| Выход

Море внутри

8,0
7,8 (3)
?
Оцените фильм:


Mar adentro (2004)

ID фильма в базе:

7834

Жанр:

Драма / Биография

Страна:

Франция

Режиссер:

Алехандро Аменабар

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 576 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

23 января 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

79



Video.avi (1498 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Море внутри - Mar adentro
Море внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentroМоре внутри - Mar adentro

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Море внутри - Mar adentro

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
15.89 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосый)
6.33 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
HDTV HD
Проф. (многоголосый)
4.64 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.2 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.76 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
23 Янв 2022
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
747.4 МБ
23 Янв 2022
Скачать
КПК
Проф. (многоголосый)
667.3 МБ
23 Янв 2022
Скачать
Описание фильма Море внутри - Mar adentro

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная испанская.


    Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным, тридцать лет боролся за право на добровольный уход из жизни. Две женщины сопровождали его все эти годы — Джулия, его адвокат в судебных тяжбах, и Роза, отчаянно пытавшаяся убедить Сампедро, что жизнь стоит того, чтобы жить…

Творческий коллектив
Хавьер Бардем
Тамар Новас
Белен Руэда
Лола Дуэньяс
Мэйбл Ривера
Javier Bardem
Tamar Novas
Celso Bugallo
Клара Сегура
Альберто Джименез
Алехандро Аменабар
Joan Dalmau
Francesc Garrido
Alejandro Amenabar
Mateo Gil
Фернандо Бовайра
Хавьер Агирресаробе
Fernando Bovaira
Emiliano Otegui
  Pirat  
Есть HD по легче? Скачивать 16 километров депресняка не хочется.
  натлиХ  
Хавьер красавчик. Фильм понравился. Печально-интересная история.
  Shibutani  
Алехандро Аменабар (режиссер фильмов «Ванильное небо», «Другие»), практически не вдается в прошлое героя Хавьера Бардема, останавливаясь в точке «здесь» и «сейчас», что вполне оправдано, ведь независимо от того, будь ты любим либо одинок, кости позвоночника не срастутся и не позволят сделать шаг навстречу жизни, которая осталась в прошлом. Название фильма как метафора о внутренней свободе, которая пока живешь, наверное, остается в каждом.
  LavaZZa  
Тяжелый,в мрачных тонах снятый, как олицетворение нынешней жизни героя,лишь окно в комнате - яркое пятно, как память и нереализованные мечты о жизни,которой никогда не будет. Каждый герой фильма так или иначе делает выбор,принимает решение,которое прямо или косвенно повлияет на судьбу Рамона. Хотелось бы, чтобы чуть больше экранного времени уделили процедуре судопроизводства по этому делу.9 из 10.
  покинул сайт  
Не тронуло. Каюсь :smile256:
  Дядюшка Пекос  
Замечательный фильм,очень трогательный.Оставляющий после себя сладкую печаль.Два с половиной часа пролетели незаметно.Еще удивительно,как всё концептуально:от начала до конца.
  Dellamorte Dellamore  
Шедевр. Замечательный фильм , заставляющий зрителя думать на широчайший спектр тем и сопереживать...Талантливые актеры(Бардем!!!!!!!), гениальный сюжет, отличная режиссерская работа.
  ANDRON  
меня не зацепил . Смотрел как -то без интереса , видно фильм под настроение . Хавьнр , сыграл , как всегда отлично .
  Janat777mj  
Шикарный фильм, это того стоит чтоб потратить время и посмотреть полностью. В начале конечно не цепляет, но со временем ты полностью проникаешься фильмом. Всем советую
  fanat-98  
Печальная история...Хавьер Бардем великолепно справился со своей ролью.:smile8: Фильм конечно не для широкого круга просмотра,и мало кто сможет по достоинству оценить эту историю и судя по лайкам у фильма так оно и есть...Лично от меня оценка 10+ :smile8: Просмотрел на одном дыхание.:smile3: Снимаю шляпу перед мужеством Рамона Сампедро
  Julia75  
Когда смотрела фильм, удивлялась тому, как ярко все же живет этот человек, находясь практически полностью без движения, сколько любви и уважения вокруг него! Сколько же людей (и, думаю многие согласятся со мной) даже и близко не испытали хоть каплю того хорошего за всю свою жизнь? И ведь живут, но жизнь ли ЭТО? Мне лично не понятна тема, поднятая здесь, когда человека, решившегося помочь больному, как бы превозносят. Это не может быть подвигом, работой, поступком - ведь это настолько тяжелая и интимная вещь... Разве после того, как государством будет разрешено, людей перестанут терзать муки совести? Какое поколение вырастит в дальнейшем? Гуманно усыплять старых и больных своих питомцев? Теперь настанет черед и к людям относиться так же? В фильмах "Малышка на миллион", а так же французской картине "Любовь" мы видим, как тяжело любящим людям свыкнуться с этой мыслью и прийти к этому. Но как же тяжело жить с этим грехом далее и вообще возможно ли?..
