Регистрация|Вход

Колесо времени

?
? (1)
?
Оцените фильм:


The Wheel of Time (2021)

ID фильма в базе:

78453

Жанр:

Сериал / Приключения / Фэнтези

Страна:

США

Режиссер:

Ута Бризвитц

Тип:

Не определён

Время:

~ 00:60:00

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосый)

Добавлен:

03 декабря 2023

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

101



Скачать торрент Колесо времени - The Wheel of Time

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD 4K
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
86.13 ГБ
30 дек 2021
Скачать
WebRip HD 4K
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
85.32 ГБ
28 дек 2021
Скачать
WebRip HD 4K
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
83.32 ГБ
26 дек 2021
Скачать
WebRip HD 4K
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
71.3 ГБ
08 окт 2023
Скачать
WebRip HD 4K
2-й сезон-1-7
Проф. (многоголосый)
63.14 ГБ
04 окт 2023
Скачать
WebRip HD 4K
1-й сезон-1-7
Проф. (многоголосый)
51.09 ГБ
19 дек 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
38.87 ГБ
15 окт 2023
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
34.9 ГБ
08 окт 2023
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
33.93 ГБ
28 дек 2021
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
33.76 ГБ
07 ноя 2022
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
33.13 ГБ
26 дек 2021
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
32.92 ГБ
27 дек 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон-1-7
Проф. (многоголосый)
31.48 ГБ
04 окт 2023
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
27.82 ГБ
06 окт 2023
Скачать
WebRip HD 4K
1-й сезон-1-4
Проф. (многоголосый)
25.23 ГБ
26 ноя 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон-1-4
Субтитры
18.76 ГБ
15 сен 2023
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
17.25 ГБ
28 дек 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон-1-4
Проф. (многоголосый)
16.14 ГБ
11 сен 2023
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
16.01 ГБ
03 дек 2023
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
15.98 ГБ
06 окт 2023
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
13.53 ГБ
28 дек 2021
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
11.4 ГБ
30 сен 2023
Скачать
WebRip HD
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
11.18 ГБ
12 окт 2023
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
9.29 ГБ
25 дек 2021
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
8.38 ГБ
30 дек 2021
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
7.8 ГБ
26 дек 2021
Скачать
WebRip
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
7.52 ГБ
09 окт 2023
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
7.17 ГБ
26 дек 2021
Скачать
WebRip
2-й сезон
Проф. (многоголосый)
6.42 ГБ
06 окт 2023
Скачать
WebRip
1-й сезон
Любительский (многоголосый)
6.31 ГБ
24 дек 2021
Скачать
WebRip
1-й сезон
Любительский (многоголосый)
6.27 ГБ
24 дек 2021
Скачать
WebRip
1-й сезон
Проф. (многоголосый)
5.67 ГБ
24 дек 2021
Скачать
WebRip
1-й сезон
Любительский (многоголосый)
5.23 ГБ
24 дек 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон-1-3
Проф. (многоголосый)
5.16 ГБ
03 сен 2023
Скачать
WebRip
1-й сезон-1-3
Проф. (многоголосый)
2.13 ГБ
26 ноя 2021
Скачать
WebRip HD
2-й сезон-1
Проф. (многоголосый)
1.74 ГБ
04 сен 2023
Скачать
Описание фильма Колесо времени - The Wheel of Time


    В Эмондов Луг приезжают трое чужестранцев: седой менестрель Том Меррилин, прекрасная леди Морейн и её страж Лан. Морейн принадлежит к организации «Айз Седай» и считает, что силы тьмы охотятся за тремя подростками, один из которых — реинкарнация древней могущественной личности. Согласно пророчеству, вернувшись в мир, она спасёт человечество, навредив ему.

