Регистрация|Вход

Номер 44

6,5
5,6 (3)
?
Оцените фильм:


Child 44 (2015)

ID фильма в базе:

72515

Жанр:

Детектив / Драма / Зарубежный фильм / Криминал / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Даниэль Эспиноса

Тип:

Не определён

Время:

02:17

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

23 октября 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

43



Скачать торрент Номер 44 - Child 44

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
39.21 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.2 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
9.87 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.93 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.23 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.09 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.09 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.44 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.44 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.42 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
811.8 МБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
800 МБ
23 Окт 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
745.6 МБ
23 Окт 2020
Скачать
Описание фильма Номер 44 - Child 44


    Действие фильма развернется в СССР времен Иосифа Сталина. Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Он расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у параноидального советского правительства.

Творческий коллектив
Том Харди
Гари Олдман
Нуми Рапас
Юэль Киннаман
Пэдди Консидайн
Джейсон Кларк
Венсан Кассель
Чарльз Дэнс
Тара Фитцджеральд
Власта Сваткова
  RVV1973  
Николай Саенко пишет:
в лучших традициях холодной войны!После 30 минут выключил и стёр....:smile13:


Что,правда глаза колет? А если бы показывали как америкосы индейцев угнетали наверное не выключил бы и смотрел до конца......и еще бы написал что "хороший фильм,показано все правдоподобно" Ахахахахахаха
:smile28:
  konkord117  
И Олдмен и Харди роскошные фактурные актеры искренне уважающие эксперимент, и они неслучайно оказались в фильме, они пришли сниматься не в триллер, а в кино про русских! Неслучайно, что эти актеры близки и любимы российским зрителем. Кино было почти обречено сделать кассу в России, перекрыть бюджет и попасть в коллекции любимых...
Но, не вышло.. Вышло то, что обычно и откуда обычно! Почему? А все потому же... Стереотипы, штампы, кэйджиби, почти расстреляные дети на первых минутах фильма, товарищ Алексей, товарищ Зинаида, бла-бла-бла-бла.... Не озаботились даже нанять толкового консультанта по нюансам быта и взаимоотношений русских людей. Слишком буквальное следование сюжету романа, написанным британским милашкой, похоже, так не разу не удосужившимся изучить страну-объект творчества и вполне закономерное снятие с проката в России, в преддверии 70-летия Победы!
Вывод: может Ридли Скотт, изначально планировавшийся на режиссера и вытянул бы проект, может, если бы адаптировали сценарий, если бы тщательнее выбрали актрису на главную женскую роль, (Кассалю можно было больше роли прописать), меньше внимания дешевому тоталитарному антуражу мешая в кучу люди-кони, глубже раскрыть персонажи, добавить минут 40 хронометражу, но.. не случилось... проходняковый триллер, оценка заслужена 6/10
  Zhekus  
мож они хотят оправдаться в своих(собственных) преступления (индейцы евреи югославы и много др).путем обс..ания советского времени....но этот фильм просто плевок в наших родителей и дедов....триллер хорош..но не в эту эпоху..и не про советский союз..
  Безумный Макс  
Да, много ляпов! Да, где-то переборщили с освещением той идеологии! Но, в основном, снято очень и очень не плохо!!! Харди вообще красавчик!:smile19:
  Борис  
Я бы сказал, не клюква, а правда доведённая до крайности похожа на ложь.
Вполне вероятная история, только если бы не было такого зашкаливающего фанатизма, относительно СССР, мрачности кадра и угнетающей атмосферы( мне не кажется, что люди в те годы так жили ), то получился бы отличный фильм с не плохой историей.
Переатмосферили кароче! А так, вполне, реальная могла бы быть история. Есть личные свидетельства родственников, как их бабуль, за перекинутую через забор хлебозавода буханку хлеба, голодным детям, отправляли в ссылку в сибирь. Там они знакомились с дедулей и хз как они обратно вернулись...
В общем времена тяжёлые были послевоенные... Расстреливали за каждый не верный пук.
Любителям сериала 80-е здесь делать не чего!
Фильм к просмотру не рекомендовал бы не кому из - за перенасыщенной атмосферы....
Так скажу - снимали люди не имеющие отношение к СССР ВООБЩЕ НИ КАКОГО!
А так ради фильмографии Тома Харди или Олдмана, или ещё кого из актёров то :smile22:
Фильм как детектив не плох или триллер, или как там...
Кончил
  Astros  
После просмотра не удивлен почему у нас запретили. Клюква хоть и присутствует, но в основном ничего нового не показали. Даже ребенок в курсе что творилось в то время. Ссылки и казни без суда и следствия обыденное дело. Тотальный беспредел и коррупция, пффф она до сих пор. Не думаю, что создатели сознательно хотели опорочить советскую машину, они просто не знают, что у нас всегда цензурят неугодную историю и переписывают факты в учебниках на свой лад. До сих пор живем во лжи, раньше ее поддерживала советская пропаганда, теперь российская.
Художественная ценность фильма ниже среднего, актеры хоть и хорошие, но эта беготня за маньяком и реалии СССР только портили настроение. Сложно смотреть понимая, что с тех пор мало что изменилось и меняться не собирается. 5/10
  NomadKing  
Хороший фильм.

