Агент Ева
Ava (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Агент Ева - Ava | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Джессика Честейн | Джон Малкович | Джесс Вейкслер | Коммон | Джина Девис | Колин Фаррелл | |||||
| | | | | ||||||
Йоан Гриффит | Диана Сильверс | Джоан Чэнь | Эфка Кваракиюс | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
В принципе я понимал чего ожидать от этого продукта, но что всё будет настолько неправдоподобно, я даже и представить не мог!
Ладно, представим себе что мы посмотрели фантастический боевик про супер- или чудо-женщину, тогда за зрелищность и актёрскую работу вполне можно поставить 8/10
Этот фильм из той же когорты. Как-то подумалось об этом в сцене драки персонажей Джессики Честейн и Колина Фаррела. Два красивейших представителя людей противоположного пола, которым сама природа назначила бы в этой сцене нечто сексуальное или эротическое мутузят друга почём зря, причем на равных, что вообще просто смешно. Это в общем я написал про такое кино.
Конкретно про этот фильм особо сказать нечего - вполне смотрибельный кинчик на один раз.
Без особых изысков или затей.
Поставил бы 6 из 10.
Начинаеться типо круто, но потом женские сопли
Главная героиня просто шикарно сыграла свою роль!
от меня "6" удалил.
Этот фильмец, про то как постарела наша любимая героиня!
Мажься не мажься, молодее не будешь
Анджелина Джоли (Солт), Сальма Хаек (Эверли) или
Шарлиз Терон (Атомная блондинка)
и делают из нее суперагента бой-бабу "всех убью одна останусь"
с незначительной разницей в деталях сценариев, вот прямо в печенках сидит.
(А уж более мелких актрис в фильмах с подобной тематикой хоть пруд пруди)
Здесь все то же самое с одной из моих любимейших актрис
Джессикой Честейн.
Скучные однообразные пострелушки, посредственно поставленные драчки, глуповатые диалоги, туповатые мужики... да и сам сюжет не совсем адекватен.
Предсказуемо. Скучно. Перемотка.
Тем более от Джессики Честейн всегда ждешь чего-то интеллектуального, умного.
Грустно, разочарование...
7/10
Но это просто Шедевр! такого бреда я ещё не встречал! каждую минуту можно отмечать БРЕД! и ЛЯП! Бабам будет по нраву что они тоже что то могут и равенство полов, но вот хрен вы (девушка аля 65кг с одного удара ноги оттолкнуть мужика весом хотя бы 75 кг! я уж молчу про начало фильма, где по вибрации воздуха, агент мог прослушать разговор метров за 200+, первое что ты услышишь так то что метров от 5ти от тебя влюбляются муравьи и мухи!
Экшн, драки, актёрский состав хорош даже Джину Дэйвис пригласили играть маму Евы и её роль тут пассивна, но всё же пригласили же. Собственно не доверять режиссёру Тейту Тейлору нельзя ведь у него за плечами вполне себе качественные картины и даже оскароносные: "Девушка в поезде", "МА", "Прислуга", "Джеймс Браун: Путь наверх".
А вот сюжет и сценарий на мой взгляд всё же подхрамывают. Определённые действия не логичныи вызывают вопросы. Джессика хоть и хороша собой, но движения её какие то медленные и фигура в одежде в облипку не совсем близка к спортивному и боевому.
Общие впечатления положительные. Не затянуто. Вышло не совсем то что в стандарте ожидал, про шпионские игры, как обычно. А получился бытовой конфликт и раскрутился до "секуляризации" агента.
Банальный сюжет, игра главной героини вообще никакая, у неё отсутствующий взгляд, нет эмоций, ей не охота сопереживать, она вызывает раздражение, под конец даже хотелось, чтобы её убили и фильм поскорей закончился..
