Сиротский Бруклин
Motherless Brooklyn (2019)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Сиротский Бруклин - Motherless Brooklyn | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Эдвард Нортон | Гугу Эмбата-Ро | Алек Болдуин | Бобби Каннавале | Уиллем Дефо | Брюс Уиллис | |||||
| | | | | ||||||
Итан Сапли | Лесли Манн | Черри Джонс | Майкл Кеннет Уильямс | Даллас Робертс | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Фильм удивительным образом воссоздал Нью-Йорк 1950-х годов. У него хороший неторопливый темп, но он держит в напряжении до конца.
Отличная игра актеров, отличная кинематография,отличный сценарий, отличная музыка. Что еще нужно для просмотра.
Рекомендую этот фильм всем, кто умеет ценить хорошее содержательное кино.
Остается только присоединиться к комменту.
Не скажу, что прямо шедевр, и Эдвард наш Нортон слегка перебарщивает с синдромом Туретта, и самую малость кино затянуто...
и тем не менее очень и очень качественный детектив.
Нортон большой молодчина!
Эдвард Нортон отлично сыграл и показал себя в качестве режиссёра. И явно сечёт, в чём соль и магия кинематографа. У Нортона есть некая мания и талант играть неполноценных персонажей.
Что в "Медвежатнике''(2001) он неплохо справлялся,что в ''Первобытном страхе''(1996),что в данной картине...
Кстати, тут лучшая роль Брюса Уиллиса за последние десятилетие.....
P.S.:Тут писали, что не нравятся кривляния Нортона, но это же по новелле кино снято, а там у гг был нервный тик, видимо синдром Туретта.
Рекомендую,отличный фильм!!! 10/10
Лучше посмотрите "Сердце Ангела" С Микки Рурком и Де Ниро!
Непонятно какой период показывается в фильме, 50, 60 годы? Если да, то тут прям чернокожее население живёт очень даже хорошо, никакой судя по картинкам сегрегации, просто отдельные личности не любят чёрных и всё. То есть неправдоподобно переданы исторические моменты. А в остальном всё супер.
Нортон мой любимый актёр после "Американской истории X", но его так мало в кино. И роль героя с "синдромом туррета" вполне удалась ему, тем более ему не привыкать. Играл ведь он уже героя с раздвоением личности, а потом оказалось что её не было и уборщика/медвежатника ДЦПшника, и им он тоже не был на самом деле.
А вот Брюса в кино стало много, отыграл он роль ну мягко говоря хреново, но в целом то что картина классная, можно не обращать внимание на его игру. Тем более, что он умирает в начале самом. Покойся Брюс с миром в фильме есть и другие актёры.
Какого-то особого экшна не ждите, фильм не особо динамичный, но тем не менее два с половиной часа у экрана удерживает.
Похоже название фильма переведено несколько не точно, "Сиротка Бруклин" это кличка главного героя (так в фильме) или "Безродный Бруклин" как переводит автопереводчик.
Поставил 10 из 10, хотя ни тема, ни эпоха мне не близки.
Клубок из коррупционных схем и санта-барбары.
Ну не знаю... смотрю многие чуть-ли не в восторге. А мне как-то никак.
СПАСИБО!
Оля любит Толю он ее сосед
Оля любит Мишу он мясник с базара
Оля любит Гришу у него гитара
Спит, спит, спит, спит Оля
С кем попало....
Классический детектив в котором всё путано и всё совершенно непредсказуемо. Кто здесь за что отвечает? Кто с кем повязан? Какие дела проворачивает? И вообще о чём собственно идёт речь? Кто все эти люди мелькающие в кадре? Может быть они олухи мафии? На подхвате в заслоне прикрытия прибывающие? Или переодетые копы берущие за жабры организованную преступность на розыгрыше сходки? Спектакль ли разыгрывают парни провоцируя на действие? Или может быть тут ловкий шантаж имеет место быть? Путаница следов в повествовательном изложении до заострения интриги. Да ещё и с юродивым в придачу. Дёрганная личность источающая из себя саркастический бред в конвульсиях спазмов жеманства. Паралитик с претензией на первую скрипку в оркестре. Некая раздвоенность единой целостности, где полушария мозга каждая сама по себе, каждая сама за себя. То один говорит, то второе я, бормочет что-то невпопад, заявляя свои права.
50-е годы прошлого столетия. Куинс, Бруклин, Гарлем заострёнными зубами дракона изъеденные кариесом. Жилищный фонд огромного мегаполиса стремительно ветшает и нью-йоркские воротилы из властных кабинетов всеми правдами и неправдами отжимают метры жилья у разнородной человеческой биомассы. Тут и кричат, тут и плачут. Тут негодуют и протестуют. Бегут как крысы с тонущего корабля, пытаются найти управу. А пресс запущенного маховика, между тем, утюжит под новую застройку мостов и парков трущобы бедноты. Силы не равны. Слишком не равны. Тузы всегда бьют шестёрок. Почти всегда.
И в этой мутной воде у каждого своя партия. Свои интересы. Какие? По большей части - "срубить" деньжат. По быстрому, по-лёгкому. Америка страна бизнеса. Деньги из воздуха. Пройдохи разных мастей, шантажисты до изысков блефа снисходящие тут как тут. Слетаются словно мухи на мёд. И рассказываемая история, именно об этом. Чуть-чуть афёры, чуть-чуть мошенничества. Главное, чтобы клюнули. Клюнули? Тогда подсекай. И дои, словно корову. Заслужил. Авантюризм на грани балансирования с возможным падением в пропасть. Жизнь на кону. Ею рискуешь.
Перед нами «игры, в которые играют люди». Драматические перетоки от одного к другому. Брюс Уиллис и Уиллем Дефо, Алек Болдуин и Эдвард Нортон. У каждого своя история. У каждого своя правда. Маленькие трагедии большого города. С опасениями. Со страхами. И даже болезнью. Сегодня они переплелись между собой и стали единым целым. Клубок предстоит распутать к финальным кадрам частному детективу. Кто тут грешник, а кто праведник? Почему и за что? Именно это, необходимо понять.
В "Медвежатнике"(2001) Эдвард Нортон использовал тот же самый артистический приём с нарушением координации что и теперь. Повтор, который, впрочем лишь подкупает своей необычностью. Тогда это было симулирование врождённого недостатка психического и физического развития, сейчас синдромом Туретта, личностной трагедией персонажа. Вне всяких сомнений, данный компонент является определяющей находкой для завершённого образа мальчика из сиротского приюта.