Творческий коллектив
Кае Александр
Наана Агьей Ампаду
Хаммед Анимашон
Паша Бокари
Приянка Бозе
Лолита Чакрабарти
Даррен Кларк
Мария Дойл Кеннеди
Кейт Флитвуд
Петер Францен
  стратосфера  
Во второй половине 2 сезон раскрутился, держат уровень. Только некоторые моменты пропустили, в окончательный вариант может не влезло. Как дракон научился плетению, как похитили рог.
  Педальный Ролик  
Хоть фэнтези не моя тема, но вполне нормальный сериал.
Второй сезон качественнее первого, визуальная часть стала намного лучше.
  efreetxp  
Раздуплились к последней серии второго сезона заставку сделали)))))
Второй сезон лучше первого. Пойдет, норм фентези.
  Romeo5036  
Добавили серию и на раздаче никого ? как так..?
  miss soros  
Де серия? Амазон вроде еще вчера вечером выкинул на сайт.
Пишут 8 - последняя серия и уже снимают 3 сезон.
Абидна :smile11: ну как так замутить все к 7 и 8й закончить.
  El Frago  
7 серия - 29 сентября
8 серия - 6 октября
  miss soros  
????? пишет:
Розамунд Пайк великолепная актриса, приятно было ее лицезреть. .


соглашусь! что не роль - смотреть одно удовольствие, перевоплощается она эффектно
  iraklisv  
кто читал - плюются
  стратосфера  
Не шедевр конечно, но явно заслуживает больше рейтинга 6, по крайней мере за 1 сезон, половина 2 сезона пока не впечатляет.
  ?????  
Розамунд Пайк великолепная актриса, приятно было ее лицезреть. Первый и уже практически второй сезон просмотрены за неделю. Из-за отзывов откладывали просмотр, но решили рискнуть, и убедились что ожидания были ложными. Интересный, зрелищный вечерний сериалец, с красивым фентези-сюжетом и героями. 4 из 5.
  El Frago  
А все таки второй сезон стал более добротный...видимо поработали над ошибками..
  miss soros  
очень много скептических комментов, а ведь фильм неплох для любителей фантазийно-приключенческого жанра. Я бы даже отнесла его к фильму с ведьмами(волшебницами). В стиле бюджетного Властелин колец. Но мне понравился :smile6:
  Не смотрел но осуждаю  
В основном благодаря Дедушке Ау который героически пересказал фильм, я понял что смотрел первый сезон)).
Триггером послужили слова: белая башня. Я вдруг вспомнил, что там были какие то тётки в белом и красном )) какие то толпы народа, дёрганным образом бегали по песку - типа... сражались, я даже вспомнил, что читал книгу..... ну и как бы фсё.
Меня не зацепило тогда, не цепляет и сейчас. При чём я совершенно не помню, ни повестку, не лгбт, ни индейцев, ни индусов. Меня всегда интересует произведение в целом, а в целом мне запомнилась только чёрно - белая тоска. Книга (одна) в том числе.
Абстрактная наивная идея, для придания значимости раздута и приправлена ненужным и не важным действием. Геймеры конечно не согласятся, они за идею, они предвзяты и изначально предрасположены не к одному, так к другому, что в совокупности даёт плюс к просмотрам сериала. Но кого волнует мнение нескольких фанатиков половина из которых закономерно собирается в подобных местах, отчего кажется что их голос звучит громче. Cтоит оглянутся вокруг и спросить пару тройку десятков человек ху есть ху, мистер Джордан вместе с колесом, и мнения геймеров и читателей превращаются в арифметическую погрешность. Режиссёры, не всегда, но часто не понимают, что зрителей в тысячи раз больше.
Для не прокачанного зрителя данный кинец представляет из себя - нечто тоскливое ни о чём. От смысловой недогруженности, человек начинает ко всему цепляться, в ручную вырабатывая и разгоняя собственный адреналин, который он надеялся получить на халяву.
  Праздношатающийся бездельник  
С поставленными задачами авторы справились отлично. Приоритетная задача – набуровить килотонны цветных. Второстепенная – положить на всё остальное с прибором.

Не читал, но играл в «Wheel of time» 1999 года за айз-седайку-блондинку Элайну, и мне понравилось. Т.о. со вселенной «Колеса времени» я чуть-чуть знаком, и не мог пройти мимо сего продукта.

Картинка красивая, и природные ландшафты, и архитектура. Эстетическое удовольствие от созерцания я получил.
1 и 2 серии прошли терпимо. Дальше сражался в основном я – с массированным наступлением войск Сонливости.
Персонажи и актёры неважнецкие и малоинтересные. Старшие ещё играют туда-сюда, а молодняк - псевдо-разумные носители белковых тел, лишённые харизмы. Периодически встречающиеся трупы разделанных животных также добавили для меня отрицательного отношения к данной продукции.

