бессмысленный треш, что его можно прямо назвать издевательством над актерами и зрителями.
В качестве "гипотезы" я могу предложить объяснение того, что ВОЗМОЖНО имеется ввиду под этим непередаваемо трешевым визуальным рядом. Чтобы хоть как-то оправдать потраченное на фильм время. Итак:
"Фильм - это аллюзия, аллегория, метафора нашей жизни. Жизни каждого человека.
Всё бессмысленно... Гл.герой говорит о своей жизни: "Я поменял много работ, но так и не нашел себя."
У каждого есть спутник, Некто, кто находится рядом с нами, Внутри нас (то что это так, становится понятно, когда гг узнает что у них одинаковые имена. Также это понятно из сцены, когда герой борется со своим товарищем, а затем видит в нём своё лицо, а затем монстра на его месте.). Этот НЕкто, спутник мешает, надзирает, приказывает, издевается. Заставляет заниматься всякими унизительными ненужными вещами всю нашу жизнь (Спутник гг говорит ему: "Пойти протри пол в 10-й раз, если Я это тебе скажу сделать"). И это происходит бесконечно ("сколько времени ты уже на маяке?" - спрашивает его сосед. Тот не может ответить).
И этот некто ограничивает нашу дорогу наверх. К Свету. (Друг гг запрещает тому подниматься наверх на маяк весь фильм. Говорит: "это моё дело!") ДАже если убить этого НЕКТО, кто мешает (что и происходит в конце), человек поднимается в итоге наверх, в конце жизни, к Свету. "К богу". Но Бог оказывается совсем не тем, что ожидалось. Он убивает человека. (ГГ сгорает в конце увидев что находится наверху). И затем чайки ("чайки - это души погибших моряков") - мертвые призраки рвут человека на части...
Короче, после смерти, Наверху, нет ничего хорошего. Свет оказывается вовсе не тем чем кажется.
/Вот такой рассол.
(просьба модератора не удалять и не резать мой комментарий. Может хоть кому-то он будет полезен, чтобы понять сие даже не знаю, как назвать, "творение" и хоть чем-то оправдать потраченные на него два вечера. (За раз досмотреть вообще невозможно! Мозг горит от адовой бессмыслицы ентого кина.))
Попробуйте посмотреть "Тени забытых предков", 1965 года Сергея Параджанова. Или "Белая птица с чёрной отметиной", 1970 Юрия Ильченко. Кино хоть и старенькое, но гораздо более глубокое и "питательное" для осмысления.
... а там глядишь, и другие подсказки подоспеют. Если потребность всё ещё будет.
ключи от Света (Просвещения) от молодого морячка при этом
ещё немыслимо издевался за что и был соответственно очень
жестоко наказан ! В то же время слишком много света несёт в себе
некую опасность. Фильм метафора - согласен Шикарно ! 10/10
То что картинка квадратная и чёрно-белая меня перестало волновать уже в начале, в смысл происходящего перестал вдаваться примерно на половине фильма и просто наслаждался актёрским исполнением в купе с безумным сценарием (если он вообще был)...
В тырнете критиканы плюются от фамилии Паттинсон, для этого есть основания - "Сумерки", моя знакомая его вообще называет овощем - патисоном...
Я с ними был согласен, до сегодняшнего просмотра.
Должен сказать что даже рядом с Уильямом он играл на равных и усы ему очень шли.
Сей арт-хаус для очень узкого круга зрителей, для созерцателей любящих безумие и мрак, понять фильм невозможно, всё что остаётся - выдвигать свои теории если делать нечего...10/10...
Недокино для обдолбаных либералов.
пасмурный маяк
так печально волны
об него ху*ак..." (с)
Люблю Дефо, но это не асилил
Как и многие посмотревшие, я не увидел здесь скрытых смыслов, а только проблему двух психически неуравновешенных людей, которые оказались замкнуты в и.н. клетке.
Из плюсов : игра актеров. Паттинсон очень крут. Дефо настолько крут, что при просмотре фильма, чувствовалась вонь от его персонажа.
Все остальное - на ничем не примечательно.
Советую не тратить время на просмотр этого фильма.
На деле выходит: один пытался взять власть над другим, который и без того вымотан, пусть и не длинной, жизнью, к тому же не прислушивался(когда стоило) к мнению старшего, в результате чего происходит беда...
Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.
Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10
Что могу сказать о фильме. В целом мне понравился. Он также остался специфичным и атмосферным. Снят отлично, актёры играют круто Паттисон понравился. Местами есть неприятные моменты в виде постоянного пердежа старика и натирания своего полового органа главного героя.
Сам фильм хоть и представлен как мистический, но по сути это артхаус. И мистика вся строится исключительно из-за, неизвестности, страхов, одиночестве залитое это всё алкоголем. Кино не для широкого проката однозначно.
Ну вот заинтриговали, заинтриговали. Буду смотреть.
Если смешать "Как я провёл этим летом" с "Часом волка" Бергмана, добавить сюда ранних Линча и Тарковского, можно получить некое представление о "Маяке", второй работе Роберта Эггерса снявшего "Ведьму" (2015).
Дедовщина на маяке или ад совести.
"Маяк" это психологический и психоделический арт-хоррор, выполненный в эстетике экспериментального кино 20-30гг.. и авангарда 70-х. Причём визуалка настолько мощная, что забываешь о самом понятии стилизация, погружаясь в гнетущую атмосферу клаустрофобного безумия.
Можно рассматривать картину как визуализацию потери рассудка, а можно как религиозную аллюзию на "преступление и наказание", историю того как нераскаянный грех съедает душу.
Не буду спойлерить и рекомендовать не буду. Точнее рекомендации для тех, кто любит изрядно заморочиться, очень неординарная вещь. Хотя, картина (к моему удивлению) выйдет в прокат, так что... Роберт Паттинсон здесь невероятно хорош, сильная роль. Ну, о Дефо, предстающем в разных ипостасях, и говорить не стоит.
9/10
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
Вдвоём они построили жильё(келью). Время проводили в трудах и беседах. Молились ежедневно. Размышляли. И смиряли дух свой. Короткое лето в этих широтах и продолжительное время холодов. Нехитрые запасы из вяленой рыбы, сушёных ягод, грибов, орехов... Шесть лет так прожили.
А ведь это не малый срок для района приближенного едва ли не к полярному.
В один из дней "старик" скончался... Прошло время. И вот "на пост" заступил новый "призывник" - проведением посланный. В полуверсте возведя не хитрое жильё, соседствовать стал. И всё тоже - время в трудах, беседах, молитвах. И размышление, и смирение духа. С заготовкой рыбы, ягод, грибов, орехов.....
А вскоре, вблизи стали обживаться другие "искатели", подвига стяжатели. Праведностью тут, вершились дела.
Как называется это место? Что за "Чудовград" это? Рай на земле? Почти.
Речь о Соловецком монастыре в истории заселения и развития. А два "мужичка" - Герман и Савватий. Монахи. Зосима на смену заступил придя в поддержку.
Так о чём это я?
Да всё о том же. О "маяке". О людях стоящих один к одному. Плечами. Гнущиеся под обстоятельствами ударов судьбы, но не ломающиеся. Шесть лет! Под одной крышей. В принятии один другого какими есть. Себя усмиряющие. Согласны? Вот он человеческий подвиг с трудами рук и души в каждодневной заботе.
И чего? Что за дела? Разве подобных примеров в истории мало? О чём Вы?
Да всё о том же. О "маяке". О задумке фильма. Будь в этой картине праведность многоликая, будь в фильме "подвиг" людской - в умных беседах ли проявляющийся, в размышлениях ли выношенных в себе, можно было бы плакать очистительными слезами.... Для себя же, для собственного опыта, в обогащение взять зерно - ах, как многому научили, ах, какой бесценный урок нравственности продемонстрировали. И сказать - сегодня я подарком одарён. Поёт душа. Ликует. Спасибо, спасибо, спасибо.
...вот смотришь на "Маяк"(2019) американского розлива и мысли о режиссёрской глупости и скудоумии накрывают. О чём это эстетствующее кино? Зачем оно? Для потехи? Для сора в мозг? Для размышления о надуманном? О человеческих пороках и страстях в безмерности ущерба личностей? О природе человека? Всё есть в этой картине. Всего понемногу. Но, честное слово, от "зрелища" выворачивает, тошнит. Деградация не несёт позитива в удовлетворённости. Более того, отталкивает.
