Москвы не бывает
(2021)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Москвы не бывает |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Иван Федотов | Ольга Старченкова | Анатолий Горячев | Павел Сборщиков | Виталий Абдулов | Елена Ворончихина | |||||
| | | | | ||||||
Анна Гуляренко | Наталья Платонова | Александр Аблязов | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Рекомендую тем, кому по вкусу авторское кино.
Всех благ!
Вроде и сценарий неплохой, но диалоги и игра актёров отвратительна.Лексикон времён 70-х годов - зачем? Короче плохо. Хотели купить Летовым и Жабером (неприятный, тошнотворный олдпанк).
Лев Рыжков явно фанат Пелевина)))
По последним данным разведки мы воевали сами с собой(с).
Фильм, в первую очередь, - умный, чем-то напоминает "город Зеро". По ходу сюжета понимал, что здесь что-то "не то", но такого закидонистого финала предугадать не мог даже теоретически. Да и вообще, если и не учитывать фантасмагоричную острополитическую концовку, то само кино достаточно смотрибельно, показанная провинциально-серая бытовуха удачно перемежается чёрно-юмористическими элементами и ненапрягающим фарсом.
Приятно удивил -звук-, всё отчётливо слышно, без накладок интершума, как это часто, к сожалению, бывает с российскими фильмами последнего времени. Вспомнили и про творчество Летова, удачно гармонирующее с фабулой киноленты.
На мой взгляд, режиссёр и актёры с задачей справились на отлично, ну и сценарий, конечно, - талантливый.
Отдельно хотелось бы отметить потрясающе исполненную роль Елены Ворончихиной(отвратную усатую бабищу) со стойким характером, вызывающую одновременно и омерзение, и уважение.
9 баллов.
"3"
«The Beatles».
К чему это я ЖёлтуюПодводнуюЛодку приплёл? Да потому что, как известно, деваться с неё некуда. Ну, хотите, каким-нибудь «Русским ковчегом» её можно обозвать. Вот про него-то и кино, вернее – про нас в нём, несущемся к неведомой нам цели, известной только неким лидерам, которые по сути, по выражению персонажа фильма, «полные ублюдки».
Сначала картина воспринималась как нечто выплывшее по недоразумению из 90-х, как маргинальный арт-хаус с привкусом фантасмагории, да, собственно, и оставалась таковой минут за 20 до финала. И тут – хрясь! бабах! – и залпом выливается на зрителя вся задумка фантаста-сценариста Льва Рыжкова. Оказывается, смотрели мы ни много ни мало сатирический памфлет. Да ещё с философским уклоном. И рот открылся сам собой…
Сказать, что понравилось, было бы неверным. Наверно, реализация могла бы быть и лучше. А может, не могла бы. Тут – чисто субъективно. Но любопытно. Очень любопытно.