Про уродов и людей
Pro urodov i lyudey (1998)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Про уродов и людей - Pro urodov i lyudey | |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Про уродов и людей - Pro urodov i lyudey | |||||||||||||||||||||||||||||
Конец прошлого века. Две благополучные семьи, Загадочный Иоганн, владелец фотостудии в подвальном помещении, где создан некий фотографический театр Маркиз де Сада. И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Сергей Маковецкий | Виктор Сухоруков | Анжелика Неволина | Динара Друкарова | | Чингиз Цидендабаев | |||||
Aleksei Dyo | ||||||||||
| | | | | ||||||
Вадим Прохоров | Александр Мезенцев | Игорь Шибанов | Дарья Лесникова | Алексей Балабанов | Сергей Сельянов | |||||
| | | | | ||||||
Модест Мусоргский | Михаил Глинка | Сергей Прокофьев | Сергей Астахов | Олег Ботогов | | |||||
Modest Mussorgsky | Sergei Prokofiev | |||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
понятно, что хотели донести мысль и вроде донесли, что-то! ну такая скука и посредственный сценарий.. в общем раза три пытался осилить сей шедевр..
от меня "4" за состав!
Фильм - схема, а люди, персонажи здесь - функции.
Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель.
Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым.
Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени.
Близнецы - аллюзия на российское государство.
Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд.
Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых.
Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят...
Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика,
универсальная схема, которая работает и сейчас,
для всех стран и национальностей, для всех времен и народов.
Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра.
Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.
Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.
История немного сюрреалистична, и может быть немного трудно воспринимается.
Все актеры отлично справляются.
Музыкальное оформление превосходное.
Это поистине великолепная кинематография Балабанова.
Это как смотреть на движущуюся картину. Это просто чудесно!
10 из 10
Фильм понравился своей искренностью. Режиссер показал изнанку высшего общества, ее интересы и пристрастия.
Маковецкий и Сухоруков молодцы, остальные - средне, близнецы фальшивы.
Музыка подобрана идеально, очень органично смотрится с визуальной составляющей.
Больше ничего примечательного. 7/10
Потрясающая актёрская работа Сергея Маковецкого с подачи режиссёра, сделавшего ставку не на его привычное клоунское амплуа, а на контраст располагающей к себе оболочки и ядовитой сердцевины Иогана (почти то же самое использовал Михалков, снимая "Утомлённых солнцем", в лучезарном Меньшикове). Маниакальный, немигающий, тёмный взгляд и искривляющая губы пугающе-омерзительная ухмылка, вторящая подобной, но более бесстыдной и торжествующей у Виктора Ивановича (Сухорукова), страшны без привязки к поступкам этого аморальнейшего человека (человека?).
Заблуждался Горький. Как бы высоко человек не подняся, в любой момент может низринуться. И именно гордость является причиной его падения. Смирение возвышает человека и не даёт ему упасть. Гордый невыносим и отвратителен, со смиренным просто, легко и удобно.
Речь о питерских порнографистах-первопроходцах, сеющих семена разврата, растлевающих чистые души, будучи сами моральными уродами, превращают в себе подобных всех к кому прикоснутся. Развратить человека легко, а вот... это видно из поведения Лизы, бежавшей из ненавистного города и от себя, но порок уже поселился в сердце и растлил его.
Балабанов показал себя здесь отличным стилистом. Картинка, под начало века, выглядит очень вкусно. Маковецкий с Сухоруковым неотразимы. Хорошее кино, как визуально так и по смыслу.
8/10
Балабанов Мастер и с этим спорить Бесполезно!
Нужно смотреть и Думать!!!
но потекли всякие сюси-пуси с закрытых лужаек про "тягостное зрелище" и "чудовищ под масками"... а потому, что нет у нас возможности посмотреть на самих себя..., а то что мы делаем, порой, кажется нам чистым и правильным в любых проявлениях... природа человеческая такова...
нет, друзья, всё "по чесноку", всё как есть, можно даже прибавить, "наддать" так сказать...
по форме картина качественная: атмосфера, режиссура, актёры, съёмка...
по содержанию: ничего особенного...
но как и всегда: каждому своё!
пересматривать точно не буду!
И снова вращает Балабанов своих героев по всем кругам ада, созданного их же руками, снова роняет человеческое достоинство в грязь, низводя человека до свиньи, мало кому оставляет шансы на "светлое завтра".
Последняя сцена на льду - блеск(!!) абсолютное междустрочье...
Закономерно, что герой Маковецкого в финале плывет на куске льдины по грязной, городской реке. В никуда. В вечное одиночество. Потому что порок рано или поздно сам себя пожирает. Это как бы предтеча "Хождения по мукам". "Хождения" в миниатюре...
6 из 10
Нельзя кусать запретный плод. Система: пристрастие - страдание - страсть. И всё из за отсутствия духовного стержня.
Не все, после окунания в дерьмо, возвращаются к нормальной жизни.
Доктор, зря позволил слепой жене себя так вести, если мужик подкаблучник - в итоге проиграет вся семья(закономерность). Нарушается структура, жизни семейной, заложенная Богом.
И смешно до жути, а где-то очень душевно и правдиво!
Не оторваться от фильма!
Кто там уроды, а кто люди каждый решит для себя сам!
Ответ очевиден....!!!!
Спасибо что написали.
Перезалила торрент.