За возможность увидеть поистине потрясающего человека, за его рассуждения о жизни и смерти, а так же возможность понять поднимаемые вопросы людей другой страны фильму ставлю 10 балов. Во время фильма возникают вопросы и после долго еще думаешь над действительно серьезной проблемой.
  Brooklyn_baby  
Очень трогательный, сильный, эмоциональный фильм. Посмотрев в первый раз, я была под таким сильным впечатлением..
Скрытый текст
  chag13  
Фильм сильный, и актуальный. Мне не хочется много писать, да и лень; но основная мысль такая; я сам лежал в 26 больнице, в Листвягах близ Новокузнецка, и в этой больнице есть Больные с похожей патологией. Что каждый из них чувствовал не знаю. Может быть тоже, думали как уйти. Анатолий.
  Лягушатник  
это потрясающий фильм! :smile19::smile21:
  Афонасий  
Я, конечно, знал, что любовь - страшная сила, но не думал, что настолько страшная... Спасибо европейцам (и отчасти американцам пяти штатов, где узаконена эвтаназия), что разъяснили это: любить нужно так, чтобы быть готовым отправить человека к праотцам, в случае чего. Еще спасибо, что объяснили про "достойную смерть". Это когда человеку, душа которого тоскует и переполнена отчаяньем, насыпают цианида в стакан и отходят в сторонку. Да и вобще слава всем европейским ценностям, особенно однополым бракам!
  Margaret_L  
Спорить про правильность этого или неправильность смысла нет, каждый решает для себя сам. А непосредственно фильм... Вообще, по идее, скучноват. НО. В то время, когда мне было скучновато, я не замечала, потому что мой мозг судорожно пытался решить кто тут прав, а кто нет. И после фильма я долго думала об этом. Это такой тяжелый вопрос, не имеющий единого ответа для нас сейчас... Фильм стоит посмотреть хоть ради того, чтобы задуматься и примерить это на себя... Возможно, мы тогда будем больше понимать людей с ограниченными возможностями и больше обращать на них внимание. У нас в России это вообще актуально...
  ya-ya  
"Море внутри".. какое красивое название у фильма. Как герой говорит о море.. невольно начинаешь представлять, что ты живешь на море, чувствуешь его запах.
Фильм конечно - тихий ужас. Всеобщее помешательство на эвтаназии. Ты хочешь умереть да, я тогда тоже хочу умереть с тобой. Беременная на послед сроке активно борется за эвтаназию, для водителя честь подвезти человека, который хочет умереть и проч..
Но самая ужасная и реалистичная сцена в конце с камерой. Извините, но такое показывать- это преступление, если бы это было в реал жизни.. После фильма увидела ещё одну причину против эвтаназии (помимо преступлен против собст-ти, убийств и проч) это повторение за другими за компанию -по глупости.
Можно было бы как-то по другому эту тему раскрыть. Лучше бы я посмотрела документал фильм про эвт-ю.
  тоторо  
Crux Ansata пишет:
Вы видели, вы чувствовали боль матерей, у которых родился ребенок - урод, причем урод с неизлечимой патологией. Если да, вы поймете меня"...
Пожалуйста, прочитайте в нете про безногого и безрукого Ника Вуйчича, а ещё лучше - прочитайте его книгу " Жизнь без границ ". вы поймете меня..."
  Брат Игоря  
Фильм мне показался тяжёлым. С юридической точки зрения все, кто участвовал в процедуре эфтаназии , соучастники. Бардем-сила!
  iris27  
Фильм сильный. Со смыслом. Грустный, но ощущение после просмотра хорошее. 5+!
  Bober  
фильм о человечности и о правах человеческих....
сильное кино :smile19:
  M.I.A.  
Не фильм -а один сплошной риторический вопрос...Мне очень понравился! +10 баллов за актуальность! Смотреть обязательно!
  7777k  
мне понравилось!
такая тяжелая тема, но смотрится. не считая отдельных моментов, легко.
Понять человека, который пролежал неподвижно столько лет, может лишь тот , кто испытал, что-то подобное.
еще одно ужасное слово - ВЕЧНО, без НАДЕЖДЫ на выздоровление.
Запомнилась вымученная улыбка Бардема (актер просто - талантище!)
" Если у вас нет выбора и вы полностью зависите от других , вы приучаетесь страдать с улыбкой на губах."
Смысл жизни? смерть? любовь? религия?
очень много вопросов, есть над чем задуматься:smile19:

