Мир грядущий
The World to Come (2020)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Мир грядущий - The World to Come |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Кэтрин Уотерстон | Кейси Аффлек | Ванесса Кирби | Кристофер Эбботт | Карина Зиана Герасим | Иоаким Чобану | |||||
| | | | | ||||||
Дэниэл Блумберг | Андриа Василь | Сандра Персонник-Хаус | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Мужской части крайне не рекомендую качать, иначе потребуется эвтаназия от скуки. Женской – не знаю; мечтательные, жеманно-воздыхательные, судорожно-ломающиеся дамочки может и найдут что-то в бесконечной болтовне, из которой и состоит фильм.
Режисске надо дать хорошего пинка под зад фермерским сапогом в навозе, пущай сараи чистит и свиней пасёт. А вот на кухню не допускать, а то наготовит таких же помоев.
P.S.: Уозерстониха, кстати, выглядит намного симпатичнее, чем в «Alien: covenant», то ли благодаря густым длинным волосам, то ли похудела малость. Ну, это так, к слову, а фильм – бледная поганка.
Витальность, живость появляется только в тех кадрах, где есть любовь. Здесь сексуальность, эротика абсолютно вторичны. Взаимная страсть возникает постепенно на месте душевной пустоты, утраты, которую обеим женщинам нечем заполнить. Но эта обреченная любовь вдруг становится источником жизненной силы, и когда она трагически заканчивается, потеря невосполнима. Жить будет труднее. Хотя в ежедневной тяжкой рутине ничего не изменилось.
И все-таки, мужчина - это действие, а женщина - чувство.
Красиво снято.
Роман «Мир грядущий» написали двое мужчин, а экранизировала женщина – впрочем, могло быть и совсем наоборот. Изобретательная и книжная Абигейл и независимая, чувственная Тэлли живут с мужьями-фермерами, которые не удовлетворяют их эмоциональным потребностям. И что прикажете им (Абигейл Тэлли, в смысле ) делать? Это «грубая» деревенская история о нежных, выносливых, умных женщинах и трудолюбивых мужчинах. Она целомудрена априори, поскольку чувственность никогда не была причиной страсти героинь - она покоилась на общей потребности выразить поэзию их жизни, выходящей из рутинных условий, которые заставили лирически настроенные души трансформироваться в красоту их отношений. Картина так же мрачна, как «Аммонит», но не столь безжизненна; в то же время это и не яркий «Портрет девушки в огне» - в этом смысле «The World to Come» как бы балансирующее, пограничное кино.