  Vitek1977  
Всех тех, кто пойдет против системы ждёт беда! НКВД, красный террор, убийства, ГУЛАГ, запугивания и это ещё не всё ... "В раю убийств не бывает" это про СССР! Кино конечно в России не допустили в прокат и за несколько дней до показа в кинотеатрах фильм запретили и сняли с проката.

  Vitek1977  
Достаточно сильная лента про Совок в "яркий" период его существования, Сталинский режим, репрессии и в общем, сама система построенного больным диктатором. Хотя затронули эту сложную тему немножко, прежде всего, это детектив и очень неплохой. Человек который был составной системы и умело служила ей, за судьбой обстоятельств, сама попадает под давление того прессу, которой служила сама .. в одну секунду следак оказывается в шкуре жертвы .. это говорит только одно, что система ломала и уносила жизни всех, кто становился у нее на пути, это от художников, ученых, писателей к простым учителей, или работяг .. Думаю что (любителям совка НЕ ??понравится) хотя на этом ресурсе таких будет единицы, потому что эта лента показывает не очень приятную правду о событиях того времени , что "Запаребриком" умалчивают, искривляют и откровенно лгут ро события тех времён, потому что они являются потомками той же системы, у них самих руки по локоть в крови .. Актёрский состав очень хороший, операторская и режиссёрская работа очень неплохая, актерская игра на высшем уровне, Харди как всегда со своей харизмой умеет убедительно играть.
  Николай Саенко  
в лучших традициях холодной войны!После 30 минут выключил и стёр....:smile13:
  [Rec]омендатель  
Если не обращать внимания на "клюкву" про СССР, то получился вполне хороший детектив про преследование маньяка. 9/10:smile3:
  Алексей Плехов  
Фильм очень близкий к реалиям СССР, когда граждан заподозренных в антисоветской пропаганде судили на основании приказа без суда и следствия так называемые тройки, у которых были два варианта либо мягкий приговор ссылка в лагеря валить лес за корку хлеба в Сибире, либо расстрел с немедленным его исполнением. Современная Россия движется как раз в этом направлении.
  drummer82  
Фильм ни о чем и никакой,а сколько хороших актеров трудились.Маньяка этого мне даже жалко стало да и не главный он персонаж совсем,весь замут в беготне главных героев,не пойму,зачем надо было действие переносить в СССР из Голливуда?4/10.:smile20::smile21:
  chtepa11  
Шикарный фильм.
Персонажем Василием чётко вырожено нутро как той полиции, так и нынешней, был человек чепушилой, ничтожеством, чертом, а надев погоны начал своё либидо в виде пули раскидывать направо и налево. Так и в современной россии служат как правило вот такие Василии.
К просмотру рекомендую.:smile19:
  андрей тарабин  
Доктор Верховцев пишет:
Сколько же тупой антирусской, антисоветской заказухи, причем самого низкого клюквенного пошиба.
Да чего там-просто дрянь "кино".:smile13::smile14:
  RzN  
Если откинуть принципы доскональной исторической достоверности,мол у нас всё не так! Фильм хорош! Да и как было у нас в точности никто не скажет,только судя по другим фильмам мы можем что то себе представить! Да и америкосы наверняка тоже ухахатываются,когда у нас в кино изображают каких-нибудь кавбоев в вестернах! А фильм нормальный,посмотреть стоит!! Актёрам-браво!:smile19::smile16:
  Leksus81  
При просмотре складываются определенные впечатления.
Во-первых, что тут исторически не верно? Почти всё!
Во-вторых, кто тут плохо исполнил роли, своих персонажей? Все превосходно играли!
В-третьих, где отсутствие сюжета и режиссуры? Все опять же таки на месте!
Далее; Вы вообще смотрели фильм? (это все относится к отрицательным "Кинокритикам" . Нельзя смотреть фильм, уперевшись глазами в смартфон.
