| Выход

Странники терпенья

5,4
5,5 (3)
?
Оцените фильм:


(2018)

ID фильма в базе:

72201

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм / Триллер

Страна:

Россия

Режиссер:

Владимир Алеников

Тип:

Не определён

Время:

01:39:05

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 января 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

29



Скачать торрент Странники терпенья

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
Русский фильм
3.68 ГБ
17 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
17 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
17 Янв 2021
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
17 Янв 2021
Скачать
Описание фильма Странники терпенья


    Андрей Берг – фотограф, услуги которого очень востребованы. Однажды этот преуспевающий и очень талантливый мужчина занялся подготовкой к выставке, которая станет первой в его карьере. Ему непременно нужно удивить и восхитить публику, чтобы привлечь еще больше внимания к своему творчеству. Вскоре он встречает Марину, которая идеально подходит на роль модели. Она актриса, но она лишена слуха… Увлекшись работой, Александр фанатично продлевает фотосессию, и это начинает пугать Марину. Уже непонятно, где грань между творчеством и смертельно-опасной одержимостью. Какие чувства движут фотографом и моделью? Все слишком запуталось в этой студии.

Творческий коллектив
Константин Лавроненко
Майя Шопа
Александр Рапопорт
Наталия Фиссон
Ольга Страда
Ирина Фролова
Павел Демьянов
Варвара Рябова
Евгений Данчевский
Александр Конев
  kinofan78  
досмотрел таки до конца чтоб узнать чем всё это мероприятие закончится!может фильм и про любовь не непонятно какую:smile49: и вообще фильм мне показался каким- то не доработанным:smile50: советовать не буду дабы не получить минус в карму!
  Скользящий  
Шопа — потрясла, Лавроненко — разочаровал

Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
Становятся тихими звуки от края до края

Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
От края до края становятся тихими звуки


Художнику для творчества как воздух необходимо вдохновение. А значит свежие впечатления струёй должны обдавать. Фонтаном! Водопадом! Не поливаешь цветок — он зачахнет, засохнет окончательно. Откуда приходится черпать миро для души? Отовсюду! Общение, идеи, фантазия, а ещё… — муза необходима. И тогда, восторженность от новизны перекрывает логику, здравый смысл, рациональность. Безрассудство выходит на первый план. Рабом ползаешь у ног ища благосклонности. Но скоротечен миг насыщения. Мал его срок. Пресыщение погружает в скуку. И, новая муза… необходима. Так и ходят художники — от музы до музы, от дивы до девы. Вечно! Всегда! «Странники терпения» и есть такая ловушка. «Странники терпения» — это помутнение рассудка в оглуплении. Едва ли не до «садо-мазо» в пике полёта. Со странностями причуды. Мир двоих в исследовании.

В «Забытой мелодии для флейты»(1987) ситуация была комичной:

- Между нами ничего нет, абсолютно ничего. Я просто снимаю у неё угол.
- Вот об этом никому, кроме меня, не говори, ладно? Поселиться у молодой, красивой женщины, которую любишь, и не жить с ней — это извращение!


У «нас же» драматический триллер запутыванием-распутыванием отношений его с ней!

Шопа конечно же здесь потрясла. И не удивительно. Шопа не произнесла ни звука. Но как красноречива была при этом… Так и хочется заливаться восторгом — ах, Шопа-Шопа. Какая же ты, всё таки — Шопа! Бессловесная, застенчивая, молчаливая, но красноречия, полная. Даже с избытком. От восторга до ненависти пришлось пройти в фильме путь и вновь вернуться к восторженности. Роль того потребовала. И всё без слов. Всё только под запись на листе. Шопа!

А вот партнёр её, увы, к сожалению, разочаровал. Фальшь очевидного с первых кадров. Я не поверил в созданный образ. Ну какой из Лавроненко фотограф? Какой он «искусствовед»? «Искусствовед» — это Сергей Зверев, к примеру. Ну, Валентин Юдашкин или Вячеслав Зайцев в крайнем случае. Далёк он и от Александра Васильева, а равно Никаса Сафронова. Был бы откровенно смешон в красных там штанах, малиновых пиджаках, с шарфиком-бантиком, в рюшечках… Согласны? Вот! Всё во мне как будто бы взбунтовалось против навязываемого… Не верю!

Что ещё послужило тому причиной? Думаю, что ранние, качественные работы в кино отчётливостью фактуры — «Возвращение»(2003), «Изгнание»(2007), «Ликвидация»(2007). Это ведь оттуда вынесена свинцовая туча в очах? Нет? Он человек с потухшим взглядом, так, наверное я бы сказал о нём. При этом «потухший» не значит безжизненный. Скорее лишённый мальчишеских иллюзий, пресыщенный, заматерелый. Багажная сума в его дороге, наполнена доверху. Любовь, семья, развод, смерть — всё уже было, всё уже за спиной. Он из узлов и сухожилий… Они и здесь проступают в нём.

И вся эта драматургия вокруг сюжета летит» к чертям». Под ноги. Рассыпается в прах. Конечно для зрителя, привыкшего скажем к индийскому кино, тут многое покажется близким, родным, правдоподобным. Но лубок сериальной мелодрамы весьма отчётлив. Это усугубляется и ранними, более качественными «эпизодами» отечественного производства схожести «историй». Вспомните, к примеру «Заложницу»(1990) Сергея Ашкенази или «Тюремный романс»(1993) Евгения Татарского. Альгис Матулёнис и Александр Абдулов могли бы благоговейно раздвинуть свои ряды посвятив «в рыцари» за мастеровитость Константина Лавроненко, но режиссёр, к сожалению, отвёл ему менее почтенное место. Впрочем и Александра Захарова с Мариной Неёловой вряд ли готовы принять Майю Шопу за подобное «во фрейлины».

Кино для непритязательной публики. Любителям мелодрам в чашке за чашкой, в кружке за кружкой. Абы как, абы чего проглотить. Жаль. Очень жаль.
  Van Halen 1989  
Один из лучших отечественных фильмов 2020 года! Потрясающая режиссура, сценарий и игра актеров! Девушка играет выше всяких похвал!
  Kritikan VGIK  
Нежданая, в общем-то, киноработа от заслуженного деятеля искусств РФ, режиссёра, драматурга, писателя и поэта Владимира Аленикова-Волькенштейна («Приключения Петрова и Васечкина», «Жил-был настройщик», «Биндюжник и король» ), основным местом деятельности которого, конечно, является театр. Постановка профессионально-безупречно отточена, но сам фильм не удивил. Тут есть одержимость профессией, претензии героя на гениальность, но нет любви – того, во имя чего эта бодяга автором и затевалась. Ибо «Стокгольмский синдром» - вещь абсолютно другая. А этот мутный разговор со священником о том, насколько «Художник» имеет право, опровергающий утверждение, что «гений и злодейство – вещи несовместные»? Будьте уверены, что совместны, если перед нами излом психики, требующий вмешательства людей в белых халатах, а то и в погонах. Нет уж, лучше иметь дело с деятелями искусства алкашами-наркоманами, они и проще, и честнее.
Очень интересна в своей бессловесной роли полька Майя Шопа, а Алеников вынашивал этот замысел 16 лет (так и напрашивается вопрос: «А стоило ли?» ) и утверждает, что во имя любви (что тоже под большим вопросом ). Ну что ж, наверно, «художник так видит». Чем бы 70-летнее дитё не тешилось, лишь бы не плакало…

 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.269663 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!