  Холодный фронт  
слова "эвтаназия" – аморально. Причем аморально не по отношению к человеку, которому это необходимо, а к тому, кто будет это делать. Получается следующее: "Я хочу умереть, но не могу сделать этого (самоубийство – грех) – пусть другой, посторонний убъет меня и мучается всю жизнь" (а может и после – каждому по вере его).

в нашей стране легко можно найти сочувствуещего который за сотню баксов с удовольствием будет приводить людей к богу-)),в нашем развращенном обществе душа это уже как то смешно-))главное чтоб прокладки не жали и с крылошками-))
  Витольда Мужева  
Да всё! Спорить на тему эвтаназии бессмыслено...
Ближе к фильму: тема страданий главного героя не раскрыта режиссером (за исключением неподвижности, у него на удивление насыщенная, полноценная жизнь - не будем же мы отрицать жизнь духовную, психическую и эмоциональную составляющую жизни). Поэтому вопрос об эвтаназии в данном фильме... ну не знаю, слегка притянут за уши.
  Crux Ansata  
Витольда Мужева
Простите, но Вы подменяете понятия. Посмотрите значения слов "убийство" и "эвтаназия". Второе. Эвтаназия распространена в тех цивилизованных странах, где в центре моральных ценностей и приоритетов стоит идея прав человека. В нашей стране, судя по всему, эвтаназию примут ещё не скоро. Ваш отзыв в этом вопросе остаётся весьма типичным. Спасибо.
  Витольда Мужева  
Окунинуси
Как вы с легкой руки уравняли аборты и обезболивающие. М-да.
Виновата, употребила слово "грех" (а у каждого свое наполнение понятия).

Далее уже не вам, просто уточняю свою позицию, так как после вашего комментария в скоплении слов "грех", "мораль", "эвтаназия", "наркотики" - мысли начинают путаться...