Весь фильм тянет Колин Фаррелл - злодей с правильными принципами, за которого волнуешься больше, чем за главную роль)
Может вам зайдёт, не знаю, если соберётесь смотреть, представьте, что смотрите Залечь на дно в Брюгге.. Атмосфера такая же депрессивная
3 из 5
Ага, губная помадка поможет.
Предположу, что это естественные издержки одной из самых древних профессий. Тут нужно учесть одно маленькое недоразумение, которое крупнейшие мировые аналитики чего-то там, сравнивают с последствиями Третьей Мировой Войны, если бы она началась. Я говорю про коронавирус, и в частности про десятки миллиардов зеленых президентов, которые прошли мимо любимых нами актеров и актрисулек. Все эти 5/10 фильмцы, что внезапно повалились на зрителя, да обрубки свиных задниц - это пока еще цветочки. Неизвестно как урежится финансирование живых человечков во всех сферах занятости завтра, и не придется ли многим сниматься в чем похуже, чтобы прокормить свой привычный образ жизни. Ущерб который коронавирус нанес мировой кино-индустрии колоссален, многие фильмы погибли в зародыше, часть перенесли на неопределенный срок, и планов на будущее сейчас везде больше, чем себе может позволить текущий бюджет. Так, что не расстраивайтесь. Дальше при таких коронатенденциях будет еще веселее.
Тем более, Честейн, Фарелл, Малкович не такая уже и мята. Судьба Николоса Кейджа не за горами. И я совершенно не виню их ни в чем. Другие просто нахлабучиваются под зановес бензодиазепином с виски, или вскрываются в ванной, чем разом кончают с неблагодарным миром.
Upd.
Конкретно к данному фильму моя интерпретация оказалась неприменима.
Остальное имеет место быть.
4/10
Конечно актерский состав хорош, также понравилось взаимоотношение с родителями, тяжелые и напряженные с болью в душе. Сопереживаешь героине, но в остальном ничего особенного. Даже Солт с Джоли была поинтереснее. Максимум 5/10
С Честейн все фильмы хороши, она крута!
Я мотаюсь, как клубок, по городам
Дорогого мне Советского Союза:
То Ташкент, то Магадан,
Но везде — и тут и там -
Я живу чуть лучше Робинзона Крузо.
Литература для женщин достаточно специфичная, отдельная ниша с возможностью досыта поплакать, понянчить комплексы, страхи, фобии. Если тема любви, то трагическая или сладкая как патока. Охохи и вздохи, сплошные. Ахи без рамок сдерживания, через край. И разговоры, разговоры, разговоры. Досыта, допьяна. О чём? Да вообщем то ни о чём. Ни о чём конкретно. Лишь бы выговориться. Эдакая словесная пурга. А спроси спустя час, что это было, и не вспомнят. Так, судачили, чистили пёрышки, перемалывали воду в ступе, ничего существенного. Знакомо Вам подобное? Нет? Тогда, добро пожаловать на «Агент Ева»(2020) тут всё сплошь из мостков для женщины ХХI века. Женщины в мире мужчин. Игры, беды, страхи, претензии. Впрочем, обо всём по порядку.
Боевик, триллер, драма, криминал, детектив. Именно так сервируется данное зрелище. Но мне, отчего то кажется, что перед нами едва ли не комедия, едва ли не водевиль в режиссёрском намыливании. На протяжении просмотра никак не мог отделаться от подобных мыслей. Неужели автор ёрничает, неужели потеху затеял? И да, и нет одновременно. Чёткость ускользает. Тут всё исподволь. Всё не отчётливо. Ладно, судите сами.
