Человек из Подольска
(2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Человек из Подольска |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
WebRip HD HD |
Русский фильм |
2.88 ГБ |
10 Янв 2021 |
Скачать
|
WebRip HD HD |
Русский фильм |
1.92 ГБ |
10 Янв 2021 |
Скачать
|
Вадик Королев | Виктория Исакова | Владимир Майзингер | Михаил Касапов | Илья Борисов | Олег Рязанцев | |||||
| | | | | ||||||
Евгений Сангаджиев | Георгий Кудренко | Рита Крон | Денис Горин | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Жалею что посмотрел такую муть
Сцены с купанием улыбнули . Узнал открытый бассейн (ОУСЦ Планерная) рядом с домом...
Просто такая буйня в голову не придет .
Заведующий камерой для промывки, исследования и редактирования гражданского мозга, говорящий: "скоро это станет стандартной процедурой для всех" - тоже объясняет нам, что нас ждет в этой стране дальше. И в напутствие перед выходом на "волю" Фролов получает ту же повестку о том, что теперь его будут постоянно задерживать и вызывать на допросы, заставляя любить кошмар, и видеть вместо черного - белое. Оказывается это, как "глоток свежего воздуха" для некоторых. А значит система промывки мозгов в полицейском государстве более чем работоспособна.
Очень жаль, что конотацию этого фильма распознают далеко не все, а между тем времени остается совсем мало. Будущее этой страны буквально кричит всеми доступными способами, законами принимающимися в последнее время, все у всех перед глазами, но откуда же... откуда же в русском народе так мало прагматизма и столько холопства перед чинодралами???
Тяжело и больно смотреть.
Полицейские - культурные, образованные, талантливые люди, посещают концерты Einst?rzende Neubauten, только они используют свои способности в воспитательных целях с населением. Фильм снят с учетом тех недостатков, которые мешали российскому кино в последнее время, и в общем получилось неплохо. Голос ЮАО, голос ЮАО!
У нас в стране очень много старых, ветхих, нереконструирующихся зданий и дорог (мы не берем элитные районы городов), и даже если в этих местах происходили важные события чужого далекого прошлого, вид разрухи не может не нагнетать депрессию. Ты не можешь порой даже под ноги не смотреть, как советуют герои этого фильма, потому что ты тупо спотыкаешься о раздолбанный асфальт или яму. Не знакомо? Так, что в "Человеке из Подольска" очень странный посыл (издевательский какой-то). Особенно обобщенная фраза в конце про "не любит реальность" не клеится с якобы воспитанием "любви к малой родине". Тут любить и радоваться всему происходящему приучают без возражений, как в Северной Корее.
Реальность - это уже не локальная среда, которая у большинства в России не блещет шиком, в силу невероятного социального расслоения. Кто-то в радующих взгляд люксовых районах живет, а кто-то в серой убогости. И если люди будут любить "родную" разруху, а не ориентироваться на красоту, то в какую сторону они развиться будут, если им и так хорошо? Человек из Подольска обвиняется в том, что он не любит российскую реальность, он бунтует против нее, и работа следственных органов направлена на приучение его перцептивному мазохизму (любви к безработице, вынудившей его работать в жалкой газете, любви к страху за свое будущее, любви к отсутствию стабильности, к росту цен, к женщине, которая его не любит, любви к полицейскому концлагерю, пытающегося даже отформатировать его душу).
"Чел из Подольска" - это какая-то замысловатая артхаусная петрушка с двусмысленным содержанием и оруэлловской идеей "1984", но под провластной редакцией Министерства Культуры (инвестора и цензора). Я не знаю как относиться к этому фильму. Например, не понимаю, в чем смысл спора про industrial, ведь это действительно непопулярное музыкальное направление в России, а на популярные ind-коллективы само собой ходит больше народу, чем на гаражные бэнды. В чем символический подтекст мигрантов из Средней Азии?
Специфично. Спорно. Розовые очки надевать не хочу. Без оценки.
Зря. Лучшие моменты - это воображаемая сцена буйства и попа Исаковой.
Перенос на экран театральной пьесы лауреата премии «Золотая маска» Дмитрия Данилова в постановке (как и в театре ) Семёна Серзина. Оригинальный, сначала просто любопытный, затем жутчайше интересный абсурд, бурлеск, фантасмагория. Странные полицейские, понуждающие бедного Николая свою малую родину любить – это лишь верхушка айсберга; картина по большому счёту исследует внутреннее, духовное содержание обычного, ничем не примечательного человека, отнюдь не жителя какого-то там мегаполиса. И правда, ну чем и почему грёбаный Амстердам лучше Подольска, Пензы, Саратова? На картинках-то он красивый, там хорошо, где нас нет, а может, мы просто плохо, пОходя, вечно куда-то спеша, обращаем свой взор на наши родные все места?