Эвтаназия - как ни крути - убийство. Если человек (больной или его родственник, сочувствующий) считает нужным это сделать - пусть ищет способ (если очень нужно - найдет обязательно).
Осторожно - спойлер!
  Crux Ansata  
to Витольда Мужева:
Не желая вступать в бурную полемику, отмечу 2 главных противоречия во мнениях: используя словосочетания «эвтаназия – грех» и «эвтаназия – преступление с моральной точки зрения», Вы ставите некоторых собеседников в положение «лучше промолчать». Понятие морали – субъективно, а «грех» - вообще из области религиозной эзотерики, обещающей «страшный суд» и погибель всем, кто делает аборты, вкалывает обезболивающие (они же наркотики) и пр., не говоря уже о «бытовых» модификациях тела в виде татуировок и пирсинга. Как правило, мораль проявляется у моралистов в воззваниях о том, что пить, курить, иметь неупорядоченные связи и смотреть фильмы об убийцах и маньяках – грех. Звучит это как крик бессилия, ибо на самом деле, данные блюстители нравственности лишены вышеперечисленных благ ввиду собственной застенчивости, надуманных самоограничений или ущербности, которую пытаются выставить эталоном поведения. Моралист считает, что мораль, которая, по счастливой случайности, совпадает именно с его мировоззрением, верна и бесспорна. Поэтому он настаивает, чтобы все, «кто не лох», обязательно делали так, как он: не обижали зверюшек, кушали травку, спали только с женой, рожали детишечек, мочили нелюдей, молились только правильному богу, смотрели только высокоморальные фильмы, уважали интеллектуальную собственность и не хамили (нужное подчеркнуть). Как Вы понимаете при этом, отстаивать моральные принципы на кино-сайте, пестрящем разнообразными взглядами кино-художников на окружающую действительность, - дело, мягко говоря, неблагодарное. Тем не менее, благодарен Вам за отзыв, хоть и не согласен с ним из-за чрезмерной уверенности в правоте слов.
  Витольда Мужева  
Полагать, что человек обязательно должен быть счастливым - все равно что требовать постоянно прекрасной солнечной погоды.
Люди бывают несчастливы , причем душераздирающе несчастны... Это также нормально как порывистый ветер с дождем и градом.
Окунинуси Вы затрагиваете другую тему. Я не была в описанных вами ситуациях, но, если действительно невмоготу страдать или видеть страдания любимого и дорогого человека - каждый решает как ему поступить сам и сам же отвечает за свои решения. При чем тут эвтаназия? Эвтаназия - способ совершить грех чужими руками - свалить ответственность за свое бессилие перед бедой на другого. Желающий эфтаназию совнршает преступление чисто с моральной точки зрения.
Ну и никто никогда не проследит все бюрократические лазейки, которые откроет эвтаназия - это тоже факт.

Если все же вернуться к фильму - там мы не видим несчастного. Главный герой окружен семьей, любовью, увлечениями - так что с позиции правомерности эвтаназии - это вообще не та картина которая может каким-то образом приоткрывать сущность проблемы.
  Crux Ansata  
Известный детский хирург Станислав Яковлевич Долецкий говорил: "Эвтаназия, безболезненная смерть, - это милосердие, это благо". И когда ему возражали, что эвтаназия - это клятвопреступление, он отвечал: "Вы видели когда-нибудь страшные мучения и боли, которые приходится терпеть множеству больных раком, инсультникам, парализованным? Вы видели когда-нибудь муки родителей, вынужденных не месяцами, годами, десятилетиями ухаживать за детьми, у которых атрофировалась ЦНС, за детьми - дебилами? Вы видели когда-нибудь мучения семей, в которых кто-то из родственников полностью парализован? Вы видели, вы чувствовали боль матерей, у которых родился ребенок - урод, причем урод с неизлечимой патологией. Если да, вы поймете меня"...

  Витольда Мужева  
Abu Salama пишет:
Темы в фильме две, вечная тема любви и остро стоящий вопрос о эвтаназии. Вторая тема очень глубока, ответы За и Против - это ответы мировоззрения. Главный герой обозначил основной нерв этой проблемы. Смерть он считает концом. За ней, говорит он, полная пустота и ничего больше нет. Осмелюсь предположить, что такова же позиция и режиссёра. На эту тему можно много дискутировать, скажу лишь, что как бы красиво эта идея не подавалась её лоббистами, всё человеческое внутри восстаёт против этого. И само существование мощного лобби сторонников эвтаназии вызывают сильную тревогу. Ведь принятие соответствующих законов на руку людям делающим грязный бизнес, к примеру, на человеческих органах. Вопросы наследства. Вообще считаю, что это вызовет необратимые последствия в сознании общества. И ещё, позиция главного героя что он никому не должен жить (Бога, и жизнь как дар Божий, он не признаёт) - должен всем тем кто любит его, и кому своим решением он причиняет боль.


Во-о-от! Я как-то посмотрев этот фильм сконцентрировалась мысленно над первой темой (ну, может мне ближе она). А вторая тема действительно ТЕМА.
Я тут уже отписалась о том, как ведут себя две любящие его женщины, и что с ними происходит после. А вот каково ПОСЛЕ для главного героя?
Подписываюсь под каждым словом в фразе
И ещё, позиция главного героя что он никому не должен жить (Бога, и жизнь как дар Божий, он не признаёт) - должен всем тем кто любит его, и кому своим решением он причиняет боль
Даже если ты атеист и не веришь, что после смерти есть что-то еще, именно то, что ты своей добровольной смертью причиняешь неимоверную боль людям - должно остановить. Иначе это уже не человеческие отношения
  NinelSOL  
Очень сильная, глубокая картина.
Люблю обоих, и Бардема, и Белен Руэда.
Не показался арт-хаусным.