Ветер Душ сделан весьма своеобразно – в виде реденькой кучки опилок. В игре это был ураган из призрачных черепов, огромная стена, неожиданно накатывающая на Элайну из темноты бездны, после которой приходилось загружать сохранение, если не успел добежать до ближайшего портала.
Тёмного играет продавец, у которого я на рынке покупал дыни, или изюм для каши, или мандарины, точно не помню. Не знал, что он в кино подрабатывает.

Очередная безделица из кучи мусора, что в геометрической прогрессии выдристываются фабриками по штамповке толерастических кино-отходов.
Те, кто в курсе, что такое айз-седай, Шадар-Логот, Тар-Валон, уже просмотрели. А кому эти слова ничего не говорят, времени терять не стоит.

По поводу игры «Wheel of time» – если кто из поклонников творчества Джордана надумает погамать, там может встретиться проблемка. Перед каждым новым уровнем должен быть вступительный кинематографический ролик c приключениями Элайны. Если сразу кидает на уровень от 1-го лица без показа cut-сцены, то нужно обязательно ставить Quicktime fix (в System на Windows) – папка, идущая вместе с игрой, иначе сюжета не понять.

Как по мне, так игрушка, несмотря на 1999 год, куда лучше современного жо-поделия.
  Иван Петров  
bokehh пишет:
Думаю, что для тех, кто не читал цикл Джордана "Колесо времени", фильм вполне смотрибелен и зайдёт. Для меня, как прочитавшего цикл не один раз, этот фильм полная бредятина и при чём очень сильно искажённая от первоисточника. Понатыркали сплошняком каких-то чёрных, азиатов и индусов, к чёрту толерантность. Я не расист, но в фильме слишком уж перебарщили с этим. Не упустили возможность воткнуть и ЛГБТшную тему, коей нет в писании, это просто отвратительно. К актёрскому составу тоже двоякое отношение, кто-то отыграл неплохо, кто-то - бездарно. 4 режиссёра и 8 сценаристов! Создалось такое впечатление, что не все из создателей фильма прочитали цикл "Колесо времени". Оправданием могло бы быть - не привязывать название фильма к названию цикла.
Не поравлось:smile10:

Ну, а прийти и написать отзыв к фильму меня сподвигли вчерашние поправки Госдумы к закону о запрете пропаганды ЛГБТ в России. Поправки теперь включают НАКАЗАНИЯ за пропаганду. Так что девочки, одна из которых отлично сыграла в ДУМе, теперь в кинотеатрах не появятся. (Кто ходит в эти кинотеатры, даже Гоблин, наконец, про сборы убрал главы.)


Хоспыдя, какая же это всё херня(с). Ты прикинь, там даже если отвлечься от постоянных споров смотрителей и читателей, если абстрагироваться от расовой повестки Гейропы (ну, допустим, азиаты охранники, чёрные - ищущие, индусы - недопонятые, белые - всёломающие, типа подрас в фэнтези, и прочая прочая), то что мы увидим: какие-то тупые недодети бегают и всюду заявляют о каких-то своих правах. Тут полная разобщённость. Фродо со своими переживаниями по поводу искажения его восприятия мира Кольцом, помноженный на количество главных героев, и возведённый в квадрат, нервно курит в сторонке.

