Неизбранные дороги
The Roads Not Taken (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Неизбранные дороги - The Roads Not Taken | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Хавьер Бардем | Эль Фаннинг | Сальма Хайек | Бранка Катич | Лора Линни | Дмитрий Андреас | |||||
| | | | | ||||||
Катя Муллова-Брайнд | Милена Чарнтке | Дебора Уэстон | Аарон Джошуа | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Я, говорит, не воин,
Я, говорит, раздвоен,
Я, говорит, расстроен,
Расчетверен. Распят!
Ты, говорю, не воин,
Ты, говорю, раздвоен,
Распят и четвертован,
Но ты — не из растяп.
Ментальное расстройство в основе полуторачасового сюжета. А что это такое? Деградация. Или попросту психическое заболевание с потерей себя как личности. Кто-то приходит к подобному рубежу слишком много «закладывая за воротник» или подсев основательно на наркотики. Кто-то в плен возрастному слабоумию попадает и итогом снижение функций интеллекта. Фокусировка на нежелательных мыслях ещё один капкан для ловли человека. Перегрузил голову «излишествами», она и «потекла» дав слабину — страхи, навязчивые действия расплатой, тревожность повышенная. Запер дверь или не запер? Выключил газ или нет? Оставил свет не погашенным? Неуравновешенность, перемена настроения ещё одним симптомом поездки на Канатчикову дачу… Думаете всё? Нет. Есть ещё и неврастения, шизофрения, сексуальные отклонения, стрессонеустойчивость… Впрочем, достаточно об этом. Перед нами конкретный, падающий в бездну субъект. Лео — 50 лет. Он у финишной черты. Загнал себя сам. Мыслями допёк.
Но знаешь?- этой ночью, к тебе придут враги:
Я вижу их воочию, Я слышу их шаги…
Ты слышишь? Не слышишь? Они ползут, шуршат…
Они идут, как мыши, на твой душевный склад.
И вскорости растащат, во мраке и в тиши
Отколотые части твоей больной души.
Он то здесь, то не здесь. Он то с нами, то в грёзах тревожно-сладостных воспоминаний пике падения. Лица людей, события давно минувших дней, обрывки фраз, заострение воспалённого мозга на застреваниях своего опыта. Куцая кадровая круговерть режиссёрской мысли где зрителю предлагается многое додумать, домыслить самостоятельно. Возможно даже осуществив перенос в своё собственное я. В ошибки, в сокровенное погружаясь. Перебрасываемые мостки очагов пульсации с одной и той же значимой, но потерянной женщиной. Давным давно. И трагедия разлучившая, разведшая. С девушкой, чистой, улыбчивой лицом, дочь по возрасту олицетворяющей и появлением своим, подтолкнувшей к возврату из Греции…
- А что же будут делать они с моей душой?
А что же будут делать, с разбитой, но большой?
- Вторую часть — покрасят, а третью — разлинуют,
Четвертую — заквасят, а пятую — раздуют,
Шестую — подожгут, а сами убегут.
Был человек не воин, был человек раздвоен,
Был человек разрознен, а все, должно быть, врал.
Жена, вдруг появившаяся. Жена, пришедшая навестить. Жена, говорящая, что она стала успешной, в отличии от него (вот смех то…) Бывшая жена. Милая, приятная на вид. Но им ни разу «не озвученная» видением. Стало быть не значимая. Стало быть не ценная в походе собственного пути пяти десятков…
Перед нами «последнее прощай» слабеющего разума. То, с чем каждый живёт из нас. В себе. Возвращаясь раз от раза и перемалывая вновь и вновь. Стыдно, больно, тягостно. Но вот изменить уже, к сожалению, ничего нельзя. Почти. То, что и является достоянием личности. Каждым индивидуально. В накоплении.
Прослышав о напасти,
Мигать он начал чаще,
И — сгреб он эти части,
И ничего!- собрал.
Как спектакль двух актёров – несомненно да, но в целом картина не срослась…