Последние дни американской преступности
The Last Days of American Crime (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Последние дни американской преступности - The Last Days of American Crime |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
WebRip HD HD |
Проф. (многоголосый) |
10.07 ГБ |
03 Авг 2020 |
Скачать
|
WebRip HD HD |
Проф. (многоголосый) |
5.51 ГБ |
03 Авг 2020 |
Скачать
|
WebRip HD HD |
Проф. (многоголосый) |
5.23 ГБ |
03 Авг 2020 |
Скачать
|
Майкл Питт | Шарлто Копли | Эдгар Рамирес | Анна Брюстер | Карел Нель | Джессика Энсти | |||||
| | | | | ||||||
Инге Бекманн | Дэниэл Фокс | Шон Майкл | Тамер Барджаг | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Лучше все это время Путина слушать... 1/10
. . .
В остальном неплохая фантазия на тему тотального контроля. Ведь всё к этому идёт. И тут я даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Если говорить в рамках предотвращения насилия, то почему нет то? Что тут плохого, а если следить за частной жизнью и за каждым шагом, то это уже проблемка и нарушение всех прав. Тогда я бы и сам в Канаду свалил.
Трое преступников намерены провернуть ограбление века. Последний аккорд и на дно! От «Чёрной кошки» из «Место встречи изменить нельзя» тут ни на грош, от «Доцента и Ко» из «Джентльменов удачи», тоже. Впрочем сколько их было, этих шаек, банд, ватаг. Почерк у всех разный. Рожи, повадки, устремления на всех континентах одни и те же. Чужим, набить собственные карманы. Хапнуть, чтобы хватило на долго. Королём жить.
Криминальное трио тут — это Вам не «Криминальное чтиво» там. Здесь и сейчас исходя из мути фантасмагории слеплено не понять что, не понять как. Режиссёр «дуркует» на полную катушку. Реальность, которую только можно представить, принесли в жертву зрелищности для всеядных, непритязательных «вьюношей». Боевик заявлен жанром. А следовательно нужно отжимать тему «по полной» и валить в кучу всё что только возможно. Кровь, стрельба, трупы, взрывы, секс, доллары мешаются в котле словно пойло под названием «Сангрия». Вкусненько же? Сладенько же? Разве что-то упущено? Разве чем-то не угодили? И что сказать в ответ на подобную сентенцию? Ну, бред же, бред на поверку? Если у зрителя есть хоть чуток мозгов, — попеняет. Если извилины в голове шевелятся, «исплюётся». И дело вовсе не в сценарии продвигаемой темы с контролем криминальных наклонностей граждан Правительством США. Почему бы и нет? Технологии развиваются стремительно и бурно. Вероятность подобного через 10 или 100 лет, исключать нельзя. А вот антураж приключений, происходящих с этими «Бешеными псами» и мэтр — Квентин Тарантино вообразить себе не мог. Ну, нельзя же так беззастенчиво пускать по ветру… элементарное. Судите сами, — кратко о том, что у меня вызвало лёгким тремор подёргиваний…
Брикс, «бандюга», каких свет не видывал. То там «хапнит» деньжат в разгоне, то тут куш сорвёт. Актёр Эдгар Рамирес с челом утюга без искры эмоции в роли крутого парня. В баре к нему подсаживается тощая бестия — Шелби. Минута-другая и вместе, они идут в заплёванный туалет. Ну, у них в Америке — это быстро происходит — сначала «трах-тибидох», а потом — как звать-величать… Чему удивляться. Антураж убранства, едва ли не будуарные чертоги царицы Клеопатры — облицовочная плитка фломастерами расписаны — «здесь был… „утырок“ — и имя, отчество, фамилия. Всё как полагается. Тут сморкаются, судя по всему куда придётся. Испражняются так же — иногда попадают, иногда не попадают в унитаз. Брикс и Шелби на подобное ноль внимание. Страсть кипит в „членах“». Ну или где там она обычно кипит? Обоим надо. Обоим хочется. И что же? Не поверите — в этой «плевательнице», в этой «блевательнице» главный персонаж опускается на колени (Вау! Вот ведь, приспичило!), а дива благо что в коротенькой юбочке… и губами к трусикам… Она в придыхание блаженства стенку вытирает спиной. Кайфуют оба. Развитие сюжета, прилагается… Как Вам такое? И это лишь вводная часть. Это лишь знакомство зрителей с двумя из трёх «теноров».
Когда же начинается настоящий драйв с погонями, перестрелками, ненавистью друг к другу, тут просто «туши свет, сливай воду»… Автоматы в руках и хороших парней и парней похуже. Таранют машины, идут вскользь одна к одной, дырявят обшивку кузовов — автоматы же в руках, но попасть в кого следует не могут. Вообще не могут. Из автоматов. Ни разу. С метра. Думаете пьяные? Полагаете уколотые? Нет. Ни разу. Приходилось с таким соприкасаться. Если да, тогда зрелище Вас не удивит…
И дальше «фэнтези» только набирает обороты. Попасть в денежное хранилище? Не вопрос. Выйти оттуда? Тоже. Охрана как же? А что нам охрана? Раньше мы с метра попасть не могли в преследователей, сейчас крошим всех в фарш… Метаморфозы.
Бред же, бред! Нет, американское кино двадцатого, то есть нынешнего года. Комикс? Хрень!