При этом, стоит отметить, что завязка, по моей классификации, первые 6 серий, т.е. до момента, пока они из Цитадели не вышли в поход, была весьма хороша.
  bokehh  
Думаю, что для тех, кто не читал цикл Джордана "Колесо времени", фильм вполне смотрибелен и зайдёт. Для меня, как прочитавшего цикл не один раз, этот фильм полная бредятина и при чём очень сильно искажённая от первоисточника. Понатыркали сплошняком каких-то чёрных, азиатов и индусов, к чёрту толерантность. Я не расист, но в фильме слишком уж перебарщили с этим. Не упустили возможность воткнуть и ЛГБТшную тему, коей нет в писании, это просто отвратительно. К актёрскому составу тоже двоякое отношение, кто-то отыграл неплохо, кто-то - бездарно. 4 режиссёра и 8 сценаристов! Создалось такое впечатление, что не все из создателей фильма прочитали цикл "Колесо времени". Оправданием могло бы быть - не привязывать название фильма к названию цикла.
Не поравлось:smile10:
  АЛЕКС@НДР77  
По мне лично, очень интересный сериал. Неплохо выстроенная сюжетная линия. Прекрасные спец.эффекты. Абсолютно не понимаю тех, кто делает акцент и зацикливается на теме ЛГБТ. Ну подумаешь, что такого..??!! Такое ощущение, что вы не сериалы смотрите, а специально выискиваете моменты сцен с нетрадиционной тематикой. Пропустите мимо моменты и наслаждайтесь зрелищем, хотя многим это незнакомо, читая комментарии. Совет, если с ваших слов всё так плохо и вас что то раздражает, возьмите камеру, напишите сценарий. Адаптируйте его, а мы уж потом всем миром посмотрим на сий "шедевр".
  warlock  
Последняя серия первого сезона - мое глубочайшее разочарование. Надо же было так слить в унитаз и без того достаточно спорное творение. Когда я увидел рожу и игру главного злодея, это лично для меня забило последний гвоздь в крышку гроба данного сериала. Жаль!
  Mary_Lu  
А мне очень понравился сериал! Ну подумаешь одна лесби сценка, а дискуссию развернули будто там весь фильм на этом построен. А так, интересный сюжет, постоянно что-то происходит, куда-то бегут.. возможно немножко чего-то не хватило, подбор некоторых актеров не очень
  Медвежий шаман  
Первые две серии теплилась надежда,что вот оно,новый,интересный фэнтази-сериал...
Потом надежда угасала всё больше и больше,последние четыре серии тупо на перемотке,что-бы уже досмотреть,чем эта нуднятина закончится.
Если вкраце - очень много актёров-негров,актёров геев (без приувелечения) и затянутых,нудных диалогов ни о чём.
Вобщем шлак полный.
Пускающим слюни по этому толерантно-гейскому сериалу - посмотрите лучше Ведьмака,там конечно тоже эльфы-негры,но без такого кретинизма,как тут.
Я не расист,но зачем так перебарщивать с этим.
Ну и гейская парочка добила и без того нудный сериал.В топку:smile13::smile13:
  nikolaj kovalenko  
Сериал не очень удачно раскрывает подоплёку фэнтезийного Мира Колеса.
Ранд ал'Тор (Rand al'Thor) – Возрождённый Дракон, самый сильный та'верен,
  GRAF MONTE-KRISTO  
Koukaratcha Да, чайник закипел! Во первых очень тяжело видеть данную актрису в роли лесби, ну а во вторых это они выдвигают ЛГБТ как никак, дальше будет все больше и больше подобных персонажей. Да и вообще, любые виды ЛГБТ осуждаю, даже когда прекрасные девицы целуются, это как никак ЛГБТ, нельзя просто взять и сказать что я против ГБТ, если осуждаешь так осуждай как полагается а не частично.
  Koukaratcha  
Ну интересный сериал. Мне понравился. Буду ждать второй сезон.:smile19:
  Koukaratcha  
........... пишет:
Знаете, как любитель подобного жанра мне понравилось, НОООО уж большое НООО!!!:
1. Нафиг всех этих черных индусов и тому подобных убрать к чертовой матери, достали эти их толерантность и прочая хлень. Ок, предположим еще можно оставить азиатов, раз путешствуют по континентам, их как-то можно еще увидеть, но черные и индусы это уже лишнее.
2. Актеров тоже всех убрать, набрать нормальных, а то блин больше половины какие-то каменные.
3. ЛГБТ нафиг вырезать.
4. Добавить бюджета и подтянуть эффекты.
5. Многие говорят что от сюжета отошли, сам не читал эти книжки, но много схожести с ВК, и раз так, то блин допилите некоторые дыры и уберите недоразумения пожалуйста, хоть и копируете.
Я знаю, что многое требую, но все это прям нужно! И так мало достойных фэнтези, а тут выходит такое, но сразу подставляют свой зад под всю возможную толерантность, ну вот зачем, и так ведьмака с этими черными еле перевариваю, не надо думать что расист или что-то подобное, нет, все не так, просто изначально и даже по самой истории тех времен ну никак они туда не вписываются же, пожалуйста, снимайте с черными отдельные фэнтези, вон у них какая история, очень интересные племена были, смешайте и соорудите из этого нечто иное, а это ихНЕЕ BLM какая-то дичь я вам скажу.
Вывод, ничего не измениться, плевать хотел запад на нормальных людей, и дальше будут снимать лютое говно для всяких меньшинств. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО СЕРИАЛ ВОЗЬМУТ И ЗАКРОЮТ! Пусть он провалится со своей толерантностью. Но а дальше ждем сериал ВК с черными хоббитами, ммм, это совсем другое дело.(нет)