Эти двое, не путь праведности выбрали с вечной борьбой над страстями порока низменного, а путём потакания идут. Потакания пороку. Порокам. Вот в чём соль. Грязь лишь, неся. И в нас всех эта грязь выплёскивается.
Впрочем, кому как. Каждому своё.
Сложное, с двойным и даже тройным дном, повествование.
Здесь вам и конфликт поколений и аллюзии на модель общественных отношений, и, если хотите бунт...
Убийственная черно-белая атмосфера почти физически давит на зрителя, фон триеровские символизм и жестокость властвуют тут.
А может мне все это просто показалось, и прав тот самый массовый зритель: очевидно же, два мужика в замкнутом пространстве без баб и с алкоголем кукухами поехали... русалки,
чайки какие-то, бред же, ну правда?)
В общем, надо пересмотреть...
Замкнутое пространство и люди в нём. Вот исследовательская тематика этого фильма. Мрачный, снятый в чёрно-белых тонах, с двумя действующими лицами опус, вряд ли способен предоставить богатую пищу для ума, эстетствующему киноману. Взять для себя, в собственную копилку опыта, здесь, пожалуй, нечего. Тоска серости без намёка на то, чтобы увлечь, заинтриговать, заставить задуматься. Сквозной экспресс, без остановки мчащийся в неведомое. Нагромождение актёрской пальбы друг в друга без возможности для нас, собравшихся у экрана, хоть за что либо зацепиться. Это почти как у Данте Алигьери: Оставь надежду, всяк сюда входящий. Рядовой же зритель и вовсе будет обманут заявленной тематикой в жанре ужаса, фэнтези. Это и ни то, и ни другое. Это просто бред. Шизофренический ли? Вот это, конечно, вопрос. Но это специалисту или научному консультанту необходимо адресовать.
«Маяк». И два хранителя, «молодой» и «старый» заступают на месячную вахту. Один усатый, другой бородатый. Не смешно. Конец ХIХ века и остров в северных широтах штормами и ненастьем с хлопьями пены в персонажей Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Не сладко же им, однако, придётся. Казалось бы, двое Вас здесь всего, двое. Живите и радуйтесь. Так, нет… «Дедовщина» с выкручиванием рук, в надменном превознесении едва ступили на клочок суши. Я есть я, а ты кто такой? Кто ты такой в этой жизни? «Урка» ли тут забавляется? Да нет, так, сморчок старый кряхтит. И более полутора часов отводится на занудство с претензией на вывих мозга, расстройство психики, галлюциноторные видения…
Говорят вздор, а автор пытается увязать это с ассоциативным рядом переносного значения. Мышление, восприятие, настроение у несчастной пары сужены до грубого бытийного очертания, а нам навязывают размышления о природе явления. Чего тут лукавить? Два человека, а попросту быдло или сброд в жалком мирке своей клети. И всего то. Мозгов, чуть. С извилинами, просто беда. Вся жизнь грубое толкание тачки, а то и телеги перед собой. При случае в конской упряжи прибывая. Тут духовными безднами не пахнет. Здесь философских книг никто не читал. Два скота. Два животных. И что Вы от них хотите?
А что режиссёр предложит? Пьянка — раз. Мастурбация — два. Драка — три. «Выдохи» из задницы — четыре… Стоит продолжать? И это кино? И это эстетика искусства? Жалкое зрелище. Потуги, а не произведение. Впрочем, если Вы изголодались по чернухе, Вам сюда. И маяк представят лучом света в тёмном царстве человеческих теней. И стихию воды в набегах замкнут на противостояние характеров, и раздвоение личности с потерей себя продемонстрируют, и краской женского тела в сексе порадуют нетерпеливых. Бедовое кино. Бедовый бред. И всего-то.
Пшик, а не кино.
Нуар? Нет. Грязь. Как есть грязь. Под художественное творение себя «задвигающая». С желанием шокировать, эпатировать публику — смотрите как снято, смотрите каков язык предложен в демонстрации.
В «Исчезновении»(2018) при схожей серой скупости, более оптимистичная «легенда» о дежурстве на маяке получилась.
Ну если лампочку в задницу вкрутить, оно самое и получится.
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!