Файл:
JPN Transfer.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео:
1920x804, ~8040 Кбит-сек, HEVC, 10 бит
Аудио:
Аудио1- AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Профессиональный многоголосый закадровый (HDrezka Studio)
Аудио2- AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Любительский многоголосый закадровый (Pazl Voice)
Аудио3- AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, Любительский многоголосый закадровый (Mallorn)
Аудио4- AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, Любительский одноголосый (datynet)
Аудио5- AC3, 2 ch, 192 Kbps - Украинский, Профессиональный двухголосый закадровый (В одне рило)
Аудио6- AC3, 6 ch, 640 Kbps - Испанский, Оригинал
Перевод:
Проф. (многоголосый)
Субтитры:
русские (форс., полные), украинские (форс., полные), испанские, английские
Доп. информация:
Субтитры- русские (форс., полные), украинские (форс., полные), испанские, английские
Полностью поддерживаю Классная интрига, а концовка никакая Возможно автор хотел сказать ... придумай сам
А в целом
«Не говорите с нижними» - «Почему?»-«Потому что они внизу»
«Люди сверху вам не ответят» - «Почему?» - «Потому что они наверху, очевидно же!» Вот суть и поведение общества.
как всегда )) ненавистныебуржуи, если людишки в эксперименте практически все нищеброды и постоянно этажами менялись. фильм о недалекой эгоистической биомассе, которая одним днем существует, т.е. о вас!Полностью согласен! Это же надо снять такую ерунду! Поражаюсь, что столько много положительных отзывов! Даже оценивать не буду.
Оценка: 8 из 10
Оценка:4 из 10.
ката?нойбазукойОставь надежду, всяк сюда входящий. Игра начинается.
Испанские инквизиторы оскальпировали долго-ли-умеючи мое прекраснодушие. Жёсткий сценарий как будто написан Эдгаром По.
На подходе к перевалу "Улиточка" (33:-35:) лучше запастись депрессантно-психоактивным напитком.
Концовка выбивает: миссия выполнена, "послание" отправлено, что дальше?
Я был в прострации после просмотра, думал - а в чем мораль, пока не понял:
этот фильм - это Гимн Человечности.
Это же так очевидно.
Фильм вне категорий, 10/10 (и да, волк волку - человек).
А лучше просто не смотреть и не тратить время
спасибо
PS: чем закончился то..?
Концовка, конечно, ,..ладно, без спойлеров))
1. когда нужна атмосфера социализации.
2. когда ем, для поднятия аппетита.
3. для поднятия ЧСВ, обостерния чувств, ощущения безпомощности и безсилия что-либо изменить.
Не устану повторять, фильм легендарный. Правда с одним "Но"! - Не стоит изменять своим принципам, исходя из обстоятельств: голод = канибализм. Нужно твёрдо придерживаться своих принципов. Но фильм учит биомассу обратному, если обстоятельства, то можно. Можно быть кем угодно, но не человеком. Также остальное моё суждение, можно прочесть по прошлым комментам.
Фильм для "мыслящих" людей.
Но как бы, создатели не хотели бы донести, глубину своих метафор и мыслей - это у них не вышло. Они не довели свою идею до логического финала.
Жутко затянутый и имеющий дыры в сюжете фильм - создал проблемы (проблемы, которые можно было заполнить интерпретациями), но нет, мы будем и дальше топтаться на одном месте. Все уже видели, все уже поняли, все уже осознали!
Я не могу поставить больше чем 7 из 10.
Концовка очень напомнила концовку "Мастера и Маргариты",но с точностью наоборот.
Ужасающий замысел фильма,лежащий на поверхности,скрывает под собой ещё более ужасный в его глубине.
Так, что фильм явно не про капитализм, а скорее про социальную солидарность/несолидарность в условиях сокращения/ограниченности ресурсов. Попробую в поиск глубинного смысла и предположу, что авторы развивали тему баланса между внутренним моральным "капиталом" и "капиталом" сытого желудка в рамках теории "ведра с крабами" (crab mentality).
Вот такая вот херня, малята
7|10.
Совершенно простенькая мысля. С чего вы взяли, что я не понимаю этого(пожимаю плечами). Мне также прекрасно понятно, почему люди видят в этом капитализм.
Я же советую почитать о том, что такое капитализм, и понять, что ситуация в фильме ничего общего с капитализмом не имеет, и не является даже аллегорией на него.
И по поводу желания помогать. В фильме показано несколько персонажей желающих помогать, а также и оказание помощи.
Интересна сама ситуация с платформой. Она необычна. Это интригует. Но ничего кроме интриги в результате нет.
В фильме никак не мотивировано нежелание общения между этажами. Любопытство, стремление к общению это на уровне инстинктов. Желание прояснить ситуацию было бы у многих