| Выход

Последние дни американской преступности

3,6
4,5 (3)
?
Оцените фильм:


The Last Days of American Crime (2020)

ID фильма в базе:

72844

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Криминал / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Оливье Мегатон

Тип:

Не определён

Время:

02:29:00

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосый)

Добавлен:

03 августа 2020

Добавил:

GGastm

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

31



Скачать торрент Последние дни американской преступности - The Last Days of American Crime

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD HD
Проф. (многоголосый)
10.07 ГБ
03 Авг 2020
Скачать
WebRip HD HD
Проф. (многоголосый)
5.51 ГБ
03 Авг 2020
Скачать
WebRip HD HD
Проф. (многоголосый)
5.23 ГБ
03 Авг 2020
Скачать
КПК
Проф. (многоголосый)
740.6 МБ
03 Авг 2020
Скачать
Описание фильма Последние дни американской преступности - The Last Days of American Crime


    В недалеком будущем человечество пришло к такому уровню технического прогресса, что стало способно контролировать различные проявления характера. И вот однажды власти США объявили о запуске системы контроля разума, которая способна подавлять любые импульсы, толкающие человека на совершение преступления. Страна готовится повсеместно внедрить эту систему, а общественность повсюду бунтует против этой идеи. В итоге Штаты охватывает настоящий хаос, а лихой парень Грэм Брик собирается успеть провернуть одно дельце до того, как включат систему. На ограбление он собирается пойти с командой совершенно незнакомых ему людей.

Творческий коллектив
Майкл Питт
Шарлто Копли
Эдгар Рамирес
Анна Брюстер
Карел Нель
Джессика Энсти
Инге Бекманн
Дэниэл Фокс
Шон Майкл
Тамер Барджаг
  Kysar  
Афигеть... 2,5 часа НИ О ЧЕМ !
Лучше все это время Путина слушать... 1/10
  Hangman  
отборнейший идиотизм
  grey lok  
Неплохой боевичок. Но фильм непонятно для чего идёт два с половиной часа. При всё этом при этом важного в нём ничего не сообщается. Есть определённая линия добавленного в сюжет полицейского которого совершенно непонятно для чего добавили. Он чё то ходит и грустит, пошёл вшил себе чип чтобы сигнал не затрагивал его, переживает за то что народ лютует, и в конце непонятно что хочет от Шелби. Я откровенно не понял его роль в фильме и какой нёс смысл?
. . .
В остальном неплохая фантазия на тему тотального контроля. Ведь всё к этому идёт. И тут я даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Если говорить в рамках предотвращения насилия, то почему нет то? Что тут плохого, а если следить за частной жизнью и за каждым шагом, то это уже проблемка и нарушение всех прав. Тогда я бы и сам в Канаду свалил.
  Ольга Ветлых  
Даже можно и Не смотреть ? Отстой полнейший.GKXT Зря потраченное время ?
  Скользящий  
Комикс или просто «хрень»? Так сразу и не поймёшь

Трое преступников намерены провернуть ограбление века. Последний аккорд и на дно! От «Чёрной кошки» из «Место встречи изменить нельзя» тут ни на грош, от «Доцента и Ко» из «Джентльменов удачи», тоже. Впрочем сколько их было, этих шаек, банд, ватаг. Почерк у всех разный. Рожи, повадки, устремления на всех континентах одни и те же. Чужим, набить собственные карманы. Хапнуть, чтобы хватило на долго. Королём жить.

Криминальное трио тут — это Вам не «Криминальное чтиво» там. Здесь и сейчас исходя из мути фантасмагории слеплено не понять что, не понять как. Режиссёр «дуркует» на полную катушку. Реальность, которую только можно представить, принесли в жертву зрелищности для всеядных, непритязательных «вьюношей». Боевик заявлен жанром. А следовательно нужно отжимать тему «по полной» и валить в кучу всё что только возможно. Кровь, стрельба, трупы, взрывы, секс, доллары мешаются в котле словно пойло под названием «Сангрия». Вкусненько же? Сладенько же? Разве что-то упущено? Разве чем-то не угодили? И что сказать в ответ на подобную сентенцию? Ну, бред же, бред на поверку? Если у зрителя есть хоть чуток мозгов, — попеняет. Если извилины в голове шевелятся, «исплюётся». И дело вовсе не в сценарии продвигаемой темы с контролем криминальных наклонностей граждан Правительством США. Почему бы и нет? Технологии развиваются стремительно и бурно. Вероятность подобного через 10 или 100 лет, исключать нельзя. А вот антураж приключений, происходящих с этими «Бешеными псами» и мэтр — Квентин Тарантино вообразить себе не мог. Ну, нельзя же так беззастенчиво пускать по ветру… элементарное. Судите сами, — кратко о том, что у меня вызвало лёгким тремор подёргиваний…

