Иван Денисович
(2021)
| |||||||||||||||||||||||||||||
К сожалению файлы фильма удалены по требованию правообладателя.. Описание фильма Иван Денисович | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Филипп Янковский | Артур Бесчастный | Александр Караваев | Степан Абрамов | Игорь Савочкин | Сергей Карякин | |||||
| | | | | ||||||
Денис Карасев | Андрей Фролов | Михаил Хмуров | Владимир Еремин | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Поскольку присматриваюсь к вашему мнению то не смог не возразить на счёт именно ума, глубины и тонкости. Наверно я виноват и что-то со мной не так, потому что даже сатиры и иронии в данном продукте не заметил.
Местами конечно радовала операторская работа и старания осветителя, но это чисто технический момент.
Был бы фильм художественным то не был бы заказным, а так и цитадели барина михулкова, за десятки миллионов нефтебаксов и бюджетных рубликов, можно назвать художественными...
Ну а то что олимпийская пьянь (Дионис) за меня зацепилась, то мне как-то всё равно, я знаю что в нашей несчастной рфии бюджет отбирают у здравоохранения и образования в пользу силовиков, увы данная трагедия не может не иметь последствий и бьёт в первую очередь по подрастающему поколению, так что на этого мальчика не буду реагировать и обращать какое-то внимание...
Всё хорошо.
в нем нет ничего эпического, нет трагического, драма присутствует, но фильм снят слабо, непонятно собственно зачем снят в текущее время..
показать несправедливость, советской власти к бывшим военнопленным..? или трудности тюремной жизни, работа до седьмого пота..., так в тюрьме при любом режиме не сахар...
в общем скучнейшая вещь, от меня "3" удалил.
думаю, Гитлеру эта киношка тоже бы понравилась.... под попкорн с пепси на уютном диванчике пойдет!
О, у нас тут еще один из паствы гоблина-пучкова и его корешей совкопитеков))) Это кто у нас просветлённый в вопросах истории?
Климка Жуков?))) Православный коммунист материалист реконструктор, сын священника, который читал библию на богослужениях в Питере? Тот еще пистабол.))) Он в курсе, как большевики закапывали священников живьём в землю?
Как дети малые, тащат в рот всякую гадость, всяких пистаболов пучковых и прочий сброд.
Сегодня День памяти жертв политических репрессий в СССР.
Они начались сразу после революции и закончились только после смерти Сталина.
Два самых страшных периода - «Красный террор» (1918 - 1923) и Большой террор» (1937-1938).
Число жертв политических репрессиий, то есть людей, арестованных по политическим статьям и понесших наказание, по различных данным, в период 1921-1953 гг. колеблется приблизительно от 3, 5 до 7 млн. человек (статистика приводится по Википедии). Это «скромные» оценки - называют и гораздо большие цифры.
Миллионы безвинно осуждённых!
Из них, согласно справке Генерального прокурора Руденко, подготовленной для Хрущева, к высшей мере наказания было приговорено 642 980 человек.
Большая часть политических дел фабриковалась на основании показаний доносчиков и осведомителей, среди которых было немало и партийных руководителей.
Репрессированы были знаменитые артисты, прекрасные писатели, талантливые учёные, лучшие военные, просто хорошие люди - кому-то сломали жизнь, кого-то сделали инвалидом, кого-то убили. Депортированы целые народы.
Мандельштам, Мейерхольд, Гумилёв, Бабель, Королёв, Туполев, Лихачёв, Вавилов, Русланова - этот список можно продолжать ещё и ещё, лучшие люди, гордость нации.
За что?!!!
Что творили с людьми в лагерях - нам не представить. И сколько погибло там людей - нам не узнать.
Страна превратилась в ад, созданный волей безумца и усилиями миллионов подлецов. Нигде и никогда в мировой истории не было стольких людей, пострадавших по вине соотечественников.
Если мы не будем знать об этом, если не будем скорбеть и содрогаться от ужаса, все может повториться.