А где собственно ЛГБТ? Это вы про поцелуй двух женщин? И это заставило ваш чайник закипеть?
  gopstopochka  
Книгу не читал, смотрел с натягом...
1. У этого сериала проблема с кастингом
2. Идея очень интересна - реализация скучна
3. Сериал не несёт Культурной ценности.
Первый сезон - проходной.

5/10
  emilio771  
Xороший качественный фентези сериал.
Без лишних нудных диалогов.
Рекомендую!
  GRAF MONTE-KRISTO  
Знаете, как любитель подобного жанра мне понравилось, НОООО уж большое НООО!!!:
1. Нафиг всех этих черных индусов и тому подобных убрать к чертовой матери, достали эти их толерантность и прочая хлень. Ок, предположим еще можно оставить азиатов, раз путешствуют по континентам, их как-то можно еще увидеть, но черные и индусы это уже лишнее.
2. Актеров тоже всех убрать, набрать нормальных, а то блин больше половины какие-то каменные.
3. ЛГБТ нафиг вырезать.
4. Добавить бюджета и подтянуть эффекты.
5. Многие говорят что от сюжета отошли, сам не читал эти книжки, но много схожести с ВК, и раз так, то блин допилите некоторые дыры и уберите недоразумения пожалуйста, хоть и копируете.
Я знаю, что многое требую, но все это прям нужно! И так мало достойных фэнтези, а тут выходит такое, но сразу подставляют свой зад под всю возможную толерантность, ну вот зачем, и так ведьмака с этими черными еле перевариваю, не надо думать что расист или что-то подобное, нет, все не так, просто изначально и даже по самой истории тех времен ну никак они туда не вписываются же, пожалуйста, снимайте с черными отдельные фэнтези, вон у них какая история, очень интересные племена были, смешайте и соорудите из этого нечто иное, а это ихНЕЕ BLM какая-то дичь я вам скажу.
Вывод, ничего не измениться, плевать хотел запад на нормальных людей, и дальше будут снимать лютое говно для всяких меньшинств. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО СЕРИАЛ ВОЗЬМУТ И ЗАКРОЮТ! Пусть он провалится со своей толерантностью. Но а дальше ждем сериал ВК с черными хоббитами, ммм, это совсем другое дело.(нет)
  Самурай Ы  
Дедушка Au пишет:
Через несколько серий я сломался.
Уныло. Доминируют негры и индусы.
Пусть сами такое г. смотрят.
Хотя Р. Джордана прочёл и понравилось.
Белая европейская цивилизация катится в пропасть.