:smile21:
  А кто же ещё?  
Всегда воспринимала арт-хаус как крик души режиссера, выбравшего этот жанр. Потому, на мой взгляд, часто эти картины уникальны и запоминаются надолго. "Море внутри" не исключение. В нем все составляющие: социальный реализм, авторское видение режиссёра, фокус на мыслях и ощущениях персонажа, а не движение по сюжетным поворотам. Смотрится легко, но тем не менее не внушает оптимизма. Пoказано все как есть. Предложено рассмотреть эвтаназию, как возможность умереть достойно.
Смотреть рекомендую людям в позитивном расположении духа и со способностью трезво мыслить.
  mikh  
Хорошее кино. Все очень качественно. Стоит посмотреть. Нисколько не жалею времени, проведенного за просмотром. Но вот разрыва нерва не получилось. Хотя, может и не стремился к этому автор.
  TatianKa  
Бардему респект:smile284: Не боится быть смешным, непривлекательным. Любые роли удаются ему на 100%. Сыграть лысеющего паралитика не каждый согласится. Молодец!
  Crux Ansata  
Фильм является тем произведением искусства, которые заставляют людей поверить в неповторимость жизни. Во время просмотра ещё раз понимаешь, что права человека на его собственный выбор гораздо важнее примитивных догматов социума, государства и церкви. «Абсурдно делать человека рабом врачебной этики, священнической морали или отвратительной и ужасной защиты всемогущего отца - Государства…»
  Abu Salama  
Оценить фильм могу только с двух позиций, как он снят и о чём. Игра актёров, операторская работа, музыкальный ряд, всё это в совокупности вызывают бурю эмоций и делают фильм шедевром киноискусства. Темы в фильме две, вечная тема любви и остро стоящий вопрос о эвтаназии. Вторая тема очень глубока, ответы За и Против - это ответы мировоззрения. Главный герой обозначил основной нерв этой проблемы. Смерть он считает концом. За ней, говорит он, полная пустота и ничего больше нет. Осмелюсь предположить, что такова же позиция и режиссёра. На эту тему можно много дискутировать, скажу лишь, что как бы красиво эта идея не подавалась её лоббистами, всё человеческое внутри восстаёт против этого. И само существование мощного лобби сторонников эвтаназии вызывают сильную тревогу. Ведь принятие соответствующих законов на руку людям делающим грязный бизнес, к примеру, на человеческих органах. Вопросы наследства. Вообще считаю, что это вызовет необратимые последствия в сознании общества. И ещё, позиция главного героя что он никому не должен жить (Бога, и жизнь как дар Божий, он не признаёт) - должен всем тем кто любит его, и кому своим решением он причиняет боль. Хотя я не согласен с выбором главного героя и позицией автора, считаю что взрослым людям фильм смотреть обязательно.
  ????????  
В последнее время все больше и больше нравятся фильмы с тривиальным сюжетом, но со смыслом и с хорошей игрой актеров. Отдельный респект Бардему - очень разноплановый актер.
  Тата  
5 +
  Мне бы в Небо  
по описанию фильма представляла себе совсем другое,там описано не так..
а так фильм сильны,вызвал много эмоции..но т.к у меня депрессивное состояние оно только обострилось..так что по-осторожней. а так фильм хороший!:smile19:
  buzzbeat  
Хороший сильный фильм. Но не понравился). Тоска прям).
  ежик  
Dimk@ пишет:
Сильный фильм... Есть чем задуматься... 5+

