Файл:
ViruseProject.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео:
1920 x 1080 (16-9), 2150 Кбит-сек, 24,000 кадров-сек, 8 бит
Аудио:
Аудио Rus- 48,0 КГц, AC3, 2 канала, 384 Кбит-сек
Аудио Spa- 48,0 КГц, EAC3, 6 каналов, 640 Кбит-сек
Перевод:
Проф. (двухголосый)
Субтитры:
русские, испанские, английские, арабские, чешские, датские, немецкме, греческие, финские, французские, еврейские, индийские, болгарские, индонезийские, иатльянские, японские, корейские, норвежские, голландские, польские, португальские, бразильские, румынские, шведские, тайские, турецкие, вьетнамские, китайские, внутри контента
Доп. информация:
Субтитры- русские, испанские, английские, арабские, чешские, датские, немецкме, греческие, финские, французские, еврейские, индийские, болгарские, индонезийские, иатльянские, японские, корейские, норвежские, голландские, польские, португальские, бразильские, румынские, шведские, тайские, турецкие, вьетнамские, китайские, внутри контента
Для человека потеря высокого социального статуса и, сопутствующих ему материальных благ, равносильна потере смысла жизни. Уходят на второй план всё - мораль, семья, страх, поскольку возвращение статуса - возвращение смысла.
Фильм сильный, и не стоит к нему относиться, просто, как к триллеру.
Фильм очень отличается от всех ранее просмотренных мною испанских триллеров. Возможно это именно та изюминка непредсказуемости от нетфликса.
Картина понравилась. Она напряжённая. Не знаешь что ждать и не знаешь каков будет конец.
В фильме сыграл очень сейчас популярный испанский актёр Марио Касас. Пора наверно американским коллегам по цеху обратить на его внимание. Он ещё и подкачался, так что вполне вписался бы в какой-нибудь проект.
Ну, а дальше по Достоевскому: Тварь ли я дрожащая или смогу присвоить статусную жизнь того, кто её "недостоин".
В плане триллера можно сказать, что фильм предсказуем. Но, как остро социальная психологическая, на грани психопатической, драма с элементами триллера и хорошими актёрскими работами весьма хорош. Мне отлично зашёл.
8/10
"Визит к Минотавру", 1987, реж.Э.Уразбаев
Человек под влиянием жизненных обстоятельств в исследовательской работе братского тандема режиссёров из Испании. Пристальное, едва ли не под микроскопом, бытие высококлассного маркетингового стратега, чья звезда, почти закатилась. Его успехи, остались "во вчера". Седина волос возрастом молчаливого красноречия. Он старый конь в "вознице" молодых да резвых скакунов. И сюда путь закрыт, и сюда тоже. Так что, на "мясобойню", что ли? Пришла пора? Вышел в тираж? Не нужен никому? Похоже на то...
Как каждый из нас держит удар судьбы. Находит ли в себе силы противостоять пощёчинам оплеух справа и слева наотмашь или пропустив хук медленно сползает по канатам на пол ринга жизни? Экзамен на профпригодность. Личностную. Разум должен усмирить ёрзающее в минутном страхе отчаяния второе я. И договориться. И переориентировать. И успокоить. И принять как должное своё новое, нынешнее положение.
Как же быть? Что будет?
...то есть как это принять? Как это перестать бороться за принадлежащее по праву? Столько сил, лет, пота вложено. И не спорить и не доказывать правоту очевидности? Но порох в пороховнице всё ещё есть, жар желаний в профессиональной сфере не остыл, носом готов рыть землю в ненормированном графике. А опыт? А знания? А кругозор как же? Горы могу свернуть... Ещё могу. Всё ещё могу.
Всё это здесь. Всё это в картине. В лице муки персонажа Хавьера Гутьерреса. Он раздавлен. Опустошён. И оскорблён, вне всяких сомнений. На всех, на весь мир. Работа потеряна. Работы нет! На работу не берут! Ему вот-вот пятьдесят стукнет. Разве это возраст для южного мужчины? Рядом жена, рядом сын. И весь мир достатка с элитным жильём, положением, статусом, финансовыми возможностями рушится словно карточный домик... Ты "опускаешься" всё ниже и ниже. Даже автомобиль вскоре придётся продать...
Ты был из тех, кто рвался в бой,
И без помех ты с ходу
Брал барьер любой, барьер любой.
Любой запрет тебя манил,
И ты рубил и бил
Пока хватало сил и был собой.
Ты шел, как бык на красный свет,
Ты был герой, сомнений нет,
Никто не мог тебя с пути свернуть.
Но если все открыть пути,
Куда идти и с кем идти,
И как бы ты тогда нашел свой путь,
Нашел свой путь?
Знакомо Вам подобное? Сталкивались в своей жизни? Теряли источник дохода? Оставались хотя бы на время не у дел? Без перспектив очерченного. Можете сопереживать и настроиться на страх этого человека? Если так, Вам здесь многое откроется. Нерв фильма будете способны уловить.
Перед нами острая, мучительная драма выливающаяся в месть. Изысканную, безжалостную. Тут естество личности проявлением себя в критический момент обнажается. И зритель содрогается от прикосновения. Завистник титан перед нами. У братьев Вайнеров в "Визите к Минотавру" Гриша Белаш чужими руками мостил собственную дорогу к счастью. У братьев Пастор - своими, собственными.
"Тутси"(1982) в схожести линий с "Утраченным домом" приобретал иронично-комедийный, мелодрамотичный характер. "Красота по-американски"(1999) несла философский подтекст. Тут же, сейчас, криминальный триллер хладнокровием за место под солнцем.
Впечатляющее, крепкое испанское кино от американских образчиков отличающееся лицом. И собственное лицо, имеющее. Отчасти это "Королевство"(2018) с пронырливым политиком в изворотливости сравнимое. Это и "Око за око"(2019) с медленным, но верным следованием по избранному пути. Это и "Крепкий сон"(2011) с маниакальной навязчивостью болезненных фобий, страстей в проявлениях.
Посмотрите обязательно. Не разочаруетесь.