Потрясающие диалоги, замечательное исполнение, особенно ярко выраженные декорации и пейзажи. Все под стать!
Естественно никто ничего не понял, картину пошматали на куски. Из отснятого материала, урезали половину. Но истинный художник должен узреть, что хотел донести автор. "Читать между строк" ;! Правда не скрою, у самого остались кое какие вопросы, но это в принципе не значительная мелочь.
Я заценил! В восторге! Аплодирую стоя!
Жаль фильм не окупился!:smile16:
  Доктор Верховцев  
Сколько же тупой антирусской, антисоветской заказухи, причем самого низкого клюквенного пошиба.
  Li_Winchester  
Полная американщина.Ноль представления об СССР,тем более 50-х годов.Не спас фильм и звёздный состав.При всём уважении к актёрам,которые мне нравятся,фильм я еле досмотрела.Ляп на ляпе и всё приправлено чушью.Не могу ни рекомендовать,ни оценку поставить.Даже как-то жаль,что любимый Том Харди в главной роли,единственный фильм с ним,который при всём желании,не смогла "переварить".
  валерон 1972  
Классный кин
  VladC#  
Очередное антироссийское пропагандоновское г@внище.
  Елена+  
Серьезный художественный фильм. Смотреть нужно обязательно. Да, и Том Харди -молодец! :smile19:
  Сашка3  
В картине множество исторических несостыковок. Создатели вводят широкую аудиторию, особенно западную, в ложное представление о нашей стране того времени. :smile46:
Костюмы и актёрский состав хороши, и смотрится сам фильм где-то неплохо. Но всё же в целом эта лента на один раз, и если вы её не посмотрите то ничего не потеряете...
  KisS  
Оцениваю только как художественный фильм 7/10,добротный смотреть было интересно,не придираюсь как носят лычки,форму,недостоверность фактов,не правильно произносят имена и тд что не понравилось ранее смотревшим фильм,по мне картина удалась.Единствнное хочу отметить,что Смотря этот фильм сложилось впечатление что смотрю про немцев а не СССР
  Скрытый  
возможно затянут, для кого то покажется скучным, все "умники" ищут сравнения с реальным прошлым, но у самих мозгов нету ни капли, ибо все фильмы были бы однотипные, с одинаковой развязкой и концом.
Мне фильм понравился, не скажу что шедевр, но на раз вполне сойдет.
Вспомнил стих про окно в которое смотрели двое, оба видели одно и тоже, но один был счастлив а другой наоборот. Все зависит от того, кто и что хочет видеть
  Pilum  
Шлак полнейший! Да дело не в том,что американцы снимали или нет.Посто фильм фуфло полное.Удвилен такому составу актеров.:smile20:
  Плохой  
"Простой рабочий в 53 году НЕ МОГ позволить себе даже стиральную машину, а тачки могли иметь только большие начальники и секретари партии, да и то не все." - это был сарказм, вы меня не правильно поняли. Я порадовался что хотя бы в фильме рабочий мог иметь машину, я не имел в виду что каждый мог позволить ее себе.
  Guts  
FK666 пишет:
[... радует только что простой рабочий в 53 году смог позволить себе машину)) В остальном советую смотреть только знающим свою историю, только так вы сможете посмотреть его как "художественное" произведение. В противном случае рискуете стать ярым антисоветчиком и поверить в бредятину что там показали.
Простой рабочий в 53 году НЕ МОГ позволить себе даже стиральную машину, а тачки могли иметь только большие начальники и секретари партии, да и то не все. А то что фильм бредовый - полностью согласен.
Пиндосы, руки прочь от России! Снимайте лучше про "раскулачивание" своих краснокожих, или про куклус-клан - эти темы вам ближе :smile26:
P.S. "Умом Россию не понять,аршином общим не измерить -
У ней особенная стать, в Россию можно только верить!"

