Перевод с немецкого
(2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Перевод с немецкого | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Мария Машкова | Павел Трубинер | Антон Феоктистов | Александр Макогон | Мария Малиновская | Михаил Горевой | |||||
| | | | | ||||||
Алексей Матошин | Игорь Филиппов | Никита Абдулов | Юрий Коноплянников | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Вам лишь бы только поглумиться.
Пора бы вам остановиться
в мышиной вашей суете.
Признанья есть и откровенья,
но нет огрехов поведенья.
И мне плевать на ваши мненья,
на ваши все недоуменья.
Ведь вы остались, без сомненья,
упёрты в вашей правоте.
Это что такое? Это Ваш "каминг аут", или троллинг таинственного недоброжелателя? "Скользящий с "точкой" и "Скользящий" без точки...Ответьте. В чём дело? Какие девиации не дают Вам жить? Нарциссическое отражение, что это?
Уже привычно,что нам показали застенки Лубянки, где под звуки граммофона избивают подследственных. Избивают до полусмерти, сразу получая желаемые нужные признания. Шпионы, что ж уж поделаешь.
Площадь на Лубянке.
Здание стоит.
Даже спозаранку
В окнах свет горит.
В здании громадном
Тесный кабинет.
В кабинете штатном
На стене портрет.
Актёры стараются. И мы наблюдаем за их разнообразными персонажами.
Тетя Ирина - известная певица,она единственная родственница героини, после ареста отца. У тети часто собирается творческая богема.
Талантливый, но всегда слегка выпивший художник.
Поэтесса, возомнившая себя Анной Ахматовой.
Налейте мне мускатного вина,
А дальше все пройдет легко и гладко,
Пусть не тревожит вас, что я умна,
Я тщательно скрываю недостатки…
Диверсионная группировка, Ирина, её супруг и внезапно вернувшийся в её жизнь друг детства Андрей Галкин, в которого она была страстно влюблена в юности – война врывается в жизнь героев и срывает все маски. И каждому предстоит сделать свой выбор между страхом и мужеством, предательством и честью, ненавистью и любовью…
Картина "разговаривает" со зрителем. Картина пробуждает мысли. Невольные ассоциации возникают сами собой. Мыслимые и очерчиваемые автором границы, раздвигаются кадровой круговертью сцен.
А кто мы ? - Наблюдающие и скользящие.
А фильмец глупый - насквозь придуманная фальшивая историйка.
Редкостный шлак!