:smile19:
  Puhlik  
Это еще один фильм, в главной роли с Хавьером, от просмотра которого по телу пробегает дрожь. Дрожь от необычайной глубины и чувственности запечатленной в картине. Спасибо создателям и актерам, ведь без них мы бы никогда не услышали историю Рамона Сампедро
  Сторінку Видалено  
Очень сильный фильм!!! Красивый... Музыка! Бардем прекрасно сыграл.
Я рыдала...
  Dimk@  
Сильный фильм... Есть чем задуматься... 5+
  malika1995  
просто отличный фильм! очень глубокий и волнительный, как само море...
  Luchia  
Проблематично умереть,когда тебя окружают сплошь любящие тебя и заботящиеся о тебе люди. Они однозначно хотят ,чтобы их близкий человек жил,несмотря ни на что и неважно как. Хорошо ,что хоть спустя 30 лет герой фильма догадался сказать влюблённой в него женщине :"кто меня любит поможет мне умереть". После чего, его мечта -умереть- осуществилась.
Бардем замечательно справился с ролью,.. я ему поверила.
Фильм обязательно надо смотреть:smile1:
  alevtines  
Фильм стоит посмотреть и неважно о банальной любви он или о человеческом мужестве.Но то,что фильм оставляет какой-то след в душе это однозначно.
  |?|blah-blah-blah|?|  
Прочитав комментарии решила посмотреть и...разочаровалась, ожидала большего. Фильм фигня, ну это лично по моему мнению. Я не советую смотреть. :smile13:
  banana  
фильм понравился от души!
  Витольда Мужева  
А по-моему, фильм не столько про проблему эвтаназии, сколько (пардон за банальность), про любовь. Его любят две женщины - любят по разному и каждая из них готова для него на разные, как выясняется вещи. Особенно важно при этом что происходит с каждой после эвтаназии. Фильм зацепил. Ну и вообще у испанцев очень красивая картинка и музыка.

  roxella  
фильм смотерть однозначно стоит!!! глубокий и философский, о жизни и смерти, о близких и не очень, о любви и обо всем. Игра Хавбьера Бардема - просто гениальна! Талантище!

Качать 100%.

Спасибо за раздачу.
  Pure  
Хавьер крутейший актёр, ещё когда он был молод в фильмах испанских режиссёров была заметна его харизма и мастерство.
Фильм 5+
Всплакнул, больше смотреть не буду.

  CYRAX  
Хавьера Бардема просто не узнать. Отлично сыграл. 5+
  CYRAX  
Отличный фильм !!!!!! Настоящее серьезное кино. Поклонникам жанра "Арт-Хаус" обязательно смотреть. Оценка 5++
  rocksann  
Не могла представить Хавьера Бардема в такой роли, но он справился сней великолепно. Просмотрев этот фильм у меня возникли противоречивые чувства, и мысли: Что бы я делала на месте главного героя, и как бы поступила на месте окружающих его людей. Перед всеми стоит тяжёлый выбор, и тяжёлая ноша. Помочь ему, а будет ли это являться помощью. Правильно ли будет сделать то, о чём он просит, какой выбор будет верен, но какой бы он ни был, в любом случае он будет мучителен для всех. Я так и не смогла прийти к оканчательному выводу. На тему этого фильма, я могу рассуждать очень долго, но одно точно-этот фильм не оставляет равнодушным.
  draude  
Замечательный фильм ! 5 ++
  Ukurennyi  
Под конец пробило... честно ахр.енел от воздействия. Very Very Good :smile6:
  eclisiast  
сильнейший фильм Аменобара!!!!!!
и , бесспорно, одна из лучших ролей Хавьера Бордема!
6+

-понравится далеко не всем!
  ksuntavrik  
Хороший фильм.:smile3:
  Katie1702  
Обрыдалась.Очень наглядно показана проблема эфтаназии в мире.Великолепно.5+
  dmsev  
Как то не очень. 4.
  pugovitsa  
Замечательный фильм. О человеческом мужестве и слабости...
  alexandra  
жалко мужчину. только представить - столько лет. и финал предсказуем. но ничего больше. не то, чтобы фильм плохой, просто не оставил впечатления
  nasty  
да ты что? и что ж ты изменил(а) в своей жизни???? все так говорят, только впечатление действует недолго...
  kokomoko  
Вот только на испанском название: "Открытое море"....
  kokomoko  
Фильм просто убойный... Все мировозрение перевертывает...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.228516 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!