Дама, она же оперативный сотрудник, она специалист по устранению мужских фигур с шахматной доски, колесящая по миру. Сегодня Париж, завтра Бостон, послезавтра Арабские Эмираты, затем взморье Нормандии и вновь любимый Бостон. Пришпилила смертью кого следует, кого сказали и восвояси. Молода — всего 43 года (Джессика Честейн) или стара как древняя развалина это уж судить Вам, но подвижна, пластична, лишена робости в трюках растяжки, ударных стойках рукопашных схваток. Машина из узлов и сухожилий. А в душе сплошные скрипы и плачи. Мужа нет и наверное никогда уже не будет. Охо-хо-хо-хо-хо-хо, вот оно бабье несчастье под цифрой «раз». Детей нет и наверное с такой работёнкой не предвидится, вот она на тарелке вторая ледяная глыба печали. Охо-хо-хо-хо-хо-хо. Отношения с семьёй, близкими третья горестная страница этого опуса, ну в том смысле — третья глава женского романа под названием «Агент Ева»(2020). Желаете узнать что именно, что конкретно? Поторопитесь. Ибо создатель этого кино решил не просто упомянуть всуе, что дескать тяжело пришлось нашей дамочке-старушке(ей же всё таки 43, помните об этом?) в далёком далеке прошлого, а разводит антимонии уготовив встречу Евушки-горемыки с сестрой, а потом и с мамочкой. «Тёрки», сопли, слёзы, ручьями (ты помнишь как мои погремушки давным давно в песочке вымарала… ну или что-то подобное). Охо-хо-хо-хо-хо-хо. Повествование, таким образом, набирает обороты киношной интриги. В какое мыло ещё нас обмакнёт создатель? А кого позабыли? Кого не было? Отношения с отцом. О, да, точно. Это следующая глава в плаче-повествовании. Думаете на этом всё? Нет, что Вы. Необходим полный букет для этого праздника. Был ещё любимый бойфренд в сердечной муке, разве его можно оставить без внимания. Нет! Нельзя! Это ведь существенно обеднит картину, лишит её одной из граней антуража! Полный рост ему тогда дайте! Отдельный план в натуре обыгрыша воплотите. Самостоятельную главу с прописью жеманств, чувств, разборок… Есть! Есть такой парень. Отлично. Ну, что? Всё? Никого не забыли? Никого не обидели?
Что ещё? Ах, да, о бабушке с дедушкой, ни слова не сказали. Ну и ладно. Ну их к лешему… И без них суеты хватает.
Полтора часа экранного времени на боевик про «Агента Ева» и столько мусорного шлака? А что Вы хотите? Женскую аудиторию в кинозале нужно обслуживать как следует. Ей такое кино не может не понравиться. А в противовес Джона Малковича с Колином Фарреллом замешивают в тесто. Один добрый и хороший, интересы Евы представляющий, другой горячий и злой решивший агенту-растяпе «башку отвернуть». Ну, и понятно, конфликт у них на этой почве возник. Это ещё одна «свежая струя» в этом «хите».
Что же в итоге? Перед нами три плоскости ленты. Первая — работа. Вторая — семейная страница. Третья — служебное несоответствие. Трудитесь, латайте кафтан, ловите блох.
Вот чертовщина то....
Судьба женщины-убийцы
Ну, как говорится, пусть немного не в рифму, зато правда. Которую мы имели честь наблюдать и в «Анне» Бессона, и в свою очередь его же «Никите», и даже в нашенской «Надежде». Ничего, в принципе, нового – стандартная история для криминального триллера про бой-бабу, которая с ассасинского экшена (весьма неплохого, кстати ) медленно, но верно снисходит до уровня мыльной оперы. Безумно жаль доброго киллера-пенсионера Малковича, пытавшегося отмазать действующую киллершу Честейн у злобного начальника Фаррелла, с которым по закону жанра в финале всё будет далеко не в порядке, что нетрудно и предугадать.
Фильм вполне можно отнести к разряду «нормально, можно посмотреть» и ни рангом выше. Из явных «плюсов» - очень приятно было встретиться со старыми знакомыми (несмотря на возраст ) обаятельными и привлекательными Джиной Дэвис и Джоан Чен, а также оценить работу заслуженного оператора Голливуда Стивена Голдблатта («Смертельное оружие», «Клуб «Коттон», «Повелитель приливов» ).