  Плохой  
[Просмотрел весь фильм, от начала и до конца. Том Харди как всегда жгет. Но только теперь понял для чего запрещают фильмы) Что можно тут сказать, да и сказать то нечего, радует только что простой рабочий в 53 году смог позволить себе машину)) В остальном советую смотреть только знающим свою историю, только так вы сможете посмотреть его как "художественное" произведение. В противном случае рискуете стать ярым антисоветчиком и поверить в бредятину что там показали.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Ну и чушь американцы развели, конечно я знал, что они очень "любят" нашу страну, но здесь уж они отожгли по полной. Такой клюквы не видел давненько, а еще сколько отличных актеров подписались на это. Многие тут пишут про художественность фильма, а я так скажу. Даже если не сравнивать фильм с историей, он все-равно очень плох, нуден и не цепляет. Американцы и понятия не имеют про нашу историю и здесь слишком много косяков, которые просто невозможно не заметить 5 из 10.
  El Bart  
Посмотреть можно, но бред про СССР бесит...
  arturfedyushin  
10/10 - Шедевр.
Рекомендую смотреть
.:smile3:
  jatonevsop  
Скукатище. Не смотрите.
  Conquest  
Почему каждый раз при просмотре фильма, нам обязательно нужно делать экскурс в историю? Вы так прекрасно ее знаете? И дайте-ка я догадаюсь - из книг, научных фильмов и учебников по истории школьного курса.
Но, вы, Господа Зрители, смотрите ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ.
А это...Дайте-ка гляну в словарь - "то же, что игровой фильм, то есть произведение киноискусства, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, режиссёрского, операторского и прочих искусств". Викепедия.
Когда я смотрела фильм, я не оценивала его с точки зрения Исторической достоверности. Я мало верю в то, что пишут в книжках по истории и показывают по телевизору.
И мне это никак не помешало насладиться:
- актерской игрой;
- сюжетом.
Мне был интересен внутренний мир главных героев. Самопознание. Перерождение. И хорошо, когда есть свое чувство фильма, потому что читая эти комментарии, смотреть данную работу не хочется.
  ?Ночной Смотритель?  
Еле досмотрел.Сюжет вроде и не плохой,но вот костюмы,декорации просто ужас.И они еще хотели показать нам этот хлам к дню Победы :smile12: Вообщем еще один янковский бред про СССР
  Slawik48  
Ничего примечательного , есть конечно пара интересных моментов но в целом фильм получился отстойным и постоянно ощущаешь что фильм не русские снимали на свой мотив ( поведение , произношение )
  francyz  
Понравилась очень игра актёра Том Харди:smile3: а сам фильм на один раз,как-то не впечатлил:smile127: хотя ещё раз говорю игра актёров на 5.
  spoone  
Фильм супер:smile19: Сюжет неплохой, и атмосфера того времени передана хорошо. Смотрю тут много пишут про американцев, плохие и всё такое... Между прочим американцы вообще ничего не думают и понятия не имеют о том, что происходит вне страны. Им это не нужно!!! Мне стыдно. что такое происходило в то время в нашей стране и происходит по сей день.
  marc_krass  
Кто нибудь уже объясните американцам, что в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НЕТ ГОР!!! ТАМ СТЕПИ!!!
  Troy  
ALexxK777 пишет:
Чем взрослее становишься, тем яснее начинаешь понимать все ту лживость советской (не путайте с российской) истории. Когда был при коммунистах запрет на высказывание правды о жизни, все таки узнавая ее от бабушек и дедушек искали истину между их рассказами и тем, что писали в советских книгах и говорили по телевидению, потом когда наступила гласность и перестройка, многое рассекретили и те рассказы бабушек сошлись с фактами, затем опять наступило время пропаганды лжи и еще больше стало понятно, что истина не та которую сейчас говорят и показывают. Этот фильма показывает один наверное из немногих случившихся фактов во время войны. Притом нужно сказать, что американцы снявшие его нам эту точку зрения не навязывают, не хотите не смотрите, не переводите на русский язык, какое тут переделывание истории, если нам по всем каналам показывают чуть ли не каждый день советские фильмы где большой вопрос насчет подлинности фактов. Учитывая, то что война хаос, и как мы ее видим сейчас в условиях современных средств связи и т.д., представьте как это было раньше, если даже теперь скоординировать весь план действий невозможно, тогда тем более все зависело от конкретных лиц, какой то командир сдался, кто то пал смертью храбрых, кого-то пристрелил заградительный отряд НКВД, кого-то замучили в лагере, всего хватало, поэтому допустимы мелочи что кто брился, кто-то нет, кто-то мародерствовал, кто-то нет и т.д. Поэтому смотрим фильм, наслаждаемся игрой актеров, и хватит тут втирать про переписывание истории, истории только начала возвращаться к истинной от той которую написали коммунисты.