Брикс, «бандюга», каких свет не видывал. То там «хапнит» деньжат в разгоне, то тут куш сорвёт. Актёр Эдгар Рамирес с челом утюга без искры эмоции в роли крутого парня. В баре к нему подсаживается тощая бестия — Шелби. Минута-другая и вместе, они идут в заплёванный туалет. Ну, у них в Америке — это быстро происходит — сначала «трах-тибидох», а потом — как звать-величать… Чему удивляться. Антураж убранства, едва ли не будуарные чертоги царицы Клеопатры — облицовочная плитка фломастерами расписаны — «здесь был… „утырок“ — и имя, отчество, фамилия. Всё как полагается. Тут сморкаются, судя по всему куда придётся. Испражняются так же — иногда попадают, иногда не попадают в унитаз. Брикс и Шелби на подобное ноль внимание. Страсть кипит в „членах“». Ну или где там она обычно кипит? Обоим надо. Обоим хочется. И что же? Не поверите — в этой «плевательнице», в этой «блевательнице» главный персонаж опускается на колени (Вау! Вот ведь, приспичило!), а дива благо что в коротенькой юбочке… и губами к трусикам… Она в придыхание блаженства стенку вытирает спиной. Кайфуют оба. Развитие сюжета, прилагается… Как Вам такое? И это лишь вводная часть. Это лишь знакомство зрителей с двумя из трёх «теноров».

Когда же начинается настоящий драйв с погонями, перестрелками, ненавистью друг к другу, тут просто «туши свет, сливай воду»… Автоматы в руках и хороших парней и парней похуже. Таранют машины, идут вскользь одна к одной, дырявят обшивку кузовов — автоматы же в руках, но попасть в кого следует не могут. Вообще не могут. Из автоматов. Ни разу. С метра. Думаете пьяные? Полагаете уколотые? Нет. Ни разу. Приходилось с таким соприкасаться. Если да, тогда зрелище Вас не удивит…

И дальше «фэнтези» только набирает обороты. Попасть в денежное хранилище? Не вопрос. Выйти оттуда? Тоже. Охрана как же? А что нам охрана? Раньше мы с метра попасть не могли в преследователей, сейчас крошим всех в фарш… Метаморфозы.

Бред же, бред! Нет, американское кино двадцатого, то есть нынешнего года. Комикс? Хрень!
  Tacker  
Не досмотрел и до половины...
  messers  
Так себе, низкопробное кино.
  Дидье Дрогба  
Перевод и озвучка отстой, не слышно практически ничего кроме переводчиков, это заметно снижает атмосферность фильма. Будет ли дубляж или проф перевод?
  Kritikan VGIK  
Антиутопическая нуаровая история о контроле над разумом на национальном уровне, об ограблении на миллиард плохими парнями «круче только яйца», эффектных перестрелках, взрывах и погонях, представленная в комиксах Рика Ремендера и Грега Точчини. Экранизировать всё это великолепие взялся знатный мастер боевиков Оливье Мегатон, за плечами которого постановки «Заложницы», «Перевозчика» и «Коломбианы», так что опыта работы с экшн-сценами ему не занимать, благо рамки условности комикса дают ему неограниченные возможности в плане неубиваемости и несгораемости героев. Получилась несомненно зрелищная, но тупая и длинная киносказка – подходящая, впрочем, для развлечения на вечерок, не более. Персонажи, конечно, колоритны – и Шарлто Копли с прокопчённой от дыма пожарищ, пропитанной кровищей бородой, и Майкл Питт, возомнивший себя (особенно в своей предсмертной сцене ) этаким Джокером. Анна же Брюстер в роли суперженщины смотрится вроде и неплохо, однако ж, посмотрим правде в глаза, - ни рожи, ни кожи. Неужто посимпотней не нашли?!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.438724 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!