Офицер и шпион
J°accuse (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Офицер и шпион - J°accuse |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
32.99 ГБ |
17 Янв 2021 |
Скачать
|
Жан Дюжарден | Луи Гаррель | Эмманюэль Сенье | Грегори Гадебуа | Эрве Пьер | Владимир Иорданов | |||||
| | | | | ||||||
Дидье Сандр | Мельвиль Пупо | Эрик Руф | Матьё Амальрик | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Любителям марвел -мимо)
Любители борьбы с системой оценят.
ПС. перевод названия, как всегда исковеркан: "Я обвиняю" - в оригинале. как называлась статья Золя
"4" даже не знаю за что..
С художественной стороны фильм несколько скучен. Но в идейном плане, отрадно что чести и справедливост вынесена на первый план, и для некоторых людей она не является пустым звуком.
Но указанное выше не в коем разе не говорит о минусе фильма. Наоборот фильм очень даже показался интересным и по содержанию и по игре актёров. И напрямую показывает настроения того времени, отношение всех наций к еврейскому народу, даже если они честно защищают ту страну в которой живут. Плюс то что происходит сейчас во многих странах, когда государство боится признать свою ошибку и вместо того чтобы показать свою не правоту и благосклонность начинает всячески покрывать настоящих преступников.
Для общего исторического развития фильм очень неплох. Люблю исторические подобные костюмированные фильмы которые прибавят мне в голову новых исторических фактов, лишь бы только это были честные факты.
Из интересного замеченного в картине за весь фильм мною было обнаружено только 2 мужчины без усов, все остальные из массовки и главных героев были с усами. Даже женщины и дети. Шучу. Только женщины!
Будем надеяться это троллинг Интерсно было бы на вашу реакцию посмотреть - после 7 лет в тюряге. тем более , что ему при особом отношении не позволяли встречи и надевали кандалы...
А мораль сей картины - справедливость не торжествует .
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
6/10
P/s. ну а что касается споров ниже касательно еврейства, честно сказать к теме безразличен, но то как они в фильме представлены - мне наоборот показалось, что не в лучшем свете. Особенно эпизод, с прошением о повышении, что в моем мировоззрении учитывая все обстоятельства и его уничтоженную репутацию, трактуется не иначе как наглость, а то и вероломное нахальство. Ведь он понимал, что этим по сути ставит раком репутацию своего основного спасителя, о чем собственно тот ему почти прямым текстом и сказала.
Невольно вспомнил эпизод из жизни. По роду деятельности не являюсь преподавателем, но в силу специфики профессии как-то единично попросили почитать лекции в университете. И после экзаменов ко мне вот так же подошла девушка, не буду говорить какой народности с аналогичной претензией как в фильме, чем меня весьма шокировала. Пришлось объяснять, что сам акт и факт того, что она вообще сдала не зная по сути ничего из того, что следовало бы знать (по правде говоря я видел как она списывала и не препятствовал этому, но даже списанное она не смогла адекватно защитить) это моя благосклонность к ней и понимание, что более с нее в интеллектуальном плане и не вытянуть, а не ее заслуга. Давно убедился, что многие народности весьма активно пользуются плюшками и чуть что кричат о дискриминации и расовой несправедливости, что зачастую объективной реальности совершенно не соответствует.
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
Вы не тому прдлагаете задуматься, я уже тысячу раз всё обдумал, просто есть люди про которых ещё моя бабушка говорила: "Ему хоть ссы в глаза, всё божья роса!"
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Согласен с каждым словом. Просто дополню, в фильме есть некоторые неточности - предатель был в самом генеральном штабе
Впоследствии этот Эстергази безнаказанно удрал в Германию.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.
А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем...
Еврей, - вопросительно восклицает один из персонажей картины в самом начале и удивление переходит в государственную машину линчевания несчастного. На два часа автор погружает зрителя в водоворот с кругами ада. Для жертвы? Для "паршивой" овцы? Для "прокажённого" по роду-племени среди "чистых"? Нет. Ни только. Вздумал вступиться, решил оспаривать "очевидное" - получи, получи, получи. Зуботычины и притеснения. Предостережение, как хлыст бича в замахе удара. Что? Настолько глуп, что не способен молчать? Не унимаешься? Угомониться не можешь? Намерен продолжать? Пойдёшь до конца? Берегись, тогда. Втопчут в грязь. Распылят по ветру. Тюрьму, смирительной рубашкой ограничения свободы назначат сроком. Посиди, подумай. Себе, дай укорот.
Государство и человек. В противостоянии здесь. Без вины виноватый. Куцыми уликами изобличённый и потерявший честное имя, положение, звание, семью.
Государство и человек. В новом противостоянии здесь. И опять всё тоже самое - без вины виноватый. Подтасовкой улик изобличённый как преступник. И теряющий честное имя, положение, звание, любовь... Вот-вот этот водопад нечистот обрушится. Вот-вот собьёт с ног. И что делать? Бороться. И к обществу, за справедливостью обращается праведник.
Режиссёрский гений Романа Полански вряд ли кто-либо будет оспаривать. Новая картина мастера хотя и полнится в большинстве своём кабинетными, салонными сценами ( в павильонах ли снята, в декарациях ли процветает) несёт интригу триллера с начала и до окончания. Восприятие ленты подогрето успешной актёрской игрой где Эмманюэль Сенье ("Горькая Луна", "Девятые врата", "Венера в мехах", "Основано на реальных событиях") "вечной музой" нестареющего в идеях маэстро. Жан Дюжарден же в полковничьем мундире столь органичен, словно сейчас за окном не ХХI век, а ХIХ-й. "Подтанцовка" более мелкими вкраплениями создаёт атмосферу исторической хроники сто двадцатилетней давности. Костюмированный бал явно удался.
Интрига со шпионским изобличением, к которой зритель привык ныне из-за многообразия кинематографических картин Голливуда перенесена во времена дуэльной сатисфакции. Именно глядя на происходящее, понимаешь насколько далеко ушло сегодня от вчера. И как давно ушло. Письма друг другу, графологическая экспертиза почерка, передача записок, потуги сыска в изобличении, фотосъёмка с фотографиями... Тут застывшее время. И автор умело напоминает нам всем, как именно обстояло это дело тогда, давно. Давный-давно.
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.
Притесняют, притесняют, притесняют! Прессуют-прессуют-прессуют! И плач горести нескончаем. Где же выход? Может быть пора объяснение происходящему найти? Отчего отовсюду гонимы, отчего столь ненавистны, отчего такая масса критических стрел сыпется на головы? За что всё это? За какие качества? Фильм, к сожалению этого не раскрывает. Просто констатирует. А жаль.
Странно, что и судьба офицера Эстерхази, если наличие улик позволяло, никак не претерпела изменений. Неужели он так и продолжал своё дело? Или может быть автора этот момент не интересовал вовсе? Другие акценты были более значимы? Интересы государства ничто, интересы личности - превыше всего? Так что ли?
Справедливость, основным посылом здесь. Справедливость, выбранным путём до конца. Вне всяких сомнений, тема раскрыта полностью Зрелище достойное внимания. Что ещё? Об обманутом муже, обманываемом много лет, и говорить не стоит. Он за чертой софитов. Ну, и Бог с ним. Кино не о нём. Кино о других.