Вот и первая волна болванок, которых взрастила западная антипропаганда. Они уже научены ненавидеть свое прошлое, а их дети, в будущем, окончательно подпишут акт о переименовании России в какой-нибудь Штат Сибирия. Самое смешное, что фильм провалился в прокате, имея таких великолепных актеров даже в самих Штатах. Даже там были претензии о том, что клюкву сделали уж абсолютно невыносимой, но эти самые "болванки" уже готовы жрать все, что им преподнесут. Печально видеть, что уже даже простой американский зритель относится к истории нашей страны уважительней, чем наше собственное поколение абсолютных бестолковщин, взращенных на Утомленных солнцем 2 и прочем мусоре кинопроизводства людей, позорящих свою же родину
  zahara  
если без придирок - фильм можно смотреть
  4apa-4apa  
с художественной точки зрения - фильм может неплох, с исторической - не знаю, судить не берусь, но вот с логической точки зрения - это просто парад идиотизма.
  icalex  
ALexxK777 пишет:
Чем взрослее становишься, тем яснее начинаешь понимать все ту лживость советской (не путайте с российской) истории. Когда был при коммунистах запрет на высказывание правды о жизни, все таки узнавая ее от бабушек и дедушек искали истину между их рассказами и тем, что писали в советских книгах и говорили по телевидению, потом когда наступила гласность и перестройка, многое рассекретили и те рассказы бабушек сошлись с фактами, затем опять наступило время пропаганды лжи и еще больше стало понятно, что истина не та которую сейчас говорят и показывают. Этот фильма показывает один наверное из немногих случившихся фактов во время войны. Притом нужно сказать, что американцы снявшие его нам эту точку зрения не навязывают, не хотите не смотрите, не переводите на русский язык, какое тут переделывание истории, если нам по всем каналам показывают чуть ли не каждый день советские фильмы где большой вопрос насчет подлинности фактов. Учитывая, то что война хаос, и как мы ее видим сейчас в условиях современных средств связи и т.д., представьте как это было раньше, если даже теперь скоординировать весь план действий невозможно, тогда тем более все зависело от конкретных лиц, какой то командир сдался, кто то пал смертью храбрых, кого-то пристрелил заградительный отряд НКВД, кого-то замучили в лагере, всего хватало, поэтому допустимы мелочи что кто брился, кто-то нет, кто-то мародерствовал, кто-то нет и т.д. Поэтому смотрим фильм, наслаждаемся игрой актеров, и хватит тут втирать про переписывание истории, истории только начала возвращаться к истинной от той которую написали коммунисты.


я стесняюсь спросить : а что ЛИЧНО ВАМ сделали плохого коммунисты?
вы где-то сидели? или у вас что-то отняли?
может вас плохо учили?
  Chameleard  
Смотря данную картину, у меня ни разу не возникло ощущение, что события фильма происходят в СССР. Это еще одно доказательство того, что американцы не имеют реального представление о том, что из себя представляет наша страна (ни в 50-е годы, ни сейчас). Нас выставляют совсем в другом свете, и остальные страны в это верят.