А вы просто расист...ничего более..
  vaxigor095  
Да уж! Концовка убила мое терпение.Особенно когда появился курчавый рубероид и спер ящик.А все маги стали в круг и пели хари кришна! Фильм на любителя.Продолжения точно смотреть не буду.Сюжет сериала понравился.Когда снимали сериал сценарий по моему писался на коленке и кроили много раз.
  Дедушка Au  
Через несколько серий я сломался.
Уныло. Доминируют негры и индусы.
Пусть сами такое г. смотрят.
Хотя Р. Джордана прочёл и понравилось.
Белая европейская цивилизация катится в пропасть.
  VEYRON  
VEYRON пишет:
Прочитал отзывы, глянул трейлер. Чёт проходняк какой-то. Не знаю, чёт скушно как-то. Ещё и трейлер в качестве 240p был. Можно конечно раздавить пару серий, но почему-то нет желания смотреть...
Посмотрел 2 серии... Ну вроде можно смотреть, магия там, избранные, какой-то дракон где-то, что-то кто-то на кого-то охотится. Красивый графон, чудесные пейзажи, толи Альпы, толи что-то подобное, природа красивая там очень. Спецэффекты ниже среднего, съёмки велись в основном на естественной местности, либо в помещениях, либо с использованием хромакея)), 3д сцены есть, но очень мало, низкобуджетный кин. Не скажу что плявался, но как будто сыканомлено было на всём, на чём только можно, на актёрах, на постобработке, на визуальной проработке, упрощено всё максимально. Понравилось, что тётенька из Властелина Колец играет, глаза ток не голубые как там, а в целом до сих пор симпатичная. Так всё как-то вялоо, как-то наивно и наигранно, ощущение складывается, что снималось для девочек от 8 до 16 лет. Всё вроде на месте, но шото не то, не в ставляет))):smile18: Смотреть мона, думаю 6/10 точно есть, но это "троечка" по факту.
  VEYRON  
Прочитал отзывы, глянул трейлер. Чёт проходняк какой-то. Не знаю, чёт скушно как-то. Ещё и трейлер в качестве 240p был. Можно конечно раздавить пару серий, но почему-то нет желания смотреть...
  leohnardlexus  
Мда, как-то вообще ни о чем. Что-то я не припомню настолько стремную сериальную экранизацию фэнтези. Где здесь Джордан? Где гениальное "Колесо времени"? Блин, да тот же нетфликовский "ведьмак" шедевром смотрится на фоне этого. Короче бросил я на 4-й серии, смотреть не могу тупо. Сделано для сопливых подростков, которые про книги вообще не слыхивали и не знают что это такое. Для них прокатит. Ну мож, для взрослых, кто не читал тоже зайдет, не знаю. Кому как. Мне вот никак.
Теперь даже стремно как-то за ВК - как бы такую же хрень не выпустили
  Wendell  
Какая несправделивость в том, что Роберт Джордан покинул нас так рано.
Сериал ввиду расового вопроса не 10 из 10, конечно. Но вот если бы данные киношники не занимались этим НАСТОЛЬКО демонстративно, то 9 из 10 вполне могло бы быть.
Если абстрагироваться, то очень даже классный сериал. Причём эти актёры, которых здесь так много, получше выглядят, чем в Пантере.
  warlock  
Очень добротное, неспешное фэнтези. Смотрю с удовольствием. Немного подбешивает только рожа рыжего парня. Да эти толстые негритянки. В целом, к кастингу могли бы отнестись и более внимательно, у некоторых актеров харизмы вообще ноль.
  Lossarin  
Хорошо, что ты не заметил расовой и наклонностной инклюзивности от прогрессивщиков от Амазон. Но, ничего, будет ещё шанс: тут и новые отомстители от Марвел на подходе, да и вообще, смотря СГА-шное кино, без этого уже не останешься... все с этим жить будем...

Я заметил, но ЖоПа-делать? Как по мне не все актеры на своем месте. Но все равно для меня этот фильм более активный чем 1 Ведьмак, который для меня не лучше чем Геркулес старый. В этом сериале если книгу не читать, более менее нормально все. Хоть и есть свои ляпы.
  Иван Петров  
Lossarin пишет:
Честно говоря первая серия не внушила больших надежд. Посмотрим что будет дальше. Но так, просто обычное среднестатистическое фентази. Смотреть можно, но чудо ждать не стоит.
Хорошо, что ты не заметил расовой и наклонностной инклюзивности от прогрессивщиков от Амазон. Но, ничего, будет ещё шанс: тут и новые отомстители от Марвел на подходе, да и вообще, смотря СГА-шное кино, без этого уже не останешься... все с этим жить будем...
  Lossarin  
Честно говоря первая серия не внушила больших надежд. Посмотрим что будет дальше. Но так, просто обычное среднестатистическое фентази. Смотреть можно, но чудо ждать не стоит.
  Самурай Ы  
si-mi пишет:
Сериал для фанатов Джордана. Я Джордана не читал и сериал мне показался примитивным и просто никакущим. Смотреть не на что. 3/10


