Аутло
(2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Аутло |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Виктор Тарасенко | Елизавета Кашинцева | Евгений Шварцман | Глеб Калюжный | Сергей Епишев | Виталий Кудрявцев | |||||
| | | | | ||||||
Андрей Москвичев | Евгений Даль | Николай Сахаров | Сергей Двойников | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Просто буквальные актуальные проблемы в обществе описаны неоднозначными аллегорическими образными способами. Ждем новых работ..
Только не удивляйтесь потом, что на вас тоже кто-то посмотрит как на предмет, с которым можно делать всё, что угодно. И не бегите потом в ЕСПЧ. Даёшь свободу? Ну так и получи её же.
P.s.: это не Арт-хаус, а полное г.
- долго искал логотип Министерства культуры РФ... странно, но нету.
Видимо, помогли "заинтересованные спонсоры". Но боюсь это единственный, если это можно так назвать, плюс кинА
.
Вся эта достаточно бессвязная картина бессмысленного и беспощадного эсхатологического .. эмм.. конца, пытающаяся быть типа глубокой за счет упоминаний Босха, Набокова, Платона, да кого угодно сюда можно приплести, суть не изменится, пытается нас эпатировать что ли?
Але, режиссерША, на дворе конец двадцатого года двадцать первого века, из какой криокамеры ты выползла? Чем и кого здесь можно эпатировать? 80-летних старушек? Они это не увидят.
Сам по себе фильм - унылая посредственность с посылом уровня Шрека "не-держи-в-себе". Главное впечатление от него - мне абсолютно наплевать на происходящее и персонажей.
Так-то с эпатажем опоздали лет на 20-30.
P.S. О, сие творение получило приз "дух огня", прэлэстно, в топку.
И мораль вещь относительная.. По общественной морали и традициям Иисуса Христа распяли, и его лжепоследователи творили жесть тоже морально. Так что, в принципе здесь есть о чем задуматься.
Где-где? Продалась путинской шобле с потрахами, сказала, что "всякая власть от Бога" и в 2018 году стала ведущей православной программы «Вера в большом городе» на телеканале «СПАС», потом сняла телесериал «Бонус» для духовного телеканала «ТНТ», в 2019 году стала ген-продюсером «Леосфильм», а в 2019 году вышел ее фильм «Мысленный волк». И кого не возьми моралистов наших, охотников на нетрадиционные ценности, все ими живут давно. У Мизулиной сын - гей и еуропеец. Дочь депутаны Ирины Родниной, активно топившей против лгбтк, была в свое время номинирована на престижную ЛГБТК-премию в США, про министра культуры Любимову говорить уже даже нечего, просто видная раскрепощенная женщина. Они живут как люди, у них свобода... Это нам в стойле положено быть с головой в песке...
Вопрос в том, какого смысла вы ожидали, и готовы ли вы принять смысл не удовлетворяющий вашим культурным установкам? Это самое важное. Насколько вы зависимы от них и где по вашему начинается хрупкий лед?
Самое очевидное, что бросается в глаза в этом фильме - это демонстрация двуличия общепринятой морали и культуры. Нам показывают как могут выглядеть измерения "норм" и "ненорм".
Парень гей - личность подавленная, замкнутая, лишенная самовыражения, он подстраивается под большинство, он вынужден быть тенью, терпеть гопарей, которым даже учитель не может ничего возразить, потому что в их поведении "как бы нет" ничего странного, предосудительного. Мы к этому привыкли. А вот наш герой не избивает прохожих на улице, не завсегдатай квартирных оргий, не бухает, не курит шмаль, отличник, но он - гей. Транссексуал также является жертвой системы, и также живет под плафоном учителя истории живописи. И нам показывают как непривлекательно выглядят женские "подкаты", если посмотреть на них его глазами. И ему/ей трансу приходится скрывать свою истинную идентичность, терпеть подобные жесты женского внимания, снося их молча, ища объяснения, ведь признаться ему никто не даст. Все это выводит фильм в область поднятия социальных проблем? Скорее всего.
Лысый паренек (имена запамятовал), попадающий в подвал BDSM-экзекуций таинственной девушки Аутло, является заложником жизни без искренних чувств. И не смотря на его свободу, которую режиссерша выводит буквально на передний план, чтобы показать, что у него есть и внимание и секс, но... Но только оказавшись в ошейнике, и испытав физические и моральные страдания, воспоминания о боли, посягательства на его внешнюю маскулинность, и потеряв свою хозяйку, он понял смысл ее слов о примитивизме интимной сферы его жизни. И нам опять показывают разные измерения традиционного и нетрадиционного. Все, устал писать.
пожалуй, лучше не терять времени
на это