P.S. Фильм неплохой, но он ну никак не про СССР.
  '_________'  
Se@Rose пишет:
....
12. Вызвать и пристрелить подчинённого в собственном кабинете это круто. Очень круто! Даже для СССР.
.....
:smile3::smile26:
  Se@Rose  
Очередной "шедевр" Голливуда про "жуткие советские времена".
Ляп на ляпе. Задумана как драма, но эти "мелочи" сильно мешают серьезно воспринимать происходящее.
1. Капитан-фронтовик (Том Харди), а воротничок подшивает как новобранец. Нда
2. Его друг лейтенант Алексей Андреев, бородатый кавказец. Смех да и только.
3. В армии к старшему по званию не обращаются "Майор Венсан Кассель ... т.е. Васильев", а "Товарищ майор". Понимаю, что при переводе могли бы и исправить, но видимо сами переводчики уклонисты. Так как и Василий, Алексей, Раиса, Александр ... ведь мы именно так друг к другу обращаемся, и никак иначе. Да?
До сих пор никто не может объяснить американцам, что русские полными именами пользуются редко.
4. Мелькнувшие многоэтажки выбивают сюжет лет на 30 вперед.
5. Каракулевые шапки носят только старшие офицеры, ну или почетный караул Кремля.
6. В школы не приходили арестовывать, это перебор.
7. Какие актёры задействованы в это лабуде, ого! Целый полковник МГБ Гарри Олдмэн, которого почему-то все упорно называют генералом.
8. Вау, в Москве появился Центральный вокзал и даже с Восточным входом. Уффф! Что еще нового мы узнаем про Москву?
9. У русских принято гостей приглашать в дом и раздевать, а не как в Америке или разговаривать на пороге, или в верхней одежде ломиться даже в больничные палаты.
10. Как провинциальные сотрудники собрали информацию об убийствах от Ростова до Москвы? Базы же не было. Запросы рассылали?
11. Странные теплушки, не наши, с дверями между вагонами )))
12. Вызвать и пристрелить подчинённого в собственном кабинете это круто. Очень круто! Даже для СССР.
13. Куртки на молнии? В Америке прикупили?)))

P.S. Метро снимали явно в Венгрии, у нас таких старых вагонов уже давно не водится.


  Mops in black  
Америка.Англия,Чехия,Румыния - кто же лучше снимет фильм о СССР
набрали известных актёров...взяли тему коммунистического времени.
Харди - Ш.Холмс...ищет маньяка-педофила,фанатика Сталина.
не забыли конечно упомянуть в начале х/ф Украину :smile25: а по всему СССР сколько убили советских граждан и сослали в лагеря
Исповедь маньяка,которому кололи (кровь детей) ради которой он и убивал...
досмотрел из-за Т.Харди:smile20:
  jatonevsop  
А мы про них и не снимаем.
  maicone  
Хороший фильм, настоящий детектив. Общая оценка на сайте понятна. она всегда такая, где наших в фильмах об.ирают :smile6: Но на самом деле это не показатель. Харди здорово сыграл. Стоит заметить, американцы слишком загнули реалии жизни советского народа в 50-е годы. Есть грань, не надо ее переходить..например момент с телефоном, который типа прятал директор школы Иван (тогда бы уже давно перерубили на связь на станции и он бы не работал) или в фильме говорится о том, что Нестеров генерал, хотя по звездам он полковник...
Но то, что каждый мог делать донос на соседа и за этого его могли расстрелять, вот это жесть и это правда, смотришь, становится страшно, что могло произойти такое с каждым:smile54:

  Diman Val Grigorovich  
А перевод какой! Как еще друзья могут друг друга называть, конечно же полным именем! Как и своих любимых, ещё б по отчеству звали! Даже не удосужились узнать где Вольск находится. Одним словом Пиндосия.
  draude  
Интересный фильм !!!
  8888ALF  
Полная лажа. Полкана называют Генералом. Форма и шевроны не соответствуют временному периоду.
Дешёвый пиндосовский шлак.:smile20:
  Johnn007  
Не смотрите это как историческое кино, смотрите как художественное! Кино, конечно же, рассчитано на западного зрителя, да пусть уж хотя бы так западные зрители прочувствуют тяготы жизни советского народа.
  uncleasya  
А фильм очень даже неплох... Да, некоторые ляпы есть (но они есть практически у всех, даже отечественных кинематографистов, снимающих фильмы о том времени). Но атмосфера передана хорошо - противостояние уголовного розыска и МГБ, общая атмосфера тревоги и неуверенности человека, попавшего в жернова большой государственной машины.
Так что еще раз в защиту этого фильма скажу - он намного лучше того псевдоисторического барахла, которое сейчас снимают даже наши (порой очень маститые) режиссеры.
  Николай Петрович  
Зря смотрел.Если бы не наша антиреклама (фильм запрещён в России) не стал бы и время тратить.Политику отбрасываю сразу,а сюжет-ноль!Кто маньяк?Вот смотрите!Как поймать?Езжай в Ростов,сразу с ним и встретишься!И что там делают Олдман и Харди?Захотелось советскую форму примерить!?Позор!!!:smile17:
  Свистоплясов  
Не впечатлил меня этот фильмец.
  VadeXa555  
Очень много "ляпов" в поведении советских людей. Но американцам это простительно. Искажение исторических фактов? Просто стоит обратить внимание что это художественный фильм. В целом - не плохо.
  kinofan78  
отличный фильм:smile8: смотреть надо:smile4: Харди и Олдман:smile3::smile18::smile19::smile21:
  Витольда Мужева  
А действительно! Смотреть как фильм об альтернативной истории. Ну снимают же американцы "Линкольн: Охотник на вампиров" и ничего, тут, конечно, не так эпично, но примерно так же правдоподобно))
А если серьезно, совсем все плохо - ни триллера, ни исторического фильма... ничего.
Хотя! Тому Харди очень идут костюмы 40-50-х гг, как наши (ну условно "наши"), так и забугорные - колоритно смотрится.
  '_________'  
Бредятина. Сюжет один, атмосфера другая. Зачем понадобилось использовать послевоенное советское время?! А как снято!!! Так сейчас наши горе-режиссёры снимают - нечего общего с правдоподобностью. Никакого погружения ни в атмосферу, ни в суть сюжета. Это касательно моего поколения и старше.
По-настоящему молодые люди, из новой эпохи, скорее всего, останутся довольны просмотром.
  exciter  
поддерживаю предыдущих про атмосферность, любителям истории послевоенного ссср будет интересно. Весьма драматичный, картинка полностью погружает в события тех лет...
  DimAtaka  
Давно восхищаюсь Томом Харди,и его работа в этом фильме,не исключение,очень атмосферный фильм,цепляет за душу,меня фильм очень впечатлил.
10/10:smile3:
  бывалый  
нельзя америкосам снимать про нас фильмы как и нам про них
  Top Secret  
Сергей Крупнов пишет:
так вот если выкинуть мысль и забыть что это про СССР - то фильм смотрится очень приятно и хорошо. одним словом - стоит посмотреть.