Думаю , это Amazon искаверкал всю атмосферу Саги...им не в первой портить..Но я все равно разочарован, потом что Amazon раньше не портили так сильно..такое часто бывает, когда в проекте больше одного режиссера.
  si-mi  
Сериал для фанатов Джордана. Я Джордана не читал и сериал мне показался примитивным и просто никакущим. Смотреть не на что. 3/10
  delarey  
Дедушка Au пишет:
delarey пишет:
  Дедушка Au  
delarey пишет:

Нет, ну феминизм у Джордана одними Айз Седай не ограничен. Вечная "война полов" ...
Но Джордан все таки пытался какой-то баланс создать в своих книгах, а в сериале его тупо нет.
А так, классик конечно. Про топ-5 можно спорить, но для фэнтези КВ это веха.

Насчет феминизма, наверное, вы и правы. Давно уж читал.
Но Джордан всё ж бесспорно один из классиков ЭПИЧЕСКОЙ фэнтези. Он так дотошно создал тот мир. Только терминов в серии напридумывал множество. Были фанаты, которые вооружившись мечами и нарядами, воссоздавали какие-то сцены серии.
Надо отметить, что Джордан был очень многословен. Мне показалось, что сериал с каждой книгой становился всё нуднее и нуднее. Он посвящал огромные главы каким-то персонажам, отвлекаясь от основной нити.
  delarey  
Дедушка Au пишет:
Самурай Ы пишет:
  Дедушка Au  
Самурай Ы пишет:
delarey пишет:
  ктобытонибыл  
Не сказать чтоб фэнтези мне было совсем уж... ультрафиолетово, но и ярым (бескомпромиссный и безоговорочный) фанатом не назвать, как в случае той же голубушки по жизни моей - твёрдой НФ.
И кстати "глянуть" этот фильм откладывал всё - а всё из-за tag "Про путешествия во времени" ... в фэнтези? Не смешите мой межушный ганглий.
Но вот что, сука, характерно - во всех RPG, где можно выбрать-вместо-танка-с-секирой-боевого-мага я таки да... выбирал отыгрывать именно его (мага).
Но иногда и магессу, если фичи казались интереснее в отличие от male mage.
К чему преамбула?
Да вы поглядите, как магесса здесь уже в Е1 кастует спеллы... так [i]"по настоящему"[/i]. Да этож ойцукенбнягдт самая-что-ни-на-есть-настоящая [i]тяжелая Боевая Магия[/i]. Долгая (пере)зарядка - так и должно быть на процессе [i]тяжелого[/i] спеллкастинга.
Ухпереведудух (заклятие такое, для снятия напряжения...).
Что вызвало спорное зрительное восприятие - бегают толпы каких-то толи хеллбоев, толи фавнов-переростков под управлением спеца-дирижёра всей этой труппы. Да фавны ещё и плотоядные донельзя - трудно дирижеру управлять такими, наверно.
Я к чему веду. Орки у Толкина, конечно, тоже не мелкоуголовные элементы. Джексон дал им (кмк) свою трактовку, особенно в отношении моих любименьких Урук-Хай (гыыы, разделяемое с Саруманом это чувство).
Ну как то... если авторы этого сериала хотят дать [i]свою интерпретацию[/i] для экранного переноса/воплощения литературного многотомного источника от фэнтези-аксакала - так почему бы не подразогнать свои процессоры шестеренки для творческого процесса. И да, и сделать этих хулиганов более ... помоднее что ли. Выглядят они уж как-то слишком "старого образца".
Если ты ХУДОЖНИК - так ты и ТВОРИ на благодатной почве... "книжники", давайте без скрежета зубов, пучите (вы/я) взор в книгу или в экран - разница не еле уловима?
В отношении прочего - антураж же! Скриншоты [i]видов природных[/i] снять да слайд-шоу слепить ... на обои в ПК.
Так что извините дяденьку ...хульника за многословие.
Уповаю, сериал раскачается до "отменный".
  Самурай Ы  
delarey пишет:
Самурай Ы пишет:
  Дедушка Au  
Уважаемые админы, а почему не указано, что это экранизация цикла "Колесо Времени" Роберта Джордана? Наконец-то сняли. Вот только
сериал испохаблен политкорректностью.
Из лучших фэнтезийных романов остался неэкранизированным цикл "Янтарные Хроники" Желязного. Но вроде там наследники Желязного не дают согласие.
  bokehh  
Далеко не фанат фэнтези, но Джордан оказался для меня крут.
Цикл книг довольно интересен, хотя с чем-то я не согласен.
Не хочу никого осуждать, но на мой взляд в книге уж очень много феминизма, а герои мужского пола, в большинстве слабоваты, как подкаблучники.
На данный момент прочитал все 14 книг плюс предысторию, 6 раз.
В каждом прочтении открываешь что-то новенькое для себя, хотя порой идёт повторное и по-третьему разу описание каких-то или событий деталей.
Не буду полагаться на комменты, сам всё посмотрю и тогда будет мнение о реализации цикла книг в кино.
Снять сериал по 14-ти книгам задача весьма сложная.
В любом случае, книга это книга, а кино это кино.
Желаю себе приятного просмотра:smile1:
  kado812  
Хорошая графика,красивая природа,интрига сохраняется,можно смело смотреть дальше,кто окажется драконом.
  delarey  
Пока впечатления в лучшем случае двойственные. один из тех случаев, когда согласен с metascore на Metacritic - 55.