И уж совершенно обескураживают нынешние сталинисты. Большинство советских почитателей Сталина и его режима хоть как-то можно оправдать - они не знали о том, что творилось в стране. Но восхищаться сталинизмом в постсоветское время?! Когда столько известно, когда открыты многие факты и цифры, опубликованы воспоминания причастных? Все зная?
Мечтать о возращении тех времён могут только идиоты или чудовища. Первых, с большой вероятностью, куда больше.
Спешу напомнить им - столько вертухаев никакому режиму не нужно. Так что вернись те времена - рубить бы вам сибирский лес и строить заполярные города, время от времени выплёвывая зубы из-за цинги.
В лучшем случае.
Друзья мои! Понятно, что кудахтаний по поводу фильма будет много, тема, ясен пень, неоднозначная. Однако дебатировать не стоит, спор не стоит выеденного яйца. Но что же главное? Оно – понравилась картина или нет. Имею я право на собственно мнение? Имею. Имеете вы право на своё? Да безусловно. Мне фильм понравился. Вам – нет. Всё очень просто. Тут мы имеем дело и с фактами, и с художественным произведением. Были ли массовые репрессии и прочие подобные удовольствия в то время? Да, были, это факт. Могла ли эта история случиться? Да, конечно, авторы имеют право её написать и экранизировать, привнеся, разумеется, свой авторский вымысел-домысел. Ну и к чему копья ломать? Не лучше ль коньячку нам отхлебнуть и в равновесье чувства привести…?
Увы, я не увидел в этом "фильме", ни первого, ни второго, ни последнего, типичная соЛЖЕницевщина для мамкиных истоГиков.
А что об этом думает более умный, и более просветлённый в вопросах истории, человек:
Дорогой Алексей! Вы фильм-то смотрели вообще? Или для Вас решающее значение имеют критические статьи, делающие, по Вашему мнению, просмотр - необязательным?
Так вот, дорогой Вы мой, я не только посмотрел это, с позволения сказать - "кино", но и читал рассказ нашего "неполживого Светоча", экранизацией которого данный фильм и выступил.
Первоисточник, как это и положено у Солжа, по сути своей - паскудное враньё и циничный пасквиль на столь ненавидимую автором советскую власть и всё, что с ней связано. Чего не отнять - это реалистичное описание лагерной жизни (автор всё же реально отбывал наказание) и полное раскрытие главного героя. Это всё представлено, конечно же, в полном соответствии с "мировоззрениями" самого Исаича, который был лжецом, подлецом, лицемером и мизантропом, каких свет не видывал, мнившим себя "душой и солью земли русской", но всё же - имеет место быть.
А что фильм? Глеб Панфилов - это один из тех, "освободившихся" от "коммунистических мракобесов", которые при "кровавом совке" сняли всё то, по чему мы, собственно, их и знаем. А "освободившись", начали "просиживать в архивах", "разоблачая" "кровавые преступления" и выдавая на гора махровую и лживую бредятину в духе "Жила-была одна баба", "Предстояние" и "Цитадель", неизменно демонстрируя своё лицемерие и абсолютное невежество, густо замешанное на православии, которое явственно граничит у них со звериным мракобесием. Вот и здесь всё это присутствует в полной мере. Ладно бы снято всё это было на высоком уровне, но - увы. Всё, что мы видим, можно охарактеризовать одной фразой - ниже плинтуса! Сценарий - отсутствует, актёры - самовыражаются как хотят, без всякого участия режиссёра, а у оператора - это вообще первый опыт работы с камерой.
Что в итоге? Рассказ Солженицына, не представляющий из себя практически никакой художественной ценности, вызывает хоть и отрицательные, но всё же эмоции, желание осудить, обсудить, оспорить. Фильм - не вызывает ровным счётом ничего. Мутная, бездарная и невежественная бодяга с корявыми отсылками к первоисточнику и к вездесущим, столь модным сейчас "православным чудесам". Ну и "повесточку" отождествления сталинского СССР с нацистской Германией - тоже никто не отменял. Оценок нет, ибо все они - отрицательные.
А вы, дорогой Алексей, уже не в первый раз даёте мне повод сомневаться в Вас. А это - грустно.