А вот это тема! Сегодня пересмотрю этот фильм с мыслью, что это про Гондурас!:smile26:
  Сергей Крупнов  
Фильм однозначно стоит того, что бы его посмотреть. я ожидал худшего, а смотрел с удовольствием. одно только не стоит брать в голову - что это про СССР. в СССР было все естественно по другому. так вот если выкинуть мысль и забыть что это про СССР - то фильм смотрится очень приятно и хорошо. одним словом - стоит посмотреть.
  nortcher  
Честно говоря после снятия его с проката ожидал в фильме что-то по настоящему провокационное, но увы наши доморощенные режиссеры и похлеще умеют сгущать краски что не мешает им свободно выходить в телеэфир. А в Номере 44 только один, но существенный минус - это отстойный сценарий, при довольно неплохой игре актеров.
По сути страна показанная в ленте имеет довольно опосредованное отношение к Советскому союзу, а скорее всего такой как ее представляли на западе обыватели, странно что в кадре не показались медведи и балалайка))) А про гонения на секс меньшинств, после выхода на экран "Игры в имитацию" могли бы уже и не заострять на этом внимание.
  Фиафилия  
обычная история с иностранными фильмами про Россию и тем более про СССР. Хорошо снятая картина, отличные актеры, даже интересно чем закончится, мне бы очень понравился этот фильм, если бы я была другой национальности
  Gorod55  
Снят фильм качественно. Актеры - супер. Но есть 1 маленький минус - сюжет полное дерьмо.
Описание фильма не соответствует действительности!
Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Он расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у параноидального советского правительства.
Осторожно - спойлер!
  brandon  
Единственное светлое и, я бы сказал, даже яркое пятно на этом унылом и сером фоне под названием "Номер 44"-это Том Харди. Досмотрел до конца только из за него.Он конечно умница. Все остальное в этом фильме- хрень полная. Даже не понимаю что сподвигло америкосов даже подумать о том что бы снять вот это все.
  Wild_Police  
Фэнтези про несуществующую страну и несуществующий "запрет на убийства". Просто редчайшая ахинея
  аэратор-5  
Противоречивые чувства ...актёры и постановка хороши но косо-ляпов сколько охренеть !!!А посмотреть стоит ,,товарищ генерал ,,...с майорскими погонами ...
  Pleonazm  
Доброго времени суток! Проблема этого фильма не в каком-то историческом несоответствии или несостыковках. В хорошем кино они не сильно-то и раздражают, а замечать их начинаешь после повторного просмотра. Здесь добавлю к ранее «неправильно повешенным медалькам» то, что режиссер или сценарист не додумались просто открыть Интернет и посмотреть на события 1953г. в СССР – профессия у жены главного героя не та. Ну, да ладно. И даже не в том проблема, что некие «пиндосы пытаются очернить, исказить и т.п.» - сдались мы им. Что мало стран снимали фильмы про ковбоев и индейцев с «историческим соответствием»? Проблема, как мне видится, в другом – в полном отсутствие здравого смысла в происходящем на экране. И это, к сожалению, не скроешь ни хорошей игрой звездных актеров, ни декорациями, ни, даже если было бы полное, историческим соответствием. Жанр произведения заявлен как детектив! Сценарист вообще детективы читал когда-нибудь? Вышлите ему Маринину! Нам полфильма показывают какую-то социальную драму сталинской эпохи, составленную из каких-то нелепых кусочков представлений об СССР. Затем какую-то беготню непонятно кого ни пойми за чем. А в итоге все преступление раскрывается за одну минуту! Не пойму, как он не догадался просто позвонить в отдел кадров? Все! Убийца – садовник! В итоге получилось кино для тех, кто хочет в очередной раз полюбоваться любимыми актерами. Больше смотреть там не на что. Двойка!
  ALexxK777  
Чем взрослее становишься, тем яснее начинаешь понимать все ту лживость советской (не путайте с российской) истории. Когда был при коммунистах запрет на высказывание правды о жизни, все таки узнавая ее от бабушек и дедушек искали истину между их рассказами и тем, что писали в советских книгах и говорили по телевидению, потом когда наступила гласность и перестройка, многое рассекретили и те рассказы бабушек сошлись с фактами, затем опять наступило время пропаганды лжи и еще больше стало понятно, что истина не та которую сейчас говорят и показывают. Этот фильма показывает один наверное из немногих случившихся фактов во время войны. Притом нужно сказать, что американцы снявшие его нам эту точку зрения не навязывают, не хотите не смотрите, не переводите на русский язык, какое тут переделывание истории, если нам по всем каналам показывают чуть ли не каждый день советские фильмы где большой вопрос насчет подлинности фактов. Учитывая, то что война хаос, и как мы ее видим сейчас в условиях современных средств связи и т.д., представьте как это было раньше, если даже теперь скоординировать весь план действий невозможно, тогда тем более все зависело от конкретных лиц, какой то командир сдался, кто то пал смертью храбрых, кого-то пристрелил заградительный отряд НКВД, кого-то замучили в лагере, всего хватало, поэтому допустимы мелочи что кто брился, кто-то нет, кто-то мародерствовал, кто-то нет и т.д. Поэтому смотрим фильм, наслаждаемся игрой актеров, и хватит тут втирать про переписывание истории, истории только начала возвращаться к истинной от той которую написали коммунисты.
  Adder  
Еще пара таких фильмов и нынешняя молодежь действительно будет считать подобный шлак взаправдой. Конечно, не спорю, Харди и Олдман хорошие актеры, но черт побери, зачем в этом сниматься? Такое перевирание фактов даже в Минкультуре что-то ёкнуло и они отозвали прокат.
Нам основательно перемывают мозги.
Осторожно - спойлер!
  Dimbr  
Фильм то хорош, но дорогой наш т. Сталин, устал в гробу переворачиваться, скока можно бывшему человеку кости перемалывать. в то время народ (большинство) его любил, а янки тут как тут, мы все знаем....., ну а кино смотрите , нам русским надо все знать и уметь.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.855040 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!