Колесо времени однозначно непростая книга для экранизации, и никто не ждал, что сериал будет слово в слово следовать книгам, но многие перемены кажутся совершенно необязательными и высосанными из пальца. И при этом атмосфера книг, такого олдскульного и лампового фэнтези, теряется в попытке авторов сделать что-то вроде своей "Игры престолов". Боюсь, правда, что реальных причин популярности ИП они так и не поняли.
  delarey  
Самурай Ы пишет:
Совершенно непонятна консистенция сюжета...
Осторожно - спойлер!
  delarey  
Самурай Ы пишет:
AstreyRize пишет:
  Самурай Ы  
AstreyRize пишет:
На данный момент прочитал 5,5 книг. Книги имеют ряд проблем, я думаю большинство читавших со мной согласится. Однако если бы создателям удалось хоть немного приблизиться к уровню книг - это была бы серьезная претензия на победу. Тут же к сожалению фиаско. Судя по всему получается проходной сериал на уровне Ведьмака.
Если вы фанат книжной серии, вас ждем разочарование. Если вы просто хотите посмотреть сериал, будьте готовы к очередному высокобюджетному проходному сериалу, состоящему из клише, скомканного повествования, неприятных героев и т.д.
Я думаю вполне можно сравнить с последним сезоном Игры Престолов - снято дорого, богато, но уровень проработки сценария на уровне ПТУ.


По крайне мере у Сапковского мужики имеют характеры и хорошо владеют мечами...и не ноют так часто, как здесь...
  AstreyRize  
На данный момент прочитал 5,5 книг. Книги имеют ряд проблем, я думаю большинство читавших со мной согласится. Однако если бы создателям удалось хоть немного приблизиться к уровню книг - это была бы серьезная претензия на победу. Тут же к сожалению фиаско. Судя по всему получается проходной сериал на уровне Ведьмака.
Если вы фанат книжной серии, вас ждем разочарование. Если вы просто хотите посмотреть сериал, будьте готовы к очередному высокобюджетному проходному сериалу, состоящему из клише, скомканного повествования, неприятных героев и т.д.
Я думаю вполне можно сравнить с последним сезоном Игры Престолов - снято дорого, богато, но уровень проработки сценария на уровне ПТУ.
  Самурай Ы  
Совершенно непонятна консистенция сюжета...
Осторожно - спойлер!
  Кaтрина  
Начала смотреть первую серию, не знаю кому какие повестки мерещатся. К сожалению все книги франшизы не удалось осилить, надеюсь сериал время сэкономит. Пока нормальный полет :smile123:
  Astros  
Первая попытка неудачно. И 20 минут серии не осилил. Веет повесткой в ущерб качеству и много болтовни. Опять тема избранного и вот это все.
Всегда любил фентези, что такого произошло, что выходит какие-то мутные проекты. Как будто копирки.
Попробую второй заход позже.
Кто смотрит поделитесь мнением
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.007115 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!