Земля кочевников
Nomadland (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Земля кочевников - Nomadland |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
28.25 ГБ |
06 Май 2021 |
Скачать
|
WebRip HD 4K |
Проф. (многоголосый) |
12.38 ГБ |
06 Май 2021 |
Скачать
|
Фрэнсис МакДорманд | Гэй ДеФорест | Патриция Грайр | Линда Мэй | Анджела Рейс | Карл Р. Хьюз | |||||
| | | | | ||||||
Дуглас Дж. Соул | Райан Аквино | Тереза Бьюкэнэн | Кариэ Линн Макдермотт Уайлдер | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Не спасают картину и завораживающие виды Америки, хотя тут и Невада, и Аризона, и Южная Дакота, и Калифорния.
Непонятна художественная ценность сцен опорожнений.
Короче, не оправдались ожидания
Оскар наверно взят за то, как Фрэнсис мастерски серила в фургоне
.(это мое субъективное восприятие))))
От просмотра их - меланхолия,
Мизантропия и безволие,
После них беги - сразу к проруби!
Такие фильмы, показывающие безрадостную и нелёгкую жизнь малообеспеченных слоёв общества, наверняка нужны.
И Оскара заслуживают, видимо, не просто так.
Но быть обласканными зрительскими симпатиями им, увы, не суждено.
Фильм тягомотный, затянутый, меланхоличный и совсем неинтересный.
Хотя это не отменяет того факта, что первая половина фильма кажется затянутым знакомством со всего одним персонажем.
При всех хвалебных отзывах, какая тонкая работа, какая офигенная и чУйственная игра актрисы, блеставшей не так давно в оскароносном "Три билборда...", у меня такого мнения не сложилось совсем и этот фильм является просто скукой смертной.
Фильм совсем не понравился. Видел подобного сюжета уже очень много и про убежавших качующих подростков, и про музыкантов и просто про бомжей этот ничем не отличается, только скучнее в разы.
Интересно ли это? Сложно сказать, т.к. под этим соусом нам ещё подают и драму о человеке, который стремится жить, несмотря на все жизненные перипетии и трудности, но в своеобразной манере.
Наверное, сложно полностью оценить фильм, когда тебе немного за 30, т.к. фильм больше о тех и для тех, кто прожил хотя бы лет 50 и имеет за плечами более-менее жизненный опыт.
Рекомендовать фильм не буду, т.к. он довольно своеобразный и далеко не всем пойдет.
Если бы не номинации на Оскар, я бы прошел мимо.
5/10
И да, здесь в игре МакДорманд нет ничего выдающегося, чего мы не видели бы от неё раньше.
Идея фильма понятна - принятие утраты, тяжелые жизненные обстоятельства, одиночество,путь к себе новой, другой.
Но вот как-то не смогла я проникнуться сочувствием к американским бабулям с отличными зубами, колесящим в собственных кэмперах по бескрайним дорогам отчизны, имеющих страничку в фейсбуке, интернет смартфон и всегда запаску в багажнике, чтобы "сразу получить медицинскую помощь, если она понадобится".
И получают. Если что - моментально сделали лапароскопию кишечника, видимо, в ближайшей больнице.
Автосервис в каждой дыре, везде есть пусть сезонная, но работа, прачечные тут и там,барчики кафешки музейчики камешки, гитара танцы.
И в 75 лет в терминальной стадии агрессивного рака - путешествовать. обычно терминальная стадия протекает по-другому, страшнее.
Бензин судя по всему не дорог- пенсии хватает колесить.
Вялый монолог про власть доллара, удушает, видимо. К чему это, когда ты на эти доллары можешь в любом медвежьем углу заправиться и скинуть фотки в интернет. Ну можно жить без власти доллара как наши бабульки в ста километрах от города. Без газа, медицины, на зиму - дрова. Если будут.
Фильм про другую америку для американцев - не универсальный - беспроигрышный фестивальный вариант, да еще и снятый китаянкой. Кругом светлые добрые люди, молодой наркоша, внимающий стихам,папа с сыном благостно наигрывающие на фортепьяно, лирический саунд-трек, светит нежаркое солнышко, нет лютых морозов, когда соплю примораживает. Езди - не хочу, ищи себя.
Поэтично, но для меня какая-то во всем благолепная фальшь, я со своим российским восприятием не зацепилась.
Так и напрашивается определение картины с глотком свежего воздуха. И правда, так оно и есть. Брудер и Чжао показали нам не многоэтажную Америку, не одноэтажную (по Ильфу и Петрову ), а Америку ниже плинтуса, Америку колесящую. В фильме царит спокойная, совсем не романтическая, бескомпромиссная в своей реальности атмосфера, которая полностью засасывает в себя, завоёвывает зрителя. Казалось бы, в нём совсем нет сюжета – живущая в фургоне Ферн мигрирует на Юг, перебиваясь случайными заработками, и это всё. Однако мы видим, как меняется её сознание, как она открывает в себе новые стороны, принимает тяжкую данность. Это фильм не о том, кто вы есть, а о том, сможете ли вы найти новую версию себя, не сломившись от постигшего вас горя. Причём у героев Ферн и Дэйва есть альтернатива в виде родственников, готовых помочь, но они выбирают жизнь на дороге.
Фрэнсис Макдорманд несёт фильм на своих плечах практически одна. И не признать за ней огромного таланта невозможно. А может, и лучшей работы в её карьере.
P.S. Тут я писал про глоток свежего воздуха, но не упомянул ощущение свободы. Пусть и экранной. Что-то не хочется такого ощущения - как подумаешь, что можно оказаться в таких условиях. Не хочу я быть таким "первопроходцем". Отбросив высокий штиль - ну её на фиг, такую свободу. Пусть ей наслаждаются американские бомжи.
А мож, я просто стар?